Зимняя эксплуатация
Добавлено: 06 окт 2012 17:36
ЗИМА НА НОСУ!!!
ВООБЩЕ ТО НУЖНА НЕ ТЕМА А ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ни у кого из нас нет опыта эксплуатации наших автомобилей зимой, соответственно мы не знаем: какие неприятности или даже опасности могут нас поджидать.
Зато есть опыт эксплуатации других автомобилей Мицубиси с такими же двигателями и КПП, Опытом люди делятся на соответствующих форумах.
Предлагаю всем заняться промышленным шпионажем: внедрением агентуры (я уже кое-куда втёрся) и сбором информации.
Особенно для нас ценен опыт эксплуатации ФЫЧей.
Речь идёт о утеплении двигателя, салона, работе отопителя, заводке автомобиля, установке подогревов, замене масел и эксплуатационных жидкостей и т.д. и т.п.
Также важны обнаруженные особенности поведения Кросса на скользкой дороге.
Предлагаю всю обнаруженную ценную информацию на других форумах, выжимки из чужого опыта, свой собственный опыт и свои предложения ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗДЕСЬ!
Уже традиционно, привожу пример со своим ФИАТом.
Четыре года назад на нашем, Дублоновском (Doblo - это дублон, деньги такие) форуме ситуация была один к одному: восторги от автомобиля, бурное обсуждение всё тех же, что и здесь тем и т.д.
Особенно всех (почти всех) успокоило утверждение "Соллерса" (они собирали Дублоны для России), что автомобиль адаптирован к российским условиям.
Ага... Кто бы это делал...
Огромный радиаторище двигателя, ещё большие воздухозаборники спереди и снизу, чисто южное исполнение систем двигателя и самого авто - всё рассчитано на то, чтобы в 40-градусную жару можно было без проблем рассекать на нём по горным серпантинам. И плюс ко всему - доподлинно неизвестно: какие именно масла в него залиты. Селения, а какая Селения?
А ведь трезвые головы, в том числе и Петрович (он же Свеник, он же C-venik, он же...), предупреждали, что самая главная опасность - это перемерзание не защищённой системы вентиляции картера двигателя (СВК).
И чьто?!
Кто-то прислушался, а кто-то и нет.
А потом начались испуганные вопросы:у одного, второго и третьего "почему-то" вылетел масляный щуп (повезло, однако), у четвёртого и пятого начало подтекать масло (выдавливать!!!!!!) через сальники коленвала и т.д.
Слава Богу, тяжких последствий (стучание и заклинивание двигателя из-за потери масла), вроде-бы ни у кого не было.
Начали жаловаться на непонятные перебои в работе двигателя и им объясняли что "засран" (дамы, извините, но более культурного синонима в русском языке нет) маслом дроссель из той же СВК по той же причине и у компа "съезжают мозги", т.к. итальянцам и в страшном сне не могло присниться такое...
А ведь всего-то нужно было...
У нас немного успокаивает наличие декоративного колпака на двигателе.
ВООБЩЕ ТО НУЖНА НЕ ТЕМА А ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ни у кого из нас нет опыта эксплуатации наших автомобилей зимой, соответственно мы не знаем: какие неприятности или даже опасности могут нас поджидать.
Зато есть опыт эксплуатации других автомобилей Мицубиси с такими же двигателями и КПП, Опытом люди делятся на соответствующих форумах.
Предлагаю всем заняться промышленным шпионажем: внедрением агентуры (я уже кое-куда втёрся) и сбором информации.
Особенно для нас ценен опыт эксплуатации ФЫЧей.
Речь идёт о утеплении двигателя, салона, работе отопителя, заводке автомобиля, установке подогревов, замене масел и эксплуатационных жидкостей и т.д. и т.п.
Также важны обнаруженные особенности поведения Кросса на скользкой дороге.
Предлагаю всю обнаруженную ценную информацию на других форумах, выжимки из чужого опыта, свой собственный опыт и свои предложения ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗДЕСЬ!
Уже традиционно, привожу пример со своим ФИАТом.
Четыре года назад на нашем, Дублоновском (Doblo - это дублон, деньги такие) форуме ситуация была один к одному: восторги от автомобиля, бурное обсуждение всё тех же, что и здесь тем и т.д.
Особенно всех (почти всех) успокоило утверждение "Соллерса" (они собирали Дублоны для России), что автомобиль адаптирован к российским условиям.
Ага... Кто бы это делал...
Огромный радиаторище двигателя, ещё большие воздухозаборники спереди и снизу, чисто южное исполнение систем двигателя и самого авто - всё рассчитано на то, чтобы в 40-градусную жару можно было без проблем рассекать на нём по горным серпантинам. И плюс ко всему - доподлинно неизвестно: какие именно масла в него залиты. Селения, а какая Селения?
А ведь трезвые головы, в том числе и Петрович (он же Свеник, он же C-venik, он же...), предупреждали, что самая главная опасность - это перемерзание не защищённой системы вентиляции картера двигателя (СВК).
И чьто?!
Кто-то прислушался, а кто-то и нет.
А потом начались испуганные вопросы:у одного, второго и третьего "почему-то" вылетел масляный щуп (повезло, однако), у четвёртого и пятого начало подтекать масло (выдавливать!!!!!!) через сальники коленвала и т.д.
Слава Богу, тяжких последствий (стучание и заклинивание двигателя из-за потери масла), вроде-бы ни у кого не было.
Начали жаловаться на непонятные перебои в работе двигателя и им объясняли что "засран" (дамы, извините, но более культурного синонима в русском языке нет) маслом дроссель из той же СВК по той же причине и у компа "съезжают мозги", т.к. итальянцам и в страшном сне не могло присниться такое...
А ведь всего-то нужно было...
У нас немного успокаивает наличие декоративного колпака на двигателе.