Зимняя эксплуатация

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Зимняя эксплуатация

Сообщение Свеник »

ЗИМА НА НОСУ!!!
ВООБЩЕ ТО НУЖНА НЕ ТЕМА А ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Ни у кого из нас нет опыта эксплуатации наших автомобилей зимой, соответственно мы не знаем: какие неприятности или даже опасности могут нас поджидать.
Зато есть опыт эксплуатации других автомобилей Мицубиси с такими же двигателями и КПП, Опытом люди делятся на соответствующих форумах.
Предлагаю всем заняться промышленным шпионажем: внедрением агентуры (я уже кое-куда втёрся) и сбором информации.
Особенно для нас ценен опыт эксплуатации ФЫЧей.
Речь идёт о утеплении двигателя, салона, работе отопителя, заводке автомобиля, установке подогревов, замене масел и эксплуатационных жидкостей и т.д. и т.п.
Также важны обнаруженные особенности поведения Кросса на скользкой дороге.
Предлагаю всю обнаруженную ценную информацию на других форумах, выжимки из чужого опыта, свой собственный опыт и свои предложения ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗДЕСЬ!
Уже традиционно, привожу пример со своим ФИАТом.
Четыре года назад на нашем, Дублоновском (Doblo - это дублон, деньги такие) форуме ситуация была один к одному: восторги от автомобиля, бурное обсуждение всё тех же, что и здесь тем и т.д.
Особенно всех (почти всех) успокоило утверждение "Соллерса" (они собирали Дублоны для России), что автомобиль адаптирован к российским условиям.
Ага... Кто бы это делал...
Огромный радиаторище двигателя, ещё большие воздухозаборники спереди и снизу, чисто южное исполнение систем двигателя и самого авто - всё рассчитано на то, чтобы в 40-градусную жару можно было без проблем рассекать на нём по горным серпантинам. И плюс ко всему - доподлинно неизвестно: какие именно масла в него залиты. Селения, а какая Селения?