Спецсостав Line-X

Обсуждение вопросов по кузову автомобиля, салону-интерьеру, лакокрасочному покрытию (ЛКП).

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Спецсостав Line-X

Сообщение matfei »

Форумчане, кто что думает о покрытии авто спецсоставами? Слышали ли вы про полимочевину? Raptor, Line-x? Может кто-то покрывал отдельные элементы кузова авто или машину целиком?

Фото в инете вагон и маленькая тележка. Вид своеобразный. Видео может и почти всё рекламное, но впечатляет. Я пока размышляю над данным вопросом.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Поправка к предыдущему посту. Уже не размышляю. Решил однозначно покрывать после того как съездил в контору, задал вопросы, пощупал всё своими руками. Впечатление реально производит не хуже видео в инете.

Сразу скажу, что холивара Raptor vs Line-X не было. Это разные материалы с разными характеристиками. Цена покрытия "раптором" раза в 3 ниже, чем покрытия Line-X (ингредиенты американские, оттуда же всё пошло [чаще всего покрывали кузова пикапов], оттуда же всё и возится сейчас). Но и сопротивляемость внешним условиям иная. Как говорится соответствующее качество за соответствующие деньги.

Единственное, цена выросла. Всё авто порядка 156 000 будет стоить наших деревянных (это вообще всё, т.е. вместе с крышей-весь кузов снаружи). Цена такая адская потому, что приходится много разбирать в авто. Небольшие вмятины по кузову входят в эту цену-их выправляют во время подготовки перед покрытием. Пока попробуем снизу до оконной линии покрывать. Тысяч на 30 точно дешевле.
Решил себе сделать такой подарок на ДР. Правда деньги будут ближе к НГ, а может и вначале следующего года. Цвет будем выбирать вместе с супругой. Табу только на чисто девчячьи цвета вроде адских фиолетово-сереневых или розовых. Понравился цвет лазури (похож на цвет морской волны, только темнее на пару тонов). Эдакий вариант зимородка (Kawasemi-так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета) на ASX.

Вообще ребята покрывают любую деталь кузова, какую скажите. Даже её часть. Например только бамперы или только низ дверей. Например, приезжал владелец renault logan и попросил ему только бампер передний и задний "задуть". Т.е. клиентура разная.
Можно покрыть и внутренние детали, например, стойки между дверьми (когда открываешь дверь), пороги и т.п. Там, конечно, цены уже ниже: 10-15 тысяч за деталь. Да, всё-равно недешево.
Руководитель этой конторы мой тёзка. Очень приятный человек. Не поленился сам пойти и всё показать, дать поковырять. гвоздём, конечно не царапал машины. Т.к. там клуб владельцев Toyota Tundra обитает, то и автомобилей этих в полном тюнинге там хватает. Наш Aircross с 200 мм просветом на фоне этих "тундр" выглядит как Smart по сравнению с Aircross. Вообще это отдельная история.

Делают они и 3D покрытие со всякими выпуклостями под картинку (на одной тундре пиратские черепа выпуклые, отверстия от пуль, на другой окантовка гор). Гарантию обязательно на свои работы дают. Также весь процесс преображения машинки задокументирован фото для истории: какая приехала, как делалось всё, какая получилась в результате.

Толщина итоговая этой "резины" 1-2 мм. Машина нашего класса (компактные кроссоверы) при покрытии полностью тяжелеет примерно на 20-30 кг. Если образуется локальное повреждение, то не требуется заново покрывать всю деталь. Ремонтируют именно это место. Разбег цвета огромный: каталог RAL (http://ral.ru/classic_colours). В разрезе используемой краски мне был назван бренд "Dupont". Краска добавляется уже в финишный слой по желанию клиента. Сколько слоёв обычно делают-не спрашивал. Но точно не 1 и не 2.
Шаг шагрени двух типов: городской (как мелкая нождачка) и внедорожный (off-road) покрупнее. Можно и с эффектом матировки в рамках технических возможностей технологии и глянца.

Контора находится в Ново-Переделкино (Киевское направления). Не далеко от МКАД. От ЖД станции ПЕРЕДЕЛКИНО по киевскому направлению минут 15-20 ходьбы. Дополнительно почитать можно тут: http://4x4tundra.ru/service/line-x/

P.S. Информации много получил менее чем за час. Поэтому пока пишу то, что помню. Если важное что вспомню позже-добавлю.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
Решил вечно владеть этим авто?
Как сделаешь, будем ждать отчёт. :)
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Вот можно посмотреть тест этих покрытий:
https://youtu.be/MLTWxirD0ZM
На мой взгляд, от серьёзных повреждений ничего не спасёт, а от камней и более дешёвая полиуретановая плёнка поможет, пр этом не будет изменён внешний вид авто. У нас около работы есть Мазда 6 с таким покрытием. Внешне мне не нравиться. :(
Аватара пользователя
Bobr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 фев 2014 20:43
Откуда: Жулеберцы =)

Сообщение Bobr »

Тож не уверен, что шагрень стоит наносить на авто - оно же становится шершавым, надо мыть пару раз в неделю, чтобы был приличный вид.
Раздумываю по поводу покрытия фар, переднего бампера, передних крыльев и полосы на капоте/всего капота бронирующей пленкой. Цена вопроса явно раз в 5 будет ниже, а результат примерно тот же. Это, конечно, если ставить задачу защиты авто от повреждений. Если задача - стайлинг с изменением цвета кузова и шершавым на вид покрытием, то это другая тема.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp писал(а):matfei
Решил вечно владеть этим авто?
Как сделаешь, будем ждать отчёт. :)
Сложный вопрос. Но скорее всего ещё достаточно для того, чтобы оценить плюсы от покрытия (если бы я через год продавал авто, то проще было бы закрасить или серьёзно заполировать).
Отчёта придётся подождать. Печатный станок для денег я ещё не купил, потому деньги копим медленно.
AlexLamp писал(а):Вот можно посмотреть тест этих покрытий:
https://youtu.be/MLTWxirD0ZM
На мой взгляд, от серьёзных повреждений ничего не спасёт, а от камней и более дешёвая полиуретановая плёнка поможет, пр этом не будет изменён внешний вид авто. У нас около работы есть Мазда 6 с таким покрытием. Внешне мне не нравиться. :(
Задача не стоит испытывать краш-тесты или спасаться от соседей, кидающихся кувалдами и топорами.
Судя по цене мазды 6 на вторичке сдаётся, что это максимум Raptor.
Я видел и то покрытие и то. Внешним видом U-POL (Reptor) остался не доволен не только я, но и супруга. Выглядит дешево, шагрень достаточно крупная, очень долго полимеризуется финально (до 3 недель). Цена, конечно, манит. Считаю цену единственным плюсом для себя в Reptor'е. То, что Raptor можно наносить самому в кустарных условиях....плюсом не считаю (личное ИМХО). Возможно потому, что нет бокса для сушки ни в аренду, ни в личное распоряжение.
Ролик все раскритиковали (с критикой в большинстве случаев согласен, не всё корректно было выполнено и соблюденно), но некоторое представление он даёт о материалах.
Bobr писал(а):Тож не уверен, что шагрень стоит наносить на авто - оно же становится шершавым, надо мыть пару раз в неделю, чтобы был приличный вид.
Раздумываю по поводу покрытия фар, переднего бампера, передних крыльев и полосы на капоте/всего капота бронирующей пленкой. Цена вопроса явно раз в 5 будет ниже, а результат примерно тот же. Это, конечно, если ставить задачу защиты авто от повреждений. Если задача - стайлинг с изменением цвета кузова и шершавым на вид покрытием, то это другая тема.
Есть такая тема, что пленку надо переклеивать через 2-3 года. Много для этого причин. Согласен, что утверждение споное, но имеет место (на предыдущем авто на капот клеилась дорогая виниловая пленка-вид был нормальный [не отличный], когда снимали, но 3 года она не продержалась бы 500%). Поэтому в долгосрочной перспективе и при приличных пробегах результат ни разу не тот же.
Bobr, а знаете ещё в чём фишка полиуретановго покрытия-экспресс-мойка. Много роликов в инете что в чистый вид авто приводится просто мойкой под давлением. Никаких шампуней и ожидания растворения всякий отложений и грязи. Конечно через 2-3 раза на 4-й можно и с пеной помыть...это уже каждый сам решает. К сожалению, сейчас ссылок не найду. По поводу стайлинга...пожалуй, Вы угадали. Но мысль, если признаться, пришла позже. Сначала просто хотелось в черный цвет покрыть. Чтоб и цвет как родной и защита кузова. Но когда я увидел в живую расцветки на живых примерах и каталог для возможного колорирования...я был приятно удивлен.
А то, что выглядит на любителя шероховатость и потом сложнее будет продавать....а многие ли вообще фанатеют с Aircross? Сколько из нас его будет продавать не через трейд-ин чтобы ощутить прелесть "правила 4Ф" или стереотипа французского автопрома? А многие ли вообще хотят и готовы покупать Aircross как на вторичке, так и новыми с салона...думаю распространенность и кол-во встречаемых на дорогах страны КРОШей даёт ответ на все вопросы.

P.S. Допускаю, что как и любой человек могу ошибаться в силу недостаточности знаний или опыта.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):Считаю цену единственным плюсом для себя в Reptor'е.
Выброшенные деньги, так как тест показал не эффективность Раптора, хотя бы от царапин.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp, давайте уж не будем вырывать предложения из текста.
Речь шла о сравнении Raptor'а с Line-x (смотрим название темы). "Раптор" дешевле и это я считаю единственным плюсом по сравнению с Line-X.
Я-то для себя выводы сделал давно. Даже не представляю что кроме отсутствия денег меня остановит или заставит отказаться от затеи.
Тему завёл потому, что не все автолюбители в курсе про такие вещи, как полимочевина. Про технологии, расценки. Даже если себе никто ничего не будет делать для расширения кругозора, думаю, полезно.

В конце концов, ТО тоже форумчане самостоятельно делают единицы. Максимум расходники свои привозят в сервис. Но для них мы ведь тоже расписываем что да как на форуме. Хотя можно просто приехать на ТО к ОД, подождать когда вернут авто и надеяться, что все работы из заказ-наряда реально выполнены (бывает даже качественно :) ) и всё заменено, отдиагностировано и отрегулировано согласно регламентным работам.
Последний раз редактировалось matfei 14 авг 2015 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
То что Вы выбрали Линекс и так ясно. Нечего сожалеть о цене Раптора, который на проверку оказался "неочём".
Я считаю эти прибамбасы не нужны.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Сожаления нет ни в коем случае. Я так решил в своё время: раз "раптор"в 3-4 раза дешевле, то разрешается ему быть и в 3-4 раза хуже ))

Постараемся сделать КРОШ эксклюзивным. Отчет тоже хотя бы мини постараемся сделать. Точнее будем довольствоваться фотоматериалом мастеров, т.к. присутствовать не сможем. А пока будем ездить без "брони" и запоминать его внешность, ведь после она останется только на фото...
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Итак, КРОШ на прошлой неделе сдан мастерам для преображения. На память сделал фотографию, чтобы запомнить его черным, с кучей заводского хрома и серебристыми рейлингами:
Изображение
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
ST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 окт 2014 11:00
Откуда: Башкирия

Сообщение ST »

Ждем фото с результатом.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):КРОШ на прошлой неделе сдан мастерам для преображения.
По кругу?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp
Можно сказать и так. По кругу, с крышей и рейлингами. Обещали частично процесс зафиксировать на фото.
ST
Постараюсь каким-либо образом отчитаться. Попробовать донести результат. Но к критике готов, т.к. многие не понимают и им не нравится шероховатость кузова, похожесть на "наждачку".
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не спрашивайте почему такой цвет. Вот такой получился. Если вам кажется, что цвет бампера отличается от остального авто, то это не так. Обещали, что круто будет смотреться на солнце. Пока проверить не где-поверил на слово.
Выглядит интересно и необычно. На перехватывающей парковке народ косится. Двигатель снаружи теперь меньше слышно и двери весят как бронированные )))
Шильдики решил снять: во-первых, мне они никогда не нравились; во-вторых, теперь вообще сзади большинство не поймёт что за машина такая.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить