Тюнинг подвески
Модератор: matfei
Тюнинг подвески
Можно ли улучшить качества подвески? Жестковата... Какие мнения?
А вот здесь нужно быть крайне осторожными. У нас не УАЗики с 90 км/час максимальной реальной скоростью.
Прежде, чем это делать, крайне желательно: минимум - посоветоваться со специалистами (именно со специалистами, а не с продавцами амортизаторов, нахватавшихся верхушек и имеющих наглость давать советы вселенского масштаба), а максимум - обратиться в тюнинг-ателье (это не те, которые лепят на машины всякие пластиковые мухоотбойники, велосипедные багажники и асфальтоскребки).
Изменение характеристик амортизаторов и жёсткости пружин без их грамотной взаимной увязки могут иметь самые непредсказуемые последствия.
Может скинемся всем сообществом на оплату работы (умственной) спецов?
Они выдадут конкретные рекомендации с указанием марок, моделей и модификаций стоек, пружин и амортизаторов.
Вот только дороги и т.д. и т.п. у каждого слишком разные.
У ФИАТА моего (уже традиционный пример) подвеску некоторые считают "зубодробильной". А я доволен - дороги у нас хорошие.
Тем более доволен подвеской Кросса.
Прежде, чем это делать, крайне желательно: минимум - посоветоваться со специалистами (именно со специалистами, а не с продавцами амортизаторов, нахватавшихся верхушек и имеющих наглость давать советы вселенского масштаба), а максимум - обратиться в тюнинг-ателье (это не те, которые лепят на машины всякие пластиковые мухоотбойники, велосипедные багажники и асфальтоскребки).
Изменение характеристик амортизаторов и жёсткости пружин без их грамотной взаимной увязки могут иметь самые непредсказуемые последствия.
Может скинемся всем сообществом на оплату работы (умственной) спецов?
Они выдадут конкретные рекомендации с указанием марок, моделей и модификаций стоек, пружин и амортизаторов.
Вот только дороги и т.д. и т.п. у каждого слишком разные.
У ФИАТА моего (уже традиционный пример) подвеску некоторые считают "зубодробильной". А я доволен - дороги у нас хорошие.
Тем более доволен подвеской Кросса.
В Уфе таких студий тюнинга нет....Свеник писал(а):А вот здесь нужно быть крайне осторожными. У нас не УАЗики с 90 км/час максимальной реальной скоростью.
Прежде, чем это делать, крайне желательно: минимум - посоветоваться со специалистами (именно со специалистами, а не с продавцами амортизаторов, нахватавшихся верхушек и имеющих наглость давать советы вселенского масштаба), а максимум - обратиться в тюнинг-ателье (это не те, которые лепят на машины всякие пластиковые мухоотбойники, велосипедные багажники и асфальтоскребки).
Изменение характеристик амортизаторов и жёсткости пружин без их грамотной взаимной увязки могут иметь самые непредсказуемые последствия.
Может скинемся всем сообществом на оплату работы (умственной) спецов?
Они выдадут конкретные рекомендации с указанием марок, моделей и модификаций стоек, пружин и амортизаторов.
Вот только дороги и т.д. и т.п. у каждого слишком разные.
У ФИАТА моего (уже традиционный пример) подвеску некоторые считают "зубодробильной". А я доволен - дороги у нас хорошие.
Тем более доволен подвеской Кросса.
На ASX наверняка изучали этот вопрос, да и гарантийный срок когда уже можно тюнинговать подвеску у владельцев ASX уже подошел..
Да уж...
Уфа-огромный и богатый город с далеко не дураками (по Башнефти знаю).
Дал задание Яндексу найти тюнинг-ателье в Уфе. Ответов - море.
Врт только "тюнинг...ам" очень хочется сначала от души дать по морде, а потом спросить: "Да ты, ........., хотя-бы смысл или перевод слова знаешь?"
Эт вообще перлы: "Тюнинг иномарок-оклейка пленкой."
На счет чип-тюнингистов вопрос не ко мне. Скорее к Bomba.
Подозреваю, что такие же профано-дебило-дилетанты.
Уфа-огромный и богатый город с далеко не дураками (по Башнефти знаю).
Дал задание Яндексу найти тюнинг-ателье в Уфе. Ответов - море.
Врт только "тюнинг...ам" очень хочется сначала от души дать по морде, а потом спросить: "Да ты, ........., хотя-бы смысл или перевод слова знаешь?"
Эт вообще перлы: "Тюнинг иномарок-оклейка пленкой."
На счет чип-тюнингистов вопрос не ко мне. Скорее к Bomba.
Подозреваю, что такие же профано-дебило-дилетанты.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Вот я и добрался до этой темы. Небольшой тюнинг подвески путем замены пружин на более прогрессивные:
https://www.drive2.ru/b/2082410/
https://www.drive2.ru/b/1946160/
Получается небольшой лифт 3-4 см. Сам думаю-размышляю. Скорее всего при следующей замене аммортизаторов можно и пружины поменять.
также присматриваюсь к замене аммо на такие:
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0
А пока финансы поют романсы, думку думаю. Но план-это уже хорошо. Да и для данного раздела информация лишней не будет. Какой-никакой, а тюнинг подвески.
Желающие могут и занижение посадки погуглить. Там вообще пружинами, по-моему, вопрос решается.
https://www.drive2.ru/b/2082410/
https://www.drive2.ru/b/1946160/
Получается небольшой лифт 3-4 см. Сам думаю-размышляю. Скорее всего при следующей замене аммортизаторов можно и пружины поменять.
также присматриваюсь к замене аммо на такие:
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0
А пока финансы поют романсы, думку думаю. Но план-это уже хорошо. Да и для данного раздела информация лишней не будет. Какой-никакой, а тюнинг подвески.
Желающие могут и занижение посадки погуглить. Там вообще пружинами, по-моему, вопрос решается.
Если будете ставить выбранные вами амортизаторы, то будьте готовы, что машина станет ЗАМЕТНЕЕ жестче. О первых своих ощущениях, касательно этих амортизаторов я отписывал. На трассе и на хорошем покрытии очень хороши. На латанном асфальте, "гребенке", и на гравийке, ОЧЕНЬ жесткие. Пока до конца не определился, доволен ли я полностью заменой, или нет.
Недавно ездил в Ейск (500км от меня). Так вот, по дороге туда есть отрезок трассы, километров 50, от Крапоткина в сторону Ростова. Весь этот участок дороги похож на то, что положили крупный шифер, а потом сверху уложили асфальт. Ехал по этому участку быстро, где то 120-130. При такой скорости ощущения были очень неприятные. Подвеска уж очень жестко ортабатывала проезд по этому "шиферу". Машину буквально таскало из стороны в сторону. Но это опять же, при таких скоростях. Обратно ехал, уже не спешил, и на том же отрезке трассы, идя на скорости 110, такого уже не наблюдалось, подвеска упруго и четко успевала за изменением полотна дороги, машина стояла по курсу устойчиво.
Тоже кстати задумываюсь о замене пружин. Пока что, не скажу, что доволен полностью работой подвески.
Вообще, если на чистоту, то так, как работала подвеска "из салона", меня вполне устраивало. Не стал менять умершие амортизаторы на такие же только потому, что есть ощущение, что они умрут так же к 60000км, как и первые, а это по моему не серьезно.
Недавно ездил в Ейск (500км от меня). Так вот, по дороге туда есть отрезок трассы, километров 50, от Крапоткина в сторону Ростова. Весь этот участок дороги похож на то, что положили крупный шифер, а потом сверху уложили асфальт. Ехал по этому участку быстро, где то 120-130. При такой скорости ощущения были очень неприятные. Подвеска уж очень жестко ортабатывала проезд по этому "шиферу". Машину буквально таскало из стороны в сторону. Но это опять же, при таких скоростях. Обратно ехал, уже не спешил, и на том же отрезке трассы, идя на скорости 110, такого уже не наблюдалось, подвеска упруго и четко успевала за изменением полотна дороги, машина стояла по курсу устойчиво.
Тоже кстати задумываюсь о замене пружин. Пока что, не скажу, что доволен полностью работой подвески.
Вообще, если на чистоту, то так, как работала подвеска "из салона", меня вполне устраивало. Не стал менять умершие амортизаторы на такие же только потому, что есть ощущение, что они умрут так же к 60000км, как и первые, а это по моему не серьезно.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
CRUSH, спасибо за полезный комментарий.
На авто я менял заводские газо-масляные каябы на газовые. Как я выяснил, они от АУТа и шток у них на 1 см короче наших заводских. Проблем это не выявило пока. Авто итак жестче стало по сравнению с заводскими.
Но менять на выбранные без пружин не хочу, т.к. хочется авто немного приподнять. Чтобы был действительно кроссовер, а не "чуть лифтованый" хэчбек. Уже писал, что резина у меня стоит мягкая и высокая 225/70 R16. Не чета штатной Йокогамме и всяким дубовым бриджстоунам. Поэтому не уверен что авто станет очень жестким. Но к немного большей жесткости я готов. А более 100 км/ч я езжу процентов 10 времени от силы в основном там, где ограничения по скорости от 110 до 130. Поэтому не критично. Тихоход я...черепашка ))))
Цели две: сделать авто менее валким в поворотах и приподнять над асфальтом хотя бы на 2-3 см (сейчас правда уже клиренс 203 мм, благодаря резине).
На авто я менял заводские газо-масляные каябы на газовые. Как я выяснил, они от АУТа и шток у них на 1 см короче наших заводских. Проблем это не выявило пока. Авто итак жестче стало по сравнению с заводскими.
Но менять на выбранные без пружин не хочу, т.к. хочется авто немного приподнять. Чтобы был действительно кроссовер, а не "чуть лифтованый" хэчбек. Уже писал, что резина у меня стоит мягкая и высокая 225/70 R16. Не чета штатной Йокогамме и всяким дубовым бриджстоунам. Поэтому не уверен что авто станет очень жестким. Но к немного большей жесткости я готов. А более 100 км/ч я езжу процентов 10 времени от силы в основном там, где ограничения по скорости от 110 до 130. Поэтому не критично. Тихоход я...черепашка ))))
Цели две: сделать авто менее валким в поворотах и приподнять над асфальтом хотя бы на 2-3 см (сейчас правда уже клиренс 203 мм, благодаря резине).
Ну если резина стоит 225/70, да еще и на 16 радиус, то думаю, жесткости будет заметно меньше, чем у меня на 225/55 на 18 радиус . Что из положительного об этих амортизаторах можно сказать, так это точно то, что крены в поворотах уходят почти полностью, как и вертикальная с горизонтальной раскачкой. Поймал себя на том, что одни и те же повороты стал проходить более агрессивно на новых амортизаторах. Вообще по повадкам, машина стала больше походить на седан, ощущения, что едешь на машине с высоким центром тяжести, притупились. Ну и опять же, всякие посторонние шумы от подвески, ушли. По крайней мере пока В планах заменить еще и "косточки". Вроде пока целые, но есть уже следы усталости. Все остальное по подвеске вроде еще вполне в достойном состоянии.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Понятно. Буду иметь ввиду. Вопрос для себя уже решил.
Пока бюджет не позволяет буду копить. Если наступит время менять аммо, то сразу на указанные поменяю по кругу и пружины. Хватит ширпотреб ставить на авто! ))))
С пружинами пока определяюсь. Кто-то ВладСпрингс хвалит, кто-то те, на которые я ссылки дал.
По указанной каябе примерные расценки пока 21000 рублей за комплект. По пружинам дороже 15000 в круг платить глупо. Если очень напрячься, думаю, около 10 уложиться. А при замене аммо всё-равно их снимаю с авто и пружину стягивают. Соответственно замена пружин уже войдёт в стоимость работ по замене аммо.
Пока бюджет не позволяет буду копить. Если наступит время менять аммо, то сразу на указанные поменяю по кругу и пружины. Хватит ширпотреб ставить на авто! ))))
С пружинами пока определяюсь. Кто-то ВладСпрингс хвалит, кто-то те, на которые я ссылки дал.
По указанной каябе примерные расценки пока 21000 рублей за комплект. По пружинам дороже 15000 в круг платить глупо. Если очень напрячься, думаю, около 10 уложиться. А при замене аммо всё-равно их снимаю с авто и пружину стягивают. Соответственно замена пружин уже войдёт в стоимость работ по замене аммо.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Доброго времени суток, форумчане.
Вот и началась последняя основательная итерация для меня по Aircross'у. Небольшой тюнинг подвески (из планов ещё была доработка салона путем частичного или полного перешива салона обязательно в другой цвет и по возможности на более приличные материалы, чем, например, наша крыша/потолок изнутри).
Пока приобретаются расходники. Из оставшихся заказаны опоры передних аммортизаторов из Эмиратов. Попутно выбираю сервис, который может в адекватные сроки и по вменяемой цене всё это поменять. Хотя там и нет ничего особенного. Всё ставится "болт-он" без допиливаний и колхозинга. Разве что проблемы могут быть с закисшими болтами.
Смета такова:
1. Стойки аммортизаторов KYB New SR Special (4 шт.). Комплект 24272 руб.
2. Пружины прогрессивные (усиленные) задние (2 шт.) Kilen 58029. 3950 руб.
3. Опоры аммортизаторов передние (2шт.). оригинал, MN101372. 4352 руб.
4. Подшипник опоры аммортизатора перед. (2шт.), оригинал, MR272946. 1126 руб.
5. Пылезащитный комплект амортизатора (зад., 2 шт.) KYB 910030, 553 руб.
6. Защитный комплект (пыльник перед, 2шт.), KYB 935304, 870 руб.
7. Ремкомплект опоры амортизатора (зад., резиновые втулки, 2шт.) KYB sm5091, 1130 руб.
8. Подушка пружины передней нижняя (уплотнительная резинка под пружину переднего амо), (2 шт.), Mitsubishi 4040A253, 808 руб.
9. Втулка стабилизатора (перед, 2 шт.), оригинал, Mitsubushi 4056A079, 534 руб.
10. Втулки стабилизатора зад., тоже оригинал MMC. MN101395, брал в прошлом году. Рублей 450 за пару.
11. Стойка/тяга стабилизатора зад. ("линки"/"косточки", 2шт.), оригинал Mitsubishi MN184194, 3102 руб.
12. Стойка/тяга стабилизатора перед. ("линки"/"косточки", 2шт.), CTR CLM-28, 1102 руб.
Фото сделаю в небольшом количестве попозже.
P.S. Слудующая итерация по плану уже продажа авто (брать на замену ничего пока не буду). Убедительная просьба этот момент не обсуждать в данной ветке!
Вот и началась последняя основательная итерация для меня по Aircross'у. Небольшой тюнинг подвески (из планов ещё была доработка салона путем частичного или полного перешива салона обязательно в другой цвет и по возможности на более приличные материалы, чем, например, наша крыша/потолок изнутри).
Пока приобретаются расходники. Из оставшихся заказаны опоры передних аммортизаторов из Эмиратов. Попутно выбираю сервис, который может в адекватные сроки и по вменяемой цене всё это поменять. Хотя там и нет ничего особенного. Всё ставится "болт-он" без допиливаний и колхозинга. Разве что проблемы могут быть с закисшими болтами.
Смета такова:
1. Стойки аммортизаторов KYB New SR Special (4 шт.). Комплект 24272 руб.
2. Пружины прогрессивные (усиленные) задние (2 шт.) Kilen 58029. 3950 руб.
3. Опоры аммортизаторов передние (2шт.). оригинал, MN101372. 4352 руб.
4. Подшипник опоры аммортизатора перед. (2шт.), оригинал, MR272946. 1126 руб.
5. Пылезащитный комплект амортизатора (зад., 2 шт.) KYB 910030, 553 руб.
6. Защитный комплект (пыльник перед, 2шт.), KYB 935304, 870 руб.
7. Ремкомплект опоры амортизатора (зад., резиновые втулки, 2шт.) KYB sm5091, 1130 руб.
8. Подушка пружины передней нижняя (уплотнительная резинка под пружину переднего амо), (2 шт.), Mitsubishi 4040A253, 808 руб.
9. Втулка стабилизатора (перед, 2 шт.), оригинал, Mitsubushi 4056A079, 534 руб.
10. Втулки стабилизатора зад., тоже оригинал MMC. MN101395, брал в прошлом году. Рублей 450 за пару.
11. Стойка/тяга стабилизатора зад. ("линки"/"косточки", 2шт.), оригинал Mitsubishi MN184194, 3102 руб.
12. Стойка/тяга стабилизатора перед. ("линки"/"косточки", 2шт.), CTR CLM-28, 1102 руб.
Фото сделаю в небольшом количестве попозже.
P.S. Слудующая итерация по плану уже продажа авто (брать на замену ничего пока не буду). Убедительная просьба этот момент не обсуждать в данной ветке!