Страница 2 из 3

Добавлено: 13 янв 2013 17:30
filov
Свеник писал(а):А я, бестолковый, подумал, что эти окрестности плафон в салоне с новыми лампочками так освещает... ;)
А диск под зеркалом зачем подвешен? В пепельницу не помещается? ;)
Не диск это, а всего лишь вонючка в форме смайлика, мода у нас, у киевских пацанов, такая :D , а окрестности будем освещать, когда ксенон, или даже би-ксенон в фары вставим... 8) 8) 8)

Добавлено: 13 янв 2013 19:54
matfei
filov, как говорится "жму лапу". Молодец. Буду заказывать такие в Китае, значит. Сколько по деньгам лампочка обошлась (желательно в долларах указать-их проще на рубли чем гривны переводить)?

Надо посмотреть сколько таких никчемных установлено, да заменить их все нафик. Нагрузка на бортовую сеть в виде потребляемой мощности снизится в разы )))
filov писал(а): ...а окрестности будем освещать, когда ксенон, или даже би-ксенон в фары вставим...
Будем очень ждать отчета или хотя бы сметы на ксенон (надеюсь не самый дешевый китайский[который живет около 2 лет], а качественный).

Добавлено: 14 янв 2013 10:49
filov
matfei писал(а):...Сколько по деньгам лампочка обошлась (желательно в долларах указать-их проще на рубли чем гривны переводить)?
На еbay я находил 10 шт. за 13$, но не захотел ждать месяц, да и десяток мне не нужен был. На радиобазаре купил пару штук по 3$,
зато сразу... Но если подходить к замене глобально, то наверное надо покупать у китаез...
Многие меняют габариты, передние и задние, подсветку номеров и т.д.
Так что есть куда руку приложить...

Добавлено: 14 янв 2013 10:55
CRUSH
Диоды конечно очень хорошо, но вот сел сегодня утром в машину (на улице еще темень), и понял, что освещения то вполне себе достаточно, и даже для того, чтобы что то прочитать. Это касательно салонных плафонов.
А вот багажник да, там можно и поярче немного.
Для себя понял, что если и поменяю в салоне, то только после того, как родные сгорят ))
На диале кстати вот такие есть в продаже: http://dx.com/p/31mm-1w-50-lumen-6500k- ... -12v-81164

Добавлено: 14 янв 2013 17:34
matfei
CRUSH писал(а): На диале кстати вот такие есть в продаже: http://dx.com/p/31mm-1w-50-lumen-6500k- ... -12v-81164
Главное чтобы по габаритам подошла для начала. 31 мм в длину вроде норм. Широковата не будет по сравнению со штатной?!

Добавлено: 14 янв 2013 18:00
Свеник
filov писал(а):Многие меняют габариты, передние и задние, подсветку номеров и т.д.
Имейте в виду, что яркость (как и цвет, т.е. голубые белые не заменят) внешних фонарей - величина строго нормированная. Если перестараетесь - можно нарваться на принципиального ГАИшника (ДАIшника) и серьёзные неприятности.
Если другие водители до того не наведут Вам перманентный макияж под глазами.
Наверняка, каждый из нас матерился, когда при отсутствии тумана у впереди идущего были включены задние противотуманные фонари.

А что думают форумчане, если для освещения багажника использовать ленту из светодиодов (или как она там правильно называется?)?

Добавлено: 14 янв 2013 19:23
never-off
Свеник писал(а):для освещения багажника использовать ленту из светодиодов
Есть и такое, три ленты под светомузыку, спаянную на трех фильтрах.
Это я опять про своего знакомого на Лансере, но опять же у него в багажнике 2 усилка и 2 саба, плюс светомузыка и дополнительный аккумулятор(кстати заряжается тоже от генератора стоя в багажнике).
Задние фонари-стопаки полностью перепаял под светодиоды, смотрится красиво, только недавно посмотрели его машину Lexia3 адаптером и офигели сколько там не удаляемых ошибок, и все по электронике.

Добавлено: 14 янв 2013 19:34
filov
Свеник писал(а):
filov писал(а):... Если перестараетесь - можно нарваться на принципиального ГАИшника (ДАIшника) и серьёзные неприятности.
Если другие водители до того не наведут Вам перманентный макияж под глазами.
"Все надо делать в меру" - по отечески сказал генерал проштрафифшемуся летехе: - "Ну выпил грамм семьсот и скажи себе - хватит..." :D :D
Свеник писал(а): А что думают форумчане, если для освещения багажника использовать ленту из светодиодов (или как она там правильно называется?)?
Не, это для тех пацанов, которые на лобовуху CD-диски вешают :D :D :D

Добавлено: 14 янв 2013 20:36
Свеник
Я подумал о ленте из соображений равномерности освещения и не более того. Толку от самой яркой лампочки, если ее закрывает чемодан...

Добавлено: 14 янв 2013 21:50
filov
идея имеет своих сторонников, на форуме АСХ я такой вариант видел, но мне он показался несколько колхозным...Иногда вижу таких Красавчегов, обклеят себя лентой по периметру, голубыми огонечками посверкивают, а на диски нацепят какую-то хрень, которая при езде создает впечатление огня, Горят, мля!!! :lol: :lol: 8) 8)
Ну и конешно на весь квартал БУМ-ЦА! БУМ-ЦА!! пацан музыку слушает!! ГАНГСТА-РЭП типа :shock: :shock:

Добавлено: 15 янв 2013 7:33
matfei
Может немного оффтоп и смех, но раз у меня окажется после прихода новой правой ДХО рабочий (хоть и разбитый) ДХО после прихода нового, то может его в багажник примостить вместо штатного освещения? :D Главно, чтобы по потребляемой мощности ДХО был не более той лампочки, что стоит штатно. Правда придется думать как ДХО крепить, чтобы сильно пластик не курочить. Дорогая "лампочка", конечно. Но не выкидывать же полуразбитую ДХО-шку?!

Согласен со СВЕНИКом, снаружи я бы не стал особо менять лампы освещения. Разве что галогеновый в головной свет. Но пока размышляю. Его ж еще надо будет правильно отрегулировать.

Добавлено: 15 янв 2013 9:52
filov
matfei писал(а): ДХО после прихода нового, то может его в багажник примостить вместо штатного освещения? :D Главно, чтобы по потребляемой мощности ДХО был не более той лампочки, что стоит штатно. Правда придется думать как ДХО крепить, чтобы сильно пластик не курочить. Дорогая "лампочка", конечно. Но не выкидывать же полуразбитую ДХО-шку?! .

Отличная идея! :idea:

Добавлено: 15 янв 2013 22:07
Свеник
Matfei, идея использывания дешевых ДХО теплится давно, но т.к. особой необходимости нет (авто больше простаивает), то далее маниловских мечтаний у меня дело не движется.
Вас же сама судьба полталкивает к техническому творчеству.
Мне кажется, что ДХО уместнее будет разместить или на самой двери багажника или на крыше, естественно изнутри. Так мы убиваем сразу несколько зайцев: ярко и равномерно освещаем не только пространство внутри самого багажника, но и грязь под ногами и вора, к чемоданам Вашим подкрадывающегося. Плюс повышается безопасность - Вас хорошо видно (или наоборот-легче застрелить).
Как крепить?
Мыслей много, но все требуют проверки.
Например:1) к ДХО прикрутить что-то плоское и симпатичное для увеличения площади контакта с сопрягаемой поверхностью и получения ровной поверхности и, уже через это что-то, приклеить двусторонним скотчем или силиконовым герметиком (не испортит ни пластик, ни краску, ни, тем более, стекло); 2) использовать магниты; 3) прикрутить к ДХО самодельные скобы из жести и затолкать эти скобы под резиновый уплотнитель или пластиковые панели двери или самого багажника; 4) а хрен его знает, но голь на выдумки хитра.
Откуда взять питание? Можно взять не только от штатного плафона, но и от концевика, этот плафон выключающего и включающего.
Удачи!

Добавлено: 16 янв 2013 12:29
filov
Может из штатного плафона вывести разъем, ДХО прикрутить к съемной крышке багажника, и от него подать провод с ответной частью разъема...
Можно еще и выключатель прикрутить, надо - включил, не надо - выключил (Любимый чемодан Свеника освещается не только сбоку, но и сверху). А если требуется снять крышку, отсоединил разъем и порядок...

Добавлено: 16 янв 2013 23:34
Свеник
Процесс пошёл! Мозговой штурм в разгаре! :D
С креплением к полке чего бы то ни было нет проблем! Мне идея нравится!
Ещё на эту полку так и просится светодиодная лента (если она халявная и нет битого ДХО).
Чтобы не возиться с выниманием и втыканием "папы" в "маму" разъёма и, однажды забыв разъединить, не вырвать его, можно в качестве контактов использовать передние опоры полки, соответственно их доработав.
Ага.. И кто с этим (доработкой опор) будет возиться?
filov писал(а):Любимый чемодан Свеника
Так привычка же таскать его с собой... Там бельишко, сухарики, кружка железная...
Свеник писал(а):Провели маленький эксперимент. Подобрали близкую по потребляемой мощности обычную галогенную лампочку
Сегодня снова зашёл к приятелям-автозапчастеторговцам.
Вспомнили прошлый эксперимент с лампами и единогласно согласились, что он был проведён, мягко говоря, некорректно, когда мы сравнивали близкие по потребляемой мощности (вторая была не фарная).
Снова взяли ту же светодиодную лампу с цоколем Н1 (у нас с этим цоколем стоят лампы в дальнем свете) и для сравнения - самую дешёвую ФАРНУЮ галогенку на 55 Вт (наша норма).
Вот теперь уже я вынужден был признать, что и сам заблуждался и других сбил с толку.
Эти лампочки (якобы фарные) действительно полная херня и в фарах автомобилей им делать нечего. Здесь даже специальные отражатели с рассеивателями не помогут.
Дело в том, что фарные лампочки должны обеспечивать световой поток: дальний свет - не ниже 1650 люмен, ближний свет - не ниже 1000 люмен плюс-минус 15%. Это при стандартной мировой, общепринятой мощности 55 Вт (большая мощность ламп кое-где карается тюрьмой). За абсолютную точность цифр не ручаюсь, да она и не нужна в данном случае.
Так вот: этот поток для дальнего света обеспечивают (и то не все дотягивают) только лидеры: Филипс, Осрам, Бош...
А самая мощная из светодиодных Н1 обеспечивает только 960 люмен и стоит 1500 рублей!
В добавок, зтот початок молодой кукурузы ну никак не может быть в фокусе фары и ни о каком нормальном светораспределении речи быть не может. Мы получаем прожектор, а не фару.
С другими внешними световыми приборами тоже не так просто. На фонарях стоят не просто стёкла, а рассеиватели, чтобы не слепить едущих сзади. И у фонаря есть своя точка фокуса.
Это моя точка зрения. 8)