Всякая мелочь. Полезные и не очень вредные советы.

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Всякая мелочь. Полезные и не очень вредные советы.

Сообщение Свеник »

filov писал(а):
Свеник писал(а):....Чтобы впредь не доставать пинцет из блока предохранителей под капотом, я подогнал по ширине (иначе не подходит) пинцет из купленного набора и прицепил его рядом с блоком в салоне.
Ценное предложение. Возьмем на вооружение. :x
А вот такие, на первый взгляд никчемные, советы и облегчают нам жизнь.
Кучу флэшек в ФИАТе я пристегнул их шнурками к карабину, привязанному к рычагу КПП, после того как парочку раздавил сапогами и парочка была проглочена пылесосом на мойке.
Теперь поиск нужной - секундное дело, т.к. шнурки разные. :lol:
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

А у меня для этих целей - пепельница (сам в машине не курю и другим не разраешаю :o )
Всю мелочь - туда...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Пепельница в ФИАТе используется по назначению. Ещё там есть два подстаканника (сам в машине не пью и другим не разрешаю) и большая кювета на тоннеле, но шарить там в темноте и на ходу - чревато. Есть очень удобная небольшая кювета и на консоли, но я туда привык бросать огромную связку ключей, которая флэшки на пол и сметает.
Вообще в ФИАТе всяких ниш больше, чем у Кросса.

Есть у нас одна общая проблема: за время стоянки в щель между крышей и дверкой багажника набивается снег.
Предварительное (до открывания двери) сметание снега пользы мало приносит. При открывании двери слышим знакомый скрип-скрежет утрамбовываемого снега.
Идея №1 - наклеить кусок скотча (сверху или снизу).
Идея №2 - надеть на рамку двери кусок уплотнителя.
Есть ещё какие идеи?

Снова о предохранителях.
В мануале схема расположения предохранителей настолько мелкая, что только наличие лупы в кармане позволило мне определить: который же из них №13. Нужно перерисовать покрупнее.
Поминая японов мать, долго пытался выдернуть его при помощи пинцета из купленного набора предохранителей, пока не догадался, что дело не только в тесноте и темноте. И точно! "Фирменный" пинцет уже.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Свеник писал(а):...
Есть у нас одна общая проблема: за время стоянки в щель между крышей и дверкой багажника набивается снег.
Предварительное (до открывания двери) сметание снега пользы мало приносит. При открывании двери слышим знакомый скрип-скрежет утрамбовываемого снега.
Идея №1 - наклеить кусок скотча (сверху или снизу).
Идея №2 - надеть на рамку двери кусок уплотнителя.
Есть ещё какие идеи?
...
Скотч - плохо, недолговечен и краску портит, уплотнитель? - не представляю, как его можно туда запихать...
Есть еще такие варианты:
1. В теплый бокс почаще заезжать, греться... :D
2. Фен у жены поцупить, подъехать к розетке и выдуть этот пратииивный снег... :D
3. :D :D Нефиг зимой багажником пользоваться! :D :D
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Ну, для Киева это может быть и не актуально (наличие снега), но у меня рулон туалетной бумаги лежит именно в багажнике... Это что? С ноября по май терпеть?! :cry:

Ну, а теперь серьёзно.
После нескольких лет использования могу смело рекомендовать для периодического применения вот такую многофункциональную присадку для бензина:
Изображение

Доза - 1 мл. на 1 литр бензина (т.е. этот пузырёк на 250 литров).
Она улучшающая, смазывающая, моющая и т.д. Т.е. из плохого бензина делает хороший.
ЧУДЕС НЕ ЖДИТЕ!
Как побочный эффект наблюдается реальное уменьшение расхода бензина.
Но на этом Вы не сэкономите. Уменьшение расхода всего-лишь компенсирует стоимость присадки.
Зачем же её применять!?
А затем, что вся топливная система и катализаторы моего ФИАТа с пробегом 100 тыс. км. и другого автомобиля с пробегом за 150 тыс.км. пребывают в идеальном состоянии. А суррогатного бензина у нас поболе, чем на Большой земле.
У нас купить можно на Газпромовских заправках и в серьёзных магазинах автомасел.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Свеник, немного в другом направлении вопрос, где-то в ваших постах мелькала реклама :D Автоодеяла...Я об этом в инете читал и хорошее и плохое и никакое...Ну например некоторые горячие головы утверждают, что в зимнее время экономия бензина чуть ли не 20%, тепло держит около 5-ти часов, моторесурс и тд. и тп. Оппоненты говорят, что сравнивали, неделя одеяло на двигателе, неделя - в багажнике, второй вариант понравился больше :D ...
А как вы думаете, для зимы со средними температурами 10 - 15 С стоит приобретать такую одежонку? :nasos:
З.Ы. И почему вы выбрали №2 а не №3 ?
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Я раньше скептически относился к этим автоодеялам и считал их простой разводкой на деньги.
На двигателе всегда лежал плотный толстый натуральный войлок, который, кстати, намного дешевле. Найти можно в магазинах хозтоваров. Укладывал так, чтобы двигатель не только был полностью укрыт сверху, но еще и, насколько возможно, спереди (прорезал, чтобы обойти патрубки и трубки) и с боков. Что называется, укутывал.но делал это, когда мороз стабильно опускался ниже - 15. Со стороны моторного щита войлок сверху был даже в два слоя (кусок оказался длиннее,чем нужно - и нафига его резать?).
Войлок не горит!!!
Разве что появляется неприятный запах, если прикасается к раскаленным деталям. Пришлось вырезать в нем овал под защиту катализатора (у ФИАТа он спереди).
И он меня более, чем устраивал!
Продолжу завтра. Сильно хочу спать. Вопрос правильный, интересный и необходимо проведение собственных (мною) экспериментов.
Свои соображения, наблюдения и результаты элементарных замеров выложу.
Истина - она всегда посредине.
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Кто нибудь менял дворники штатные на бескаркасные? Если да, то какие посоветуете. И еще, какие размеры у всех трех дворников?
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

На счет автоодеял, мне на ТО сказали снять его и больше не одевать, т.к. перегрев идет на верхних пластиковых деталях.
Я послушно снял и заметил, что больше не потеют боковые стекла, и в салоне намного теплее стало, правда долго греется
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

CRUSH писал(а):Кто нибудь менял дворники штатные на бескаркасные? Если да, то какие посоветуете. И еще, какие размеры у всех трех дворников?
Я пошел дальше...взял на зиму каркасные в силиконовой оболочке (огромное спасибо Диме из ASX-маркета:он не стал рекламировать те, что продаются у него а порекомендовал попробовать именно эти) )). Задний менять не стал. Передние взял 525мм[штатный размер чуть больше, 530мм если замерять штатный каркасный дворник] и 600мм[штатный размер]:
http://avantech.uniqom.ru/avantech_snowguard.html

770 рублей за обе щетки. Дорого-дешево...думайте и решайте сами. Меня устраивает. Снег не набивается, все время гибкие. Ледяная корка слетает от одного нажатия на них. Трут не прям на 5, но на 4 с жирным плюсом точно. Я считаю что в данном случае цена соответствует качеству. Брал в автодоке (autodoc.ru).
never-off писал(а):На счет автоодеял, мне на ТО сказали снять его и больше не одевать, т.к. перегрев идет на верхних пластиковых деталях.
Я послушно снял и заметил, что больше не потеют боковые стекла, и в салоне намного теплее стало, правда долго греется
Не бывает только плюсы. Конечно у утепления двигателя есть свои нюансы и минусы. Да и потом для кого-то -15 уже холодрыга, а для кого-то -30 привычная температура зимой. У кого-то зима месяца 3-4 длится, а у кого-то 6-7. Потому хороший вопрос задают братья-форумчане: а нужно ли это одеяло, если средняя температура зимой 10-15 градусов мороза?! И температура такая бывает от силы в течение 2-2,5 месяцев.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

CRUSH писал(а):Кто нибудь менял дворники штатные на бескаркасные? Если да, то какие посоветуете. И еще, какие размеры у всех трех дворников?
Я себе выбрал такие, извиняйте, что цена указана в местной валюте (укр.):
Изображение
Размер именно наш, становятся идеально.
И внешне смотрятся модерново, под стать всему остальному
:print:
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

При - 10 -15 одеяло не нужно.
Я при таких морозах, после утреннего прогрева двигателя, его снимаю и забрасываю в багажник. Как раз во избежание местного перегрева движка.
Но морда остается закрытой (снаружи). Нам важнее защитить двигатель и трнсмиссию от ледяного воздуха снизу и спереди. Теплый, он сам будет вверху. Ну и ни в коем случае не забываем про систему вентиляции картера.
Экономия бензина 20%?!
Вот это уж чушь. Ваша экономия - это то, что сэкономили за время ускоренного прогрева и на том, что двигатель не успел так сильно остыть, пока Вы занимались делами.
Перегрев пластиковых деталей,датчиков и т.п.?
Спорный вопрос. Летом температура на улице +40, температура двигателя +90. А сколько же под капотом?
Перестали потеть боковые стекла и стало теплее в машине после снятия одеяла?
Не вижу связи. Почему, если это так?
Честно, мне войлок больше нравился. С одеялом ощущение, что двигатель "не дышит". Может, именно это механик и имел ввиду, посоветовав убрать именно автоодеяло?
Увы, войлок подарил соседу по стоянке.
Продолжим эксперимент. Результаты опубликуем.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Свеник писал(а):...
Но морда остается закрытой (снаружи). Нам важнее защитить двигатель и трнсмиссию от ледяного воздуха снизу и спереди. ...
Фотографию морды в студию! :D
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Спасибо за информацию. Проедусь по магазинам, посмотрю, что у нас есть на выбор.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

filov писал(а):
Свеник писал(а):...
Но морда остается закрытой (снаружи). Нам важнее защитить двигатель и трнсмиссию от ледяного воздуха снизу и спереди. ...
Фотографию морды в студию! :D
И нафига Вам фотография чужой морды?
Важна сама идея!
На худой конец (не тот!) посмотрите фото морды моего ФИАТа!
Собратья!
Ну представьте себя, бегающего по чистому полю, на ветру и морозе, совершенно голого!
Вот также достаётся и двигателю с трансмиссией. Те, у кого "механика", заметили как "дубеет" педаль сцепления?
Шапку (то бишь автоодеяло) Вы, скорее всего, будете нахлобучивать в последнюю очередь. А если, кроме шапки, ничего больше нет, то сколько Вы по полю ни бегайте - волкам достанется уже заледеневшее мясо.
Ну, а если серьёзно, то автоодеяло (или войлок) у меня лишь дополняют (завершают) утепление в "крутые" морозы.
Категорически не советую запихивать картонки или плёнку между радиатором и мордой (непосредственно на радиатор). Эстетика, конечно, хорошо, но в этом случае перегреть двигатель - раз плюнуть. Термостат откроется, сработает вентилятор радиатора, но охладить двигатель они не смогут - воздух не поступает.
Если морда утеплена снаружи, то можете не переживать - пространства и щелей предостаточно для нормальной работы системы охлаждения.
Одеяло должно быть достаточно большим, чтобы можно было прикрыть-укутать, по возможности, двигатель и спереди (между радиатором и самим двигателем) и с боков. Т.е. создать подобие термокапсулы.
От маленького одеяла, просто лежащего поверх двигателя. больше вреда, чем пользы. Лучше дополнительно утеплить капот (у ФИАТа он вообще голый). Толку, если у Вас из одежды только шляпа на голове...
Для средней полосы утепления морды и, по желанию, дополнительного утепления капота будет достаточно. У Вас почти термокапсулой становится всё подкапотное пространство.
Ну и я остаюсь при своём мнении по поводу системы вентиляции картера. Её перемерзание - большая вероятность гибели двигателя. У нас нет ни датчика с указателем уровня масла ни, даже, датчика давления с зуммером. Так что потерю масла Вы можете и не заметить, пока движок не заклинит. У нас (на Севере) такое бывает часто и густо.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАБИРАЕТ ВОЗДУХ ПРЯМО С УЛИЦЫ, КОТОРЫЙ НИКАК НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ!
Ударил морозец, собрались выезжать на трассу - остановитесь, откройте капот, выдерните квадратный воздуховод (идущий от морды к воздушному фильтру) из корпуса фильтра, захлопните капот и спокойно езжайте дальше. Если морда утеплена.
На войлок, лежавший на двигателе я ложил руку и чувствовал, что он тёплый, т.е. он пропускал излишнее тепло.. Ложу руку на одеяло - а оно совершенно холодное!
Здесь выводов два: либо оно вообще тепло не держит - либо держит слишком хорошо. Вот это и хочу проверить!
Последний раз редактировалось Свеник 10 янв 2013 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Ответить