Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Различные тюнинг улучшения кузова, интерьера, двигателя кроссовера Citroen C4 Aircross.

Модератор: matfei

Ответить
-=ZYGARD=-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2012 16:13

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Сообщение -=ZYGARD=- »

Привет всем владельцам Citroen C4 Aircross!

Думаю всем известно, что ваш автомобиль производится в Японии концерном Mitsubishi на базе модели Mitsubishi ASX, а так как я достаточно давно присутствую в ASX-клубе в качестве консультанта и помогаю одноклубникам в различных вопросах касающихся электроники, штатного оборудования и защиты от угона, то решил и вам донести информацию о скрытых возможностях вашего авто.

В ASX-клубе есть >>тема<< в которой я размещаю информацию о всех доступных возможностях на которые способен Mitsubishi ASX и отвечаю на все вопросы с этим связанные.

Здесь я планирую разместить своего рода зеркало той темы с поправкой на особенности комплектаций C4-AIRCROSS.

Преимущественно я являюсь специалистом по современным автомобилям Mitsubishi, к которым относится ASX (CITROEN C4 AIRCROSS, PEUGEOT 4008) + его собраться по платформе - OUTLANDER XL[PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER], а также LANCER X.

Не малое количество полезных функций современных автомобилей Mitsubishi возможно получить путём программной переконфигураци "салонного мозга" авто, называемого ЕТАКСом (Electronic Time & Alarm Control System).
Изображение
При этом не устанавливается никаких дополнительных узлов и не меняются текущие, а главное не меняется прошивка никаких компонентов, меняются лишь параметры конфигурации, согласно которым функционируют различные органы авто. В связи с этим можно с уверенностью утверждать, что все изменения подобного рода никак не могут влиять на гарантию как автомобиля в целом, так и каждого его узла в отдельности и, разумеется, полностью обратимы.

Также существует штатное оборудование, которым мог бы быть оснащён автомобиль с завода, но по каким-то экономическим соображением был лишён в российских поставках - это оборудование при установке, как правило, требует прописки себя в некоторых узлах авто (ЕТАКСе, ЭБУ двигателя и др.).

Если я берусь ставить какое либо штатное оборудование, то я делаю это "под ключ" со всеми запчастями, работами и активаций - на выходе владелец получает готовую к работе систему, как будто она всегда присутствовала на автомобиле с завода. Тем самым человек избавляется:
- проблем с подбором правильных запчастей
- самостоятельных поисков и заказа необходимых деталей
- установки приобретённых компонентов своими силами или силами сторонних СТО
- поездок к специалисту, который способен оживить установленное оборудование
Всё описанное выше экономит время владельца авто желающего штатно расширить функционал, а также владелец застрахован от финансовых потерь, так как я предоставляю полный MONEY BACK если добытое и установленное мною оборудование не заработает(подобрано неверно / несовместимо) или будет функционировать некорректно.

Всё вышеописанное мне помогает проделать подлинное дилерское оборудование Mitsubishi (MUT-3) - оно также полностью совместимо с автомобилями Mitsubishi произведённми под марками Peugeot и Citroen, а это значит, что я могу также при желании владельца произвести обыденные для любого дилера вещи, например: диагностику любых узлов автомобиля с выдачей результатов, кодов ошибок и при необходимости стереть архивные ошибки; активировать ПТФ или обычный евросвет; произвести любые манипуляции с сервисным интервалом; сбросить адаптивность АКПП и др.

Помимо всего MUT-3 позволяет тонко настроить режимы работы автомобильных систем: зеркал, дворников, света и др.

Также я неоднократно занимался восстановлением электроники автомобилей после попыток угона, а именно – нормализовывал работу узлов, устранял нарушения проводки, согласовывал работу эбу с иммобилайзером, перепрописывал родные ключи, которые уже не могли заводить авто и др.

Ниже я привожу перечень наиболее популярных функций, которые можно активировать:
- Активация Штатной сигнализации
При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно сигнализировать клаксоном.
- Блокировка кнопки-качельки водительской двери
При закрытии машины кнопка на двери позволяющая разблокировать "бегунки дверей" по-умолчанию всегда остаётся активной, что позволяет нажать её просунутым в салон предметом (например длинной линейкой) и открыть двери. Существует возможность програмно заблокировать эту кнопку, когда активирована штатная охранная система.
- Coming Home Light "Дорожка к дому"
При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.
- Welcome Light "Приветственный свет"
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.
- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.
В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"
При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями
- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.
Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.
При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге
- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя
в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно
- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч
Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей. Причём система после этого интеллектуально следить за состоянием "бегунков дверей" и закрывает их снова при наборе скорости только если они были открыты именно для выхода из авто.
- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)
Есть возможность установить зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.
- Включение пошагового открытия дверей
При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого).
- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке и установка датчика
Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой
- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа
Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном
б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном
а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)
- Активация штатной системы контроля давления в шинах
Для установки системы необходимы 4 датчика и изменение частоты работы бесключевой системы.

Зелёным шрифтом отмечены те функции, которые в дальнейшем можно самостоятельно конфигурировать посредством дилерского оборудования либо иногда с помощью некоторой последовательности дейтствий с органами управления авто.

Список не полный, и возможно в будущем будет дополнен при появлении каких-либо еще популярных функций.

Помимо вышеописанного я осуществляю следующие работы:
- Установка штатного датчика света с заменой рукоятки включения фар на оснащённую режимом AUTO
Эта система позволяет включать фары и подсветку салона по датчику света штатным образом. Весьма полезна совокупно с активированными режимами ДХО типа "б" и "в"
- Установка штатного дистанционного запуска на машины с KOS-системой
Это единственный возможный способ легального безопасного дистанционного запуска двиагателя при котором НЕ обходится штатный иммобилайзер, а именно он является основной защитой от угона. Это значит что в машине не прячется один из родных ключей в обходчике. Сложность установки заключается в том что система придумана для автомобилей с другой частотой работы ключей, поэтому для её установки требуется изменить частоту работы с 433 на 315Мгц
Изображение
- Включение любого стороннего оборудования специальными штатными кнопками (парктроник, антирадар, ДХО)
Штатных кнопок великое множество, есть варианты с индикацией состояния, двойные кнопки, где одна часть посвящена камере, другая парктронику, качеле-видные тумблеры и др. Многие из них по смыслу (изображению на кнопке) можно использовать с нештатными электронными компонентами, причем я могу сделать любой желаемый алгоритм работы кнопки, то есть, например, превратить кнопку в выключатель с индикацией состояния.
ИзображениеИзображениеИзображение
- Установка штатной системы громкой связи BLUETOTH с русскоязычным голосовым управлением и USB-входом для подключения различных накопителй или IPOD-совместимых устройств.
Эта опция ставится на данный момент с завода на некоторые комплектации автомобилей, но многие обладатели более дешевых комплектаций также хотят обзавестись этим полезным функционалом, но тут их ждут трудности связанные с коммутацией и согласованием работы с ГУ, которые я помогаю преодолеть.
- Установка полнофункционального климат-контроля [два датчика].
Инсталлируется новый блок управления [по желанию: хром/серебро-отделка регуляторов], датчик температуры с трубкой и датчик солнечной активности с полным восстановлением необходимой под него проводки. Также возможен вариант установки комбинированного датчика света/солнечной активности (два датчика в одном корпусе) и установкой рукоятки управления света с режимом AUTO + активацией в ЕТАКСе. В ходе восстановления проводки не производится нарушение каких-либо заводских элементов автомобиля и ничего не режется, а лишь доустанавливаются отстутсующие провода в разъемах, следовательно на гарантию каких либо узлов доустановка климата не влияет.
-----------------------------------------------------------------------------------
Помимо установки я могу, при необходимости, добыть любое упомянутое оборудование на заказ.

Если что-то из вышеописанного кого-то заинтересует, в том числе цены по отдельным позициям - спрашивайте либо в личку либо по телефону (в подписи) обязательно указывая вин вашей машины, так как очень многое зависит от комплектаций.

Приводить точные цены по отдельным позициям достаточно сложно ввиду того что они могут варьироваться от множества факторов, начиная от различия в комплектациях разных лет и заканчивая труднодоступностью компонентов авто ввиду избыточной шумоизоляции. Если требуется доустановить какое-то необходимое оборудование либо перекоммутировать проводку для правильной работы активированной функции это разумеется тоже влияет на итоговую цену.

С уважением, Алексей.
Руслан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2012 22:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Руслан »

А где будет встреча? Будет по времени или нет ?
и то , что хочу сделать я определяться нужно заранее или можно на месте ?
+79213072187
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

-=ZYGARD=-
В каком ASX-клубе вы участвуете и под каким Ником?
-=ZYGARD=-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2012 16:13

Сообщение -=ZYGARD=- »

Привет! Под таким же!

Завтра, в субботу 22 марта работаю в СПБ с 9:00 до 23:00

Место встречи - подземная стоянка ТЦ"ОК" близ м. Ладожская.

Если кому-то интересны мои услуги - звоните и приезжайте. (телефон в подписи)

Подробнее на ASX-клубе:
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... 466#398466

Список участников с этого форума:
1. Руслан
+7(926)5OO-44-54 Алексей
Расширение возможностей штатными системами
Прописка ключей, диагностика
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Так Вы из Питера. Я думал в Москве.
oleg84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 8:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение oleg84 »

Народ, а кто в Ростове этим занимается?
oleg84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2014 8:17
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение oleg84 »

И тишина....
:read:
-=ZYGARD=-
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2012 16:13

Сообщение -=ZYGARD=- »

AlexLamp писал(а):Так Вы из Питера. Я думал в Москве.
Я в Москве, но регулярно бываю в СПБ, очередной визит 22 августа.
+7(926)5OO-44-54 Алексей
Расширение возможностей штатными системами
Прописка ключей, диагностика
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

В Туле кто делает все эти работы? Отзовитесь.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Аватара пользователя
Владислав
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2014 22:26
Откуда: ИВАНОВО

Сообщение Владислав »

В Иванове кто не будь этим занимается ? НУ уж очень бы хотелось !
Ответить