Нужно перевезти технику.

Разговоры на другие различные темы.

Модератор: matfei

Ответить
Аватара пользователя
Gerou
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 мар 2023 19:08

Нужно перевезти технику.

Сообщение Gerou »

Помогите с перевозкой моей спецтехники, вернее она пока не моя, но я ее собираюсь купить и мне нужно перевезти по Москве, образно говоря, два трактора и один экскаватор, в общем много по весу техники. А там только самовывоз.
Аватара пользователя
Вискин
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 мар 2023 21:54

Re: Нужно перевезти технику.

Сообщение Вискин »

Можно попробовать найти компанию, которая специализируется на аренде спецтехники с услугой доставки. Это обычно более удобный вариант, чем самовывоз, особенно если у вас нет опыта в перевозке тяжелой техники.
Аватара пользователя
Apelsin
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 мар 2023 15:09

Re: Нужно перевезти технику.

Сообщение Apelsin »

Поищите в интернете компании, предоставляющие услуги по перевозке спецтехники. Многие из них имеют специализированные грузовики и опытных водителей, что облегчит вам задачу.
Аватара пользователя
Зефир
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 мар 2023 21:42

Re: Нужно перевезти технику.

Сообщение Зефир »

Перевозка строительной техники сложное дело, особенно если это тяжелая техника типа тракторов и экскаваторов. Я бы посоветовал вам нанять профессиональную компанию, которая специализируется именно на этом. Например, можно обратиться в компанию TLK-Triga, они имеют опыт и специализированные грузовики для перевозки тяжелой техники https://tlk-triga.ru/ .
gustav
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2024 15:11

Re: Нужно перевезти технику.

Сообщение gustav »