Страница 1 из 2

Робот СVT за и против

Добавлено: 08 дек 2011 9:57
admin
Роботизированные коробки передач почти полностью заменили автоматические КПП. Citroen C4 Aircross собираются комплектовать с CVT(от Mitsubishi ASX) или ручной коробкой передач. Еще издавно, считается, что роботы CVT живут не более 100 тыс. км. и при этом нельзя буксовать, буксировать, рвать, раскачивать и т.д. Но как на самом деле?
Плюсы автоматов всем известны, самый главный - удобство эксплуатации автомобиля.

Добавлено: 10 фев 2012 15:16
Димыч
На OutXL с CVT за 3 неполных года проехал почти 150 тыс. Никаких проблем с вариатором не заметил - только удобство. За это время и буксовал (всеж хоть немного но внедорожник), и буксировал, и с пробуксовкой стартовал(зимой, но там быстро esp срабатывала). В общем мозги есть - фиг убьешь такую коробку. А нет ума - так и все убить можно. Так что Aircross буду брать с вариком, ну или если дизель будут поставлять, то его.

Re: Робот СVT за и против

Добавлено: 13 фев 2012 18:07
Zidan
admin писал(а): Еще издавно, считается, что роботы CVT живут не более 100 тыс. км.
Вообще то CTV и робот(роботизированая кпп) - разные вещи. :lol:

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.



Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[1]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.


Подробней ПРО ВАРИАТОР и ПРО Роботизированную КПП

Как то так...(с) ;)

Добавлено: 23 фев 2013 20:32
Omo
Мне Вариатор после робота очень нравится,лучше.

Добавлено: 15 ноя 2013 13:47
Valya
интересно чем вариатор может быть лучше робота?
робот это я как я понимаю автомат?
и еще говорят что такую машину можно брать только с полным приводом, на переднем она не едет.
так ли это?

Добавлено: 16 ноя 2013 12:58
Роман xopek
робот имеет смысл брать, если у машины один водитель. А если, к примеру, как у меня ( я и жена ), то робот не подойдёт. Разные стили вождения, робот сходит с ума. Вроде как-то так мне объясняли.

Добавлено: 16 ноя 2013 21:43
filov
У кросса нет робота... Смысл это обсуждать??? Если у кого-то на непонятно чем робот сходит с ума ....При чем здесь этот форум??

Добавлено: 16 ноя 2013 21:43
filov
У кросса нет робота... Смысл это обсуждать??? Если у кого-то на непонятно чем робот сходит с ума ....При чем здесь этот форум??

Добавлено: 17 ноя 2013 9:46
matfei
filov, вот я думал написать или нет )). Долго думал, видимо. :D

+1

Не понимаю, если честно, зачем вообще данная тема была предложена. Ведь на наш авто только два типа коробок устанавливаются: МКПП и CVT (вариатор).

Или была допущена неточность в названии и имелся ввиду просто вариатор CVT?! По принципу МКПП брать или CVT. И слово робот тут лишнее.

Добавлено: 17 ноя 2013 17:01
Роман xopek
применительно к крошу слово робот, естесственно, лишнее. Просто как я понял человек выбирает не комплектацию или марку, а именно тип трансмиссии

Добавлено: 18 ноя 2013 8:27
matfei
Думается, что это вольный перевод статьи (топик). Собственно, эту тему предложил Александр, наш уважаемый администратор форума. Вероятно, для бОльшего разнообразия тем. Видится всё именно так. Ну и предполагается, что в этой теме должны быть указаны плюсы и минусы вариатора.

Единственная загвоздка, для чего их указывать...разве что для потенциальных покупателей авто. Потому как для купивших, или решивших точно покупать Aircross, это будет не актуально: либо у тебя механика, либо CVT. Для М и МО МКПП вообще не в чести. Подозреваю, что и для других густонаселенных магаполисов, ввиду наличия пробок.

Такая вот просто тема, как и сравнение КРОШа с 4008 и ASX. Кто отписывается по существу, то пишет в меру своего понимания. Холивар МКПП vs CVT я не вижу смысла разводить, т.к. это очевидные вещи.

Добавлено: 19 ноя 2013 15:34
Pit0n
Димыч
Пока не встречал автомобили с CVT и дизельным движком. Пока продуценты опасаются, что CVT не переварит крутящий момент дизеля...
Опять же я (ИМХО) настолько привык к ручке, что процесс "передергивания" уже не замечаю. Благо переключения (педаль сцепления и собственно ручка) очень легкие!

Добавлено: 19 ноя 2013 22:16
matfei
Pit0n писал(а): Пока не встречал автомобили с CVT и дизельным движком. Пока продуценты опасаются, что CVT не переварит крутящий момент дизеля...
Немного подкорректирую.
http://inomarka.h1.ru/news_18.shtml
Новость мохнатая, конечно (где-то 2003-2004г.)
"Прежде всего на Audi A6 появилась бесступенчатая трансмиссия CVT, впервые в категории автомобилей высшего класса. Оснащенная сенсорами и электронным управлением, она получила название Multitronic, в ней устранены многие недостатки, присущие традиционным системам. CVT Audi A6 следит не только за параметрами работы двигателя, скоростью и характером движения машины, но и подстраивается под поведение водителя. Особое внимание было уделено передаче повышенного крутящего момента, характерного для силовых агрегатов Audi. В их ряду пополнение - два бензиновых - 2- и 3-литровые V6 мощностью 130 и 220 л.с. и дизельный 1,9-литровый TDI с впрыском топлива. Кстати, комбинация CVT и дизельного двигателя, примененная на Audi A6, использована впервые в мире."
http://autompv.ru/new-auto/10964-subaru ... -2014.html
А вот эта уже посвежее:
"Subaru Outback 2014 с дизельным двигателем и вариатором CVT"
Дальше особо искать не стал, но в ветке форума владельцев аута проскакивала информация про 4007 и C-Crosser дизельные на вариаторе:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17579
Как-то так.

Добавлено: 20 ноя 2013 18:20
Pit0n
из http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17579
отзыв Nick_SW
Цитата: ... Дизель - вещь!
Только плюсую! 8)
Жаль, но во всех ссылках ни слова о реальных продажах комбинации CVT и дизельного двигателя и уж тем более на нашем рынке...
Максимум, что на данный момент на слуху в плане сочетания АКПП с диз. движком - 6-тиступенчатый мокрый DSG, либо классический гидротрансформатор.

Добавлено: 25 окт 2015 22:08
Aleksey
Не буду плоть темы.

Коллеги, расскажите о ваших ощущениях и выявленных нюансах езды на вариаторе. Планирую пересесть с МКПП.

На просторах Интернета все пишут о необходимости плавной езды. И этом не уточняя, каковы критерии плавности :)