Страница 2 из 2

Добавлено: 26 окт 2015 5:33
Михаил
Есть некая задумчивость CVT, т.е. двигатель жужжит, а машина еще не едет. Но это при резком разгоне. (все таки это не Порше).
А так все как обычно.

Добавлено: 26 окт 2015 22:13
AlexLamp
Михаил
К сожалению именно этот тандем не совсем хорош и реально без подрулевых переключателей обгонять фуру на трассе проблематично.
Япы, уже исправили немного эту проблему на новых Фычах.
Кто то чипует двигло и варик. После этого добавляется шумовой комфорт и НЕМНОГО динамики.

Добавлено: 27 окт 2015 3:53
Михаил
AlexLamp писал(а):Михаил
К сожалению именно этот тандем не совсем хорош и реально без подрулевых переключателей обгонять фуру на трассе проблематично.
.
Нет, с фурами проблем нет )))).
Я очень редко пользуюсь подрулевыми.
Это когда при обгоне места мало или кто на встречке начинает съезжать на обочину, только тогда перехожу на ручной режим. :D

Добавлено: 27 окт 2015 8:02
mikhan
Наглядно сравнивая двигатель 4B12 2.4 на аутлендере и 4B11 2.0 на ситроене могу сказать, что 2.0 заметно проигрывает в динамике (оба с cvt само собой), в том числе имхо из-за неудачной настройки вариатора. Шума много, динамики мало, даже несмотря на разницу в массе машин. В планах у меня в конечном итоге чиповка ситроена.
Подрулевыми практически не пользуюсь, все равно не заменит механику. При обгонах проблема только с небольшим запаздыванием реакции на газ.

Добавлено: 27 окт 2015 13:59
*ЛЁнЯ*
mikhan писал(а):несмотря на разницу в массе машин
Разница в массе вообще то незначительная из-за алюминиевых деталей кузова на ауте!!!!

Добавлено: 27 окт 2015 19:19
AlexLamp
mikhan писал(а):Подрулевыми практически не пользуюсь, все равно не заменит механику.
Может и не заменит, но динамика улучшается.

Добавлено: 28 окт 2015 18:02
Aleksey
Спасибо за мнения.