Страница 1 из 10
Запчасти и расходники для ТО и их партнамберы.
Добавлено: 30 янв 2013 9:57
matfei
Предлагаю в данной теме указывать партнамберы и наименование запчастей и расходников для проведения ТО (как самостоятельно, так и на сервисе).
Предлагаю также указывать в скобках после наименования оригинал или аналог: (ориг.), (аналог) для оригинальных запчастей и заменителей соответственно.
Добавлено: 06 фев 2013 8:47
matfei
Пост о оригинальном (рекомендованом производителем) масляном фильтре для ФЫЧа от a3tularu:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=124
Каталожный номер MZ690070, производства Purflux (Франция).
Если кто не хочет читать, то после распиливания фильтра и его визуального осмотра все заканчивается фразой:
Стоимость данного фильтра на сегодня около 400 руб. Аналоги Mann W610/3 и Knecht OC196 стоят в районе 150 руб.
Вобщем, есть повод задуматься стоит ли приобретать именно оригинальный фильтр, если цена на аналоги в 2,5 раза меньше.
Итак, первый партнамбер
MZ690070 (
фильтр масляный Purflux,
ориг.)
Фильтр воздушный салонный 7803A004 (обычный) (ориг.)
Фильтр воздушный салонный 7803A005 (угольный) (ориг.)
Фильтр воздушный двигателя 1500A023 (ориг.)
Фильтр масляный MZ690115 (ориг.) чем отличается от MZ690070-ХЗ. Надо смотреть.
Колодки тормозные передние 4605A795 (ориг.)
Колодки тормозные задние 4605A502 (ориг.)
Свечи зажигания
-
для 1.6 1822A085 (ориг.)
-
для 1.8, 2.0 MN163236 (ориг.)
Топливный фильтр
-
для 1.6 и 1.8 1770A118 (ориг.)
-
для 2.0 1770A046 (ориг.)
Большая часть данных взята отсюда:
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=29
В дальнейшем список будем пополнять как оригинальным запчастями для ТО, так и аналогами.
P.S. Цены на указанные выше запчасти довольно ощутимые для семейных бюджетов. Т.к. аналогичные по качеству но более бюджетные аналоги буду приветствоваться.
Добавлено: 15 окт 2013 16:52
matfei
Итак, партнамберы и цены экзиста (отправная точка: где-то чуть дороже, где-то дешевле, но "паленки" пока у экзиста не замечено) на расходники для ТО (на основании моего авто [по VIN номеру]).
ТО-1(15000) (фильтр салонный, фильтр масляный, масло, прокладка сливной пробки):
1) а) 6479.E9 Фильтр воздушный салона (обычный, ориг.) 628,20р.
б) 6447.ZX Фильтр салона (возможно, угольный, ориг.) 1349,13р.
2) 1109.CG Фильтр масляный двигателя (ориг.) 453,04р.
3) 151261 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л (ориг.) 2048,13р.
4) 0313.41 Прокладка пробки сливной (ориг.) 38,56р.
Итого за ориг. расходники 3168 руб.. При желании за месяц можно заказать сертификаты соответствия (в основном на масло) в том же экзисте и приехать к ОД с сертификатами.
ТО-2(30000) (ТО-1+фильтр воздушный):
1444.XE Фильтр воздушный (ориг.) 1211,20р.
Итого за ориг. расходники 4379 руб..
ТО-3(45000) (аналогично ТО-1)
Итого за ориг. расходники 3168 руб..
ТО-4(60000) (ТО-2+свечи+топливный фильтр+антифриз):
1) 1607577780 Свеча зижигания двиг (ориг.) 741,54р. (x4)
2) 1609902080 Фильтр топливный (ориг.) 7469,27р.
Антифриза оригинала нет. ОД сказал в системе около 8 литров. ОД (Эксис, Каширка) льют антифриз по цене 367руб. за литр (Цена на складе у них).
Итого за ориг. расходники (вкл.антифриз) 17750,56 руб..
ТО-5(75000) (аналогично ТО-1 и ТО-3)
Итого за ориг. расходники 3168 руб..
Добавлено: 28 окт 2013 12:05
Свеник
Matfei,
нужна помощь стороннему наблюдателю - то бишь мне.
Автомобиль ушёл за 3770 км., но в семье остался. И проблемы остались тоже.
Суть проблемы: нужны партнамберы (а почему бы не спросить по-русски?) задних датчиков парковки.
Официалы в Питере упорно уверяют весьма далёкую от техники молодёжь - новых владельцев (лапшу им вешают), что датчики отдельно не меняются - только вся система. За соответствующую цену. Чушь собачья - я сам менял датчики местами (как лампочки) проверяя работоспособность системы. Система исправна.
Как-то не хочется кормить наглецов. Нужны только 2 датчика с ободками (средние).
Другие установщики (солидная фирма) рекомендуют всё-таки найти родные (у них нет в принципе и искать не будут), т.к. после замены на аналогичные всё равно нужно будет ехать к официалам и новые датчики "перепрописывать" и не факт, что всё пройдёт гладко.
А родные достаточно будет просто самостоятельно воткнуть на место.
Добавлено: 29 окт 2013 4:05
mikhan
Свеник
есть средние MR587688, есть угловые 8651A042XA / 8651A042HB / 8651A056HA (разные цвета видимо)
из гугла первые попавшиеся
http://aimin.ru/catalog/mitsubishi
партнамберы совпадают с каталогом
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... itid=36219
(это на аут, но яйца те же)
ценник конский имхо
Добавлено: 29 окт 2013 4:09
mikhan
а вот и ссылка из ситроенского сайта
http://service.citroen.com/docapv/affic ... 1A&noFct=1
16 082 531 80 BLACK
6590 Z6 GREY
16 082 528 80 SILVER
16 082 529 80 ROUGE
16 082 530 80 WHITE
ценник еще более конский...
Добавлено: 29 окт 2013 8:46
matfei
Собственно, mikhan, опередил. Запрятали французы в раздел парковочного тормоза:
http://service.citroen.com/docapv/affic ... 1A&noFct=1
Цены неадекват, конечно. Хотя уверен, что не больше, чем у ОД. Минимум экзист показывает по 7400-7600 за один датчик. Датчики по позициям (согласно схемы, если нет доступа к service.citroen.com) и цветам:
1) Крайний левый задний:
16 077 539 80 (черный)
16 081 257 80 (красный)
16 077 538 80 (серебро)
16 081 258 80 (белый)
6590 Z1 (серый)
2) Второй слева (ближе к центру):
16 082 531 80 (черный)
16 082 528 80 (серебро)
16 082 529 80 (красный)
16 082 530 80 (белый)
6590 Z6 (серый)
3) Третий слева (второй справа):
аналогично п.2
4) Крайний правый:
аналогично п.1
Почему партнамберы разные у датчиков одного цвета ума не приложу. Внешне, вроде, сами датчики похожи как близнецы. Серые вообще под странными кодами идут и по ценам "бьются" в районе 4800 за штуку. Но это оригинальные из каталога ситроена. На эмексе цены аналогичны экзистовским по данным датчикам. Разница менее 1% от цены.
Уверен, что и от ASX подойдут. Естественно, маркировка (партнамберы) у митсубиши свои.
Что еще добавить к вышеизложенному...
По ссылке, которую предоставил ув. mikhan
http://aimin.ru/catalog/mitsubishi одни из самых дешевых.
Можно запросить информацию по датчикам парковки от ASX у Дмитрия из ASX-Маркета. У него есть выходы на AUTODOC и др.поставщиков. Потому цены могут быть более приятные.
На у китайщина матерая, типа Sho-me в разы дешевле (комплект в районе 1000 рублей можно найти), но там как повезет. Но вопрос был больше по оригиналу, потому, собственно, данный момент опускаем.
Добавлено: 29 окт 2013 14:13
Наталья
matfei
Сегодня позвонили наши сервисмены и сказали что не могут найти мне сальник коленвала,ищите сами,ищу и вот тут у меня возникает вопрос ,сервис дает код детали 1607593280,это код Пежо,по этому коду не могут найти деталь в России, дают код Мицубиси MN 195668... родной обещают привезти через 1,5 - 2 недели,Мицувский в три дня(модель Кольт-04)но не факт что он на 100% подойдет, да и цена как то разнится на 800 - 900 рублей,при постановке не оригинала сервисмены еще и руки себе развяжут я думаю и все свои косяки спишут на меня.что делать?
Добавлено: 29 окт 2013 15:07
matfei
Наталья, Экзист все находит.
Citroen/Peugeot 16 075 932 80 Уплотнитель подшипн. кол. вала цена 1500-1550 срок поставки 7-10 дней.
В любом случае деталь оригинал, если, конечно, партнамбер точно дали сервисмены.
Но на схеме по ситроенсервис присутствуют два сальника (вин я взял от своей машины, т.е. это для двигателя 2.0):
1) малого диаметра со стороны шкива: 0127.51 УПЛОТНИТЕЛЬ ПОДШИПН. КОЛ. ВАЛА (цена в районе 950-1100 руб)
2) большого диаметра со стороны маховика и зубчатого венца стартера: 0127.57 Сальник (цена в районе 700 руб).
Добавлено: 29 окт 2013 15:24
Наталья
не знаю,может ли так называться сальник коленвала или это такое его "научное " название?
Автосалон Пежо предлагает поставить его за 10 дней по цене 966 руб. А у АСХ она идет под своим кодом почему то.
Добавлено: 29 окт 2013 15:37
matfei
Наталья писал(а):не знаю,может ли так называться сальник коленвала или это такое его "научное " название?
Автосалон Пежо предлагает поставить его за 10 дней по цене 966 руб. А у АСХ она идет под своим кодом почему то.
У ASX он идет по кодам Mitsubishi. Там свой каталог и своя нумерация запчастей. Пежо/Ситроен-это своя нумерация запчастей. Потому и разница такая. В любом случае, судя по экзисту и указанному Вами партнамберу вещь не распространенная (не ходовая), потому срок поставки такой немалый (минимум 7 дней).
По тем кодам, что я указал для двух уплотнителей сроки меньше (от 2 дней).
От двухлитрового двигателя 4B11 по коду митсубиши сальник (уплотнитель) тоже подойдет. т.к. двигатель тоже митсубишевский.
По сути сальник-это резиновое кольцо, для того, чтобы смазка вращающейся детали/узла/агрегата (в нашем случае каленвала) не выходила наружу. Сальник-это упрощенное название.
Добавлено: 29 окт 2013 16:50
Свеник
Огромное спасибо Mikhanу и Matfei.
Ценами несколько ощарашен. Датчики других систем стоят в среднем 600 руб.
Официалы же (и в Питере и в Сургуте) озвучивают цену в 10 000 (десять тысяч)
за всю систему.
Здесь я могу сделать вывод, что я напрасно подозревал их в алчности и наглецами обзывал. Получается, что они просто предлагают заменить систему на другую, только с более адекватными ценами. Только внятно объяснить не могут.
Сомнения отпали - меняем всю систему у официалов.
matfei писал(а):От двухлитрового двигателя 4B11 по коду митсубиши сальник (уплотнитель) тоже подойдет. т.к. двигатель тоже митсубишевский.
По сути сальник-это резиновое кольцо, для того, чтобы смазка вращающейся детали/узла/агрегата (в нашем случае каленвала) не выходила наружу. Сальник-это упрощенное название.
_________________
Совершенно верно.
Манжета по-научному.
Манжеты (как и подшипники, и тормозные колодки, и многое-многое другое) имеют общемировые стандартные ряды. Нет такого понятия: сальник (пардон, манжета) от Ситроена или подшипник от Тойоты.
Конструктор, проектируя что-угодно, после теоретических расчётов подгоняет размеры валов под ближайший стандартный размер.
Допуски и посадки также давным-давно имеют общемировые стандарты.
Раша-сальник Пупкинского завода не должен отличаться от манжеты самого именитого производителя ничем. Увы, отличается. Качеством.
Поэтому, если у вас есть старая манжета, то заедьте в любой серьёзный специализированный магазин (или отдел в крупном магазине запчастей) и её подберут по размерам и, естественно, по назначению. Или они найдут нужную вам манжету по своим каталогам. Только назовите точно модель двигателя: 4В11, 2 литра.
Добавлено: 29 окт 2013 16:51
Наталья
Я уже все это изучила,натура у меня такая,вот теперь бы узнать почему его выдавило или задрало,не хотелось бы мне еще так надолго девочку без машины оставлять, да и у меня своих дел в избытке,не успеваю я.
Ну если бы я могла завезти,во -первых официалы меня мурыжат уже неделю,сегодня сдались,во - вторых,я проехала по городу всех кто мало - мальски связан с Митсубиси ,Пежо и Ситроеном,а так же тех, кто торгует расходниками, тех кого не посетила - обзвонила, результат нулевой,нету ни уплотнителей,ни сальников ни манжетов,ну как то так)))
Добавлено: 29 окт 2013 18:28
KoliaDK
Добавлено: 29 окт 2013 18:58
Свеник
Созвонился с Питером.
10000 - это всё-таки за один датчик, а не за систему.
Теперь из чистого любопытства заеду в Сибкар в Сургуте. И с чего это я решил, что за всю систему?