ТО-2 (30 000 км)
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
ТО-2 (30 000 км)
Итак, очередное ТО у ОД (судя по ценам, вероятнее всего последнее у ОД):
На ТО помимо замены фильтров и масла также поменяли тормозную жидкость и "прокачали тормоза" (хочется верить). В рем.зону не пустили. Генеральный распорядился никого не пускать. Мастер утверждал что тормоза (жидкость и прокачку) надо раз в 5 лет менять (мне все время думалось, что рекомендовано не реже раза в 2 года).
Также долили антифриза, т.к. в расширительном бачке был на уровне min. Добавляли сине-зеленого цвета (разбавленный концентрат). Более проблем никаких не выявлено: ошибок БК нет, колодки изношены слабо (по 15% укладываюсь каждые 15000 км).
P.S. Просьба учесть, что окончательная цена за ТО сформирована с учетом акционной скидки -20% Цены, конечно, жесть.
На ТО помимо замены фильтров и масла также поменяли тормозную жидкость и "прокачали тормоза" (хочется верить). В рем.зону не пустили. Генеральный распорядился никого не пускать. Мастер утверждал что тормоза (жидкость и прокачку) надо раз в 5 лет менять (мне все время думалось, что рекомендовано не реже раза в 2 года).
Также долили антифриза, т.к. в расширительном бачке был на уровне min. Добавляли сине-зеленого цвета (разбавленный концентрат). Более проблем никаких не выявлено: ошибок БК нет, колодки изношены слабо (по 15% укладываюсь каждые 15000 км).
P.S. Просьба учесть, что окончательная цена за ТО сформирована с учетом акционной скидки -20% Цены, конечно, жесть.
Последний раз редактировалось matfei 04 фев 2013 8:40, всего редактировалось 1 раз.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Потому я и приобретаю хорошую книжку (500р.) для обслуживания машинки самостоятельно. Ибо мне не только неудобно ехать до ближайшего ОД (туда-обратно получается 140 км. И это Московская область, ё-моё, что уж о дальних регионах говорить). Да еще и недёшево. С учетом того, что 2/3 дня коту под хвост. Мастер сам намекнул что проще со своими запчастями приезжать (фильтры, колодки, свечи и т.п.). С маслом поаккуратнее быть (хотя насколько я знаю TOTAL только французский и его не подделывают-спросом не пользуется. В основном ОД льют да и то во французов только). Свечи у нас ирридиевые и меняются раз в 60000 (проверю еще раз по рекомендованным заменам).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Гарантии на что? На кузов от сквозной ржавчины? На узлы ходовой гарантия редко превышает 45000 км. На двигатель? Или на Коробку? Вообще с ОД нередко гиморно бодаться даже при наличии всех чеков, печатей и обслуживания на ТО только у этого ОД.
У меня такой же вопрос был с предыдущим авто (там, правда, я с ТО-1 уже начал самостоятельно обслуживать авто по мультимедийному руководству по ремонту). Самостоятельно не смог только поменять ремни и ролики, т.к. для этого надо двигатель вывешивать, а у меня нет технич.возможности. Но благо это надо было лишь каждые 60000 делать. В итоге за 105 тысяч километров пробега я сэкономил только на ТО порядка 60000 рублей (а ТО на Getz стоило куда дешевле чем на КРОШ и запчасти многие дешевле). Тут разница будет намного больше.
МКПП я специально брал, чтобы самому обслужить можно было. Да и бегают они (если не заводской брак-что докажет любая экспертиза) намного больше чем 100 000 км. А на сэкономленные деньги можно много чего сделать в машине. Да и время/нервы никто не компенсирует , потраченные в салоне.
Я, например, крайне не люблю, когда за мои деньги кто-то копается в моей машине, а меня не пускаю все контролировать со стороны или хотя бы наблюдать (галку-то могут поставить, а проводили ли работы в реале...кто его знает).
Каждый конечно сам решает, но я считаю, что заводской брак на 30-40 тысячах должен вылезти. А точнее до этого срока. А раз не вылез, то и далее все будет норм. У меня, например, при небольших скоростях (до 30-40 км/ч) последние тысячи 3 километров пованивает резиной в салоне. Чек енжин не загарается. Мастеру сказал, он посмотрел и кивнул что с таким топорно-надежным двигателем ничего не случится. А воняет скорее всего из-за того, что коллектор отраб.газов выходит не как у многих движков спереди, а сзади, как раз в районе начала салона. Т.е. скорее всего, т.к. темперетура огромная, что-то попадает и пригарает/подгарает. Короче забить. Ну и нафиг мне ездить к таким мастерам?!
У меня такой же вопрос был с предыдущим авто (там, правда, я с ТО-1 уже начал самостоятельно обслуживать авто по мультимедийному руководству по ремонту). Самостоятельно не смог только поменять ремни и ролики, т.к. для этого надо двигатель вывешивать, а у меня нет технич.возможности. Но благо это надо было лишь каждые 60000 делать. В итоге за 105 тысяч километров пробега я сэкономил только на ТО порядка 60000 рублей (а ТО на Getz стоило куда дешевле чем на КРОШ и запчасти многие дешевле). Тут разница будет намного больше.
МКПП я специально брал, чтобы самому обслужить можно было. Да и бегают они (если не заводской брак-что докажет любая экспертиза) намного больше чем 100 000 км. А на сэкономленные деньги можно много чего сделать в машине. Да и время/нервы никто не компенсирует , потраченные в салоне.
Я, например, крайне не люблю, когда за мои деньги кто-то копается в моей машине, а меня не пускаю все контролировать со стороны или хотя бы наблюдать (галку-то могут поставить, а проводили ли работы в реале...кто его знает).
Каждый конечно сам решает, но я считаю, что заводской брак на 30-40 тысячах должен вылезти. А точнее до этого срока. А раз не вылез, то и далее все будет норм. У меня, например, при небольших скоростях (до 30-40 км/ч) последние тысячи 3 километров пованивает резиной в салоне. Чек енжин не загарается. Мастеру сказал, он посмотрел и кивнул что с таким топорно-надежным двигателем ничего не случится. А воняет скорее всего из-за того, что коллектор отраб.газов выходит не как у многих движков спереди, а сзади, как раз в районе начала салона. Т.е. скорее всего, т.к. темперетура огромная, что-то попадает и пригарает/подгарает. Короче забить. Ну и нафиг мне ездить к таким мастерам?!
У друга на IX35 пару месяцев назад лопнул шланг, снабжающий маслом коробку. В итоге меняли гидромуфту АКПП и еще что то в придачу в коробке. Можно сказать, что почти все по кругу в АКПП заменили. Пробег без малого 60т.р. Случай гарантийный. Так что не стал бы зарекаться по поводу заводского брага, и когда он обычно вылезти может. Может быть всё
Ни в коем разе не защищаю "конские" цены на ТО у ОД. Просто хотел подчеркнуть, что не все так однозначно с подходом к гарантии.
Ни в коем разе не защищаю "конские" цены на ТО у ОД. Просто хотел подчеркнуть, что не все так однозначно с подходом к гарантии.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не всё, согласен. Но брак итак по гарантии поменяют, даже если сам обслуживал авто. На то он и брак-т.е. вина завода-изготовителя. Гарантия, например, на двигатель приличная. Но пободаться даже при наличии всех печатей в сервис.книжке, ежели чего с двигуном приключится, придётся.
Т.е. как 100% обслуга у ОД не гарантия, так и обслуживание самостоятельно не 100% "слёт" с гарантии. Каждый выбирает сам и голусет рублём!
Т.е. как 100% обслуга у ОД не гарантия, так и обслуживание самостоятельно не 100% "слёт" с гарантии. Каждый выбирает сам и голусет рублём!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
- Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.
У меня тоже пованивает, но только если резко набираеш скорость, например с поворота где плотное движение и нужно быстро в поток влиться и ли на обгонах длинных колон. Короче резко в полик когда давиш.matfei писал(а):У меня, например, при небольших скоростях (до 30-40 км/ч) последние тысячи 3 километров пованивает резиной в салоне.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не, я слишком бережно отношусь к авто, потому стараюсь педаль в полик не делать. Но, собственно, опять же ИМХО терпимо. Запах на порядок менее напрягающий, чем ехать сзади КАМАЗа в горку (как пример).
Но это уже к ТО точно не относится. Либо особенность авто, либо неисправности. ТО-это регламентные работы (рекомендованные заводом-изготовителем). Потому есть предложение подобные нюансы обсудить в других ветках. Здесь только прохождение ТО у ОД.
Но это уже к ТО точно не относится. Либо особенность авто, либо неисправности. ТО-это регламентные работы (рекомендованные заводом-изготовителем). Потому есть предложение подобные нюансы обсудить в других ветках. Здесь только прохождение ТО у ОД.
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
aircrosser, Вам надо в тему про ТО-1 постить. ТО-3 делал на каширке в Эксис. сервисом остался доволен. Единственное, сход-развал не делают. Стенда нет. Может мне просто повезло. Но скорее всего, ТО-4 поеду тоже делать в Эксис на каширку 61.
По крайней мере, то что Эксис не самый дорогой ОД (в плане ТО)-это точно. Ирбис ощутимо дороже!
По крайней мере, то что Эксис не самый дорогой ОД (в плане ТО)-это точно. Ирбис ощутимо дороже!