Обслуживание автомобиля самостоятельно

Вопросы по прохождению ТО, расходников, оригинал/неоргиниал.

Модератор: matfei

Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Pit0n писал(а): А заклеить пластмаску не получится или Заратустра не позволяет? :(
Я атеист, тем более жаднович ;) , так что уже полгода так и езжу - скотчем заклеил :) но при мойке он постоянно отклеивается, да и по трассе когда иду - гул от этих ошмётков :D Заклеить именно саму пластмаску не получится, несколько небольших кусочков отсутствует... Если на разборках взять зеркало именно моего цвета - полагаю, не так дорого должно быть...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Заркала аналогичны от ASX. Ищите в требуемый цвет и меняйте. Проблем быть не должно.

По кузову переработаны французами только "морда" и "зад". Боковые двери и дверные стекла (в том числе и от 5-й двери) одинаковые. Зеркала крепятся на двери. Выводы делайте сами.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

matfei писал(а):Заркала аналогичны от ASX. Ищите в требуемый цвет и меняйте. Проблем быть не должно.

По кузову переработаны французами только "морда" и "зад". Боковые двери и дверные стекла (в том числе и от 5-й двери) одинаковые. Зеркала крепятся на двери. Выводы делайте сами.
Благодарствую, так и думал. Только вот нюанс по аналогичным дверям и боковинам - у ASX остекление задних дверей простое и банальное, а у нас внизу ещё такой луч идёт к заду, ну типа стрелки... Получается, сбоку не все кузовные элементы аналогичные?
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Камиль писал(а):
matfei писал(а):Заркала аналогичны от ASX. Ищите в требуемый цвет и меняйте. Проблем быть не должно.

По кузову переработаны французами только "морда" и "зад". Боковые двери и дверные стекла (в том числе и от 5-й двери) одинаковые. Зеркала крепятся на двери. Выводы делайте сами.
Благодарствую, так и думал. Только вот нюанс по аналогичным дверям и боковинам - у ASX остекление задних дверей простое и банальное, а у нас внизу ещё такой луч идёт к заду, ну типа стрелки... Получается, сбоку не все кузовные элементы аналогичные?
Я так понимаю, речь идет о стеклах-вставках на задних стойках между задней дверью и пятой дверью (те самые, где красуется эмблема "AIRCROSS" с пропеллером на хроме)? Если так, то я намеренно их пропустил, т.к. они не относятся ни к задним дверям, ни к 5-й двери. "Боковины", как Вы их обозвали не попадают под лобовое стекло, стекла на всех 4-х дверях и под стекло на 5-й двери ("багажника"). Согласны?!
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

matfei писал(а):
Я так понимаю, речь идет о стеклах-вставках на задних стойках между задней дверью и пятой дверью (те самые, где красуется эмблема "AIRCROSS" с пропеллером на хроме)? Если так, то я намеренно их пропустил, т.к. они не относятся ни к задним дверям, ни к 5-й двери. "Боковины", как Вы их обозвали не попадают под лобовое стекло, стекла на всех 4-х дверях и под стекло на 5-й двери ("багажника"). Согласны?!
Ага, про них сказывал... :) Всё верно, просто смысл моего сообщения был в том, что не полностью кузовщина идентична...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Всё-таки я провел ТО-6 самостоятельно. Омрачила данный процесс только температура. -20 всё-таки прохладно, для работы на открытом воздухе.
Тем не менее поменяны жидкости:
1) в двигателе
2) в МКПП
3) в раздаточной коробке
4) в заднем редукторе
Заменены стандартно все фильтры (масляные, воздушный и салонный).
Процедуры выполнял по купленной книге от ASX (издательство "Третий Рим").
Чек по расходникам (exist) составил 4547,81 руб.
1) Total 151261 Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л 1548,84 руб.
2) Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 38,07 руб.
3) Knecht (Mahle Filter) OC 196 Фильтр масляный двигателя 176,92 руб.
4) Knecht (Mahle Filter) LX 2616 Фильтр воздушный двигателя 558,08 руб.
5) Knecht (Mahle Filter) LA 424 Фильтр салона 377,13 руб.
6) Mitsubishi MZ 320284 Масло транисмиссионное 441,88 (цена за 1 литр) за 3 литра: 1325,64 руб.
7) Mannol EG10190 Масло трансмиссионное синтетическое "EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90", 1л 523,13 руб.

Особую благодарность хочу выразить Дмитрию из ASX-Маркета за консультацию по поводу масел для МКПП, раздатки и редуктора.
Масло для КПП заливал оригинал. Т.е. именно то, что залито с завода (mitsubishi). Это же масло можно приобрести и у Дмитрия. Но я не решился из-за одного масла ехать к Дмитрию или заказывать с доставкой.

Единственное, что не удалось пока сделать-это сбросить на БК прохождение ТО.
Для МКПП вместимость 2,5 литра (двигатели 4B11 и 4B10). Для раздаточной коробки 0,5 литра, для заднего редуктора 0,45 литра.
От себя порекомендовал бы купить еще и шайбу (прокладку сливной пробки МКПП-уплотнительное кольцо). Пробка идет под ключ на 24.
Заливать все масла кроме двигателя достаточно неудобно. Думаю, даже наличие подъемника или ямы не сильно упростит задачу. Но всё-таки, данные процедуры 10000 рублей не стоят (это минимальная цена за работы у ОД).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Искренне сочувствую в связи с работами по такому морозу - вспоминаю молодость на авиатехнике 8) . Если не против - анекдот в тему:
Дальнобойщик меняет колесо на - 30 и приговаривает, "говорила маманя - учись на гинеколога, и деньги в кармане будут и руки в тепле..."

И вопрос. Масло по п.7 заливали в раздатку и задний редуктор?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Pit0n, верно. Mannol заливал и в раздатку и в задний редуктор. Примерно по 0,5 литра. В реальности где-то 400-450 мл. Т.к. льём до того момента, пока из заливного отверстия уже не начинает капать )))

Заглянуть внутрь всё равно не удастся-уж настолько "удобно" исполнены и расположены эти отверстия на узлах.

Если с МКПП масло сливалось более-менее, то с раздатки и заднего редуктора густая жижа капала крупными каплями... И цвет грязно-синий. Возможно, от того, что МКПП соединена с двигателем и даже на ХХ коробка немного прогревается. Соответственно масло становится жиже. А в раздатке и редукторе только при езде прогревается (что не возможно сделать на поддомкраченом авто).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Tane4ka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 авг 2015 1:48
Откуда: Москва

Сообщение Tane4ka »

Здесь, кажется, кто-то писал на счет кондиционера. У меня такой вот вопрос. Мы после путешествий по Европе вернулись домой и у нас кондиционер в автомобиле кажется полетел. перестал работать. Самостоятельно начали разбирать все, там кажется проблема с резистором. Интересует мнение, менял ли кто самостоятельно кондиционер, с какими сложностями кто сталкивался? И стоит ли вообще самостоятельно это все делать? Или лучше отдать автомобиль в салон пусть там чинят кондер? Хорошо, что сейчас нет такой жары и кондиционером не пользуемся :)
Mечтайте!!!
Mечты налогами не облагаются!!!
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Tane4ka
Вы разбираетесь в машинах? :D
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Tane4ka
К сожалению, не смогла до сих пор заполнить профиль, но знает про "резистор". Да, я жестю. Но Вы устройство кондиционера видели хотя бы на схеме? Есть предохранитель, есть компрессор, есть ещё много чего....
Полетел-это как? Из-под капота с крылышками (как душа из человека)?
Что конкретно разобрали самостоятельно? Если разобрали ВСЁ, то какой смысл ехать к ОД? Авто на гарантии?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):Что конкретно разобрали самостоятельно? Если разобрали ВСЁ, то какой смысл ехать к ОД? Авто на гарантии?
Я тоже хотел бы об этом знать. ;)
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Коллеги, по антифризу вопрос назрел (тем более matfei в этой ветке отписывал про замену) - а если не менять, а доливать, то какой у нас залит, чтобы добавлять аналогичный?... Насколько я знаю, в отличие от тормозухи, которая со временем и вправду теряет свойства и требует замены, антифриз достаточно просто доливать. По крайней мере, на предыдущем форде я за 7 лет и 150 тыщ пробега так и делал. Но там проблема была в том, что в абсолютно аналогичных моделях было три (!! ) варианта заводского антифриза, все фирменные, отличались по цвету. Смешивать, есттно, не рекомендовалось...
Просто можно купить литр и доливать потихоньку по мере ухода антифриза, смешивая чуток с дистиллятом...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

мне дилер доливал антифриз Citroen 9735.
9735 EA (1литр),
9735 K1 (2литра),
9735 K0 (5литров).
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Fantom писал(а):мне дилер доливал антифриз Citroen 9735.
9735 EA (1литр),
9735 K1 (2литра),
9735 K0 (5литров).
Как минимум на пару литров дилер Вас развёл. Но подозреваю, что даже на 3. Даже с учетом отсоединения всех патрубков и съёма радиатора более 5,5 литров не влезает. Внутри системы охлаждения термостат запирает много. Около литра точно, а то и все 1,5 литра. Проблема в том, что открывается он только ближе к 100 градусам. Т.е. "на тёплую" или "на холодную" всю ОЖ слить просто не реально с системы. Ну это так, на заметку, чтобы не попадаться на развод дилера. Тем более что льют они достаточно дорогой антифриз (я покупаю по 1100 за 10 кг [9,46 литра]). В идеале можно брать 5 кг+1кг . По деньгам около 600 рублей по ценам на 20.05.2016г.
Пример цен:
http://www.amag.ru/catalog/30758.html (1 кг)
http://www.amag.ru/catalog/30759.html (5 кг)
http://www.amag.ru/catalog/30760.html (10 кг)
Камиль писал(а):Коллеги, по антифризу вопрос назрел (тем более matfei в этой ветке отписывал про замену) - а если не менять, а доливать, то какой у нас залит, чтобы добавлять аналогичный?... Насколько я знаю, в отличие от тормозухи, которая со временем и вправду теряет свойства и требует замены, антифриз достаточно просто доливать. По крайней мере, на предыдущем форде я за 7 лет и 150 тыщ пробега так и делал. Но там проблема была в том, что в абсолютно аналогичных моделях было три (!! ) варианта заводского антифриза, все фирменные, отличались по цвету. Смешивать, есттно, не рекомендовалось...
Просто можно купить литр и доливать потихоньку по мере ухода антифриза, смешивая чуток с дистиллятом...
По поводу частичной или полной замены спорить не буду. Но знаю, что со временем из антифриза улетучивается вода и он теряет свои свойства. Т.е. если доливать, то уж лучше дистиллированную воду, а не антифриз. Но тут надо не переборщить, чтобы не разморозить систему зимой с таким составом ОЖ. В дороге или экстренно считаю, что можно долить дист.воды немного. Если уж большая течь, то можно доливать и антифриз но только чтобы доехать до нормального сервиса. Но лучше регулярно менять антифриз. Периодичность определяйте сами. Но ездить по 5-7 лет на одном антифризе...увольте. И не важно что в него за эти годы Вы добавляли/доливали. С таким же успехом можно масло просто доливать при необходимости и не менять его.

Обычно каждые 2 года я меняю антифриз. Но раньше каждые 2 года ещё и снимал радиатор и промывал его снаружи тщательно. После съема одного радиатора можно как раз и помыть второй (всегда были авто с двумя радиаторами: один-СО двигателя, второй-системы кондиционирования). Но в этот раз что-то замешкался и практически за 4 года первый раз на КРОШе снимал. Жуть, что от туда вымылось: комки грязи, песка и нерастаявших реагентов. Цвет жижи был черно-коричневый. Нижние соты были забиты (где-то 1/4-1/3 от всех сот радиатора) так, что через них не только вода, но и воздух не проходили.
Конечно, на многих сайтах можно встретить подобные записи к антифризам: Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды.
Смена антифриза после этого не обязательна.

Но вы же понимаете, что производитель антифриза, а тем более продавец не несет никакой ответственности в случае проблем с системой охлаждения если вы будете придерживаться данных комментариев...в России живём ведь.
Информация, конечно, больше полезна для тех, кто машину берет лет на 5 или больше или является не первым владельцем БУ КРОШа.
Всем беспроблемной эксплуатации ваших автомобилей.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить