Страница 1 из 4

Вибрация на скорости более 120 км/час

Добавлено: 25 фев 2013 16:11
Paul1355
Обкатка проходит успешно, более 90 не гонял, но во время поездки по магистральному участку М2 приходилось разгоняться до 120 км, и вот тут выявилась неприятность - вибрация по всему корпусу, проходящая только при снижении скорости. Погрешил на ОД - думаю при замене летней резины на зимнюю на штатные диски не отбалансировали колеса, хоть и били себя в грудь. Поехал в независимую СТ, где подтвердили мою догадку и сделали балансировку. Однако на трассе, при пробном разгоне - та же хрень! Валы? Шрусы? Но пробег всего 2300 без экстрима. Диски - родные, резина - Danlop зимняя 01, всё новьё. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Добавлено: 25 фев 2013 23:03
*ЛЁнЯ*
У меня такая же ХРЕНЬ!!! Появилась после установки защиты картера, хотя ставил оригинал! Супруга говорит: гонять поменьше будешь, ограничитель скорости поставили! НО ИНОГДА ТРЕБУЕТСЯ БЫСТРЫЙ ОБГОН, И ТУТ... :o

Добавлено: 25 фев 2013 23:22
filov
ничего такого не замечал, защита тоже стоит, правда больше 140 не разгонял... обкатка все ж таки... а вот про dunlop я что-то такое слыхал, что как будто эта резина на скорости неадекватна...

Добавлено: 25 фев 2013 23:31
*ЛЁнЯ*
У меня KUMHO поставили, неплохая резина! А вот с защитой надо решать, может отрегулировать как на крепежке!?

Добавлено: 26 фев 2013 7:42
CRUSH
Езжу на бриджах айс крус 7000. Стоит защита картера. Ни на каких скоростях никаких вибраций нет. Правда выше 150 не ездил. Мне кажется, что все же в резине причина. Хотя конечно случай с возникновением вибраций при постановке защиты не могу объяснить.

Добавлено: 26 фев 2013 8:42
matfei
Нет вибрации от нормальной защиты. Я ставил защиту еще при летней резине и штатном литье-всё полный гут. А как мишлен шипастый поставил...всё вибрировало по началу на скоростях выше 50-60....первые километров тысяч 8-9, а потом...нет, не прошло. Я забил и вибрации несколько снизились. Правда и шипов стало немного меньше.

Вот так с юмором и сарказмом и живем ))) Гондурасия, что сказать.

Добавлено: 26 фев 2013 18:27
Paul1355
Невольно вспомнишь про Гондурасию, когда присмотришься к большинству балансировочных стендов с разбитыми опорными подшипниками и изъеденными валами. :(

Добавлено: 26 фев 2013 19:26
Свеник
Paul1355 писал(а):Невольно вспомнишь про Гондурасию, когда присмотришься к большинству балансировочных стендов с разбитыми опорными подшипниками и изъеденными валами. :(
И у нас нет никакой вибрации. На летней разгонял до 150, на зимней - до 140 на полном приводе. Шины, как и у Matei. диски зимние - Реплика Ci10. На авто стоит и защита и все прочие прибамбасы.
Была у меня Волга. Покупал новенькую. Долго бились с балансировкой на разных шиномонтажках. Однажды в Сургуте убивал время в ожидании сильно опаздывающего самолёта и по команде свыше заехал на новую шиномонтажку. А станок у него был не такой, как у всех, которые вращают колесо за диск через конус, а раскручивает при помощи прижимаемого к протектору барабана.
Вот здесь причина "дисбаланса" мгновенно и выяснилась: три из пяти новеньких штатных шин (нашенские, российские) были попросту НЕ КРУГЛЫМИ.
Т.е. дисбаланс (неравномерность распределения веса) устраняли добросовестно, а вот обнаружить некруглость не могли или не хотели.
Можно и в обычном станке проверить при помощи индикатора.
Ах да.... Гондурасия!
Вылечил проблему покупкой нормальных шин.
А может и в дисках отверстия не по центру?!

Добавлено: 01 мар 2013 10:26
Крутой Гриша
Тут всё,что хочешь может быть.....
На работе сотрудник купил Тойота Аутлендер+ запасные колёсные диски. - ВСё приобрёл у официала......
Так вот- поставил он ща на эти новые другие колёсные диски летнюю резину (хорошую) - и дай,думает,попробую поездить...
Поставил четыре колеса и поехал..... и никуда не доехал..... -дисбаланс жуткий,машину всю трясёт.....
Оказалось- диллёр продал ему некондиционные диски......(после независимой экспертизы)
Ща вот бьёт морду диллёру - требует отдать деньги за эти диски.....

Добавлено: 01 мар 2013 20:02
Paul1355
Проблема реально серьёзная, обсуждается практически на всех автофорумах. Вибрация на скорости наверное в 95% случаев результат дисбаланса колес: неправильная балансировка,дефекты дисков, нарушение геометрии шин, некачественный шиномонтаж и т.д. и т.п. Вот только где те специалисты... ау!!!

Добавлено: 02 мар 2013 0:10
matfei
История с тряской была и на прошлой машине. Сменил покрышки летние на мягкий мишлен-проблема ушла сразу. Диски были не виноваты-оставил.

Согласен с Paul1355:
в 95% случаев в вибрации на загородных скоростях виноват дисбаланс колес. Диски или покрышки-надо смотреть в каждом случае индивидуально.

Добавлено: 04 мар 2013 10:27
Pit0n
Именно по причине недобросовестности продавцов никогда не приобретаю колеса в сборе. Беру диски и резину с условием возврата (не обязательно всё в одной конторе) - у знакомого шиномонтажника проверяю диски на биения и кривизну, и только после обуваю и балансирую. Ответственный парнишка на позапрошлой машине даже резину двигал по колесу, а в итоге вывел практически в 0 без грузиков.
Кстати, биения на больших колесах могут элементарно возникать по причине грязи (окалины) между ступицой и диском.
Себе на зиму поставил нешипованные Бриджстоун DM-V1 на дисках Реплика С-10 на 16''. Машина стала намного тише и мягче на ходу после родных 18''.

Добавлено: 23 апр 2013 14:59
*ЛЁнЯ*
ПОМОГИТЕ!!!!! Переобувка на летнюю штатную 18 резину БРИДЖи не дала никаких результатов - в смысле - вибрация никуда ни делась. Шиномонтаж на новом оборудовании, балансировка финиш и один х..р - после 120 "ласковый" крош превращается в отбойный молоток!!! :-x

Добавлено: 24 апр 2013 17:44
mikhan
На моем ауте как-то перетянули крепление защиты картера после замены масла, на скорости машина почти взлетала судя по звуку. Поехал обоатно к од, исправили.

Добавлено: 24 апр 2013 18:06
Misha
Попробовал сегодня 140 ну шумно, но без вибрации....