Где сделать тонировку в Долгопрудном

Разговоры на другие различные темы.

Модератор: matfei

Ответить
Аватара пользователя
Semul
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2024 11:34

Где сделать тонировку в Долгопрудном

Сообщение Semul »

Ребят, где в Долгопрудном можно качественно и не слишком дорого сделать тонировку автомобиля. Я взял себе машину с пробегом, она в хорошем состояние и внешний вид тоже хороший, но я все равно решил ее немного апгрейдить. В общем почистил салон, заменил чехлы на сидение и теперь хочу затонировать стекла авто. Сначала хотел сам наклеить тонировку, в интернете куча мастер классов, но все таки не решился.
Аватара пользователя
Gerou
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 мар 2023 19:08

Re: Где сделать тонировку в Долгопрудном

Сообщение Gerou »

Я сам недавно ставил тонировку на свою машину, и могу сказать, что это не так просто, как кажется. Если у тебя нет опыта, лучше обратиться к профессионалам. Я пожадничал и клеил пленку сам и в итоге все пошло не так как должно, в итоге есть ошибки и они заметны, но благо на боковых стеклах и не так бросаются в глаза
Аватара пользователя
Зефир
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 мар 2023 21:42

Re: Где сделать тонировку в Долгопрудном

Сообщение Зефир »

А зачем тебе тонировка вообще? У меня был опыт с тонировкой, и честно, не вижу в этом особого смысла. Кроме того, что это выглядит стильно, какие есть другие преимущества? Я бы на твоем месте просто не стал бы этим заморачиваться, тем более что нужно правильно выбрать пленку, с учетом разрешенного процента светопропускаемости
Аватара пользователя
Timan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2024 21:14

Re: Где сделать тонировку в Долгопрудном

Сообщение Timan »