Citroen в цифрах - продажи машин в разных странах

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Citroen в цифрах - продажи машин в разных странах

Сообщение admin »

Для многих выбор нового личного автомобиля очень кропотливое занятие, приходится сравнить ТТХ, тест-драйвить, выбирать, думать. Также многие учитывают и, казалось бы, косвенные параметры: что за компания, а сколько лет на рынке, а покупают ли машины, а как себя чувствовала компания в кризис и т.д.
На просторах интернета, попалась информация по динамике продаж союза PSA Peugeot и Citroen в Китае.
всего проданных машин Ситроен и Пежо
Изображение
продажи по маркам Ситроен
Изображение
рынок продаж в % Ситроен в Китае
Изображение

Если вы обладаете интересной информацией о концерне Citroen, выкладывайте информацию в данной теме, в дальнейшем обобщив ее и обработав, я сделаю отличный информационный раздел на главной по всей компании, который будет интересен многим.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

За весь 2011 год, Citroen на территории России продал 29456 машин, в 2010 году было продано 18621 автомобилей.

Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Статистика продаж в январе текущего и прошлого года в Великобритании. В таблице также учавствуют и другие марки машин.
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Данные продаж в странах ЕС на март текущего года и в сравнении с прошлым.
Изображение
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) обнародовала данные о продажах автомобилей в странах ЕС за март 2012 года. Падение продаж составило 7% и продажи продолжают падать уже 6 месяцев в подряд.
Зато марка Citroen успела догнать Южно Корейский рынок по продажам своих конкурентов Kia и Hyundai, которые продали на своей родине 186458 автомобилей.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Продажи Citroen и Peugeot во Франции за апрель
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

Все это понятно - Китай, 1,5 млрд. людей... Но если взять цифры и сравнить не абсолютное число продаж, а на одного человека (то есть коэффициент), то в России продано Ситроенов больше)))
Поэтому совершенно непонятно, почему в начале продаж Айркросс вообще нет рекламы. В инете, на рекламных щитах появилась массово реклама МицубисиASX Странные они маркетологи в Ситроене... пусть поучатся у Хюндай, как делать бизнес и как завоевывать рынок. Имея такую историю, как у Ситроен, ненаучиться самостоятельно делать кроссоверы или машины премиум класса.....
Citroen C5
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Второй по величине в Европе автомобильный концерн Peugeot Citroen объявил о реорганизации своей производственной базы во Франции, предполагающей сокращение штата на 8 тысяч человек, для восстановления конкурентоспособности и обеспечения устойчивой деятельности в будущем, говорится в сообщении компании.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Бизнес среда ухудшалась в первой половине 2012 года - спрос на автомобили в Европе, по предварительным данным, снизился на 8%, хотя в начале года ожидалось сокращение на 5%. В результате сложившихся условий компания может сообщить об убытках за первое полугодие", - говорится в сообщении компании.

Peugeot Citroen в свете снижения спроса на автомобили, который для компании составил 10%, сократил производство автомобилей на 18% за первое полугодие. Автомобильное подразделение компании может сообщить об операционных убытках за первое полугодие 2012 года в размере 700 миллионов евро.

С учетом сложившейся обстановки компания приняла решение принять ряд мер, направленных на стабилизацию ситуации. В частности, компания планирует прекратить производство на заводе Aulnay в 2014 году. На заводе работает 3 тысячи сотрудников.

Кроме того, компания планирует скорректировать производство на заводе Rennes, где производятся Peugeot 508, Citroen C5 и C6. В результате штат сотрудников данного завода может быть сокращен на 1,4 тысячи человек из 5,6 тысячи сотрудников.

Компания планирует предложить сотрудникам, попавшим под сокращение, рабочие места на других заводах.

Кроме того, компания планирует уволить 3,6 тысячи человек на других заводах во Франции.

В целом объявленное сокращение штата было ожидаемым - ранее СМИ сообщали, что руководство PSA Peugeot Citroen намерено уволить 8-10 тысяч сотрудников во Франции, что составит около 10% персонала, для сокращения операционных расходов на фоне падения прибыли.

Ранее в июле компания сообщила, что мировой объем продаж новых автомобилей в первом полугодии 2012 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,7%, - до 1,619 миллиона единиц.

PSA Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году. Общий штат компании составляет 186 тысяч сотрудников. В России Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi 23 апреля 2010 года запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч штук в гоl/

ПОЭТОМУ БЕРИТЕ ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ :shock:
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

Юрий писал(а):совершенно непонятно, почему в начале продаж Айркросс вообще нет рекламы. В инете, на рекламных щитах появилась массово реклама МицубисиASX Странные они маркетологи в Ситроене...
Видимо в предверии кризиса нет уверенности в целсообразности рекламы, т.е. ожидание минимума реализации. Покупатель в Европе парализован. Думают только о еде, минимуме одежды... А у нас как обычно: понты дороже денег 8)
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

Юрий писал(а):
Странные они маркетологи в Ситроене...
Согласен полностью. Например доставка из Японии Мицубиси ASX по конфигурации клиента займет не более 2-х месяцев.
Ситроен в аналогичной ситуации обещает привезти только через 6,5 месяцев!!! Причем деньги внесенные клиентом из России будут 2 месяца где-то "блуждать" и только потом поступит "команда" на производство! Сегодня сам лично подробности получил от менеджеров этих торговых марок.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Тогда не укладывается информация, что "доставка из Японии Мицубиси ASX по конфигурации клиента займет не более 2-х месяцев". Что, в менеджеры митсубиси берут других людей? Почему в случае ASX деньги не блуждают 2 месяца где-то?! Разве для вороватых дилеров имеет значение "три бриллианта" или "двойной шеврон"...думаю нет.
Что-то тут не сходится...
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

matfei писал(а): Разве для вороватых дилеров...
Мне кажется это очень меткое выражение :( .
Кстати в моем городе один Ситроен-центр по этой причине закрылся. несколько лет назад.
Я же серьезно опасаюсь за средства внесенные в качесте предоплаты.
Между тем, интересно было бы знать как в Нарофоминске со сроками поставки из производства у "бриллиантов" и у "шевронов". А то может вот так невзначай, на форуме, и раскроем мошенников!

P.S. Как мне лично представляется, у Митсубиси срок поставки короче потому, что они уже наштамповали машин достаточно. Даже с избытком. Об этом красноречиво говорит праис-лист с предложением машин 2011 г. со скидкой почти 60 тыс.
Ситроен только раскачивается. Плюс его внутренние проблемы(кризис).
НО ВСЁ РАВНО НЕ ПОНЯТНО, ГДЕ ОСЕДАЮТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ НА 2 МЕСЯЦА!!! Почему сразу нет производства? Путешествие из Японии в Финляндию на пароме занимает максимум 44 дня а то и меньше - 37 дней. Т.е. вполне реально произвести автомобиль и доставить его за 3,5 месяца, а не за 6,5.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

CITROVRN
ASX меняет место сборки с Японии Оказаки на США. Может сейчас и Ситроены и Пыжики также меняют место сборки?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Раскрывать вороватых дилеров бесполезно. Я когда разговаривал с манагерами жопеля, то мне главный менеджер салона сказал, что все деньги предоплаты от машин в производство в течение нескольких дней забираются в российское представительство GM. К автосалону без заявления от внесшего предоплату эти деньги уже не возвращаются. Что делает с деньгами российское представительство...ХЗ. Возможно, тупо прокручивает в банке месяц-другой. Не исключаю, что ситуация та же с "шевроном". Это ж бизнес по-русски: нагреться на всем, в том числе и на времени ожидания клиента.

Также хитрожопые юристы так составляют многие договоры, что берут предоплатой малую сумму. Чтобы в случае просрочки платить копейки. В случае моего ожидания опеля эта цифра была ничтожной: 0,01% от суммы предоплаты. Т.е. от 100 000 рублей это будет всего лишь 100 рублей в день.
Хотя согласно статьи 28 СЗПП (http://www.consultant.ru/popular/c onsumerism/37_3.html#p533) указана цифра 3%. т.е. при приличной просрочке можно и посудиться. В общем все, как ни печально, рассчитано на лоха ((((
Последний раз редактировалось matfei 09 авг 2012 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

CITROVRN писал(а):Видимо в предверии кризиса нет уверенности в целсообразности рекламы, т.е. ожидание минимума реализации.
Причем тут понты? Выводят в продажу новый автомобиль, тем более в России, где в целом к Ситроену отношение настороженное (есть люди, особенно женщины, которые про такую марку и не слышали). Значит, реклама просто необходима, хотя бы для того, что бы потенциальные покупатели хотя бы узнали про еще один вариант автомобиля. И возможно посмотрели, и сравнили. В Москве в апреле появился щит на Гарибальди, расположенный так, что мало кто его видит из авто. Повисел немного и на этом же месте реклама Мицубиси Оутлендер и ASX. Специально, да? На крупных трассах Ситроеновскую рекламу и не видел. В Питер видел на слиянии Лиговского и Московского проспектов. Давно доказано, что в нынешнем обществе реклама играет наиважнейшее место, нравится нам это или нет. Вспомните, хотя бы Пепси-колу, которая умудрилась потеснить Кока-колу на американском рынке, проводя массовую рекламную компанию, направленную на подросток и через несколько лет отобрала у Кока-колы значительную долю рынка.
Вспомните, какой салон находится в самом центре Москвы на Тверской? Правильно, Хундай. И все приезжие, и подростки, и взрослые дяди из провинции видят уже несколько лет именно его. А дальше все действует на уровне подсознания. «Видел, надо же прямо в центре Москвы». Потом услышал и у видел по ТВ, потом прочитал заказные статьи в авто журналах и интернет обзорах, потом реклама в инете и на щитах, потом оплата передачи «Первая передача» на НТВ…потом….… Не нужно быт специалистом по маркетингу, что бы все это понять и просчитать.
Citroen C5
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

matfei писал(а):огда не укладывается информация, что "доставка из Японии Мицубиси ASX по конфигурации клиента займет не более 2-х месяцев". Что, в менеджеры митсубиси берут других людей?
Вполне возможно.
Прихожу в салон Ситроен, тихо, спокойно, ни кого нет. Спрашиваю, могу провести тест-драйв авто, мне говорят: «А вы записывались?». А что, у вас очередь стоит? Машины припаркованы около салона, припорошены снегом, видно с утра еще ни кто не катался…. В итоге, уговорил. Я УГОВОРИЛ, а не меня уговорили))) Осматриваю авто, ни один менеджер не подошел, хотя таких как я всего еще 3 человека. Где французская музыка, где красивые девушки))) Где в конце-концов чашечка кофе французского производителя?

Прихожу в салон Мицубиси - на меня тут же набросились менеджеры, и желающих посмотреть было много и менеджеры носились, и предлагали свои услуги. Причем напористо, уверенно.
Дело было в один день весной с разницей в 15 мин – столько времени потребовалось пройти от одного салона до другого.
Так что все возможно – и специалистов подбирают по другому и стимулируют по другому…
Citroen C5
Ответить