DSX/DS-X/Кроссовер Citroen линейки DS
Добавлено: 11 апр 2013 13:07
Осмелюсь предложить выделить тему про кроссовер от Citroen линейки премиальной линейки DS. Как мне видется, минимум по двум причинам:
1) Это ожидаемая новинка (хочется, чтобы французы ценой не сильно расстроили), к тому же небольшой кроссовер (весьма актуальный класс для России) и гораздо более француз, чем Aircross.
2) Хоть пока это и концепт, но вполне правдоподобный и не исключено, что форумчане могут рассматривать как вариант следующего авто или второго в семью.
Хочу вашему вниманию предложить еще немного фотографий и информации о ожидаемой новинке:
1. Немного о головной оптике:
2. Кузов со всех сторон:
источники:
http://www.drive.ru/news/citroen/51628d ... 00000.html
http://www.drive.ru/news/citroen/51666a ... 0002f.html
По понятным причинам точных тех.характеристик пока практически нет, также сложно найти более-менее правдивых фото внутреннего убранства машины. Единственное, хочется верить, что несмотря на упоминание о гибриде цена в нормальной комплектации не будет равна 1,9-2,0 млн.рублей (по опыту ожидания появления модели Peugeot 508 RXH [http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36747] (оказывается бывает только гибрид) в России, к сожалению, выяснен уровень цен-45600 евро): в таком диапазоне слишком много конкурентов будет и аргументов для борьбы за кошельки потребителей у Citroen'а будет совсем немного.
Концепт пока называется DS Wild Rubis.
Габаритные размеры кроссовера, построенного на платформе модели Citroen DS5, составляют 4,7 м в длину, 1,95 м в ширину и 1,59 м в высоту.
Главное в концептуальном паркетнике — это новая гибридная силовая установка. У концерна PSA уже есть одна — это Hybrid4, сочитающая в себе дизельный двигатель и электромотор, однако кроссовер Citroen DS Wild Rubis приводится в движение тандемом из бензинового двигателя 1.6 и электромотора. Суммарная отдача силовой устнановки точно неизвестна, однако, по слухам, она составляет около 240 л.с.
Ожидается, что серийный вариант паркетника, который получит название DSX7 Hybrid4, будет представлен в следующем году (2014) на мотор-шоу в Пекине. Тогда же должны стартовать и продажи новинки, которая поначалу будет реализовываться только на территории Поднебесной. Информации о том, привезут ли паркетник в Европу, пока нет.
Серийную версию паркетника будут собирать на совместном производстве PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng в Китае.
Скептики могут возразить мол зачем нам тут это выкладывать, т.к. пока это только концепт и все еще 100 раз поменяется. Тем не менее лучше по крупицам собирать информацию и быть в курсе, чем прибывать в неведении.
В конце концов, на текущий момент мы все являемся ценителями (в той или иной мере) марки Citroen. К тому же премиальная линейка DS действительно любопытна и французы хотят позиционировать ее как люкс, который стоит над другими моделями Citroen и Peugeot: "...на концепте отсутствует фирменный двойной шеврон. Видимо, линейку DS французы решили ещё больше дистанцировать от всей линейки Ситроена.".
1) Это ожидаемая новинка (хочется, чтобы французы ценой не сильно расстроили), к тому же небольшой кроссовер (весьма актуальный класс для России) и гораздо более француз, чем Aircross.
2) Хоть пока это и концепт, но вполне правдоподобный и не исключено, что форумчане могут рассматривать как вариант следующего авто или второго в семью.
Хочу вашему вниманию предложить еще немного фотографий и информации о ожидаемой новинке:
1. Немного о головной оптике:
2. Кузов со всех сторон:
источники:
http://www.drive.ru/news/citroen/51628d ... 00000.html
http://www.drive.ru/news/citroen/51666a ... 0002f.html
По понятным причинам точных тех.характеристик пока практически нет, также сложно найти более-менее правдивых фото внутреннего убранства машины. Единственное, хочется верить, что несмотря на упоминание о гибриде цена в нормальной комплектации не будет равна 1,9-2,0 млн.рублей (по опыту ожидания появления модели Peugeot 508 RXH [http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36747] (оказывается бывает только гибрид) в России, к сожалению, выяснен уровень цен-45600 евро): в таком диапазоне слишком много конкурентов будет и аргументов для борьбы за кошельки потребителей у Citroen'а будет совсем немного.
Концепт пока называется DS Wild Rubis.
Габаритные размеры кроссовера, построенного на платформе модели Citroen DS5, составляют 4,7 м в длину, 1,95 м в ширину и 1,59 м в высоту.
Главное в концептуальном паркетнике — это новая гибридная силовая установка. У концерна PSA уже есть одна — это Hybrid4, сочитающая в себе дизельный двигатель и электромотор, однако кроссовер Citroen DS Wild Rubis приводится в движение тандемом из бензинового двигателя 1.6 и электромотора. Суммарная отдача силовой устнановки точно неизвестна, однако, по слухам, она составляет около 240 л.с.
Ожидается, что серийный вариант паркетника, который получит название DSX7 Hybrid4, будет представлен в следующем году (2014) на мотор-шоу в Пекине. Тогда же должны стартовать и продажи новинки, которая поначалу будет реализовываться только на территории Поднебесной. Информации о том, привезут ли паркетник в Европу, пока нет.
Серийную версию паркетника будут собирать на совместном производстве PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng в Китае.
Скептики могут возразить мол зачем нам тут это выкладывать, т.к. пока это только концепт и все еще 100 раз поменяется. Тем не менее лучше по крупицам собирать информацию и быть в курсе, чем прибывать в неведении.
В конце концов, на текущий момент мы все являемся ценителями (в той или иной мере) марки Citroen. К тому же премиальная линейка DS действительно любопытна и французы хотят позиционировать ее как люкс, который стоит над другими моделями Citroen и Peugeot: "...на концепте отсутствует фирменный двойной шеврон. Видимо, линейку DS французы решили ещё больше дистанцировать от всей линейки Ситроена.".