С какого автомобиля пересаживаемся?
Модератор: matfei
Я пересел с дизельного Toyota Land Cruiser 80. Хорошая машинка для своих задач. Люблю выезды на природу в общем и охоту в частности. Скажу честно: пересаживаться было трудно. Кто ездил на большом внедорожнике достаточно долго, тот меня поймёт. Вырабатывается несколько пренебрежительное отношение к пересечению трамвайных путей, бордюрам, глубоким колдобинам, парковке в сугробе и прочее... А тут надо постоянно помнить, то клиренс не 250 по мостам, а 195 и впереди не силовой бампер с лебёдкой, а пластиковый.
Изначально хотел С-crosser, но новых в салоне уже не застал. Ездил на тест-драйв джипа компасс. Впечатления остались смешанные, но однозначно понял, что не моё. А а Кросс сел и понял, что нравится. Очень удобное сиденье водителя. После крузера полулежачие посадки не для меня.
По прошествии полугода и 10 тыс пробега могу сказать, что не пожалел ни на миг. Машинка достойно пережила 2 поездки за Кострому на охоту, с десяток выездов на природу, помесила грязь. Особенно в первое время напрягало отсутствие места под груз (по сравнению с крузером). Потом привык, пересмотрел подход к "нужным" вещам и всё влезло))).
Был очень удивлён вполне достойным поведением Кросса в грязи. Не УАЗ, разумеется, но если опыт езды по Родине есть, то Кросс справляется (4wd, вариатор). Нежно надо. А сдуру и БРДМ перед домом в клумбе засадить можно.
Изначально хотел С-crosser, но новых в салоне уже не застал. Ездил на тест-драйв джипа компасс. Впечатления остались смешанные, но однозначно понял, что не моё. А а Кросс сел и понял, что нравится. Очень удобное сиденье водителя. После крузера полулежачие посадки не для меня.
По прошествии полугода и 10 тыс пробега могу сказать, что не пожалел ни на миг. Машинка достойно пережила 2 поездки за Кострому на охоту, с десяток выездов на природу, помесила грязь. Особенно в первое время напрягало отсутствие места под груз (по сравнению с крузером). Потом привык, пересмотрел подход к "нужным" вещам и всё влезло))).
Был очень удивлён вполне достойным поведением Кросса в грязи. Не УАЗ, разумеется, но если опыт езды по Родине есть, то Кросс справляется (4wd, вариатор). Нежно надо. А сдуру и БРДМ перед домом в клумбе засадить можно.
Дима.
Компания единомышленников большая. Но интересно то, что каждый раньше или позже приходит к тому, что экипаж в 2 человека на машину необходим и достаточен. И под груз место остаётся и вдвоём веселее. Четыре человека едут по двое на машину колонной с радиосвязью. Мало ли что на дороге бывает... Так не очень экономично по топливу, но удобно и спокойно. Пару лет назад у Крузера моего товарища на ходу ступичный подшипник развалился. Ночь, Новгородская обл... Хорошо, что не один был, а в моей машине старые подшипники валялись.AlexLamp писал(а):.. А на охоту ездишь один или...?
Спасибо. Крузер пока не продан, красоту наведу и в марте на продажу поставлю. Рядная дизельная атмосферная шестёрка 4,2 литра, постоянный полный привод, 1993 года рождения. Самый продвинутый электронный блок - магнитола, остальное почти всё на реле собрано, ломаться и глючить там просто нечему. Пробег 450тыс. На удивление бодрая машинка. больше 4-х лет на ней отъездил. Ни разу пе подвела, чтоб в поле сломаться и ни с места. Разваливались крестовины кардана, снимал кардан и блокировал диф. Машина шла на одном мосте. Лопался в мороз возвратный патрубок гидрача, вставлял кусок медной трубки и обжимал хомутами. Машина очень ремонтопригодна. Почти всё на ней сам делал. Перебрал подвеску, мосты, электрику...Мне он потрёпанным достался. Только капрем ТНВД делал в Bosh сервисе. Мужики сказали, что за 450 тыс км ТНВД ни разу не вскрывали. И компрессия на пол атмосферы ниже показателя нового движка.matfei писал(а): Ни гвоздя, ни жезла.
Крузера продали? Какой возраст машинки был и пробег? Сколько лет отъездили на нем?
Пишу это сообщение и столько воспоминаний сразу накатывает)))
С уважением, Дмитрий.
Жена только рада была. Основные аргументы: под новой меньше лежать надо. На новой коробка автомат. Она только учится водить и думает, что автомат водить проще. Возможно это и так, но если рассматривать вопрос в комплексе с машиной, то новичок комфортнее должен себя чувствовать на дороге в 3-х тонном сарае с силовым бампером, чем в новеньком кроссовере. А если добавить сюда стиль езды окружающих... Да и дизель, как правило, прощает не уверенную работу сцеплением.
Друзья высказали сожаление по поводу уменьшения полезного объёма груза, перевозимого на совместных выездах на природу. Шутили по поводу проходимости, но это только до первого выезда на охоту. Потом притихли. Не крузер, но очень не плохо. Брызговики задние только всё время в Родину упираются и стараются оторвать бампер.
Больше всех довольны наши с женой родители. Теперь не надо карапкаться с табуретки в машину)))
Да и сам я машиной доволен.
Друзья высказали сожаление по поводу уменьшения полезного объёма груза, перевозимого на совместных выездах на природу. Шутили по поводу проходимости, но это только до первого выезда на охоту. Потом притихли. Не крузер, но очень не плохо. Брызговики задние только всё время в Родину упираются и стараются оторвать бампер.
Больше всех довольны наши с женой родители. Теперь не надо карапкаться с табуретки в машину)))
Да и сам я машиной доволен.
Дима.
Верно, вариатор. Употребил слово "автомат" как противопоставление "механике".
А по поводу уменьшения места сзади - не верно. Для ног места в них почти одинаково. Потолок ближе, глубина дивана чуть меньше (но достаточна даже для крупного человека) и ширина салона чуть меньше. Именно чуть. Могу, конечно, замерить, но по ружейному чехлу 125см ширина салона почти одинакова. Так что задние пассажиры ничего не потеряли. Это удивительно. Но чудо достигнуто за счёт багажника. на том же asx заявлен больший багажник, а места сзади оставлено меньше.
В любом случае, машинкой мы с женой очень довольны. Она особо отмечала большие зеркала. По размерам не сильно меньше крузеровских. Хороший обзор, удобно чистить. Не ощущения "подглядывания" в замочную скважину, как говорит мой товарищь о ниссан примьере.
А по поводу уменьшения места сзади - не верно. Для ног места в них почти одинаково. Потолок ближе, глубина дивана чуть меньше (но достаточна даже для крупного человека) и ширина салона чуть меньше. Именно чуть. Могу, конечно, замерить, но по ружейному чехлу 125см ширина салона почти одинакова. Так что задние пассажиры ничего не потеряли. Это удивительно. Но чудо достигнуто за счёт багажника. на том же asx заявлен больший багажник, а места сзади оставлено меньше.
В любом случае, машинкой мы с женой очень довольны. Она особо отмечала большие зеркала. По размерам не сильно меньше крузеровских. Хороший обзор, удобно чистить. Не ощущения "подглядывания" в замочную скважину, как говорит мой товарищь о ниссан примьере.
Дима.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 янв 2013 23:26
- Откуда: Краснодар
Владел 7 лет форд фьюжн - отличная неприхотливая машина, миниджипчик такой, более чем меня устраивала... За все годы и 150 тыщ пробега - реально поменял только бендикс и передние стойки, задние родные! Ну, лампочки иногда, конечно...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)