С какого автомобиля пересаживаемся?

Все доступная информация о новом французском компактном кроссовере Citroen C4 Aircross. Технические характеристики, цены, комплектации, брошюры, видео и т.д.

Модератор: matfei

ADE
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2013 13:39
Откуда: Москва

Сообщение ADE »

Я пересел с дизельного Toyota Land Cruiser 80. Хорошая машинка для своих задач. Люблю выезды на природу в общем и охоту в частности. Скажу честно: пересаживаться было трудно. Кто ездил на большом внедорожнике достаточно долго, тот меня поймёт. Вырабатывается несколько пренебрежительное отношение к пересечению трамвайных путей, бордюрам, глубоким колдобинам, парковке в сугробе и прочее... А тут надо постоянно помнить, то клиренс не 250 по мостам, а 195 и впереди не силовой бампер с лебёдкой, а пластиковый.
Изначально хотел С-crosser, но новых в салоне уже не застал. Ездил на тест-драйв джипа компасс. Впечатления остались смешанные, но однозначно понял, что не моё. А а Кросс сел и понял, что нравится. Очень удобное сиденье водителя. После крузера полулежачие посадки не для меня.
По прошествии полугода и 10 тыс пробега могу сказать, что не пожалел ни на миг. Машинка достойно пережила 2 поездки за Кострому на охоту, с десяток выездов на природу, помесила грязь. Особенно в первое время напрягало отсутствие места под груз (по сравнению с крузером). Потом привык, пересмотрел подход к "нужным" вещам и всё влезло))).
Был очень удивлён вполне достойным поведением Кросса в грязи. Не УАЗ, разумеется, но если опыт езды по Родине есть, то Кросс справляется (4wd, вариатор). Нежно надо. А сдуру и БРДМ перед домом в клумбе засадить можно.
Дима.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Да, после большой машины, да ещё и с огромным багажником, тяжеловато. А на охоту ездишь один или...?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

ADE, очень интересный мини-рассказ. Рады видеть в наших немногочисленных рядах. Пользуйтесь бесплатно повышенным вниманием на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Крузера продали? Какой возраст машинки был и пробег? Сколько лет отъездили на нем?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
ADE
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2013 13:39
Откуда: Москва

Сообщение ADE »

AlexLamp писал(а):.. А на охоту ездишь один или...?
Компания единомышленников большая. Но интересно то, что каждый раньше или позже приходит к тому, что экипаж в 2 человека на машину необходим и достаточен. И под груз место остаётся и вдвоём веселее. Четыре человека едут по двое на машину колонной с радиосвязью. Мало ли что на дороге бывает... Так не очень экономично по топливу, но удобно и спокойно. Пару лет назад у Крузера моего товарища на ходу ступичный подшипник развалился. Ночь, Новгородская обл... Хорошо, что не один был, а в моей машине старые подшипники валялись.
matfei писал(а): Ни гвоздя, ни жезла.
Крузера продали? Какой возраст машинки был и пробег? Сколько лет отъездили на нем?
Спасибо. Крузер пока не продан, красоту наведу и в марте на продажу поставлю. Рядная дизельная атмосферная шестёрка 4,2 литра, постоянный полный привод, 1993 года рождения. Самый продвинутый электронный блок - магнитола, остальное почти всё на реле собрано, ломаться и глючить там просто нечему. Пробег 450тыс. На удивление бодрая машинка. больше 4-х лет на ней отъездил. Ни разу пе подвела, чтоб в поле сломаться и ни с места. Разваливались крестовины кардана, снимал кардан и блокировал диф. Машина шла на одном мосте. Лопался в мороз возвратный патрубок гидрача, вставлял кусок медной трубки и обжимал хомутами. Машина очень ремонтопригодна. Почти всё на ней сам делал. Перебрал подвеску, мосты, электрику...Мне он потрёпанным достался. Только капрем ТНВД делал в Bosh сервисе. Мужики сказали, что за 450 тыс км ТНВД ни разу не вскрывали. И компрессия на пол атмосферы ниже показателя нового движка.
Пишу это сообщение и столько воспоминаний сразу накатывает)))

С уважением, Дмитрий.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

ADEА как домочадцы и друзья отреагировали на такую смену автомобиля?
:?:
ADE
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2013 13:39
Откуда: Москва

Сообщение ADE »

Жена только рада была. Основные аргументы: под новой меньше лежать надо. На новой коробка автомат. Она только учится водить и думает, что автомат водить проще. Возможно это и так, но если рассматривать вопрос в комплексе с машиной, то новичок комфортнее должен себя чувствовать на дороге в 3-х тонном сарае с силовым бампером, чем в новеньком кроссовере. А если добавить сюда стиль езды окружающих... Да и дизель, как правило, прощает не уверенную работу сцеплением.
Друзья высказали сожаление по поводу уменьшения полезного объёма груза, перевозимого на совместных выездах на природу. Шутили по поводу проходимости, но это только до первого выезда на охоту. Потом притихли. Не крузер, но очень не плохо. Брызговики задние только всё время в Родину упираются и стараются оторвать бампер.
Больше всех довольны наши с женой родители. Теперь не надо карапкаться с табуретки в машину)))
Да и сам я машиной доволен.
Дима.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

ADE То что жена будет довольна, сомнений не было. Только здесь не АКПП, а вариатор. Для друзей на заднем ряду место стало поменьше и не только в багажнике. :D
ADE
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2013 13:39
Откуда: Москва

Сообщение ADE »

:) Верно, вариатор. Употребил слово "автомат" как противопоставление "механике".
А по поводу уменьшения места сзади - не верно. Для ног места в них почти одинаково. Потолок ближе, глубина дивана чуть меньше (но достаточна даже для крупного человека) и ширина салона чуть меньше. Именно чуть. Могу, конечно, замерить, но по ружейному чехлу 125см ширина салона почти одинакова. Так что задние пассажиры ничего не потеряли. Это удивительно. Но чудо достигнуто за счёт багажника. на том же asx заявлен больший багажник, а места сзади оставлено меньше.
В любом случае, машинкой мы с женой очень довольны. Она особо отмечала большие зеркала. По размерам не сильно меньше крузеровских. Хороший обзор, удобно чистить. Не ощущения "подглядывания" в замочную скважину, как говорит мой товарищь о ниссан примьере.
Дима.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

ADE
На рыбалку катаешь, ЛОК включаешь или не приходилось, так справлялась?
ADE
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2013 13:39
Откуда: Москва

Сообщение ADE »

Включал 1 раз. Но больше для самоуспокоения. Прошёл внатяг. электроника жаловаться начала, что ей скользко и включил.
А вообще, предлагаю отдельную тему завести про кросс на внедорожье. А эту оставить для ощущений и сравнений одноклубников.
Дима.
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

За последние 5 лет у меня были
1 Фиат Альбея
2 Фиат Браво
3 Фиат Линея (первая в Москве Турчанка)
4 Рено Флюренс Турчанка
5 Ситроен Кросер
Первые впечатления , мне понравился.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Эндокринолог
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2013 23:26
Откуда: Краснодар

Сообщение Эндокринолог »

Пересел с ваз 2107.Во всем есть свои плюсы и минусы.На семерке не волновали сколы на кузове,скрипы в салоне,подвеске и т.д. Как- то проще к машине относишься -как и должно быть. Да и первая машина остается лучшей на всю жизнь...))))))
Georgii29
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2015 13:49

Сообщение Georgii29 »

Я пересел с Citroen Xsara 1998г. Представляете как я рад был.:)
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Владел 7 лет форд фьюжн - отличная неприхотливая машина, миниджипчик такой, более чем меня устраивала... За все годы и 150 тыщ пробега - реально поменял только бендикс и передние стойки, задние родные! Ну, лампочки иногда, конечно...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Odri
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2015 16:29
Откуда: Белгород

Сообщение Odri »

Я пересела с Ниссан Тиида 1,8, шестиступенчатая механика, машинка была очень резвая, о иногда застревала в снегу... Поэтому нужен был полный привод и клиренс повыше.
Ответить