ТО-3 (45000)

Вопросы по прохождению ТО, расходников, оригинал/неоргиниал.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Мне приблизительную стоимость на ТО3 озвучили в 18-19 тысяч. Все, что и в первом ТО, плюс замена масла в вариаторе и сход-развал.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Добавляю информацию, согласно обещанию. За запоздалость прошу извинить.

Изображение

По расходникам расклад такой (верхняя строка не имеет отношения к расходникам для ТО, потому затёрта). Итого 3060,53 руб.:
Изображение
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Роман xopek
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
Откуда: Балашиха

Сообщение Роман xopek »

Олег! Получается 4500 + 3060, правильно? А на сервисе расходники по цене не сравнивал? 7500 за ТО очень даже хорошо.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Да, Роман, всё верно. 7560 руб. и получается.

Если имеется ввиду расходники у ОД, то у них преимущественно оригинал (с шильдиком PSA). И цена на оригинал негуманная очень. Например, на "свечки" мне была озвучена цена в районе 730-750 рублей за штуку. Антифриз не знаю какой льют, но цена более 300 рублей за литр. На топливный фильтр вообще более 10000 рублей (оригинал в экзисте с шильдиком PSA стоит чуть более 7000 руб.). Хоть это и пример расходников для ТО-4, но даёт понимание об уровне цен. Опять же замечу, что Exist далеко не самый дешевый магазин.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

Прошел ТО3. По работам все то же, что и ТО1, плюс замена масла в вариаторе и сход-развал. В вариатор залили трансмиссионное масло, упакованное в канистры, емкостью 2 литра. На канистрах шильдик PSA для коробок CVT. В коробку ушло ровно 4 литра. Из дополнительных работ по моей просьбе сделали следующее: чистка и дезедорирование системы кондиционирования и замена одной лампы стоп сигнала. Итого вышло 17500р.
Из всех работ вызывал вопрос в необходимости замены масла в вариаторе. Дело все в том, что у нас в сервисной книжке не предусмотрена эта процедура на ТО3. Звоня одному ОД, сказали, что надо менять масло, звоня другому, слышу ответ, что не надо (по желанию клиента). Решил найти правду на горячей линии ситроен. Нашел :) Менять надо.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

На 14 странице сервисной книжки указано что для бензинового Aircross'а замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT производится каждые 75000 км (при этом у C-Crosser'a почему-то каждые 45000 км).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

matfei писал(а):На 14 странице сервисной книжки указано что для бензинового Aircross'а замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT производится каждые 75000 км (при этом у C-Crosser'a почему-то каждые 45000 км).
Я конечно же смотрел, что написано в сервисной книжке. Но еще раз повторюсь, что после того, как мне два ОД огласили разный регламент на ТО3, точный ответ я получил, позвонив на горячую линию Ситроен. Отличие от сервисной книжки они обьяснили изменением регламента.
Вполне допускаю, что выбранный период в 75000км не оправдал себя в каких то моментах, и они вернулись к 45000км, характерным Аутлендерам.
В принципе не удивительно, коробка ведь та же самая.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Я ж не к тому, что Вы не смотрели в сервисную книжку. Я, например, давно забил на те сказки, которые мне рассказывает ОД по телефону в плане предстоящих работ. Мне трое из 4-х ОД рассказывали, что ТО-3 в МСК мне обойдется в 25-30к, хотя я им объяснял, что у меня МКПП. Теперь сам смотрю, что требуется по сервисной книжке и руководстве по ASX 2.0 МКПП 4WD, записываюсь на сервис, озвучивая какое ТО по номеру, приезжаю со своими расходниками, еще раз проверяю по пунктам что кроме замены масла в двигателей и фильтров предстоит, что не устраивает (лишнее) я говорю что будем делать позже. Например, на ТО-4 мне не озвучили замену топливного фильтра, а я им сказал что они будут это делать, т.к. это прописано и ткнул пальцем в сервисную книжку. А чтоб не отвертелись сам привез расходник ))))

Получается хитро. Слова горячей линии никуда не пришьёшь.
Т.е. как с маслом. Можно как указано в сервисной книжке, а можно чаще, но не реже. Также и с коробкой...имели полное право как в сервисной книжке заменить на 75000 км, но исходя из разумных соображений решили всё сделать на 45000 км. Осуждать или обсуждать, мне думается, это бессмысленно. Как говорится, каждый решает сам. В любом случае есть основание для ПЕРВОЙ замены масла в CVT как на 45000 км, так на 75000 км. Соответственно на последующую периодичность замены это повлияет. Хотя я сомневаюсь, что кто-то из первых владельцев более 150 000 на КРОШе откатает до продажи. А это максимум 3 замены (3х45000=135000км).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Дублирую и сюда из темы про частный автосервис, поскольку речь была о ТО-3:
Докладываю - прошёл ТО-3 в АТЦ "Панин" (в учредителях там не состою, так что не реклама ни разу ;) ) - обычный гаражный сервис, ребята вроде внятные, сделали всё быстро. Обошлось на круг в 4300 (это работа как таковая, масло, масляный фильтр и воздушный). С собой ничего не привозил, но именно масляный фильтр у них дороговат, можно было бы и купить заранее.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Вчера с утра на БК сообщалось, что до ТО (у меня ТО-3) осталось 600 км или 2 месяца. Пробег за день составил порядка 40-45 км. Сегодня утром же машинка запросила ТО. По записям в сервисной книжке получается, что БК начинает просить ТО на 14500 км, т.е. за 500 км до межсервисного пробега. Кто обратил внимание на это?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Pit0n, так и есть. Вас что-то смущает в данной ситуации или вопрос задан просто так с целью информирования владельцев КРОШа?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Всем привет!

Ребят, подскажите, где ОФИЦИАЛЬНО можно сделать хорошее ТО-3? Хочу, чтобы при мне и качественно. У меня фридрайв, поэтому оно все равно будет бесплатное.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

aircrosser писал(а):ОФИЦИАЛЬНО можно сделать хорошее ТО-3? Хочу, чтобы при мне и качественно
Это фантастика :D
Михаил
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Следующее ТО-4 назначили на 60000 км, т.е. через 20000 пробега, хотя на БК отсчет идет от 15000 - кому верить?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

ТО-1 15000 км
ТО-2 30000 км
ТО-3 45000 км
ТО-4 60000 км
ТО-5 75000 км
ТО-6 90000 км
ТО-7 105000 км
ТО-8 120000 км.

Так по сервисной книжке. Но делать вы можете и чаще. Скорее всего, путаница возникает, когда ТО проходят по времени, а не по километражу (т.е. раз в год, а не раз в 15000 км, т.к. в год проезжается менее 15000 км). Для порядка рекомендовал бы указать ОД, что межсервисный интервал 15000 км на машине, а не 20000 км. И перебег в 5000 км по сложным условиям в виде пробок и подобного сильно нагружает двигатель.
Если не хотите морочиться, я бы на вашем месте через половину пробега (10000 км) поменял масло и масляный фильтр (воздушный и салонный исходя из их состояния). Цена вопроса 2000руб. с маленьким хвостиком за расходники.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить