Шагрень или рябь
Добавлено: 18 июл 2013 22:22
Друзья, подскажите мне, пожалуйста, как поступить.
По направлению от страховой я поставил машину на покраску в Экзис-кар на Кусковскую, 20а. Надо было покрасить две двери, бампер и заменить пластиковую накладку на переднее крыло. С 8 июля машина у них. За это время они говорили "приезжайте" уже дважды, но не срослось:
- первый раз они покрасили передний бампер так, что я, проведя по нему рукой, тут же отколупную с него краску до пластика, и они перекрашивали...
- второй раз они не до конца вставили пластиковый порог, и между ним и кузовом образовалась щель примерно 5 мм; а еще, снимая бампер, они повредили краску в его торце (на стыке с крылом), после чего решили вместо перекрашивания просто оторвать отслоившийся кусок, так что у меня теперь на бампере нет кое-где краски совсем...
В понедельник они обещали сделать все, как надо, но, еще в первый раз осматривая машину, я заметил так называемую апельсиновую корку, т.е. я слету увидел, где они красили, а где нет, т.к. на родных поверхностях эффект апельсиновой корки заметен мало, а на покрашенных он, как чешуя у рыбы, - очень сильный.
Забирать ли мне машину с таким дефектом? Почитал, что он возникает из-за нарушения технологии покраски (думаю, что не дали высохнуть краске перед нанесением слоя лака). Просто в противном случае детали придется перекрашивать еще раз, что тоже не здорово.
На моей прежней машине тоже после покраски наблюдался такой эффект:
И еще вопрос возник: я за две недели до сдачи автомобиля на СТО показал его приемщику, он заказал детали, с 8 июля машина стоит на станции, уже 11-й день пошел. Мне говорят, что доремонтировать мою машину может только та бригада, которая начинала ремонт, но у них три выходных, поэтому они ПРОДОЛЖАТ ремонт только спустя эти 3 дня... Может накатать на них в страховую компанию претензию?
По направлению от страховой я поставил машину на покраску в Экзис-кар на Кусковскую, 20а. Надо было покрасить две двери, бампер и заменить пластиковую накладку на переднее крыло. С 8 июля машина у них. За это время они говорили "приезжайте" уже дважды, но не срослось:
- первый раз они покрасили передний бампер так, что я, проведя по нему рукой, тут же отколупную с него краску до пластика, и они перекрашивали...
- второй раз они не до конца вставили пластиковый порог, и между ним и кузовом образовалась щель примерно 5 мм; а еще, снимая бампер, они повредили краску в его торце (на стыке с крылом), после чего решили вместо перекрашивания просто оторвать отслоившийся кусок, так что у меня теперь на бампере нет кое-где краски совсем...
В понедельник они обещали сделать все, как надо, но, еще в первый раз осматривая машину, я заметил так называемую апельсиновую корку, т.е. я слету увидел, где они красили, а где нет, т.к. на родных поверхностях эффект апельсиновой корки заметен мало, а на покрашенных он, как чешуя у рыбы, - очень сильный.
Забирать ли мне машину с таким дефектом? Почитал, что он возникает из-за нарушения технологии покраски (думаю, что не дали высохнуть краске перед нанесением слоя лака). Просто в противном случае детали придется перекрашивать еще раз, что тоже не здорово.
На моей прежней машине тоже после покраски наблюдался такой эффект:
И еще вопрос возник: я за две недели до сдачи автомобиля на СТО показал его приемщику, он заказал детали, с 8 июля машина стоит на станции, уже 11-й день пошел. Мне говорят, что доремонтировать мою машину может только та бригада, которая начинала ремонт, но у них три выходных, поэтому они ПРОДОЛЖАТ ремонт только спустя эти 3 дня... Может накатать на них в страховую компанию претензию?