Добавлено: 01 сен 2014 12:24
Смотрится не плохо. Надо подумать. всё равно бампер снимать хотел. Датчик в бачёк +сетку от насекомых хочу.
А теперь по теме: я упоры поставил. В те места, куда показал производитель, кроны так и не встали. Упор на них не зафиксировался из-за угла поворота. Сверлил отверстия Ф6 и крепил болтом по месту. Обозначился тонкий момент - в первую очередь надо устанавливать крон со стороны опоры капота. Там есть выштамповка как раз в основании этой кочерги. Второй кронштейн устанавливается в соответствии с положением первого. Если наоборот, то могут встать не ровно и будет перекос усилий в верхнем и нижнем положении.
Болт заводил снизу. Так проще и есть возможность подлезть головкой на 13 с удлиннителем и придержать его. Кроны не сверлил. Точную регулировку делал верхними кронштейнами, вращая их относительно точки крепления. Пластик подрезал по месту после установки кронштейнов. Режется макетником.
ИТОГИ. Упоры установлены, капот держат. Субъективно я бы поставил цилиндры с бОльшим усилием. Но это ИМХО. Надо смотреть в мороз градусов в 20. Если капот падать от ветра не будет, то и не нужны там с увеличенным усилием. А так вес капота вообще не ощутим. Работает система хорошо. Открыть можно одной рукой. В закрытом положении упоры подпирают капот на ЗАКРЫТИЕ. Как и положено. Как раз для этого точка опоры цилиндра на нижнем кроне поднята выше усилителя крыла.
И всё же я бы рекомендовал купить упоры от Нивы 2121 с усилием 260Н за 440р пара и сделать кроны самостоятельно.
А теперь по теме: я упоры поставил. В те места, куда показал производитель, кроны так и не встали. Упор на них не зафиксировался из-за угла поворота. Сверлил отверстия Ф6 и крепил болтом по месту. Обозначился тонкий момент - в первую очередь надо устанавливать крон со стороны опоры капота. Там есть выштамповка как раз в основании этой кочерги. Второй кронштейн устанавливается в соответствии с положением первого. Если наоборот, то могут встать не ровно и будет перекос усилий в верхнем и нижнем положении.
Болт заводил снизу. Так проще и есть возможность подлезть головкой на 13 с удлиннителем и придержать его. Кроны не сверлил. Точную регулировку делал верхними кронштейнами, вращая их относительно точки крепления. Пластик подрезал по месту после установки кронштейнов. Режется макетником.
ИТОГИ. Упоры установлены, капот держат. Субъективно я бы поставил цилиндры с бОльшим усилием. Но это ИМХО. Надо смотреть в мороз градусов в 20. Если капот падать от ветра не будет, то и не нужны там с увеличенным усилием. А так вес капота вообще не ощутим. Работает система хорошо. Открыть можно одной рукой. В закрытом положении упоры подпирают капот на ЗАКРЫТИЕ. Как и положено. Как раз для этого точка опоры цилиндра на нижнем кроне поднята выше усилителя крыла.
И всё же я бы рекомендовал купить упоры от Нивы 2121 с усилием 260Н за 440р пара и сделать кроны самостоятельно.