AlexLamp, во-первых у Вас 18-е или 16-е диски?
Во-вторых, на ФЫЧ-клубе форумчане очень хвалят KYB New-SR: http://kyb.ru/product/new-sr-special
Цена, конечно, слегка конская (почти в 2 раза дороже штатных KYB). Но кто ставил уверяет что они стоят своих денег.
Пока часть обновленной подвески лежит в багажнике (4 амортизатора и одна пружина на зад усиленная). Как приобрету остальное и поставлю в след.месяце-потестирую. Вопрос в том, что конкретно для Вас является более комфортным по подвеске. Если оставить родные пружины, поставить мягкие амортизаторы, да ещё и резину 65-70% высоты, то будет вальяжно покачивать при езде и лежачие проходить мягко. New-SR, вроде как, более прогрессивная и ход штока чуть больше. Т.е. есть и управляемость на более высоких скоростях, и некая мягкость на средних и малых.
Стук задней подвески справа
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Pit0n, прошу прощения, что не заметил сразу вопросов.
Картриджи-это что? В соседней ветке выложил всё, что заменено: аморты, стойки, часть резинок, передние опоры с подшипниками (те, что в стаканы ставятся и под капотом фиксируются на три болта). Пружину вторую добрал позже, но ставил потом обе сразу. Пружина имеет большую жесткость и толщину витка. Но внешне совпадает с длиной штатной.
AlexLamp, речь об обкатке резины? Почему считаете что после обкатки может жесткость измениться? Может сама резина дубовая? Тогда и высокий профиль не поможет.
Картриджи-это что? В соседней ветке выложил всё, что заменено: аморты, стойки, часть резинок, передние опоры с подшипниками (те, что в стаканы ставятся и под капотом фиксируются на три болта). Пружину вторую добрал позже, но ставил потом обе сразу. Пружина имеет большую жесткость и толщину витка. Но внешне совпадает с длиной штатной.
AlexLamp, речь об обкатке резины? Почему считаете что после обкатки может жесткость измениться? Может сама резина дубовая? Тогда и высокий профиль не поможет.