Стук задней подвески справа

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

игорь
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 май 2012 8:51
Откуда: москва

Сообщение игорь »

Всем доброго времени суток.
Тут нашел одну полезную статейку.
Может чем и поможет по подвески.
INFO’RAPID
Шум и/или мягкость передней подвески
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Контакт между чехлом и штоком переднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена передних амортизаторов.
Замена чехлов передних амортизаторов.
2.1. Необходимые детали
2 Передние амортизаторы (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2 Гофрированный чехол переднего амортизатора (Реферанс P.R 16 122 378 80).
2.2. Ремонтная работа
Замените :

Передние амортизаторы
Чехлы передних амортизаторов
игорь
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 май 2012 8:51
Откуда: москва

Сообщение игорь »

Стуки в переднем мосту
При движении по дороге с плохим покрытием, на стыках дорожного покрытия или при значительном ходе подвески
. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ограничители переднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена узла ограничителя (Правая и левая сторона).
2.1. Необходимые детали
2 Гофрированный чехол переднего амортизатора (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).
2.2. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Симметричные операции (с правой и левой сторон)
Снимите узел пружины переднего амортизатора .
ВНИМАНИЕ : Перед установкой : Смазать верхнюю сторону ограничителей переднего амортизатора ; Силиконовой смазкой
Заменить узел ограничителя.
Установите узел пружины переднего амортизатора .
игорь
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 май 2012 8:51
Откуда: москва

Сообщение игорь »

Стуки в задней подвеске
При движении по дороге с плохим покрытием, на стыках дорожного покрытия или при значительном ходе подвески
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Ограничители заднего амортизатора.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена ограничителей заднего амортизатора (Правая и левая сторона).
2.1. Необходимые детали
2 Ограничители заднего амортизатора (Реферанс P.R 16 099 123 80).
2.2. Ремонтная работа
ПРИМЕЧАНИЕ : Симметричные операции (с правой и левой сторон)
Снять заднюю пружину в сборе с амортизатором.
Заменить ограничитель заднего амортизатора.
Установить заднюю пружину в сборе с амортизатором.

ВНИМАНИЕ:

Обращался к ОД сцм они промолчали про инфорапид замена компанией.
сейчас с гарантии по пробегу не прохожу,имейте ввиду те кто еще сможет успеть устранить неисправность по гарантии.
Спасибо за внимание .
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

"Гукает" подвеска спереди и сзади особо сильно. Завтра поменяю втулки стабилизаторов поперечной устойчивости - по результату отпишусь.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n
А какой пробег? По пересечёнке рассекал?
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

А у нас все дороги хуже пересеченки! Тоже зад поменял недавно, и перед пора! Пробег 39 тщ, 3.5 года!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Пробег на момент замены втулок 56 тык, экстрим не практиковал, "гуканье" появились достаточно давно. После замены "гуки" скрылись, у мастера Ниссан "хитрил" говорит, эта детская болячка машинок этого класса - с завода идут с крайне слабыми втулками. А также стойками амортизаторов и т. п. :lol:
K_S
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2012 22:21
Откуда: москва

Сообщение K_S »

У меня скрипы в подвеске появлялись в межсезонье. Вчера поменял втулки стабилизатора на оригинал и стойки стабилизатора на фирму 555. Пробег 110 тыщ. 2012 г.в :) много езжу по м4, думаю в этом причина долголетия втулок и стоек.
https://cloud.mail.ru/public/5wdD/krmksJG5q
https://cloud.mail.ru/public/3F5K/VYmQzAMMe
Фото втулок
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

После перехода на летнюю резину почувствовал повышенный стук сзади.
На сервисе приговорили к замене втулки и задние амортизаторы.
Пробег 43 тыс.
Замена по гарантии (приобретал продленную)
Амортизаторы заказали, жду замену.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Всё зависит от манеры езды.
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

AlexLamp писал(а):Всё зависит от манеры езды.
Погода ?
Я езжу аккуратно, только по городским дорогам.
Как я понимаю, амортизаторы это слабое место у кроша.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

В первые такое слышу. :(
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

AlexLamp писал(а):В первые такое слышу. :(
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... c&start=30

Здесь довольно много замен амортизаторов при небольших пробегах
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Не подтверждаю, что амортизаторы слабое место у КРОШа!
Конечно, по трассе я езжу больше, чем по городам и весям. Но за 150к км машина видела всякие дороги. На 75-80к км были заменены передние амортизаторы. Сейчас буду менять по кругу на KYB New-SR.

При этом от паспорта мой авто по весу давно перегружен шумоизоляцией (+80 кг), теперь ещё и Line-X и АТ резина. Конечно, если тупо по ухабам гонять или лежачие полицейские проезжать без притормаживания, то можно и быстрее их угробить.

Вообще ещё такой момент: у меня в сервисной книжке помимо того, что амортизатор расходник указано что гарантия не превышает 40 000 км на него. Если это слишком мало-то для конкретного человека стоит присмотреться к др.авто. Да, тема у нас есть такая, но процент владельцев КРОШа с такими проблемами (выход из строя амортизатора до гарантийного срока) от общего числа владельцев сильно меньше 50%. Также есть предположением, что может иметь место брак на производстве. И какая-то партия тех же KYB установлена была на Aircross/ASX/4008.

Вобще посмотрите внимательно на профили пишущих тут. Да, пробег маленький (45-50-60 тыс. км). но отписывается тут народ про стойки после 3-4 лет эксплуатации. Не все, НО...
Если не брать дорогие/тюнинговые амортизаторы, то на круг выйдет около 10-12 тысяч рублей за стойки и тысяч 8 работа, если на сервисе делать без знакомств. Потратить раз в 3,5 года 20к на замену амортизаторов по мне вполне разумно, хоть и не очень приятно. Но вы и вспомните сколько стоит авто и во что его содержание без стоек за те же 3 года обходится (топливо, страховки, резина, масло, фильтры и т.д.).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
У меня нет проблем со стойками. Машине четвёртый год, но пробег маленький.
Я считаю подвеску жёсковатой. Особенно прохождение лежачих ментов))).
Если аморты выйдут из строя, я бы заменил их на более комфортные.
Что можете посоветовать?
Ответить