Страница 13 из 15
Добавлено: 24 ноя 2017 16:58
matfei
Придётся разочаровать всех вас. Погашение ипотеки ожидает мой семейный бюджет вместо приобретения новой машины.
Добавлено: 24 ноя 2017 17:55
Камиль
Отвечаю я
- машинкО полностью устраивает, но уже 5 лет ей, да и такое редкое авто ещё через пару лет даже не продашь - никто не поймёт, что за ископаемое...
К тому же есть свободные денюжки, что же не побаловать себя новым авто...
Смотрел все паркетники, но кроме Пежо 3008 ничего не зацепило, а у него ну реально конский ценник! К тому же очень уж маленький внутри, сзади места совсем нет...
И поскольку люблю иногда позажигать (с соблюдением ПДД, есттно, и не создавая проблем окружающим), а на Кроше, сами понимаете, особо не втопишь - решил перед пенсией перейти на седаны...
Тем более по горам и лесам не езжу, чисто по городу... У меня ещё ракушка размеры авто задаёт, так что после сравнений всех +, -, цен и т.п. остановился вроде как на Октавии новой, 1.8 (180 л.с.), МКПП, 7.3 сек. до 100 км
Неплохо нафаршированная, т.е. всё что мне надо, обойдётся 1,280 млн. примерно... Вот сегодня к дилеру собрался на предмет пообщаться...
Добавлено: 24 ноя 2017 19:20
AlexLamp
Камиль писал(а):Октавии новой, 1.8 (180 л.с.), МКПП, 7.3 сек. до 100 км Неплохо нафаршированная, т.е. всё что мне надо, обойдётся 1,280 млн. примерно...
Проблемы с ДСГ и ТСай не пугают или есть лишние бабки на их решение?
Кстати реально разгон секунд 9. Вагу верить себя не уважать!
Добавлено: 27 ноя 2017 10:19
Камиль
Как старый колхозник брать буду МКПП, всю жизнь на ней ездил и умру тоже на МКПП... TSI мотор не такой и плохой, проблему масложора сняли,в остальном там косяков не было...
Я никому не верю, есттно, но в обзоре на ютубе видел, как за 7.5 чувак разогнался именно на этой комплектации, так что ...
Добавлено: 27 ноя 2017 10:58
AlexLamp
Добавлено: 27 ноя 2017 11:12
Камиль
Да ладно - было бы и вправду так, столько изделий ВАГ не колесило бы по дорогам...
Добавлено: 27 ноя 2017 11:29
AlexLamp
Камиль
Не верите мне. Зайдите на их профильный форум и почитайте, что говорят владельцы Тигов.
Добавлено: 27 ноя 2017 15:25
Камиль
Добавлено: 27 ноя 2017 16:07
Михаил
На аутлендеры неплохие предложения, по трей-ин и по кредиту.
Добавлено: 27 ноя 2017 21:31
Pit0n
Камиль
Окташа с турбомотором уже на 1,4 литра "валит" в разгоне, а 1,8 просто чума...
Ни один атмосферник с ним не сравнится!
Боюсь только в 1,3 ляма не впишетесь. Пару месяцев назад лазил по сайтам, ценник выходил почти в 1,6...
Добавлено: 27 ноя 2017 22:40
AlexLamp
Pit0n
Согласен. Валят они не дурно. Но за счёт чего? Законы физики никто не отменял. Атмосферник пройдёт 200-400 тысяч км. А малолитражник надутый и 100тыс может не пробежать. На вторичке ценник сразу стремиться вниз, в отличии от атмо. Так что продать сие чудо можно будет совершенно не далёкому покупателю. Который потом будет проклинать продавца всю жисть.
Добавлено: 28 ноя 2017 10:08
Камиль
Всё верно, парни, говорите, но в 1.3 млн средняя комплектация Эмбишн вписывается, даже с пакетом "+" (там литые диски и всякая ещё вкусность), уже цена определена, плюс скидка 70 тыщ мне положена, так что получится около 1,25 млн.
1.4 тоже неплох мотор, но считается, что как раз у 1.8 больше ресурс за счёт большего объёма. Да и не так собираюсь я "вваливать"
- так, иногда бэхам всяким нос утереть...
По более размерным авто у меня ограничения - ракушка во дворе таких размеров, что Окташа 4.63 метра уже впритык, длиннее уже никак... А паркетники при схожих размерах с Окташей и разгон меньше, и багажник никакой, а я с дачи постоянно что-то в Москву вожу...
Кстати, на остальных авто по сути те же турбо - и на Куге, и на Тигуане, и на СХ-5, и на Пежо 3008... Так что старый добрый атмо ещё надо в современных авто умудриться найти!... К тому же чтобы ещё и на МКПП был...
Добавлено: 30 ноя 2017 14:42
Pit0n
AlexLamp
Конечно, когда на полуторатонную машинку ставят турбомотор на 1,2 л., опасения за ресурс движка оправданы. Но с прошлого года ведущие европейские автопроизводители пересмотрели техническую политику в сторону отказа от установки малообъемных двигателей на машины категории В+ и выше. Эффект же от турбирования мотора считаю совсем не маленьким! А на объеме 1,8 л. Ваши опасения вообще эфемерны.
Добавлено: 30 ноя 2017 16:52
AlexLamp
Pit0n
Поживём увидим.
Добавлено: 30 ноя 2017 19:50
Pit0n
AlexLamp
Уже 260 тык вижу и даже турбина живая (тьфу-тьфу-тьфу)