Аккумулятор
Модератор: matfei
В целом, я и не сказал слов против того, что ВЫ говорили, matfei, имхо, снижение потребления, и периодическая тренировка аккума, вот и все, чем можно немного помочь продлению срока жизни батарейке...согласен также, что век экономии наступил не сегодня и в аккумуляторах отнюдь не платиновые пластины
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
А ещё необходимо подготавливать аккумуляторную батарею к зимнему периоду, а именно: снять, проверить уровень электролита, при необходимости долить воды и поставить на сутки на зарядку малым током от зарядного устройства. у меня 4,5 года отслужил, но несколько раз подвергался глубокому разряду, что губительно для АБ, знаю людей, у которых по 6-7 лет аккумулятор служил, но правда на ВАЗе, у них потребителей на машине меньше.
У меня были такие аккумуляторы, которые больше 5 лет слудили. но это в прошлом. Сейчас, как ни подзаряжал, ровно через 3 года совсем кирдык. На мотоцикле на 2 года не стало хватать. В советское время таксисты, у которых стояла рация, жаловались, что аккумулятор за год умирает. Так там ни подогревов сиденья, ни серьёзной музыки, ни сигнализации.
третий год езжу на ауте, аккумулятор (точно такой же и на ситроене) пока в порядке, ежедневный пробег порядка 60-70 км
ситроен в режиме выходного дня, да и то не каждые выходные, поэтому постоянно разряжается в ноль, езжу с проводами
аккумулятор записал в расходный материал...
ситроен в режиме выходного дня, да и то не каждые выходные, поэтому постоянно разряжается в ноль, езжу с проводами
аккумулятор записал в расходный материал...
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Похоже у штатного начали проявляться признаки умирания.
Решил не экспериментировать, насколько пациент "скорее мертв", чем "жив", потому заменил до утренних морозов на новый. Взял новгородский VAIPER.
Цена вопроса 2100 руб. По характеристикам аналогичен, только необслуживаемый и пусковой ток вместо 520А всего 500А.
По габаритам пришлось немного поколдовать под капотом, т.к длина оказалась буквально на 0,5-1 см. Отрезали буртик у пластикового кожуха (тот, на который ставится штатный аккум) бокорезом и новая батарея встала как родная.
Решил не экспериментировать, насколько пациент "скорее мертв", чем "жив", потому заменил до утренних морозов на новый. Взял новгородский VAIPER.
Цена вопроса 2100 руб. По характеристикам аналогичен, только необслуживаемый и пусковой ток вместо 520А всего 500А.
По габаритам пришлось немного поколдовать под капотом, т.к длина оказалась буквально на 0,5-1 см. Отрезали буртик у пластикового кожуха (тот, на который ставится штатный аккум) бокорезом и новая батарея встала как родная.
Последний раз редактировалось matfei 04 ноя 2014 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Со снятием небольшой квест. Половину пластиковых заклепок от "передка" под капотом снял, чтобы добраться к креплению воздуховода. Там два пластиковых самореза-пистона.
Собственно, далее снимается воздуховод до короба, в котором находится воздушный фильтр.
Потом демонтаж металлической скобы, которая сверху притягивает аккумулятор. Клеммы снимаются ключом на 10 (сначала "+", потом "-"). Усё....более ничего.
На морозе (делал всё вчера, температура около 0 была), возможно, придется не половину, а все заклёпки снимать, потому как вместо отгибания, можно получить две части "передка" пока доберешься до крепежа воздуховода к кузову (навесной металлической рамке переда). Для снятия использовались оба типа отверток (плоская для вытаскивания заклепок и крестовая для выкручивания двух саморезов от крепления воздуховода) и ключ на 10.
Внутренних зещелок не обнаружил.
Если совсем не понятно-скажите. Попробую на схемах из ситроен-сервиса указать о чем шла речь.
Собственно, далее снимается воздуховод до короба, в котором находится воздушный фильтр.
Потом демонтаж металлической скобы, которая сверху притягивает аккумулятор. Клеммы снимаются ключом на 10 (сначала "+", потом "-"). Усё....более ничего.
На морозе (делал всё вчера, температура около 0 была), возможно, придется не половину, а все заклёпки снимать, потому как вместо отгибания, можно получить две части "передка" пока доберешься до крепежа воздуховода к кузову (навесной металлической рамке переда). Для снятия использовались оба типа отверток (плоская для вытаскивания заклепок и крестовая для выкручивания двух саморезов от крепления воздуховода) и ключ на 10.
Внутренних зещелок не обнаружил.
Если совсем не понятно-скажите. Попробую на схемах из ситроен-сервиса указать о чем шла речь.
Аккум бо'льшей мощности - обычное дело при русификации автомобиля. Как б они ещё обогрев лобового стекла привертели...matfei писал(а):Скажите, у всех стоит аккум 20 HR 65 Ah CCA 520A 75D23L?
По информации из мануала вообще на 52 Ah должен стоять...зачем такой поставили...он же недозаряжаться априори будет...ерунда какая-то.
По поводу недозарядки не переживайте - аккум своё возьмет только за большее время.
А не обслуживаемые аккумуляторы уже давно все - КТЦ и выравнивание плотности на них не требуется. Лет 8 назад я бы посоветовал Вам найти импульсное ЗУ и частично восстановить батарейку, сейчас с сульфатацией пластин и капсулированием активного вещества борются банальной заменой.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
По крайней мере заводской-обслуживаемый. Мерил в нем плотность-практически в каждой "банке" разная. Зарядили в теплом помещении и оставили стоять в углу при плюсовой температуре. Выкинуть всегда успеется.
Скоро холода и обнаружить с утра батарею, которая не может "провернуть коленвал" я себе позволить не могу. А при плюсовой температуре старый штатный аккум еще вполне бодрячком.
Скоро холода и обнаружить с утра батарею, которая не может "провернуть коленвал" я себе позволить не могу. А при плюсовой температуре старый штатный аккум еще вполне бодрячком.
В моём понимании не обслуживаемый аккумулятор не имеет отверстий (даже скрытых) для контроля уровня и долива электролита.
Если есть желание поковыряться с железками - дозарядите и выравняйте на старой батарее плотность, поставьте на лампочку разряжаться с контролем падения плотности (не ниже 1,22), потом снова заряд небольшим (<2-3 А) током и снова контроль плотности.
По хорошему такой КТЦ желателен даже на новой батарейке, но без изменения количества электролита - запустит в работу всё активное вещество батареи.
Если есть желание поковыряться с железками - дозарядите и выравняйте на старой батарее плотность, поставьте на лампочку разряжаться с контролем падения плотности (не ниже 1,22), потом снова заряд небольшим (<2-3 А) током и снова контроль плотности.
По хорошему такой КТЦ желателен даже на новой батарейке, но без изменения количества электролита - запустит в работу всё активное вещество батареи.
Всем привет, уже 3 или 4 раза разряжался в ноль аккумулятор( Что посоветуете, полностью зарядить или уже менять? Машине всего 2.5 года
Если менять то подскажите подойдет ли данный акум?
http://www.ulmart.ru/goods/521058#tab-reviews
Если менять то подскажите подойдет ли данный акум?
http://www.ulmart.ru/goods/521058#tab-reviews