Страница 1 из 4

Аккумулятор

Добавлено: 28 окт 2013 16:08
sapsыч
Неприятно удивил Aircross недавно: попали в мелкое ДТП, пока ждали ДПС примерно час на аварийке и слушали музыку, разрядился аккумулятор! Такой подлянки я от него не ожидал..Загнал на сервис для профилактики, там сказали все с ним ок, вы типо мало ездиете вот он и не успевает заряжаться..Я бы не сказал что ездили мы мало, перед этим случаем мы ездили каждый день из дома на работу по пробкам, по часу полтара в одну сторону, вот такие пироги.. :twisted:

Добавлено: 28 окт 2013 21:04
KoliaDK
Из все го сказанного можно выделиль "по пробкам" тоесть вы не крутили двигатель как итог аккум не заряжался
Пы.Сы. на настоящих французах магнитола вырубается по достижении заданного времени (максимум можно выставить 30-ть минут) либо сама при достижении заданного програмно напряжения аккумулятора 8)

Добавлено: 29 окт 2013 4:12
mikhan
Недавно после долгой стоянки посадил в ноль аккумулятор. Ввиду отсутствия под рукой нормальных прикуривательных проводов пришлось менять аккумулятор с аутлендером. Долго матерился, очень неудобно из-за воздуховода сверху аккума.

Добавлено: 29 окт 2013 20:51
Погранец
для KoliaDK
на айрике такая-же функция - магнитола отключается минут через 20-30 простоя. Чтобы заново включить - надо ключиком сделать выкл-вкл :)

Добавлено: 25 ноя 2013 17:56
Pit0n
mikhan
Аналогично, аккумулятор сел наглухо после долгой стоянки! На позапрошлые выходные переставлял колеса - зима на носу, завелся нормально. Сложил зеркала кнопкой, всё выключил (наверно :?: ), а в прошедшую субботу машинка даже икнуть не попыталась. Напряжение при подключенной сети 2,5 В... Сейчас стоит на зарядке - может оживёт батарейка.

Добавлено: 26 ноя 2013 8:21
matfei
Господа хорошие, какие у вас ежедневные пробеги и как часто? Генератор может не успевать подзаряжать аккумулятор за 10-20 км пути. И аккум. потихоньку умирает.

Добавлено: 26 ноя 2013 11:48
Сенс
Приятель жене купил БМВ Х-3. Там электроники поболе нашей. Через 2 недели простоя аккумулятор разряжается. Я свой на зарядке часов 12 продержал (в автоматическом режиме), так он до конца и не зарядился. Стартёр, климат, радио, свет, подогревы, синализация и т.д. кушают наш аккумулятор, а подзарядиться он не успевает.

Добавлено: 26 ноя 2013 12:22
matfei
Прошу не забывать народную мудрость что авто ломается больше, когда не ездит (простаивает). К аккумулятору это можно применить как нельзя кстати.
Не помню со какого пробега каждый день в одну сторону аккумулятор нормально успевает подзаряжаться от генератора, но при пробеге 40-45 км в одну сторону указанных в этой ветке проблем не испытываю.

Катайтесь на машинах больше :roll:

Добавлено: 28 ноя 2013 14:39
CITROVRN
Правило такое: один пуск двигателя - 10 км пробега. Если меньше - аккумулятор будет постепенно снижать уровень заряда.
Кстати у меня на авто магнитола вырубается после 30 мин., потом надо снова включать.

Добавлено: 28 ноя 2013 15:09
sapsыч
Есть еще одно правило: чем сложнее устройство, тем чаще ломается. Я недавно продал свой Логан, так он заводился сразу даже почти после месячного простоя!

Добавлено: 28 ноя 2013 15:46
matfei
CITROVRN писал(а):Правило такое: один пуск двигателя - 10 км пробега. Если меньше - аккумулятор будет постепенно снижать уровень заряда.
Кстати у меня на авто магнитола вырубается после 30 мин., потом надо снова включать.
Останусь при своих. 10 км слишком мало для зарядки аккумулятора. Тем более если регулярно (изо дня в день) по 10 км проезжать за раз. Еще и от аккума, конечно, зависит. На Гетце штатный корейский аккум вообще УГ.. был. К тому же бывает так что аккум не новый ставится на авто, а пол года пролежавший на складе (у меня как раз был тот случай и аккум благополучно стал умирать чере два года. При -20 он уже отказывался крутить двигатель). Гарантия на него всё-равно редко превышает год.

А по поводу магнитолы не у Вас одного так. Думается, что это "защита от дурака" чтобы не посадить аккумулятор, увлекшись музыкой.

Добавлено: 29 ноя 2013 10:56
Сенс
matfei писал(а):Останусь при своих. 10 км слишком мало для зарядки аккумулятора.
Тоже соглашусь.

Добавлено: 29 ноя 2013 15:22
filov
Аккум, однако заряжается и на холостом ходу, так что ежели авто стоит в пробке или прогревается - заряд идет, только с меньшим зарядным током... Чем больше навешано дополнительно электронной лабуды, тем меньше этот самый зарядный ток. Мне тоже ежедневно на работу приходится ездить 11 км (мало), но накручивать 40 км для того, чтоб аккум зарядился :)) это не выход :)). Пока я для себя я вопрос экономии потребления электричества решаю тем что, где можно поменял лампы накаливания на светодиоды, ну и в выходные дни, как правило выезжаем с семьей на природу (50-60 км туда и обратно)...пока аккумулятор не отказывает... 8)

Добавлено: 29 ноя 2013 15:41
matfei
filov, компромисс тоже имеет место быть. По крайней мере хоть раз в неделю Вы "компенсируете страдания" аккумулятора. Да и про обязаловку в 40 км в один конец никто не говорил. У меня так получается. Может и 25-30 км хватит. Я лишь указываю, что, судя по эксплуатации, 40 км точно хватает.
Каждый ищет выходы в данной ситуации в меру своих возможностей. Но факт-вещь упрямая. Проблема с аккумулятором при малых ежедневных (или реже) пробегах имеет место быть. И это не связано напрямую с Aircross или производителем аккумулятора.

P.S. filov, хотелось бы чтобы Ваш пост слово в слово остался актуален для аккумулятора на Вашем КРОШе года, эдак, через 2 в части фразы "...пока аккумулятор не отказывает... 8) "

Добавлено: 29 ноя 2013 21:22
filov
В целом, я и не сказал слов против того, что ВЫ говорили, matfei, имхо, снижение потребления, и периодическая тренировка аккума, вот и все, чем можно немного помочь продлению срока жизни батарейке...согласен также, что век экономии наступил не сегодня и в аккумуляторах отнюдь не платиновые пластины :D