Аккумулятор

Различные вопросы по электрическим схемам, электрическому оборудованию автомобиля, свет, фары.

Модератор: matfei

filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

В целом, я и не сказал слов против того, что ВЫ говорили, matfei, имхо, снижение потребления, и периодическая тренировка аккума, вот и все, чем можно немного помочь продлению срока жизни батарейке...согласен также, что век экономии наступил не сегодня и в аккумуляторах отнюдь не платиновые пластины :D
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
Роман xopek
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
Откуда: Балашиха

Сообщение Роман xopek »

А ещё необходимо подготавливать аккумуляторную батарею к зимнему периоду, а именно: снять, проверить уровень электролита, при необходимости долить воды и поставить на сутки на зарядку малым током от зарядного устройства. у меня 4,5 года отслужил, но несколько раз подвергался глубокому разряду, что губительно для АБ, знаю людей, у которых по 6-7 лет аккумулятор служил, но правда на ВАЗе, у них потребителей на машине меньше.
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

У меня были такие аккумуляторы, которые больше 5 лет слудили. но это в прошлом. Сейчас, как ни подзаряжал, ровно через 3 года совсем кирдык. На мотоцикле на 2 года не стало хватать. В советское время таксисты, у которых стояла рация, жаловались, что аккумулятор за год умирает. Так там ни подогревов сиденья, ни серьёзной музыки, ни сигнализации.
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

третий год езжу на ауте, аккумулятор (точно такой же и на ситроене) пока в порядке, ежедневный пробег порядка 60-70 км
ситроен в режиме выходного дня, да и то не каждые выходные, поэтому постоянно разряжается в ноль, езжу с проводами ;)
аккумулятор записал в расходный материал...
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

У моей жены был Фокус, тоже катала мало. Летом всё нормально, а вот зимой прикуривал. Год ак-р работал без проблем, потом начились заморочки. До этого был Хондай, проблем с Ак-м не было вообще.
Правильно сказано ранее, чем больше приблу, тем быстрее идёт разряд.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Скажите, у всех стоит аккум 20 HR 65 Ah CCA 520A 75D23L?

Удивило, что он обслуживаемый. Как я понял-это прошлый век и для новых иномарок моветон. Как так?! По информации из мануала вообще на 52 Ah должен стоять...зачем такой поставили...он же недозаряжаться априори будет...ерунда какая-то.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

У меня такой 20HR 65Ah CCA 520A
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Похоже у штатного начали проявляться признаки умирания.
Решил не экспериментировать, насколько пациент "скорее мертв", чем "жив", потому заменил до утренних морозов на новый. Взял новгородский VAIPER.
Цена вопроса 2100 руб. По характеристикам аналогичен, только необслуживаемый и пусковой ток вместо 520А всего 500А.
По габаритам пришлось немного поколдовать под капотом, т.к длина оказалась буквально на 0,5-1 см. Отрезали буртик у пластикового кожуха (тот, на который ставится штатный аккум) бокорезом и новая батарея встала как родная.
Последний раз редактировалось matfei 04 ноя 2014 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Снимался без проблем ? нет внутренних защелок ?
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Со снятием небольшой квест. Половину пластиковых заклепок от "передка" под капотом снял, чтобы добраться к креплению воздуховода. Там два пластиковых самореза-пистона.
Собственно, далее снимается воздуховод до короба, в котором находится воздушный фильтр.
Потом демонтаж металлической скобы, которая сверху притягивает аккумулятор. Клеммы снимаются ключом на 10 (сначала "+", потом "-"). Усё....более ничего.
На морозе (делал всё вчера, температура около 0 была), возможно, придется не половину, а все заклёпки снимать, потому как вместо отгибания, можно получить две части "передка" пока доберешься до крепежа воздуховода к кузову (навесной металлической рамке переда). Для снятия использовались оба типа отверток (плоская для вытаскивания заклепок и крестовая для выкручивания двух саморезов от крепления воздуховода) и ключ на 10.
Внутренних зещелок не обнаружил.

Если совсем не понятно-скажите. Попробую на схемах из ситроен-сервиса указать о чем шла речь.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei писал(а):Скажите, у всех стоит аккум 20 HR 65 Ah CCA 520A 75D23L?
По информации из мануала вообще на 52 Ah должен стоять...зачем такой поставили...он же недозаряжаться априори будет...ерунда какая-то.
Аккум бо'льшей мощности - обычное дело при русификации автомобиля. Как б они ещё обогрев лобового стекла привертели...
По поводу недозарядки не переживайте - аккум своё возьмет только за большее время.
А не обслуживаемые аккумуляторы уже давно все - КТЦ и выравнивание плотности на них не требуется. Лет 8 назад я бы посоветовал Вам найти импульсное ЗУ и частично восстановить батарейку, сейчас с сульфатацией пластин и капсулированием активного вещества борются банальной заменой.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

По крайней мере заводской-обслуживаемый. Мерил в нем плотность-практически в каждой "банке" разная. Зарядили в теплом помещении и оставили стоять в углу при плюсовой температуре. Выкинуть всегда успеется.
Скоро холода и обнаружить с утра батарею, которая не может "провернуть коленвал" я себе позволить не могу. А при плюсовой температуре старый штатный аккум еще вполне бодрячком.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

В моём понимании не обслуживаемый аккумулятор не имеет отверстий (даже скрытых) для контроля уровня и долива электролита.
Если есть желание поковыряться с железками - дозарядите и выравняйте на старой батарее плотность, поставьте на лампочку разряжаться с контролем падения плотности (не ниже 1,22), потом снова заряд небольшим (<2-3 А) током и снова контроль плотности.
По хорошему такой КТЦ желателен даже на новой батарейке, но без изменения количества электролита - запустит в работу всё активное вещество батареи.
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Сообщение sapsыч »

Всем привет, уже 3 или 4 раза разряжался в ноль аккумулятор( Что посоветуете, полностью зарядить или уже менять? Машине всего 2.5 года

Если менять то подскажите подойдет ли данный акум?
http://www.ulmart.ru/goods/521058#tab-reviews
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

sapsыч
Причины разряда выяснил?
Каков пробег?
Какая сигналка стоит?
Ответить