Новостная лента PSA (Citroen, Peugeot)

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Глава концерна PSA рассказал, чего ждать от сделки с китайцами
Cоглашение о продаже части акций концерна PSA Peugeot Citroen китайской фирме Dongfeng наконец-то подписано. На тех условиях, которые были оговорены ранее. Но чем эта сделка обернётся для французов? Об этом, а также о долгосрочных перспективах в рамках недавней пресс-конференции рассуждал глава концерна Карлос Таварес, который, к слову, совсем недавно вступил в должность.
Как выходить из кризиса? По словам Тавареса, план реструктуризации будет сфокусирован на сокращении количества моделей и появлении более конкурентоспособных автомобилей. Кстати, урезать модельную линейку планируют в первую очередь в развивающихся странах и на рынках, где продажи идут не очень, к таким рынкам относится и Россия, но каких автомобилей мы можем лишиться, пока неясно.
Глава концерна подтвердил ранее появлявшиеся слухи о том, что в будущем ситроеновская премиальная линейка DS будет выделена в отдельную марку, которая сможет, по мнению французов, конкурировать с автомобилями Audi. Правда, в отдельный суббренд эти машины выделят нескоро, а на то, чтобы довести модели DS до по-настоящему конкурентоспособного уровня, вообще выделяют аж 20 лет. Что касается представителей компании Dongfeng, то они рассчитывают, что к 2020 году объём ежегодной реализации группы достигнет полутора миллионов машин в год. Очень оптимистичные прогнозы!

http://www.drive.ru/business/peugeot/ci ... b4587.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Малыша Citroen C1 будет сложнее перепутать с Peugeot
Компактные хэтчбеки Citroen, Peugeot и Toyota уже на протяжении почти десяти лет живут одной семьёй. Вот и новые поколения сити-каров вышли почти синхронно. Первым мы увидели «сто восьмой», теперь вышел в свет и его «собрат» — C1. Надо сказать, что эти автомобили различаются между собой внешне гораздо больше, чем их предшественники.
Аналогично малютке с львом на капоте новый Citroen C1 предстанет в следующих модификациях — трёх- и пятидверный хэтчбеки и кабриолет Airscape. Его длина — 3 460 мм, ширина — 1 620, высота — 1 450 мм. Объём багажного отсека — 196 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 750 литров. Масса идентична «сто восьмому» и составляет 840 кг.
Моторная гамма Ситроена идентична той, что досталась «сто восьмому». В линейку двигателей входит пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 82-сильный 1.2 Puretech. Сочетаются они как с пятиступенчатой «механикой», так и с «роботом» ETG. С ноля до 100 км/ч сити-кар с двигателем мощностью 82 «лошади» разгоняется за 11 секунд.
Как и для Peugeot, для Ситроена французы предложили множество вариантов персонализации. Выбрать из широкой гаммы можно не только цвет кузова, но и накладки на зеркала, наклейки, оттенок крыши
Презентация новинки состоится на мотор-шоу в Женеве, там же обещают показать и третьего члена семьи — хэтч Toyota Aygo. В российском представительстве пока не планируют реализацию новых C1, мотивируя это низким уровнем продаж. В прошлом году куплено всего 295 экземпляров (причём за тот же период продано 856 «сто седьмых»). Для сравнения: в 2012 году россияне приобрели 930 Ситроенов, а Peugeot — 1713 штук.

Неплохие фото в т.ч. анимированные по ссылке на источник: http://www.drive.ru/news/citroen/530b32 ... b460c.html
И еще немного: http://motor.ru/news/2014/02/24/citroen/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Стали известны цены на заметно похорошевший Peugeot 3008
Изображение
Презентация обновлённого кроссовера Peugeot 3008 состоялась ещё осенью прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте. Давненько малозначительный рестайлинг настолько не преображал машину. Новая морда — и вот перед нами уже совсем не тот паркетник, к которому мы привыкли. Теперь ставший более привлекательным на лицо кроссовер можно приобрести в России. Оглашён и прайс-лист на новинку: ценник стартует с отметки в 869 тысяч рублей.
Изображение
По сравнению с дореформенными ценами прайс стал выше, но тут в дело вмешался и взлетевший курс евро. Моторная гамма, предлагаемая для этой модели, осталась прежней: базовым для Peugeot 3008 является 120-сильный 1.6, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Останется и версия с дизелем. Топовый вариант кроссовера в исполнении Allure с 150-сильным двигателем обойдётся минимум в 1 132 000 рублей.
Базовое оборудование обновленного кроссовера предусматривает ABS, системы курсовой устойчивости, экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, а также аудиосистему с CD-проигрывателем и линейным входом.
За дополнительную плату Peugeot 3008 можно оборудовать камерой заднего вида, цветным проекционным дисплеем, парковочным ассистентом, а также системой Grip Control, оптимизирующей алгоритмы системы стабилизации и противобуксовочной системы под дорожные условия. Кроме того, для заднего ряда кресел можно заказать отдельные мониторы с комплектами беспроводных наушников.
На российском рынке обновленный Peugeot 3008 будет конкурировать с Mitsubishi ASX (от 729 тысяч рублей), Nissan Qashqai (от 789 тысяч рублей) и SsangYong Actyon (от 799 тысяч 900 рублей).
Заказы на рестайлинговый Peugeot 3008 российские дилеры начнут принимать в конце марта.

Источник:
http://www.drive.ru/news/peugeot/531ebf ... b457b.html
http://motor.ru/news/2014/03/11/pug3008/

Новый Citroen C4 Picasso оказался дороже предшественника
Почти год назад состоялась презентация нового поколения компактвэна Citroen C4 Picasso, и только сейчас он добрался до нашей страны в паре с семиместной версией Grand Picasso. Автомобиль, сменив генерацию, заметно преобразился внешне, но столь значительные новшества не могли не сказаться на цене. Теперь прайс-лист на семейную машину в России стартует с отметки в 879 900 рублей.
Изображение
За эти деньги покупатели получат пятиместный компактвэн Citroen C4 Picasso, оснащённый 120-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовом исполнении Dynamique. Помимо этого в нашей стране для заказа будут доступны версии с дизелем мощностью 115 л.с. и «роботом» по цене от 1 024 900 рублей.
Базовое оборудование «Пикассо» предусматривает четыре подушки и две шторки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя, полный электропакет и аудиосистему с CD-проигрывателем.
За дополнительную плату можно будет, заказать мультимедийную систему с 12-дюймовым дисплеем, навигатор, электропривод двери багажника, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, а также активный круиз-контроль и систему кругового обзора.
С первого апреля откроют приём заказов и на топовые модификации со 150-сильным бензиновым двигателем и шестидиапазонным «автоматом». Машина будет стоить от 1 049 900 рублей, а исполнение Exclusive обойдётся в 1 226 900.
Новый Citroen C4 Picasso будет конкурировать на российском рынке с Chevrolet Orlando (от 822 тысяч рублей), Toyota Verso (от 851 тысячи рублей) и Opel Zafira (от 875 тысяч рублей).

Источник:
http://www.drive.ru/news/citroen/531f0e ... b457b.html
http://motor.ru/news/2014/03/11/c4picassorus/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Peugeot привезет в Пекин «четырехдверное купе»
В Сети появилось первое изображение концептуального «четырехдверного купе» Peugeot, которое официально будет представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Прототип получил название Exalt. Снимки оказались в распоряжении издания L'Automobile.

Как и предполагалось ранее, прототип выполнен в стилистике концепт-кара Onyx, который компания «Пежо» показала в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. Ожидается, что габаритная длина Exalt составит 4730 миллиметра, а высота будет равна 1310 миллиметрам. Кузов автомобиля будет выполнен из термически необработанной стали и материала, который производитель назвал Shark Skin («Акулья кожа»).

Изображение

Peugeot Exalt оснастят 340-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе четырехцилиндровый бензиновый мотор и электрический двигатель. Первый из них будет отвечать за работу передних колес, за второй – за вращение задних. Аналогичные агрегаты используется на гибридных седане и универсале, а также кроссовере 3008.

Впервые о желании «Пежо» сделать «четырехдверное купе» стало известно в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что новинка получит серийный индекс 501 и появится на рынке в 2015 году.

http://motor.ru/news/2014/04/08/exalt/

Седан Citroen DS 5LS получил 300-сильный мотор
В прошлом году компания Citroen представила модель DS 5LS. Автомобиль, предназначенный исключительно для китайского рынка, был скроен в соответствии с предпочтениями жителей Поднебесной — это большой седан с обилием хромированных деталей. Теперь к смотринам в Пекине французы подготовили «заряженную» версию, получившую приставку R в названии. Пока это только концепт, но вполне вероятно, что шоу-кар будет запущен в серию.

Изображение

В длину DS 5LS R насчитывает 4700 мм, в ширину — 1840 мм, в высоту — 1500 мм. По габаритным размерам автомобиль близок к седану Peugeot 408, но «заряженную» версию получил именно Citroen — и это вполне оправдано.
Citroen DS 5LS R оснастили 300-сильным турбодвигателем 1.6. Такой же силовой агрегат приводит в движение Peugeot RCZ R, но на купе он выдаёт 270 «лошадок». Мотор работает в паре с секвентальной коробкой передач, которая управляется подрулевыми лепестками. Динамические характеристики концепт-кара производитель пока не раскрывает.

Изображение

От обычного Ситроена DS 5LS «заряженный» отличается заниженной на 15 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением, другими амортизаторами и усиленными тормозами. Кузов автомобиля окрасили в матовый бордовый цвет, по бокам появились вставки под углепластик. Концепт обули в 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.

http://www.drive.ru/news/citroen/533e74 ... b4586.html

Седан Citroen C4 в Китае получил спортивный обвес
Предстоящие автосмотрины в Пекине компания Citroen решила использовать как площадку для демонстрации своих «горячих» новинок для рынка Поднебесной. Центральное место на стенде займёт 300-сильный концепт DS 5LS R, но будет и автомобиль, более близкий к реальности, — седан C4 в исполнении VTS.

Изображение

От стандартной модели седан отличается обвесом кузова, включающим в себя небольшое антикрыло, другие пороги, прорези на капоте, иные патрубки выхлопной системы, а также красные акценты как в экстерьере, так и в интерьере. Техника осталась прежней. Citroen C4 оснащается в Китае двухлитровым 150-сильным двигателем. За машину попросят минимум 113 800 юаней (около $18 300).

http://www.drive.ru/news/citroen/53424f ... b4567.html

«Ситроен» захотел привезти в Россию «Кактус»
Компания Citroen рассмотрит возможность начала поставок на российский рынок доступного кроссовера C4 Cactus, сообщает сайт Autogoda со ссылкой на генерального директора представительства марки в РФ Жан-Луи Шамла. Ранее производитель заявил, что не намерен выводить модель на наш рынок «из-за чересчур малолитражных моторов».
«В настоящее время мы обсуждаем перспективы модели (C4 Cactus, примечание «Мотора») в России. Водители здесь, как известно, преодолевают куда большие расстояния, чем в Европе, и хотят иметь под капотом мотор солидного объема. Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 30–40 тысяч километров, тогда как в Европе только 15–20 тысяч. Так что вполне возможно, что нам придется адаптировать Cactus для условий российской эксплуатации», – заявил Жан-Луи Шамла.
Кроссовер Citroen C4 Cactus был рассекречен в начале февраля. Модель построена на базе хэтчбека C4, однако по сравнению с ним вседорожник почти на 17 сантиметров короче и 200 килограммов легче. В Европе «Кактус» предлагается с 82-сильным мотором 1.2, 109-сильным бензиновым двигателем, а также с дизелями мощностью 92 и 100 лошадиных сил.
В Европе «Кактус» начнут продавать в июне. Цены на модель начинаются от 14 тысяч 500 евро – почти на четыре тысячи евро дешевле базового хэтчбека C4.

http://motor.ru/news/2014/04/14/cactusinrf/

Peugeot и Citroen откажутся от 19 моделей
Французская группа PSA Peugeot Citroen к 2020 году сократит модельный ряд на 40 процентов — с 45 до 26 моделей. Такой шаг необходим для возвращения компании к прибыльности. Об этом говорится в заявлении руководителя автопроизводителя Карлоса Тавареса, опубликованном на сайте группы.
Помимо сокращения модельной гаммы, в группе решили «оптимизировать» количество используемых платформ, а также сфокусировать внимание на более прибыльных сегментах и расширении своего присутствия на рынках за пределами Европы, например, в Китае. Так, в PSA Peugeot Citroen намерены к 2020 году утроить количество машин, выпускаемых на совместном предприятии с Dongfeng. Кроме того, в группе рассчитывают на свое развитие в России и Латинской Америке.

Также в группе планируют сделать премиальную линейку Citroen DS отдельным брендом, добавив к нему новые модели, которые сделают гамму, по словам Тавареса, «полностью укомплектованной».

Как сообщалось ранее, группа изменит стратегию позиционирования своих брендов. Например, «Пежо» будет позиционироваться выше, чем автомобили из C-линейки Citroen, а сами «Ситроены» должны стать более простыми в эксплуатации, с меньшим числом технических изысков.

Карлос Таварес возглавил PSA Peugeot Citroen в январе. По его словам, группа намерена «напугать» своих конкурентов новыми моделями, которые выйдут на рынок в течение ближайших нескольких лет.

http://motor.ru/news/2014/04/14/psacut/

Также Вашему вниманию предлагаю статью Новый глава PSA: резать, к чертовой матери, в которой Карлос Таварес обрисовал примерный план спасения концерна. Статья от 24.02.2014:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... ateri.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

Глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес в кулуарах последнего Женевского автосалона обмолвился, что самая продвинутая линейка Citroen — DS, может стать отдельным брендом. Правда, когда это произойдет, сказать затруднился. И вот прошло всего два месяца, и его предположение воплотилось в жизнь. С 1 июня пост генерального директора бренда DS займет Ив Бонфон. Впрочем, в Citroen намечаются и другие перестановки.

С 1 июня 2014 года пост генерального директора новоиспеченного бренда DS займет Ив Бонфон. Он будет курировать развитие линии DS в премиум-сегменте. В настоящее время Ив Бонфон является директором по развитию стратегии компании Citroen и заместителем генерального директора марки.
Также с 1 июня этого года новым генеральным директором марки Citroen станет дама — на это место назначена Линда Джексон, она сменит Фредерика Банзе, который продолжит свою работу в финансовом холдинге FFP (главный акционер Группы PSA). Линда Джексон работает в автомобильной индустрии уже 35 лет и курирует финансовое и коммерческое направления. В настоящее время Линда Джексон является генеральным директором Citroen в Великобритании и Ирландии.
Таким образом, Группа PSA Peugeot-Citroen будет аккумулировать три бренда: Peugeot — во главе с Максимом Пика, Citroen — во главе с Линдой Джексон и DS — во главе с Ивом Бонфоном. Все руководители войдут в состав совета директоров под председательством Карлоса Тавареса.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Новый седан Peugeot 408 раскрылся перед премьерой
Новый седан Peugeot 408 полностью раскрылся на попавших в Сеть студийных снимках. Автомобиль должен дебютировать в Пекине 20 апреля. И здесь же, в Поднебесной, чуть позже начнётся его выпуск — на совместном предприятии Dongfeng-PSA. В отличие от присутствующего в России 408-го, основанного на платформе от старого хэтча 308, этот образец базируется на «тележке» EMP2. То есть он плоть от плоти нового Peugeot 308. Даже есть предположение, что европейский вариант автомобиля получит имя 308 Sedan.
Изображение
Длина, ширина и высота новинки равны 4750, 1820 и 1488 мм, колёсная база составляет 2730 мм. Размер шин: 215/55 R16 и 215/50 R17
В Китае новичок получит двигатели 1.6 (117 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 1.6 с турбонаддувом (163 л.с.), а к ним — шестиступенчатую «механику». В Европе французы могут добавить в линейку новый трёхцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (110 и 130 л.с.), как на универсале 308 SW. Прогноз стартовой цены — 125 000 юаней ($20 тысяч). На рынке Поднебесной новенький 408-й столкнётся с немалым числом соперников, среди которых чисто китайские, а следовательно, мало известные нам модели вроде Хонды Crider. В эту же компанию попадает и замеченный недавно на шпионских кадрах серийный Ford Escort следующего поколения.
Изображение

Источник http://www.drive.ru/news/peugeot/5350c5 ... b4567.html

Концептом C-XR в Ситроене намекнули ещё на один паркетник
Пекинские автосмотрины компания Citroen выбрала для демонстрации новой ветви премиальной линейки DS. Если до сих пор в гамме моделей были сплошь хэтчбеки и седаны, то в Китае французы представили первый кроссовер DS 6WR. Но если эта модель — серийная, то ещё один паркетник под названием C-XR пока числится концептом, хотя по его внешности так не скажешь.
Изображение
Новый паркетник встанет на ступеньку ниже Ситроена DS 6WR. В длину он насчитывает 4260 мм, в ширину — 1790, в высоту — 1560 мм. Колёсная база — 2650 мм. Как и DS 6WR, концептуальный кроссовер переднеприводный, но в качестве опции может быть оснащён системой Grip Control.
Изображение
В движение Citroen C-XR приводится 160-сильным бензиновым мотором. Динамические характеристики производитель пока не раскрывает. Французы заявили о низком расходе топлива, но конкретных цифр не назвали. Вероятнее всего, на конвейер модель встанет уже в начале следующего года. Выпуск паркетника будет налажен на совместном предприятии компаний Citroen и Dongfeng. О планах по запуску кроссовера на каких-либо рынках, помимо китайского, ничего неизвестно.

Источник http://www.drive.ru/news/citroen/5354d9 ... b4567.html

Концерн PSA Peugeot Citroen вернётся в США
Спустя четверть века концерн PSA Peugeot Citroen решил вернуться на североамериканский рынок (последней моделью, которая официально продавалась в США, был седан Peugeot 405. Его реализация прекратилась в Америке в 1991 году). Автомобили этих французских брендов уже продавались в США и позиционировались как недорогие машины для молодёжи. Вполне вероятно, что имидж у продукции концерна останется прежним. По предварительным данным, возвращения следует ждать в 2018 году.
До тех пор PSA необходимо завершить программу сокращения расходов и увеличения прибыльности. Для этого ситроеновскую линейку DS выведут в отдельный суббренд, сократят общее число моделей с 45 до 26 и модернизируют производство — в особенности во Франции. Напомним, что недавно на рынок США вернулась итальянская марка Alfa Romeo.

Источник http://www.drive.ru/business/peugeot/53 ... b457b.html

Citroen привез в Россию «вседорожный» универсал C5
В четверг, 1 мая, компания Citroen начнет на российском рынке продажи «вседорожного» универсала C5 CrossTourer. Цены на модель, которая будет предлагаться с тремя двигателями и в двух комплектациях, стартуют с отметки 1 миллион 332 тысячи рублей.
Мировая премьера «вседорожного» универсала состоялась на мартовском моторшоу в Женеве. Модель получила в стандартном оснащении защитный обвес кузова, «интеллектуальную противобуксовочную систему», которая помогает при передвижении по снегу или грязи, и адаптивную гидропневматическую подвеску Hydractive III+, регулирующую дорожный просвет в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Например, на скоростях до 10 и до 40 километров в час клиренс нажатием кнопки в салоне можно увеличить на шесть и четыре сантиметра соответственно. Дорожный просвет модели по сравнению с базовой версией выше на 15 миллиметров (165 миллиметров).
В базовое оснащение C5 CrossTourer входят семь подушек безопасности, программируемый предпусковой подогрев двигателя и салона, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, парктроник, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, аудиосистема с шестью динамиками, USB-портом и Bluetooth. В качестве опции для модели доступна навигация, стеклянная панорамная крыша, кожаная отделка салона, камера заднего вида, а также аудиосистема с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером.
Новинка предлагается в России со 150-сильным бензиновым турбомотором, а также со 160- и 200-сильными дизелями. Коробка передач для всех агрегатов — шестиступенчатый «автомат».
Citroen C5 предлагается в России с кузовами «седан» и «универсал». Двигатели — 1,5- и 2,0-литровые бензиновые и дизельные, развивающие от 120 до 204 лошадиных сил. Цены на модель начинаются от 776 тысяч рублей. Универсал обойдется минимум в 1 миллион 7 тысяч рублей.

Источник http://motor.ru/news/2014/04/30/crosstourer/

«Ситроен» дал название новому DS-кроссоверу
Компания Citroen добавит в линейку DS новый кроссовер, который получит название DS4 CS. Такое обозначение было зарегистрировано в китайском патентном ведомстве, сообщает издание Car News China.
Новинка, которая будет продаваться исключительно на рынке КНР, получит ту же платформу, что и вседорожники Citroen C-XR и Peugeot 2008. В моторную гамму кроссовера войдут два 1,2-литровых бензиновых турбоагрегата мощностью 110 и 130 лошадиных сил.
Вседорожник займет место в модельном ряду французской марки на ступеньку ниже кроссовера DS6 WR, дебют которого состоялся в апреле на Пекинском автосалоне. Габаритная длина вседорожника составила 4,55 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,61 метра, а размер колесной базы оказался равен 2,73 метра.
Модель будет предлагаться с двумя бензиновыми 1,6-литровыми «турбочетверками» мощностью 160 и 200 лошадиных сил. Производство DS4 CS и DS6 WR наладят в Китае на совместном предприятии Changan-PSA.

Источник http://motor.ru/news/2014/05/08/ds4cs/

Рассекречен внешний вид обновленного Peugeot 508
В интернете появилась первая фотография обновленного седана Peugeot 508. Снимок был сделан на предприятии группы PSA Peugeot Citroen в Китае. Изображение опубликовало издание Car News China.
Изображение
Судя по представленной фотографии, у Peugeot 508 после рестайлинга практически полностью изменится передняя часть кузова. Другими станут фальшрадиаторная решетка, бампер, фары и капот, который лишится логотипа автопроизводителя.
Изображение
Производство обновленной модели, мировая премьера которой намечена на четвертый квартал текущего года, будет налажено во Франции и Китае. Рестайлинговый 508-й будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми моторами: 1.6 мощностью 163 лошадиные силы и 1.8, который доступен в 200- и 240-сильном вариантах.
В России дорестайлинговый седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также с парой дизелей: 2.0 (136 лошадиных сил) и 2.2 (204 лошадиные силы). Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1 миллион 4 тысячи рублей.

Источник http://motor.ru/news/2014/05/08/pug508/

От себя добавлю фото обоих новых глав Citroen к новости одноклубника-форумчанина *ЛЁнЯ*:
Изображение
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Французы приготовили для Китая кроссовер Citroen C3-XR

Концепт Citroen C-XR, показанный французами минувшей весной на автошоу в Пекине, имел вполне серийный вид. Неудивительно, что кроссовер действительно вскорости встал на конвейер совместного предприятия компаний Citroen и Dongfeng в Китае. Подтверждение тому — шпионские снимки модели под названием Citroen C3-XR.
C3-XR — это ожидаемое прочтение Ситроеном дружественного кроссовера Peugeot 2008. Стало быть, у них общие платформа, моторы и трансмиссии. На китайский рынок паркетник Citroen C3-XR выйдет вроде как в ноябре этого года. Ждать его где-либо ещё, похоже, бессмысленно.

Источник: http://www.drive.ru/spy/citroen/53cf8bc ... b457b.html


Семейство Citroen DS3 внешне стало ещё наряднее

Французы официально рассекретили рестайлинговые хэтчбек и кабриолет (по сути всё тот же хэтчбек, но с открывающейся шторкой вместо крыши) Citroen DS3. Судя по первому тизеру, главным новшеством «дэ-эски» должна была стать модернизированная головная оптика. Но оказалось, что изменения коснулись не только фар, но и моторной гаммы. Публичный дебют модели состоится в августе на мотор-шоу в Москве, после него автомобиль поступит в продажу в России.
В любом случае главная фишка рестайлинговых машин — новые фары. Они не только поменяли форму. Теперь головная оптика — с интегрированными светодиодами. Такие фары расходуют на 35% меньше энергии в режиме ближнего света и на 75% меньше в режиме дальнего, а работают дольше — до 20 тысяч часов. Задняя оптика (за исключением секций в фонарях) корректировке не подверглась.
Что касается моторной гаммы, то в ней теперь есть два дизеля мощностью 100 и 120 л.с., которые соответствуют нормам Евро-6. Кроме того, эти двигатели могут похвастать улучшенной топливной экономичностью. Линейка бензиновых моторов осталась прежней, разве что «младший» 82-сильный агрегат теперь дружит помимо «механики» ещё и с «роботом». Ну и, конечно же, не смогли французы обойтись без расширения вариантов индивидуализации DS3.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/537ded ... b4567.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

К Парижскому салону подготовлены «подогретые» версии Peugeot 308

Компания Peugeot распространила официальную информацию и снимки хэтчбека и универсала 308 GT. Эта версия пока будет самой мощной в линейке моторов, предлагаемых для модели. Позже французы обещают представить «триста восьмые» с более производительным двигателем (предположительно, такие машины получат приставку R в названии). Презентация оспортивленных моделей состоится в начале октября на мотор-шоу в Париже.
Новинка будет предлагаться с двумя моторами на выбор: бензиновым 1.6, выдающим 205 л.с. и 285 Н•м тяги и 180-сильным дизелем (400 Н•м). Первый агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», второй — с шестидиапазонным «автоматом». К сожалению, производитель пока держит в секрете динамические характеристики. По сравнению с обычными «триста восьмыми» автомобили с шильдиками GT получили перенастроенную и заниженную подвеску. Продажи в Европе стартуют осенью. И до сих пор неясно, привезут ли в Россию «подогретый» хэтчбек (универсал Peugeot 308 в нашей стране не продаётся).

Источник: http://www.drive.ru/news/peugeot/540d98 ... b4567.html


В Сеть просочились снимки кроссовера Citroen C3-XR

Концепт Citroen C-XR был показан в апреле этого года на мотор-шоу в Пекине. Площадка была выбрана не случайно, ведь французы разрабатывали кроссовер специально для китайского рынка. Чуть позже появились шпионские снимки. Серийная версия получила название C3-XR, а на днях были опубликованы первые официальные изображения. Правда, они пока не подкреплены никакими техническими подробностями.
Габаритные размеры серийного кроссовера неизвестны, зато мы знаем размеры концепта: 4260 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Колёсная база — 2650 мм.
Однако есть кое-какие инсайдерские данные о новинке. Кроссовер C3-XR не что иное, как ситроеновская интерпретация паркетника Peugeot 2008, оба автомобиля построены на одной и той же платформе. По слухам, в моторную гамму войдут два бензиновых силовых агрегата: двигатель объёмом 1,8 л и 165-сильный турбомотор 1.6. Официальный дебют новинки состоится на ноябрьском мотор-шоу в Китае, а продажу начнутся ближе к концу года. Французы пока не планируют поставки кроссовера Citroen C3-XR в другие страны.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/54086d ... b4567.html
http://motor.ru/news/2014/09/04/citroen/


Хэтчбек Citroen Divine DS покажет в Париже эволюцию суббренда

Название концепта ко многому обязывает — Divine DS («Божественная DS»). Оригинальный Citroen DS, давший имя современному суббренду Ситроена, по-французски произносился как Déesse — богиня. И он некогда был признан самым красивым автомобилем всех времён по опросу 20 известных автомобильных дизайнеров, в том числе Джорджетто Джуджаро, Яна Каллума, Поля Брака и Леонардо Фиораванти. Divine DS предсказывает развитие стиля всего семейства DS, а это ответственная миссия. Ведь четверть всех покупателей «ди-эсок» в процессе выбора модели на первое место ставят дизайн.
Новинка отличается необычной решёткой радиатора, выполненной словно из армии парящих в воздухе ромбов, перекликающихся с логотипом DS. Вообще, детали концепта привлекают внимание — и оптика, и колёсные диски, и отсутствие заднего стекла (водителю предлагают полагаться на камеру и экран вместо салонного зеркала). На корме «уточнение»: DS SPIRIT Paris. Мол, выражение духа DS.
Внешность Divine DS создали Бертран Дантек и Фредерик Субиру. Последний заявил, что для DS самый важный сегмент — С. Неужели этот концепт предвосхищает замену для DS4? Французы не признаются. Шеф линейки DS Ив Боннефон говорит, что «Божественная» не является превью какой-либо конкретной модели. Большей скульптурности и резких граней стоит ждать от всех DS следующих поколений. Интерьер шоу-кара продолжает тему многогранников. Четыре раздельных кресла сгруппированы вокруг массивного туннеля. Вместо традиционной приборки — прозрачный экран. В отделке салона поучаствовали компании Swarovski и Lesage. Французы разработали три разных интерьера: Male, Parisienne Chic и Fatale Punk (какой из них будет показан в Париже — скоро узнаем).
По технической части информации пока немного. Но известно, что автомобиль переднеприводный и оснащён 270-сильным мотором. В Париже Divine DS будут сопровождать две весьма эффектные модели — Citroen DS23 (1974 года) и Citroen SM (1973-го).

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/540961 ... b45c4.html
http://motor.ru/news/2014/09/04/poshnglam/


До России добрались новые хэтч Peugeot 308 и седан 508

Сразу две важные новинки для российского рынка дебютировали сегодня на стенде компании Peugeot в рамках Московского мотор-шоу. До России наконец-то добрался новый хэтчбек Peugeot 308, а вместе с ним мировую премьеру справил и рестайлинговый седан 508. Уже известны цены на обе модели.
Старт продаж нового «триста восьмого» намечен на 16 октября, для предзаказов автомобиль доступен уже с сегодняшнего дня
В нашей стране хэтчбек Peugeot 308 будет стоить от 779 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат пятидверку в базовом исполнении Access с 115-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». В список стандартного оборудования входят две подушки безопасности, АБС, ESP, центральный замок, аудиосистема, светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, тканевая обивка интерьера. Кроме того, нам предложат версию с 150-сильным двигателем 1.6, который агрегатируется только с шестидиапазонным «автоматом». Цены на такой хэтч начинаются с 969 тысяч рублей, правда, это будет уже более богатая комплектация Active. Топовый вариант «триста восьмого» обойдётся в 1 065 000 руб.
Обновлённый седан Peugeot 508 теперь стоит минимум 999 000 рублей за версию с 120-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом». За автомобиль с более популярным двигателем 1.6 мощностью 150 л.с. придётся заплатить от 1 199 000. Дизель не купить меньше чем за 1 434 000 рублей. Версия GT c 204-сильным двигателем на тяжёлом топливе стоит от 1 689 000. С ноября для заказа будут доступны «пятьсот восьмые» с 140-сильным дизелем и «механикой», цен на эту модификацию седана пока нет.

Источник: http://www.drive.ru/news/peugeot/53fdc5 ... b4585.html


Citroen расширит глобальную DS-линейку до шести моделей

Компания Citroen намерена расширить свою глобальную DS-линейку с нынешних трех (DS3, DS4 и DS5) до шести моделей. Такое заявление на презентации концепт-кара Divine DS сделал исполнительный директор премиального бренда французского автопроизводителя Ив Боннефон, сообщает Auto Express.
Боннефон отметил, что компания впредь не намерена делать модели для конкретных рынков. Прежде французы представили седан DS 5LS и кроссовер DS 6WR, которые предназначены для реализации в Китае. Плюс ко всему, автопроизводитель собирается дополнительно дистанцировать премиальные модели от линейки Citroen как в Азии, так и в Европе.
По словам Боннефона, выход DS-моделей на американский рынок пока не входит в планы компании. Вместо этого французы намерены укрепить свои позиции в тех странах, в которых их модели уже продаются.
Сейчас в Citroen идет разработка первого глобального кроссовера DS-линейки. Он будет называться DS 8WR. В основу модели ляжет модульная платформа EMP2, которая использовалась при создании, например, Peugeot 308 последнего поколения. Плюс ко всему, французы в 2015 году собираются обновить хэтчбеки DS4 и DS5, которые лишатся логотипов Citroen на фальшрадиаторной решетки. Их места займут эмблемы DS. Дизайн рестайлинговых пятидверок будет выполнен в стилистике DS 5LS.

Источник: http://motor.ru/news/2014/09/05/citrods/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

После небольшого перерыва продолжаем информировать форумчан о новостях от Citroen.

Концерн PSA Peugeot Citroеn начнёт производство в Белоруссии

Завод «Юнисон» близ Минска давно является контрактным производителем легковушек марок Samand и Zotye. Кроме того, белорусы сотрудничают с GM: на предприятии уже начата пробная сборка малолитражек Opel Corsa, а в будущем к ним добавится кроссовер Chevrolet Tracker. И вот теперь грядёт пополнение списка. На автосалоне в Париже было подписано лицензионное соглашение о сборке моделей PSA на «Юнисоне».
На первом этапе предполагается собирать до 2500 автомобилей PSA в год для белорусского рынка. Очевидно, что по мере освоения новых моделей и расширения выпуска (о чём уже намекнул директор «Юнисона» Валентин Пикуль) «французы» белорусской сборки окажутся в России. Список весьма солидный: седаны Peugeot 301 и 508, Citroеn C-Elysеe, кроссовер Peugeot 3008, грузопассажирские «каблучки» Peugeot Partner и Citroеn Berlingo. Первые образцы французских легковушек должны быть собраны в Белоруссии в ноябре текущего года. Кроме того, руководство «Юнисона» изучает возможность сборки на предприятии кроссоверов марки Haima. Напомним, модели Peugeot 408 и Citroen C4 для российского и белорусского рынков выпускаются сейчас на калужском заводе «ПСМА Рус».

Источник: http://www.drive.ru/business/peugeot/ci ... b457b.html

Компактный кроссовер Citroen представлен официально

Компания Citroen официально представила компактный кроссовер, получивший название C3-XR. Его предсерийный вариант, разработанный французами совместно с китайцами из DongFeng, был представлен в апреле на Пекинском автосалоне. Модель предназначена для продажи только в КНР, где ее реализация начнется в декабре.
Как отмечает Carscoops, новинка является аналогом компактного кроссовера Peugeot 2008. Он был представлен в 2013 году на моторшоу в Женеве и делит шасси с хэтчбеком 208. На российском рынке 2008-й предлагается с моторами мощностью 82 и 115 лошадиных сил по цене от 599 тысяч рублей.
На момент выхода на китайский рынок C3-XR будет доступен с единственным 160-сильным бензиновым турбированным мотором, сочетающимся с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. В базовой комплектации вседорожник окажется переднеприводным. О возможности появлении модификации с полным приводом никакой информации пока нет.
В перечень оборудования Citroen C3-XR вошли система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, камера заднего вида, а также система Grip Control. Последняя регулирует работу ESP и антипробуксовочной системы для движения по скользкой дороге или, например, грязи, песку и снегу.
В Citroen отметили, что Китай на данный момент является крупнейшим для автопроизводителя рынком: в КНР продается четвертая часть всех «Ситроенов».

Источник: http://motor.ru/news/2014/10/01/c3xr/

Вэн Citroen Berlingo обзавёлся «роботом»

Грузопассажирский вэн Citroen Berlingo Multispace является лидером продаж в своём сегменте, но не почивает на лаврах, а обзаводится новыми версиями, чтобы привлечь ещё больше покупателей. К примеру, год назад у него появились модификации с дизелями. А теперь гамма дополнена вариантами с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач ETG-6 (Efficient Tronic Gearbox). Таким агрегатом могут оснащаться Berlingo с 90-сильным дизелем e-HDi (230 Н•м) в комплектациях Tendance (911 000 рублей) и X-TR (945 000).
До сотни Berlingo с «роботом» разгоняется за 15,5 с, то есть на 1,9 с медленнее, чем аналогичный автомобиль с 90-сильным дизелем и «механикой». Зато средний расход горючего у версии с ETG-6 ниже: 4,6 л/100 км против 5,7. Добавим, что среди соперников двухпедальные варианты — большая редкость. Так, на нашем рынке можно найти «каблучок» Volkswagen Caddy с дизелем TDI 2.0 (140 л.с., 320 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» DSG за 1 094 300 рублей.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/545c7b ... 0001d.html

Компактвэну Citroen C3 AirСross добавили вседорожности

В Бразилии продаётся вседорожник Citroen C3 Picasso AirСross. Для мотор-шоу в Сан-Паулу французы добавили компактвэну проходимости и выдали обмундирование, назвав концепт AirCross Lunar. От серийной машины новинка отличается дополнительным оборудованием — для покорения бездорожья.
Концепт получил дополнительную пластиковую защиту кузова Airbump (надувные накладки), которая впервые дебютировала на кроссовере Citroen Cactus. Обули шоу-кар во внедорожные покрышки BF Goodrich. Никаких подробностей о технической начинке концепта AirCross Lunar производитель не приводит. Серийная версия вседорожника оснащается 122-сильным двигателем 1.6, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Появится ли такая версия на конвейере — пока неясно.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/5450f5 ... 0001f.html

Компания Citroen построила вседорожный компакт C4 Picasso

Необычный вариант C4 Picasso удалось сфотографировать на испытаниях. Кроме увеличенного клиренса и пластиковых расширителей колёсных арок, прототип ничем особым не выделяется. Непохоже, что это «мул» для совсем другого автомобиля. Скорее всего, французы попытаются завоевать большую аудиторию за счёт разнообразия версий исходной модели. Аналогично Volkswagen в своё время создал приподнятый, но исключительно переднеприводный CrossGolf.
В субкомпактном классе роль покорителя лёгкого бездорожья отведена паркетнику C4 Cactus. А среди компактов у Ситроена есть кроссовер C4 Aircross. Это вполне серьёзный аппарат на платформе Mitsubishi GS, продающийся как с передним, так и с полным приводом. Вседорожный C4 Picasso мог бы занять позицию между ними. Эдакий «почти кроссовер», с акцентом на вместительность и комфорт.

Источник: http://www.drive.ru/spy/citroen/547eb66 ... 00025.html

Обновленный Citroen C4 получил трехцилиндровые двигатели

Компания Citroen представила обновленный хэтчбек C4. У модели слегка изменился дизайн передней и задней частей кузова, появились трехцилиндровые двигатели и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая пришла на смену прежней четырехдиапазонной трансмиссии.
От предшественника рестайлинговый вариант можно отличить по новым «затемненным» фарам головного света с LED-элементами и другим задним фонарям. Также хэтчбек получит дополнительные варианты окраски кузова, линейку колесных дисков нового дизайна и более качественные материалы отделки салона.
Кроме того, у C4 появится новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, позволившим отказаться от лишних кнопок на центральной консоли. Также модель получит систему Citroen Connect Box, которая в случае аварии поможет определить местоположение машины и вызвать экстренные службы.
В список опций хэтчбека также войдут системы доступа в салон и запуска мотора без ключа, контроля за непреднамеренным пересечением сплошной линии разметки и слежения за мертвыми зонами. Кроме того, модель по-прежнему будет доступна со стеклянной крышей площадью 1,3 квадратных метра и аудиосистемой Denon с сабвуфером.
Citroen C4 будет предлагаться с четырьмя моторами, отвечающими экологическим требованиям «Евро-6». Среди бензиновых — трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech объемом 1,2 литра, развивающие 110 и 130 лошадиных сил. Первый из них доступен с «механикой», второй — с шестиступенчатым «автоматом».
Дизельные моторы представлены 100- и 120-сильными агрегатами 1.6, работающими в паре с механическими трансмиссиями. Расход топлива в смешанном цикле — 3,3 и 3,6 литра на сто километров пробега соответственно.
До дилеров новинка доберется в 2015 году.

Источник: http://motor.ru/news/2014/12/10/ofnewcitro/

Citroen DS4 обзавелся новыми двигателями

Компания Citroen представила слегка модернизированный хэтчбек DS4. Изменений в интерьере и экстерьере не произошло – французская марка лишь расширила линейку двигателей и список доступных цветов кузова, а также добавила новые сервисы мультимедийной системы.
В линейку силовых агрегатов теперь входит трехцилиндровый 130-сильный мотор 1.2 семейства PureTech. Он заменил устаревший 120-сильный агрегат VTi. Ранее новый мотор был добавлен в гамму обновленной модели C4.
Кроме того, теперь для DS4 доступен 120-сильный четырехцилиндровый дизельный мотор 1.6. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что касается цветовой гаммы, то теперь DS4 можно заказать с черной крышей. Предложены и новые кузовных цветов – черного, синего и красного.
Также в качестве дополнительной опции для хэтчбека доступен GPS-модуль DS Connect BOX, который, среди прочего, позволяет с помощью мобильного приложения следить за перемещением машины на карте и получать сообщения о сработавшей сигнализации.

Источник: http://motor.ru/news/2014/12/12/dsfour/

«Ситроен» добавил российскому DS4 сенсорный экран

Компания Citroen изменила оснащение некоторых комплектаций хэтчбека DS4 на российском рынке, добавив в их стандартное оснащение мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном и систему бесключевого доступа. До этого у модели был дисплей меньшего размера и без сенсорного управления, а доступ без ключа не предлагался даже в качестве опции.
Сенсорный экран теперь входит в три высшие комплектации из пяти – Be Chic, So Chic и Sport Chic. Что касается системы бесключевого доступа, то она вошла в список стандартного оборудования только для топовой версии. Среди прочих опций в нее также входят передние сиденья с электроприводом, массажером и функцией запоминания параметров, системы контроля «слепых» зон и передние парктроники.
Самый доступный вариант Citroen DS4 – Electro Shot – стоит 1 миллион 14 тысяч рублей. Эта комплектация предлагается только со 150-сильным двигателем и шестидиапазонным «автоматом». Следующая версия Chic оценивается на 160 тысяч дороже. Для нее также предлагается 120-сильный мотор и механической коробкой передач.
Третья комплектация Be Chic оценена в 1 миллион 223 тысячи. Версия So Chic стоит на 45 тысяч рублей дороже и доступна с дизельным агрегатом мощностью 160 лошадиных сил. Хэтчбек с топовым набором опций Sport Chic оценен в 1 миллион 444 тысячи. Эту модификацию – единственную из всех представленных – можно заказать с 200-сильным двигателем.

Источник: http://motor.ru/news/2015/02/12/dsfouroption/

Citroen прекратил продавать в России флагмана DS-линейки

Компания Citroen прекратила продавать в России флагманскую модель линейки DS – большой хэтчбек DS5. Причиной послужило падение российского авторынка. Об этом «Мотору» рассказали в представительстве марки.
Когда возобновятся продажи Citroen DS5 в России и возобновятся ли вообще, неизвестно. Сейчас дилеры распродают оставшиеся на складах экземпляры модели.
На российском рынке Citroen DS5 предлагался с двумя бензиновыми моторами мощностью 150 и 200 лошадиных сил, а также с дизелем, отдача которого составляет 163 лошадиные силы. Стоимость большого хэтчбека в базовой комплектации со 150-сильным двигателем составляла 1 миллион 491 тысячу рублей.

Источник: http://motor.ru/news/2015/02/05/citroends5/

Citroen начал тестировать DS-седан в Европе

В интернете появились фотографии, сделанные на тестах единственного седана линейки Citroen DS – DS 5LS – в Швеции. Сейчас модель продается только в Китае. Изображения опубликовало издание Autoevolution.
Почему DS 5LS без шильдиков и с французскими регистрационными знаками начали тестировать в Скандинавии, неизвестно. В Autoevolution отмечают, что никакой информации о возможных поставках модели в Европу пока нет.
В Китае Citroen DS 5LS предлагается с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 138-сильным 1.8, а также турбированными агрегатами 1.6, отдача которых составляет 163 и 200 лошадиных сил. Первый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», а турбомоторы – только с «автоматом».

Ранее руководитель бренда DS Ив Боннефон заявил, что хотел бы сделать подшефную ему марку в структуре группы PSA Peugeot Citroen аналогом Audi внутри Volkswagen. Он отметил, что DS-модели в будущем будут продаваться в Северной Америке, где компания рассчитывает открыть 30 дилерских центров. Когда состоится выход премиального французского бренда на рынки США и Канады, неизвестно.
Помимо этого, руководитель группы PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес весной 2014 года возмутился отсутствием продающихся в Китае моделей DS на европейском рынке. Речь тогда шла о кроссовере DS 6WR. О DS 5LS, который был представлен в конце 2013-го, Таварес тогда ничего не сказал.
В середине февраля в интернете появились фотографии с испытаний другого седана Citroen. Предполагается, что французы могут тестировать европейскую версию четырехдверки C4, которая выпускается и продается в России.

Источник: http://motor.ru/news/2015/02/12/ds5ls/[/i]
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

В Женеве дебютирует вседорожный вэн Citroen Berlingo

В линейке компании Citroen уже есть несколько вседорожных моделей. В скором времени она пополнится ещё и вэном Berlingo. В Женеву французы везут концепт Berlingo Mountain Vibe. Возможно, автомобиль пойдёт в серию, но окончательное решение пока не принято — всё будет зависеть от того, как воспримут шоу-кар в Швейцарии.
Концептуальный вэн отличается от стандартного пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Для привлечения внимания публики некоторые элементы окрасили в ярко-розовый цвет, а на борта нанесён рисунок, стилизованный под топографическую схему. Фотографий интерьера пока нет, но в отделке сидений должна появиться розовая прострочка. О технической начинке концепта Citroen Berlingo Mountain Vibe никакой информации пока нет.
В России серийный Citroen Berlingo предлагается в пассажирской и грузовой модификациях. В гамму двигателей входит 75- и 90-сильный дизель, а также 110- и 120-сильные бензиновые агрегаты 1.6. Самый доступный вариант фургона обойдется в 896 тысяч рублей, а пассажирского варианта — в 970 тысяч рублей.
В конце прошлого года «Ситроен» вывел на тесты вседорожный вариант компактвэна C4 Picasso, укомплектованный защитными накладками на кузове, а в октябре показал вариант модели C3 Picasso, подготовленной для езды по бездорожью. В сентябре на автосалоне в Париже марка представила прототип вседорожной версии компактного хэтчбека C1 – Urban Ride.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/54e1a3 ... 00013.html
http://motor.ru/news/2015/02/13/mountainvibe/

Citroen лишил DS5 «двойного шеврона»

Компания Citroen опубликовала первые официальные фотографии и информацию об обновленном хэтчбеке DS5. Первый публичный показ рестайлинговой пятидверки, лишившейся «двойного шеврона» на решетке радиатора, состоится в марте на автосалоне в Женеве.
Основные изменения экстерьера сосредоточены в передней части кузова. После обновления DS5 получил новую фальшрадиаторную решетку с эмблемой линейки DS и хромированной окантовкой, а также другие фары головного света, в которых появились светодиодные секции. Профиль и корма хэтчбека остались без изменений.
После обновления DS5 обзавелся новыми амортизаторами с технологией PLV (preloaded linear valve). Она ограничивает резкие сжатия стоек, позволяя лучше отрабатывает дорожные неровности. Также был увеличен ход на отбой, улучшена шумо- и виброизоляция.
Модель укомплектовали новой информационно-развлекательной системой, благодаря которой переднюю панель избавили от 12 лишних кнопок. Комплекс получил функцию Mirror Link, отображающую приложения мобильных гаджетов на экране автомобиля. Владельцы DS5 также смогут установить на свой смартфон приложение (доступно как для iOS, так и Android), которое передает информацию о машине.
На момент начала продаж обновленный DS5 будет доступен с шестью дизельными и бензиновыми моторами, отдача которых варьируется в диапазоне от 120 (240 Нм) до 210 (400 Нм) лошадиных сил. Есть у модели и гибридная версия. В ней за работу передних колес отвечает дизель, а за задние – электромотор.
Когда обновленная версия DS5 появится в продаже, неизвестно. На российском рынке большой хэтчбек французской марки больше не продается. Причиной для остановки поставок стало падение автомобильного рынка.

Источник: http://motor.ru/news/2015/02/16/ds5/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Семейству Citroen Berlingo подарили новые дизели

Компания Citroen, как мы уже знаем, заманит посетителей на свой стенд в Женеве вседорожным концептом Berlingo Mountain Vibe. А там гостей мотор-шоу будет ждать целиком обновлённое семейство Berlingo — как пассажирская, так и грузовая версии. Нынешняя модель, появившись на свет в 2008 году, пережила рестайлинг в 2012-м. На очереди — следующая коррекция внешности, интерьера, техники и оснащения.
Гамма моторов пополнилась дизелями BlueHDi 1.6, соответствующими нормам Евро-6 (для чего добавлен избирательный нейтрализатор, работающий за счёт впрыска жидкости Adblue). Доступные варианты мощности: 75, 100 и 120 «лошадей». Стосильный агрегат может быть на выбор с «механикой» или «роботом» ETG6. Средний расход топлива вэна с моторами BlueHDi составляет от 4,1 до 4,3 л/100 км.
С 1996 года, когда появилось первое поколение Berlingo, модель нашла 2,9 миллиона покупателей. В России в минувшем году было куплено более двух с половиной тысяч Berlingo. Обновлённая модель поступит в наши дилерские центры уже в 2015-м. Но комплектации и моторная гамма для российского рынка прояснятся только после дебюта новинки на Женевском автошоу.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/54e5e1 ... 00046.html
http://motor.ru/news/2015/02/19/berlingo/

Хэтчбек Peugeot 208 оснастили шестиступенчатым «автоматом»

Компания Peugeot официально представила обновленный хэтчбек 208, первые изображения которого появились в интернете в среду, 18 февраля. Публичная премьера рестайлинговой модели, получившей новые моторы и трансмиссии, состоится в марте на Женевском автосалоне.
Новинка отличается от нынешнего хэтчбека модернизированными фарами головного света и задними фонарями, видоизмененной радиаторной решеткой, новым передним бампером и другим обрамлением «противотуманок». Для модели также стали доступны новые цвета кузова.
В салоне появилось другое рулевое колесо, обтянутое кожей, новая отделка передней панели, модернизированный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, 18 онлайн-сервисами (например, информация о достопримечательностях из справочника Michelin) и функцией MirrorScreen, отображающей запущенное на смартфоне приложение на экране системы. Также в списке оснащения модели появится камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений на скорости до 30 километров в час.
Для хэтчбека будет предлагаться спортивный обвес кузова из GT-линейки Peugeot, включающий черную блестящую радиаторную решетку, хромированную окантовку бокового остекления и патрубка выпускной системы, 17-дюймовые колесные диски другого дизайна, а также спортивные сидения, обтянутые кожей красного и черного цвета.
Peugeot 208 будет доступен с новым 1,2-литровым 110-сильным турбомотором, способным работать с пятиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом». Бензиновая линейка также включает литровый двигатель мощностью 68 сил, 82-сильный атмосферный мотор 1.2 и 1,6-литровый агрегат, развивающий 165 лошадиных сил.
Дизельная гамма предусматривает три агрегата объемом 1,6 литра мощностью 75, 100 и 120 лошадиных сил. Первые два мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой. Наиболее мощный двигатель работает с новой шестидиапазонной «механикой».

Источник: http://motor.ru/news/2015/02/19/peugeot208/
http://www.drive.ru/news/peugeot/54e5b0 ... 00146.html

Хот-хэтчу Peugeot 208 GTi добавили экстрима

С обновлением семейства Peugeot 208 французский автопроизводитель решил превратить самую экстремальную модификацию хэтчбека, которая под названием 30th Anniversary была выпущена ограниченным тиражом, в стандартный «заряженный» вариант. Такое решение было принято в связи с высокой популярностью этой версии у дорестайлингового 208-го.
Хот-хэтч Peugeot 208 GTi 30th Anniversary был представлен в середине 2014 года. Модель получила ту же 1,6-литровую «турбочетверку», что и у обычного «заряженного» варианта, но форсированный с 200 (275 Нм) до 208 (300 Нм) лошадиных сил. Трансмиссия осталась прежней — шестиступенчатая «механика».
Кроме того, хэтчбек в отличие от базового 208 GTi получил самоблокирующийся дифференциал Torsen на передней оси, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 323-миллиметровыми дисками, перенастроенную подвеску и покрышки Michelin Pilot Super Sport.
Такой хот-хэтч способен набирать первую «сотню» за 6,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее обычной «заряженной» версии. Ускорение на пятой передаче с 80 до 120 километров в час занимает шесть секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час.
Теперь точно такой же автомобиль сделают полностью серийным и включат в основную гамму модели 208. Хот-хэтч будет называться Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport.
Премьера рестайлингового семейства Peugeot 208, получившего новые моторы и коробки передач, состоится в марте на Женевском автосалоне. Европейские продажи хэтчбека стартуют летом 2015 года.

Источник: http://motor.ru/news/2015/02/19/gti208/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Внешность нового концепткара Aircross
https://auto.mail.ru/article/54813-novy ... olshe_net/
В техническом плане Citroen Aircross представляет собой гибрид, организованный по схеме plug-in. Силовая установка кроссовера состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя THP, мощность которого составляет 218 л.с., и электромотора, развивающего 95 л.с. Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, заряжающихся всего за три с половиной часа от обычной бытовой розетки мощностью 220 В. Совокупная мощность силовой установки составляет 313 л.с., что позволяет Citroen Aircross разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Расход топлива — 1,7 литра на 100 км пути. При этом до 50 км автомобиль способен проехать полностью в электрическом режиме.
Весьма прикольно, но больно на Джука от Ниссана смахивает (и внутри и снаружи). ИМХО
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Реально такой машинки естественно не будет - это ж концепт. Расход вообще из области фантастики, а вот транспортный налог будет совсем не кислым :lol:
А в РФ электрические лошади тоже налогом облагаются?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

matfei писал(а):
Форумчане, у меня к вам огромная просьба, не комментить новости в этой ветке. Потому что получается ерунда. Информации в этой ветке будет много. Если оч.хочется, то можно создать отдельную тему обсуждения новостей. Надеюсь вы меня понимаете.
«Ситроен» изменит названия всех моделей
«Ситроен» рассмотрит возможность изменения названия своих моделей, сообщает Automotive News со ссылкой на заявления сотрудников французской марки. Нововведение, как считают в компании, помогло бы потребителям лучше различать их машины от представителей премиальной линейки DS и партнера по альянсу — Peugeot.
На данный момент названия легковых моделей Citroen образуются следующим образом: к индексу «С» присоединяется цифра (1,3,4 или 5) в зависимости от размера и старшинства в семейства. Еще к ним добавляются имена «Picasso» или «Aircross» в случае компактвэнов и вседорожников.

Исключениями из этих правил являются электрокар C-Zero («близнец» Mitsubishi i-MiEV) и седан C-Elysee, а также коммерческие автомобили Berlingo, Nemo, Jumpy и Jumper.

Какие новые названия рассматривают в «Ситроене», пока не уточняется. При этом в компании отказываются давать детальные комментарии, объясняя, что окончательное решение о переименовании пока еще не принято. В то же время, эксперты предполагают, что в случае положительного решения топ-менеджмента Citroen в будущей линейке будут сохранены названия «Picasso» и «Cactus».

Ранее французская группа PSA Peugeot Citroen также объявила о плане сократить к 2020 году модельный ряд на 40 процентов — с 45 до 26 моделей. Такой шаг необходим для возвращения компании к прибыльности.

Источник: http://motor.ru/news/2015/04/10/newnames/

Марка DS собралась добиться признания за 15 лет
Премиальное подразделение марки Citroen – DS – рассчитывает, что сможет добиться мирового признания через 15 лет. Об этом изданию Autocar рассказал руководитель марки Ив Боннефон.
"Мы начинаем с хорошей базой. У нас есть история DS, которая началась в 1950-х, а также опыт последних пяти лет. Тем не менее, нам нужно сменить два поколения наших продуктов, чтобы добиться признания. Именно столько потребовалось Audi и это, как мне кажется, вполне реально", – заявил Боннефон.
Он отметил также, что компания собирается довести свою глобальную линейку до шести моделей к 2020 году. При этом на большинстве рынков предложение DS вдвое меньше, а в России после ухода большого хэтчбека DS5 – втрое меньше.
Ранее Боннефон заявил, что хотел бы сделать DS в структуре группы PSA Peugeot Citroen чем-то вроде Audi внутри Volkswagen. Он отметил также, что дилерские центры марки будут располагаться в 200 городах по всему миру, 30 из которых находятся в Северной Америке. По словам Боннефона, "было бы странно строить премиальный бренд и не поднять вопрос его присутствия в этом регионе".
На автосалоне в Женеве бренд DS представил обновленный хэтчбек DS5. Одним из наиболее заметных отличий стал отказ от логотипов Citroen на кузове модели. Помимо этого, французы приступили к испытаниям седана DS 5LS в Европе. Сейчас четырехдверка предлагается исключительно в Китае.

Источник: http://motor.ru/news/2015/03/04/ds15/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Citroen планирует выпускать в России новый кроссовер
На конвейер калужского завода марки может встать премиальный вседорожник DS.

Об этом в интервью порталу «Русский автомобиль» рассказал бывший глава Citroen и DS в России Жан-Луи Шамла, ныне вернувшийся во Францию и занимающий там одну из должностей в Группе PSA.

По словам топ-менджера, кроссовер премиального суббренда Citroen – DS – начнут производить в России в течение ближайших нескольких лет. Выпуск модели в нашей стране мог бы стартовать и раньше, однако этим планам помешал кризис.

«Мы намерены развивать марку DS в России. Конечно, теперь это будет сложнее сделать, но мы надеемся, что уже со следующего года сможем ускорить этот процесс, в том числе за счёт выпуска продукции в России в ближайшие несколько лет. Мы развиваем DS на глобальном уровне, поэтому и в России, где премиум-сегмент занимает важное место, мы тоже будем это делать […] О конкретике ещё рано говорить, но могу сказать, что это будет автомобиль, адаптированный для эксплуатации в российских условиях и соответствующий требованиям российских клиентов», - сообщил Жан-Луи Шамла, уточнивший, что это будет автомобиль класса SUV.

Название модели не упоминается, впрочем, в линейке DS сегодня присутствует лишь один кроссовер – созданный изначально только для Китая DS 6. К тому же компания Citroen уже испытывает вседорожник в России – видео с тестов DS 6 в Калуге появилось в марте. Правда, позже ролик был удален автором, но остались скриншоты.

В Китае DS 6 продается с бензиновым турбомотором 1,6 л мощностью 167 или 200 л.с. Трансмиссия – шестидиапазонный «автомат».

Источник: http://avtosreda.ru/news-common/Citroen ... krossover/
http://www.riasv.ru/entry/165567/
http://avtosreda.ru/news-common/Neskolk ... e_id=10146
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить