Новостная лента PSA (Citroen, Peugeot)

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Серийный хэтчбек Peugeot 308 GTi получил 270-сильный мотор
В данный момент в семействе Peugeot 308 самой мощной версией является модификация GT. Такие автомобили оснащаются 205-сильным мотором. Теперь в линейке появился по-настоящему «горячий» GTi. Хэтчбек с четырёхцилиндровым двигателем 1.6 будет доступен в двух вариантах форсировки — 250 и 270 л.с. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». Столько же было и у концепта, предвещавшего выход серийной модели.
Хэтч с 250 л.с. идёт с 18-дюймовые колёсами и усиленными тормозами (диаметр дисков — 330 мм спереди и 268 мм сзади), версия с 270-сильным мотором по умолчанию оснащена 19-дюймовыми колёсами, а передние тормоза — с углеродокерамическими дисками диаметром 380 мм.
Переднеприводный хэтчбек Peugeot 308 GTi с 270-сильным мотором способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6 с, версия с 250-сильным двигателем медленнее на 0,2 с. Топовая модификация будет предлагаться с самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси. По утверждению производителя, средний расход топлива составляет всего 6 л/100 км.
Дорожный просвет уменьшен на 11 мм по сравнению с GT. Масса автомобиля — 1280 кг. Что касается внешних отличий, то модификация GTi получила другие по дизайну колёсные диски, иную решётку радиатора, диффузор в заднем бампере и круглые патрубки выпускной системы вместо прямоугольных. Старт продаж в Европе запланирован на осень. Примерно тогда же обнародуют цены.

Источник: http://www.drive.ru/news/peugeot/558282 ... 000b7.html

Российский офис Peugeot навесил ценник на топовый хэтч 308
Репутацию нового поколения хэтчбека Peugeot 308 в нашей стране подпортила неоправданно высокая цена. Продажи автомобиля идут не ахти, но, несмотря на это, российский офис компании выводит на рынок новые модификации модели, причём не более доступные, а, наоборот, топовые. Так, с июля начнётся приём заказов на версию GT Line.
Версия GT Line отличается логотипами с названием модификации, алюминиевыми накладками на педалях, тонированными задними стёклами, оригинальными по дизайну 17-дюймовыми колёсными дисками, модернизированными бамперами и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Это исполнение доступно только со 150-сильным мотором 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Хэтчбек стоит от 1 419 000 рублей.

Источник: http://www.drive.ru/news/peugeot/55890c ... 00049.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

На рестайлинговый «каблучок» Citroen Berlingo навесили ценник
Российское представительство компании Citroen огласило прайс-лист на рестайлинговый Berlingo. По данным французов, эта модель — лидер сегмента на нашем рынке в прошлом году (доля в 24%). Полная информация об обновлённом «каблучке» появилась ещё в феврале. Пассажирская версия Multispace стоит от 939 000 рублей, грузовая — от 860 000.
Внешних отличий от дореформенной машины совсем немного. Полоска светодиодов переехала из-под фар вниз на бампер, чуть подправлена решётка радиатора, улучшены материалы отделки салона, модернизирована линейка моторов. В нашей стране широкая гамма двигателей предлагается для пассажирской версии. В России автомобили будут доступны с бензиновыми моторами мощностью 110 и 120 л.с., оба агрегатируются с «механикой» (от 939 000 и 1 044 000 рублей соответственно). Кроме того, машину можно приобрести с 90-сильным дизелем. Версия с «механикой» обойдётся в 1 137 000, с «роботом» ETG6 — в 1 222 000 рублей.
В салоне появился семидюймовый сенсорный экран мультимедиа и навигации (с трёхмерной картой), с интерфейсами Bluetooth и Mirror Screen (отражает экран смартфона на центральном дисплее).
Для утилитарной грузовой версии выбор невелик. Автомобиль будет оснащаться 90-сильным дизельным мотором HDi, который трудится в тандеме с «механикой». Родственник Ситроена — «каблучок» Peugeot Partner тоже недавно обновился, но пока к нам не добрался. Дорестайлинговая версия стоит от 822 000 рублей.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/558ac2 ... 00059.html

Компания Citroen наращивает производство кроссовера в связи с ажиотажным спросом
Первоначальные планы Citroen предполагали продажу примерно 70 000 кроссоверов C4 Cactus в год. Однако уже сейчас европейцы заказали 74 000 автомобилей, поэтому PSA до конца года выпустит еще 10 000 симпатичных машинок на заводе Villaverde неподалеку от Мадрида.
Вероятно, что расширится и география продаж неожиданно популярной модели. Дело в том, что изначально маркетологи Citroen позиционировали C4 Cactus как SUV только для Европы, но ее бешеный успех подтолкнул менеджмент к мысли о том, чтобы вывести автомобиль на рынки Австралии, Южной Африки и, возможно, Юго-Восточной Азии. Кстати, C4 Cactus сегодня занимает третье место по популярности после хэтчбека C3 и минивэна C4 Picasso.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/vse-budet-cac ... 2015-06-23

Citroen возродит легендарный миникар Mehari
Следуя новой стратегии выпуска «забавных» автомобилей, французский Citroen готовится вернуть легендарное имя 70–80-х годов прошлого века. Утилитарный спартанский автомобиль Citroen Mehari возродится в XXI веке с современными моторами и прежней харизмой.
Как рассказала в интервью Automotive News Europe главный исполнительный директор Citroen Линда Джексон, в настоящее время французская компания серьезно обдумывает возможность возвращения в модельный ряд знаменитого утилитарного автомобиля Mehari. Возможности его применения разнообразны — от пляжного багги до рабочего транспорта на полях, стройплощадках и в карьерах. Как и у легендарного предшественника, главными достоинствами новинки будут дешевизна, «неубиваемость» и особая харизма.

Напомним, первое поколение Citroen Mehari было построено еще на шасси исторического 2CV и выдержало на конвейере 20 лет — с 1968 по 1988 год было выпущено почти 150 тыс. экземпляров. Кузов из АБС-пластика мог быть дополнен мягкой тканевой или водонепроницаемой пластиковой крышей; за счет легкости конструкции автомобилю было достаточно 608-кубового 2-цилиндрового мотора. Помимо переднеприводной существовала и полноприводная версия повышенной проходимости.
Относительно нового «Мехари» Линда Джексон сообщила немногое. Если проекту дадут зеленый свет, то за основу для машины будет взята совершенно новая субкомпактная платформа, а моторы поставят 3-цилиндровые. Главные плюсы — малый вес и невысокая цена — сохранятся, ну а за вдохновением дизайнеры обратятся к таким, безусловно, забавным новинкам, как Citroen C4 Cactus.

Источник: http://www.zr.ru/content/news/791664-ci ... ar-mehari/

Дилеры стали отказываться от Peugeot и Citroen в пользу других марок
Автосалоны Peugeot и Citroen после резкого падения продаж новых автомобилей в России стали отказываться от дилерства французских марок. Ряд официальных продавцов Peugeot и Citroen, в том числе в Брянске, Курске, Орле и Москве, расторгли контракты с компанией PSA. Некоторые стали проявлять интерес к марке Lada и часть из них уже направили заявки для организации продаж автомобилей АВТОВАЗа.
Резкое падение продаж автомобилей под марками Peugeot и Citroen повлияло на решения дилеров о продолжении сотрудничества с французской компанией. Некоторые из автосалонов стали разрывать дилерские контракты с PSA и начали переходить на продажу других марок.
Вице-президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) и глава компании RTDService Андрей Петренко отметил, что многие дилеры уже прекратили свои отношения с Peugeot и Citroen еще до того, как компания приняла решение о снижении цен на свою продукцию в России.
«Из центральной части России отказалась от марок брянская компания «БН-Моторс», компания «Антонина» из Курска отказалась от Citroen. В Орле тоже дилер отказался. «Независимость» давно перепрофилировала центр Peugeot под продажи подержанных автомобилей», — рассказал Андрей Петренко.
Вице-президент РОАД считает, что компания PSA Peugeot Citroen может и вовсе потерять свои дилерские сети в России из-за ценового позиционирования продукции. По его оптимистичным оценкам, как минимум 20% дилеров французских марок перепрофилируются. Некоторые из них могут перейти и на продажи новых Lada.
Господин Петренко отмечает, что дилеры начали интересоваться продажами продукции АВТОВАЗа. Ему известно, что ряд компаний уже направили заявки на организацию продаж Lada. «Как только сложится какое-то взаимодействие в одном из регионов и мы поймем, что оно будет финансово успешным, мы начнем работать с АВТОВАЗом», — уточнил Петренко.
Ранее сообщалось, что продажи Peugeot и Citroen за четыре месяца 2015 года упали на 79%, до 1820 штук, и на 77%, до 1912 штук соответственно. А поставки Lada сократились на 29%, до 91,4 тыс. штук. При этом российский авторынок обвалился с начала года на 38%, до 516 тыс. штук.

Источник: http://www.zr.ru/content/news/786932-di ... gix-marok/

Обновленный DS 5 поступил в продажу
Продажи начнутся в Великобритании, где обновленная версия DS 5 будет доступна, начиная с 1 июля. Стоимость будет начинаться от 26 980 фунтов стерлингов (42 600 долларов США), она значительно превысила цены на модель-предшественника, которые начинались от 23 260 фунтов стерлингов (36 700 долларов).
Модель будет выпускаться в двух комплектациях: Elegance и Prestige. Она получит светодиодные дневные ходовые огни, панорамный люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители с датчиками дождя, цифровое радио DAB, круиз- контроль, систему спутниковой навигации и акценты из натуральной кожи.
Комплектация Prestige будет также дополнена полностью кожаной отделкой, камерой заднего вида, сидениями с электроприводом, а также возможностью регулировать освещение в салоне. Сразу после запуска модели в продажу будет также доступна версия 1955 edition, которая отдаст дань памяти Парижскому автосалону 1955 года, где была представлена модель.
Линейка двигателей DS 5 включает в себя 1,6-литровый THP 165, который генерирует 165 л.с. (121 кВт) и 240 Нм крутящего момента, а также BlueHDi 120 (120 л.с. (88 кВт) и 300 Нм) и BlueHDi 180, который генерирует 180 л.с. (133 кВт) и 400 Нм крутящего момента.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/obnovlennyiy_ ... daju/28752
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Новый Peugeot 3008 впервые замечен на испытаниях
В распоряжении издания Worldcarfans оказались первые шпионские фотографии Peugeot 3008 следующего поколения. Как сообщалось ранее, в новом поколении модель будет кроссовером, а не минивэном.
Конкурентами Peugeot 3008 должны стать такие модели как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Машину построят на модульной платформе EMP2, которая легла в основу хэтчбека 308 нынешнего поколения. Дизайн кроссовера выполнят в стилистике концептуального гибридного вседорожника Quartz.
Ожидается, что в моторную гамму нового Peugeot 3008 войдут те же агрегаты, что представлены для 308. От хэтчбека вседорожник получит, в частности, 130-сильный бензиновый турбомотор 1.2, а также несколько дизелей мощностью от 92 до 150 сил. Не исключено появление гибридной версии. По умолчанию Peugeot 3008 будет переднеприводным. Полный привод будет доступен за дополнительную плату.
Премьера Peugeot 3008 нового поколения должна пройти в первом квартале 2016 года. Предположительно, публичный показ состоится в марте на Женевском автосалоне.

Источник: http://motor.ru/news/2015/08/31/spypug/

Citroen DS4 получил вседорожную версию Crossback
В распоряжении издания Autoforum оказались официальные фотографии обновленного хэтчбека Citroen DS4, а также первые снимки его вседорожной версии Crossback. Впервые о появлении такой модификации стало известно в мае этого года.
Обновленный хэтчбек, в соответствии с новой концепцией суббренда DS, лишился фирменной эмблемы марки в виде двух шевронов – теперь на радиаторной решетке расположен логотип DS. Кроме того, по сравнению с машиной 2015 модельного года, изменилась форма фар головного света.
Фотографии интерьера обычного рестайлингового DS4 не опубликованы – рассекречен интерьер только новой версии Crossback. Судя по изображению, салон не претерпит изменений по сравнению с DМодификация Crossback отличается от стандартной увеличенным на 30 миллиметров дорожным просветом, а также наличием пластиковых накладок на колесных арках и металлических рейлингов на крыше.
Публичная премьера машин должна пройти в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Источник: http://motor.ru/news/2015/08/31/crossback/
http://www.drive.ru/news/citroen/55e413 ... 00085.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Вседорожник DS 4 Crossback приукрасили гранитом
В рамках мотор-шоу во Франкфурте компания Citroen представила обновлённое семейство DS 4. Как и в случае с ранее модернизированным DS 5, французы в своём стремлении дистанцировать премиальный бренд от основного лишили автомобиль двойного шеврона на решётке радиатора. В остальном перемены малозначительны: подправлены бамперы и головная оптика.
Пожалуй, главным новшеством стало появление в гамме модификаций версии Crossback, которая отличается от остальных «дэ-эсок» увеличенным на 30 мм дорожным просветом, рейлингами на крыше и пластиковым обвесом кузова. Пятидверку DS 4 Crossback будут продавать с бензиновыми моторами PureTech 130, THP 165 (с новым шестиступенчатым «автоматом») и со 120- и 180-сильными дизелями BlueHDi. Обычному хэтчбеку ещё предложат 210-сильный бензиновый агрегат и дизель BlueHDi мощностью 150 «лошадей».
Дабы заострить внимание публики на новой вседорожной модификации, специально к автосалону во Франкфурте ситроеновцы подготовили концептуальную спецверсию. У выставочного образца боковые зеркала, колёсные диски и рейлинги покрыты тонким слоем натурального гранита, вдобавок салон декорирован полуанилиновой кожей. На презентации представители фирмы заявили, что через два-три года отделка из натурального камня появится на серийных моделях DS, а передняя панель не менее чем на 75% будет состоять из натурального дерева.

Источник: http://www.drive.ru/news/citroen/55f989 ... 00081.html

Управлять представительством PSA в кризис будет россиянин
Буквально на днях стало известно об очередной смене руководства в российском отделении PSA. Снова в кризисное для компании время у руля встаёт наш соотечественник (о предыдущих назначениях и о том, чем они были обусловлены, мы уже рассказывали). С 18 сентября управляющим директором концерна PSA Peugeot Citroen станет Александр Мигаль. Напомним, с апреля в целях экономии расходов всеми марками руководит один директор. Этот пост занимал Фредерик Вюаран, после вступления в должность господина Мигаля он покинет Россию и отправится во французский офис.
До назначения на пост директора PSA Александр Мигаль работал в концерне GM. Он начал карьеру в General Motors ещё в 1998 года с должности менеджера по дистрибуции. Затем его пригласили в подразделение в Чехии, а позже — в Венгрии, где он занимался прогнозированием и анализом продаж брендов Opel и Chevrolet по странам Центральной и Восточной Европы. С 2006 по 2008 год Мигаль специализировался на продажах и маркетинге в General Motors Europe, а c 2008 по 2010-й являлся директором по продажам, маркетингу и постпродажному обслуживанию совместного предприятия GM Uzbekistan. С 2013 года — управляющий директор российского офиса Chevrolet.

Источник: http://www.drive.ru/business/peugeot/ci ... 0005d.html

Фирма Peugeot откажется от дизель-гибридных установок
Руководитель марки Peugeot Максим Пик на днях в одном из интервью заявил, что компания вынуждена отказаться от выпуска автомобиля с дизель-гибридной силовой установкой. По его словам, такие машины оказались слишком дорогими в производстве, а спрос на них невелик, поэтому продолжать выпуск невыгодно для концерна, и без того испытывающего финансовые трудности.
Напомним, в линейке Peugeot было две модели, оснащённых дизель-гибридной силовой установкой HYbrid4 — вседорожный универсал Peugeot 508 RXH и двоякодвижимая модификация кроссовера 3008. Французы намерены сконцентрироваться на создании и улучшении бензин-электрических агрегатов с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

Источник: http://www.drive.ru/news/peugeot/55ffa8 ... 000e8.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
ST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 окт 2014 11:00
Откуда: Башкирия

Сообщение ST »

Citroen C5 станет кроссовером: https://auto.mail.ru/article/57601-novy ... ossoverom/
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Хэтчбек DS 4S нацелился исключительно на китайский рынок

В рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте французы представили обновлённые DS 4 и DS 4 Crossback. А теперь в премиальной линейке Ситроена — очередное пополнение: хэтчбек DS 4S, предназначенный исключительно для Китая. По предварительным данным, он построен на модульной платформе EMP2 (она лежит в основе Peugeot 308), но при этом колёсная база Деэса чуть больше. Разрабатывался автомобиль во Франции, а производиться будет в китайском городе Шэньчжэне.
В моторную гамму вошли три бензиновых двигателя: 1.8 в двух вариантах форсировки — 136 и 204 л.с., а также совершенно новый турбомотор EB2, отдача которого пока не сообщается. Все они будет агрегатироваться с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». В продажу в Поднебесной хэтчбек DS S4 поступит в начале следующего года, ближе к этому сроку будут объявлены и цены.

Источник:
http://www.drive.ru/news/citroen/564f31 ... 00046.html


Вседорожник Citroen C3 Aircross преобразился внешне

В странах Латинской Америки с 2010 года продаётся вседорожник Citroen C3 Aircross, который представляет собой компактвэн C3 Picasso с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. На днях французы показали рестайлинговую версию этой модели. В продажу она поступит уже в начале следующего года.
От дореформенной машины вседорожник внешне отличается заметно — всё благодаря новым бамперам, оптике и решётке радиатора. Появились дополнительные защитные накладки на кузов. Как и прежде, переднеприводный вседорожник (полный привод не доступен даже за доплату) будет предлагаться с бензиновым мотором 1.6, который сочетается с безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Собирается Citroen C3 Aircross на заводе компании в бразильском городе Порту-Реал.

Источник:
http://www.drive.ru/news/citroen/564d74 ... 00030.html


Компания Citroen разработает новую суперкомфортную подвеску

Одной из главных фишек автомобилей Citroen издавна была гидропневматическая подвеска — она появилась на моделях этой марки ещё в далёком 1955 году. Последнее поколение такого шасси было разработано для семейства C6. Однако новым моделям Ситроена такая подвеска не досталась. Более того, поговаривали, будто французы вообще отказались выпускать модели с гидропневматикой.
Однако в своём недавнем интервью глава марки Линда Джексон заявила, что Citroen уже в 2017 году планирует представить новую «революционную» подвеску, которая придёт на смену адаптивной гидропневматике Hydractive III+. Подробностей о шасси пока нет. Известно, что новая суперкомфортная подвеска достанется только моделям Citroen, а не премиальным автомобилям линейки DS. Появление машин с новым шасси должно помочь французской марке достичь к 2020-му годовых продаж в 1,6 млн экземпляров.

Источник:
http://www.drive.ru/news/citroen/5656cd ... 00065.html


Компании PSA и Toyota представили троицу вэнов

онцерн PSA и европейское отделение Тойоты (TME) сотрудничают с 2012 года на ниве грузопассажирских автомобилей. Так на свет появилась Toyota Proace — клон моделей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Нынче кооперация компаний вышла на следующий этап: партнёры анонсировали выпуск троицы идентичных технически, но разных с лица машин. В марте 2016-го на Женевском автошоу состоится премьера вэнов Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace второго поколения. Они меньше, чем Expert и Jumpy, стоят ступенькой ниже, а стало быть, представляют собой новое звено в линейках марок.
Toyota в разработке участвовала деньгами, а также следила за соблюдением фирменного стиля. Сообщается, что машины построены на новой платформе. Ни габариты, ни общие для трио характеристики пока не приводятся. Договор о сотрудничестве действует до 2020 года, партнёры очень довольны друг другом, так что не за горами другие совместные продукты Тойоты и PSA.

Источник:
http://www.drive.ru/news/citroen/peugeo ... 000bf.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Компания Peugeot подтвердила намерение остаться на нашем рынке

Нелёгким выдался 2015-й для всех автопроизводителей, а французам из PSA Peugeot Citroen так вообще пришлось тяжко. Отдуваться, а точнее, отчитываться за провальный год (падение на нашем рынке, по прогнозам, составит 35%), пришлось новому главе российского представительства Александру Мигалю (прежде он работал в концерне GM). В этой должности он всего три месяца, наверное, поэтому его слова о ситуации носят скорее общий характер, без какой-либо конкретики.
Точные результаты продаж по всем трём маркам (Peugeot, Citroen и новый премиальный DS), которые находятся в ведении Мигаля, будут обнародованы в начале следующего года. Пока он приводит такие цифры: в среднем 5,5−6 тысяч машин по каждому бренду, при этом 30% всех продаж приходится на коммерческий транспорт. Именно комтранс глава компании называет одним из успехов французов на нашем рынке. Кроме того, Александр отметил позитивные моменты — это общий настрой всей команды, выправление ситуации, несмотря на кризис, и жизнеспособность дилерской сети.
А вот назвать промахи, которые совершили в PSA на российском рынке в этом году, Мигаль не смог. Да, падение продаж — огромное, но связано оно с сокращением спроса в С-сегменте, в котором и играет седан Peugeot 408, а вместе с ним и Citroen C4. Именно на эти модели приходится большая часть продаж. Обе они — российской сборки. Завод в Калуге продолжит выпуск машин, это подтверждено официально. Кроме того, до конца 2017 года компания намерена выполнить план по уровню локализации (она должна достигать 50%), что позволит отправлять автомобили отечественного производства на экспорт.
Новинки, которые нас ждут в следующем году, называть представители Peugeot не хотят, но они непременно будут. Может быть, наконец-то обновится флагман продаж — седан Peugeot 408? На вопрос о Peugeot 508 минской сборки ответ дан однозначный — к нам эти машины не попадут, по-прежнему будут продаваться автомобили с французского завода. А ещё, несмотря на финансовые трудности, Peugeot планирует принять участие в Московском автосалоне (в августе 2016-го). Так что сдаваться без боя за российского покупателя французы явно не намерены.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/56600 ... 000d0.html


Марка DS выпустит конкурента кроссоверу Mini Countryman

Концерн PSA ведёт разработку новой модульной платформы EMP1. Вероятно, именно она ляжет в основу хэтчбеков Peugeot 208 и DS 3 нового поколения. На ней же будет построен и компактный паркетник DS 3 SUV. Эта модель, по замыслу создателей, должна составить конкуренцию кроссоверам Mini Countryman и Audi Q1. Первые подробности о ней на днях сообщило британское издание Auto Express, подкрепив данные собственными рендерами.
Англичане сообщают, что маленький кроссовер DS появится не раньше 2018 года. О моторной гамме информации нет. Напомним, французы работают над модернизацией линейки двигателей с целью повышения экономичности, дабы соответствовать требованиям китайского правительства о снижении среднего расхода топлива по модельному ряду до 5 л/100 км к 2020 году (именно рынок Поднебесной является для марки DS приоритетным). Выпуск паркетника будет налажен на заводе группы PSA в городе Мюлузе. Ценник на DS 3 SUV в Европе, предположительно, будет начинаться с 28 000 евро.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/56605 ... 0001f.html


Электрокар Citroen E-Mehari поступит в продажу во Франции

Сотрудничество концерна PSA с холдингом Bolloré Group начинает приносить плоды. Весной 2016 года французским покупателям будет доступен электрический кабриолет Citroen E-Mehari. Внешне он почти дословно повторяет концепт Citroen Cactus M, а начинкой — модель Bolloré Bluesummer. Двигатель развивает 50 кВт (68 л.с.), питается от литиево-металлполимерной батареи ёмкостью 30 кВт•ч и позволяет разогнаться до 110 км/ч (максималка ограничена электроникой).
Пробег без подзарядки — 200 км в городском цикле. От бытовой розетки на 16 ампер (220–240 вольт) батарея E-Mehari полностью наполняется энергией за восемь часов. Столько же придётся простоять в общественном терминале. Заметим, что во Франции действует развитая сеть «заправок» и проката электрокаров Autolib, созданная Bolloré Group. Кабриолет взойдёт на конвейер завода PSA в Ренне и, как сообщалось ранее, будет выпускаться тиражом 3500 штук в год. Предполагаемая цена — около 20 000 евро. За аренду аккумулятора придётся доплачивать: помесячный взнос вряд ли превысит 100 евро.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5666b ... 000b9.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Обновлённые DS 3 и DS 3 Cabrio лишились двойного шеврона

Французы выбрали для презентации рестайлингового семейства DS 3 знаковое место — Лувр. Создатели считают, что автомобиль — тоже произведение искусства, достойное знаменитого дворца-музея. Популярнейшая модель в премиальной линейке Ситроена (с момента запуска продано 390 000 машин) преобразилась внешне, а также обрела более мощный мотор.
В базовое оснащение версии Performance входят заниженная на 15 мм подвеска, более мощные тормозные механизмы и самоблокирующийся дифференциал Torsen. Ситроеновцы расширили возможности персонализации. Покупатели смогут выбрать из 78 вариантов сочетания окраски кузова и крыши. В линейке появились оттенки Rouge Aden (красный) и Brun Topaze (коричневый) для крыши.
Как и полагается автомобилям оформившегося в отдельный суббренд подразделения DS, обновлённый DS 3 лишился двойного шеврона на решётке радиатора и шильдиков с надписью Citroen. От дореформенных машины отличаются бамперами и оптикой. В салоне — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой функции Apple CarPlay. Кроме того, здесь использована технология MirrorLink, дублирующая экран смартфона на дисплей.
В моторной линейке также произошли изменения. Вместо версии с бензиновым «атмосферником» 1.6 теперь предлагается модификация с турбомотором 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. Трёхцилиндровый двигатель 1.2, выдающий 110 л.с., агрегатируется с новым шестиступенчатым «автоматом». В строю — «заряженный» DS 3 Performance, оснащённый 208-сильным двигателем и шестиступенчатой «механикой». В гамме осталась версия со 165-сильным мотором 1.6 и турбодизели. Рестайлинговые хэтчи DS 3 доберутся до России к концу этого года.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/569f5 ... 0004d.html


Группа PSA рассказала о будущем Ситроена и бренда DS в России

Розничные продажи новых легковушек больше не являются приоритетным направлением для марки Citroеn в нашей стране. Модельная линейка в этом году расширяться, скорее всего, не будет. Возможно, она сократится. Ставка сделана на седан Citroen C4 и компактвэн C4 Picasso, остальные легковые автомобили, похоже, станут штучными экземплярами. Об этом сегодня рассказал журналистам управляющий директор группы PSA в России Александр Мигаль на брифинге о планах брендов Citroеn и DS на ближайшее будущее.
Как мы знаем из отчёта АЕБ, в 2015-м совокупные продажи Ситроена и DS сократились на 72% — до 5528 машин. Господин Мигаль эти цифры упомянул вскользь и обратил внимание, что глобально у PSA в прошлом году зафиксирован рост на 1,2%: в мире реализовано 2 973 000 автомобилей. Подъём наблюдался во всех регионах, кроме Бразилии и России. Нынешний структурный кризис, по мнению Мигаля, развивается подобно букве U, а не V, как раньше, то есть быстрого восстановления не будет. Александр сказал, что согласен с прогнозом АЕБ на 2016 год: россияне купят порядка 1,5 млн новых легковушек. При этом марка Citroеn (производитель № 31 в нашей стране) оказалась «наказанной дважды»: падением всего рынка и конкретно класса C, на который приходится до 50% продаж бренда.
Во главу угла Citroеn теперь ставит коммерческий транспорт. В арсенале компании есть три грузопассажирские модели: Berlingo (в 2015-м продано 526 машин), Jumper (787 экземпляров) и Jumpy (326 штук). Доля Ситроена в сегменте такой техники составляет 1% (это гораздо больше, чем в легковом). На втором месте после «комтранса» — подержанные автомобили. Следом идут корпоративные продажи (их доля в портфеле компании 21%), лизинг, развитие и поддержка дилерской сети (сейчас это 56 предприятий в 43 городах; дилеры исчезают и появляются с ротацией в 10%), повышение качества обслуживания клиентов. Александр Мигаль уверен, что сейчас нужно делать упор на сильные стороны бренда. Подорожавшие до небес новые легковушки к таковым отнести теперь трудно.

Источник: https://www.drive.ru/business/citroen/5 ... 000f2.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Французский бренд Citroen, входящий в состав компании PSA Peugeot-Citroen, прекратил продажи на российском рынке двух моделей: среднеразмерного C5, предлагавшегося в форматах «седан» и «универсал», и городского автомобиля компакт-класса C3 Picasso.

На официальном российском сайте Citroen эти автомобили больше не фигурируют в списке моделей.


При этом машины, реализовывавшиеся российскими дилерами в 2016 году и на протяжении большей части 2015 года, не были вновь завезенными в нашу страну, а приходили в дилерские центры со складов. А поставки C5 и C3 Picasso в РФ были прекращены еще год назад
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Кроссовер Peugeot 2008 GT Line увенчал обновление модели

Компания Peugeot сейчас едва ли будет превращать кроссовер 2008 в нечто принципиально новое, а ведь в 2014 году инсайдеры заговорили было о трёхдверной версии. Однако для тех, кому в нынешней пятидверке не хватает роскоши, подготовлена комплектация GT Line, по примеру легковушек 208, 308 и 508, у которых этот уровень оснащения оказался довольно популярным в Европе. Заодно обновлена и основная модель.
Сама модель 2008 в нынешнем году оснащена не хуже старших собратьев по бренду. В частности, мультимедийный комплекс теперь с системами MirrorLink и Apple CarPlay. Также можно рассчитывать на автоматическое торможение на городских скоростях (до 30 км/ч). Автомобиль умеет задействовать тормоза на полную, ориентируясь на показания лидара, установленного за лобовым стеклом.
Как известно, у кроссовера 2008 — передний привод. Недостачу полного отчасти заменяет система контроля тяги Grip Control с несколькими режимами для разных покрытий. А чтобы «посвежевший» паркетник лучше цеплялся за поверхность, ему подарили шины Goodyear Vector 4Seasons.
Бензиновые агрегаты на модели 2016 года — это мотор 1.2 в разных вариациях (82, 110, 130 л.с.), в том числе «турботройка» 1.2 PureTech 130 S&S, добавленная в гамму 2008-го в минувшем году. Дизель 1.6 BlueHDi в Европе тоже будет представлен в нескольких вариантах (75, 100, 120 л.с.). В зависимости от модификации и двигателя, на 2008-м можно встретить как «механику», так и «робот», а также новый шестиступенчатый «автомат» (сочетается с бензиновым мотором на 110 сил).

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/56c57 ... 000b9.html


Фирма Peugeot усовершенствовала минивэн Traveller для пассажиров

В конце прошлого года синхронно справила дебют троица родственных минивэнов — Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace. Дабы показать перспективы превращения автомобиля в персональный шаттл, компания Peugeot подготовила к Женеве концептуальный Traveller i-Lab, созданный совместно с фирмой Samsung. Пока это всего лишь шоу-кар, но многие решения могут перекочевать на серийную модель.
Главной фишкой концепта стал установленный в пассажирском отсеке 32-дюймовый планшетный компьютер. Располагается он между четырьмя отдельно стоящими креслами, поэтому каждый имеет к нему свободный доступ (планшет можно двигать и наклонять в разные стороны). Кроме того, автомобиль укомплектован очками виртуальной реальности Samsung Gear VR. Когда появится что-то подобное на серийных машинах, французы пока не сообщают.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/56bda ... 00032.html


Кроссовер Peugeot 6008 выйдет на рынок в 2017 году

Гамма автомобилей Peugeot с индексом, заканчивающимся на 008, включает и кроссоверы, и компактвэны. Возможно, эта путаница будет устранена, когда появится замена компактвэну 5008. По неофициальным данным, уже не раз обсуждавшийся в прессе семиместный паркетник 6008 придёт ему на смену. И только что в Европе, близ Полярного круга, удалось сфотографировать закамуфлированный образец модели 6008.
Как и новый кроссовер 3008, 6008-й основан на платформе EMP2, причём у модели будет вариант с полным приводом. Какого типа — пока неясно, может быть, с электродвигателем на задней оси.
По последним инсайдерским сведениям, выпускать этот автомобиль будут и в Китае, и во Франции (на заводе PSA в Ренне). В продаже Peugeot 6008 появится в начале следующего года. А в 2019-м французы добавят в гамму паркетника гибридный вариант с зарядкой от розетки. Что касается сородича 3008, то он должен выйти на рынок уже в нынешнем году.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/56d01 ... 003e9.html


Компактвэн Citroen C3 Picasso окажется близнецом Меривы

Второе поколение компактвэна Citroen C3 Picasso должно появиться в продаже в первой половине 2017 года. Напомним, автомобиль нынешней генерации стоит на конвейере с 2008-го, а обновлялся в 2012-м. Прототип «второго» C3 Picasso на днях был впервые замечен на дорожных тестах. Как видно по снимкам, он предельно близок к соплатформенному «немцу» — компакту Opel Meriva третьего поколения (не исключено, что тот поменяет имя и начнёт продаваться в качестве паркетника). Различия — в решётках радиатора, оптике и тому подобных мелочах.
В основе младшего Picasso лежит модульная платформа концерна PSA. Напомним, её вариант EMP2 уже появился на легковушках Peugeot 308 и 408 (2014 года), Citroen C4 Picasso. На неё же встанут и следующие Citroen C5 и Peugeot 508, Peugeot 3008 и 6008, Citroen C4 Aircross. А вот её уменьшенный вариант EMP1 послужит базой для будущих хэтчей Peugeot 208 и Citroen C3, а также для модели Cactus нового поколения и паркетника DS 3 SUV.

Источник: https://www.drive.ru/spy/citroen/peugeo ... 0014b.html


Фирма Citroen возродит седан C6 для Китая

Компания Citroen задумала выпустить новое поколение седана C6, который был снят с производства ещё в 2012 году. Правда, продавать его планируется исключительно на рынке Китая. По предварительным данным, официальная презентация модели состоится в апреле на Пекинском мотор-шоу. Пока же производитель распространил первые тизеры нового седана. В продажу Citroen C6 должен поступить до конца этого года.
На какой платформе будет построен автомобиль, пока неясно: по одним данным, в основу ляжет старая «тележка» от последнего «це-шестого», по другим — модульная платформа EMP2. Поначалу седан будет предлагаться с бензиновым мотором 1.8 мощностью 204 л.с. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным «автоматом». Позже в гамме появится гибридная модификация.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/56d83 ... 000bb.html


Электрическое купе DS E-Tense представит будущее бренда

У французов получился довольно-таки способный электрокар. Двухместный DS E-Tense оснащён одним электродвигателем (402 л.с., 516 Н•м), который разгоняет моноприводное купе до сотни за 4,5 с и позволяет достичь 250 км/ч. Заряда литиево-ионной батареи, спрятанной под полом, хватает на 310 км в смешанном цикле и 360 в городском. Также сообщается, что передняя и задняя подвески — независимые, на двойных поперечных рычагах.
Длина — 4720 мм, ширина — 2080, высота — 1290. Масса, несмотря на углепластиковый монокок, приличная — 1,8 т. Электромобиль обут в шины Michelin Pilot Super Sport размерности 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Прочие технические детали станут известны после премьеры в Женеве.
Стилистически новый электрокар продолжает линию, заданную концептом Divine DS 2014 года. У того тоже не было заднего стекла (обзорность обеспечивала трансляция с видеокамеры). Также вспоминаются Citroen Metropolis и Numero 9.
Нераскрытым остаётся интерьер, над которым проектировщики работали 800 часов, применяя технологию 3D-печати. Экзотический руль (создатели сравнивают его с тюльпаном) можно заметить в видеоролике. Среди материалов передней панели упоминается «холодная сталь». Есть аксессуары, которые закрепляются в салоне и при желании уносятся владельцем домой, — это наручные часы и сумка из телячьей кожи для шлема. Поездку скрасит первоклассная аудиосистема Focal Utopia с девятью динамиками. В общем и целом DS E-Tense будет образчиком авангардного искусства.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/56d02 ... 0041c.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Итоги авторынка в марте: кто ушел?

В марте семь брендов, официально представленных на российском рынке, сообщили о прекращении продаж некоторых моделей в нашей стране. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» приводит подборку моделей, которые уходят из России.
Citroen объявил о завершении официальных продаж двух моделей на российском рынке: седана и универсала C5, а также компактного хэтбчека C3 Picasso.
Volkswagen прекратил продажи в России представительских седанов Phaeton. В этом году завершается производство модели, а новое поколение ожидается только через 1 – 2 года.
Российское представительство концерна General Motors прекратило продажи седана Cadillac ATS.
Компания Mitsubishi Motors завершила продажи седана Lancer на российском рынке.
Из-за слабого спроса компактный кроссовер Peugeot 4008 также покидает наш рынок.
На московском заводе «Рено Россия» завершилось производство седана Renault Fluence.
Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил, что в 2016 году в России прекратятся продажи двух моделей Volvo – седана S80 и кроссовера XC70.

Источник: http://www.autostat.ru/news/25511/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Citroen завершает продажи кроссовера C4 Aircross в России

Компания Citroen завершает продажи компактного кроссовера C4 Aircross на российском рынке. Видимо, модель покидает нашу страну из-за слабого спроса – в прошлом году было реализовано всего 276 кроссоверов Citroen C4 Aircross по данным Ассоциации европейского бизнеса. Теперь легковая линейка Citroen представлена в России шестью моделями: седанами C4 и C-Elysee, компактвэнами C4 Picasso и C4 Grand Picasso, Jumpy Multispace и Berlingo Multispace.
Между тем, C4 Aircross еще можно найти у дилеров марки, пишет портал «Колеса.ру». Скорее всего, они распродают остатки. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с «механикой» или «роботом». Компактный Citroen C4 Aircross пока можно купить как с передним, так и с полным приводом. Цена начинается с 1 млн 279 тысяч рублей (без учета скидок).
Напомним, в марте стало известно о том, что Россию покинул «близнец» кроссовера Citroen – Peugeot 4008. Продажи этой модели были еще меньше, чем у C4 Aircross, - 257 единиц по итогам прошлого года.
Как рассказал ранее порталу «Колеса.ру» управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль, Citroen рассматривает возможность запуска на российский рынок другого кроссовера – C4 Cactus, ставшего бестселлером бренда в Европе. Этот автомобиль доберется до России после того, как у него появится дизельная версия.

Источник: http://www.autostat.ru/news/25603/
https://www.drive.ru/news/citroen/57109 ... 002a0.html
Последний раз редактировалось matfei 15 апр 2016 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Хэтчи DS 4 и DS 4 Crossback попадут в Россию в июне

Марка DS, которая всё ещё ассоциируется с Ситроеном, объявила о дате появления на нашем рынке обновлённой пятидверки DS 4 и её приподнятой версии DS 4 Crossback. Автомобили, впервые показанные во Франкфурте прошлой осенью, радикально изменили дизайн — шевроны на носу исчезли, и теперь это действительно Деэсы, а не Ситроены.
Длина обновлённого хэтча — 4,28 м, ширина — 1,81, высота — 1,50 м, а у Кроссбека (на фото) — 1,54 м, так как автомобиль посажен на 40 мм выше базового. Визуально отличить его от собрата помогают накладки на колёсные арки, рейлинги и другие детали.
Впрочем, для потенциальных клиентов куда важнее технические изменения, которые принесло обновление. Мультимедийная система машин обзавелась «зеркалами» MirrorLink и Apple Carplay, добавлены бесключевой доступ, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и слежение за полосой. Оба автомобиля могут быть оснащены креслами с обивкой из полуанилиновой кожи и массажем, на обоих используется интеллектуальная система контроля тяги. О линейке моторов для нашего рынка (их будет три) и ценах компания сообщит в мае. А в июне машины попадут к дилерам.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5718e ... 00294.html

Возрождённый флагман Citroen C6 порадовал интерьером

Специально для Поднебесной компания Citroen выпустила второе поколение модели C6. Автомобиль является ближайшим родственником седана Dongfeng Aeolus A9, с ним он делит и платформу (она же лежит в основе моделей Peugeot 508 и Citroen C5), поэтому новинка лишена гидропневматической подвески, которая была у предшественника. Точных габаритных размеров производитель не приводит, известно, что колёсная база насчитывает 2900 мм. В длину флагманский седан, скорее всего, превысит пять метров.
Главное отличие от родственного седана Dongfeng Aeolus A9 — в интерьере. Ситроеновцы потрудились на славу. Салон по контрасту с невзрачным «китайцем» у модели С6 по-настоящему роскошный. Кроме того, покупателям предложат множество вариантов отделки, выбрать можно цвет и тиснение кожи, а также декоративные вставки на передней панели.
Седан Citroen C6 будут собирать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань. На другие рынки модель поставляться не будет.
В салоне — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль.
О моторной гамме точных данных пока нет. Известно, что флагманский седан Citroen C6 в Китае можно будет заказать с двигателем 1.8 мощностью 204 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Поговаривают, что позже будет выпущена более эффектная версия седана под брендом DS. Цены ещё не названы. У дилеров автомобиль появится осенью.
По данным производителя, на полную зарядку от бытовой электросети уйдёт шесть с половиной часов, а от специального зарядного устройства — всего полчаса.
Помимо «це-шестого» на мотор-шоу в Пекине компания Citroen представила электрическую версию седана C-Elysee. Подробностей о силовой установке модели E-Elysee (именно так будет называться эта модификация четырёхдверки) пока нет. Известно, что на одной электротяге автомобиль способен проехать 250 км. В Китае продажи стартуют только в следующем году.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/571f3 ... 0040b.html

Модели Citroen C4 Picasso и Grand Picasso обновили внешность

Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черёд рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
И минивэн с приставкой C4 Grand, и простой C4 Picasso получили обновлённые светодиодные фонари с трёхмерным эффектом во всех комплектациях.
Помимо того, в ассортимент колёсных дисков добавлены новые по дизайну 17-дюймовые, в кузовную палитру — три эмали (голубая лазурь, песочный, серый стальной), у Гранда — серебристая дуга на крыше нового оттенка, а у C4 Picasso — двухцветный вариант (чёрные крыша и корпуса зеркал).
В салоне появились четыре свежих варианта цветового оформления. Система 3D Citroen Connect Nav последнего поколения предоставляет новые онлайн-сервисы. Здесь есть интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink, в конце 2016 года прибавится Android Auto. Семидюймовый дисплей заменён — нынешний обладает большей чувствительностью. Верхний 12-дюймовый экран расширил настройки.
Наиболее важные перемены незаметны для глаз. Французы оснастили собратьев бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения. В обоих последних случаях электроника способна прикладывать к рулю усилие, предотвращая выход машины с полосы без подачи сигнала поворота либо при опасном сближении с соседней легковушкой.
Линейка силовых агрегатов пополнилась вариантом PureTech 130 S&S EAT6. Это трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 на 130 сил (230 Н•м, 5,1 л/100 км) и шестиступенчатый «автомат».
Кроме того, обновлённые Ситроены обучены следить за усталостью водителя и предлагать ему перерыв на кофе. В ноябре в этот список электронных фишек добавится комплекс автоматического торможения, срабатывающий на скоростях от 5 км/ч и вплоть до максималки. В Европе доработанная пара семейных машин появится летом, а в России — до конца нынешнего года. Более точный срок представительство компании сообщит позже.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57317 ... 000c5.html

Фирмы PSA и Dongfeng создадут электрокары на новой платформе

Компании Dongfeng и PSA Group заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP, работу над которой начали ещё в прошлом году. Причём это будут электрокары всех подконтрольных марок: DS, Peugeot, Citroen и Dongfeng (вполне вероятно, и Fengshen). Генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал этот проект ключевым в сотрудничестве с Дунфэном. К 2020 году электрокары из новой семьи должны приносить партнёрам доход в 13,5 млрд евро ежегодно.
Тема электромобилей не нова и для Дунфэна. Скажем, дочерняя компания Dongfeng Electric Vehicle создала электрический седан A60EV (длина — 4680 мм, батарея — 28 кВт•ч, пробег на зарядке — 170 км) и сити-кар E30 (длина — 2995 мм, батарея — 18,3 кВт•ч, пробег на зарядке — 150 км). В её программе также числятся разнообразные гольф-кары и туристические вагончики на электротяге.
Напомним также, что СП Dongfeng Renault запланировало создать новый электромобиль на основе Флюенса Z.E., так что через несколько лет у китайцев из Дунфэна под рукой может оказаться сразу несколько электрокаров на разных платформах. Но, пожалуй, программа с Пежо Ситроеном окажется в приоритете. Ведь помимо того, что у партнёров существует СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile, Дунфэну принадлежит около 14% акций в самом концерне PSA.
Тем временем студия Peugeot Design Lab разработала для компании DRIVECO внешний вид солнечной заправки для электрокаров под названием Parasol. Конструкция интересна стильным деревянным каркасом, поддерживающим 150 м² солнечных батарей. Станция располагает буферными литиевыми аккумуляторами для сглаживания неравномерности выработки электричества и может одновременно заряжать до семи электрокаров.
Первые две станции Parasol DRIVECO открыты во французских городках Бастия и Аяччо (14 марта и 11 мая).

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citro ... 002c5.html

Шпионеры начали выдавать детали о новом паркетнике Peugeot 3008

О том, что французы готовят к выпуску новое поколение кроссовера Peugeot 3008, известно уже давно. Ещё летом прошлого года публиковались шпионские снимки закамуфлированного прототипа. Теперь же появились фотографии автомобиля с конвейера, а также скан с интерьером паркетника. Соберём воедино информацию, которая доступна об автомобиле на данный момент.
Судя по этому изображению, салон Peugeot 3008 при смене поколений поменяется довольно заметно. В интерьере кроссовера появятся другой руль, полностью электронная приборная панель, а также новая мультимедийная система.
Известно, что кроссовер будет построен на модульной платформе EMP2. Благодаря этому, а также использованию алюминия в конструкции кузова новый Peugeot 3008 станет заметно легче предшественника. Стилистически паркетник будет напоминать концепт Quartz, показанный ещё в 2014 году. Моторная гамма, скорее всего, унифицирована с семейством Peugeot 308. Предположительно, новинку покажут на мотор-шоу в Париже осенью этого года.

Источник: https://www.drive.ru/spy/peugeot/570f9a ... 0021a.html

Фирма Peugeot показала вторую генерацию салона i-Cockpit

Недавно в Сеть попал скан изображения салона Peugeot, тогда мы предположили, что перед нами интерьер нового поколения кроссовера 3008. Как оказалось, французы представили i-Cockpit второй генерации. Напомним, совершенно новую концепцию внутренней компоновки фирма Peugeot показала в 2013 году. Первой машиной с инновационным салоном стал хэтчбек 308, а этот интерьер и вправду достанется новому паркетнику 3008.
Рассмотреть детали салона новой генерации можно в официальном видеоролике Peugeot.
Новое поколение интерьера i-Cockpit — не революционное, а эволюционное развитие концепции. Как и прежде, приборная панель расположена на уровне глаз водителя, а вот руль теперь установлен ниже и скошен не только снизу, но сверху. Приборка стала полностью цифровой, на неё можно, например, вывести 3D-изображение с навигатора. Доступны два варианта атмосферных подсветок — Boost для динамичного вождения и Relax для более спокойных поездок.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/57174 ... 001f3.html

В Китай фирма Peugeot привезла кроссовер и седан

Новое поколение кроссовера Peugeot 3008 уже на подходе. Не раз в Сеть попадали шпионские снимки машины, а инсайдеры утверждают, что официальная презентация состоится осенью на мотор-шоу в Париже. Когда вторая генерация модели доберётся до китайского рынка, пока неясно. На автосалон в Пекин компания Peugeot привезла рестайлинговый 3008.
Пока седан Peugeot 308 — только шоу-кар, по пути к конвейеру некоторые детали могут стать проще.
От дорестайлингового кроссовера Peugeot 3008 автомобиль отличается бамперами, решёткой радиатора и подкорректированной оптикой. В списке оборудования теперь есть камеры кругового обзора и система предупреждения о риске столкновения. В моторной гамме ничего не изменилось.
На снимках силуэт «триста восьмого» в кузове седан выглядит вполне гармонично.
Помимо обновлённого паркетника, французы привезли на мотор-шоу и седан Peugeot 308. Пока это только прототип, серийное производство должно начаться к концу года. Никаких технических подробностей о четырёхдверке нет, но, скорее всего, двигатели седану достанутся те же, что предлагаются для хэтчбека.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/571e1 ... 000c5.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Однообъёмник Peugeot 3008 стал истинным кроссовером

Мировая премьера второго поколения кроссовера Peugeot 3008, как и предполагалось, состоится в первых числах октября на автошоу в Париже. Европейские продажи начнутся сразу после выставки, однако в нашу страну паркетник прибудет только в 2017 году: в российском офисе задержку объясняют необходимостью адаптации машины к особенностям условий. Ну а в Старом Свете «три тысячи восьмой» будет доступен с бензиновыми моторами 1.2 PureTech (130 л.с.), 1.6 THP (165 л.с.) и дизелями BlueHDi — 1.6 (100, 120 л.с.), 2.0 (150, 180 л.с.). Ожидается гибрид, но пока о нём молчок. Заявлены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «автомат» Aisin. «Робот» возможен для некоторых рынков, в РФ его не будет точно.
Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок». Имеются помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг мёртвых зон, дорожных знаков и состояния водителя, контроль полосности, самопарковщик с круговым обзором и другие «обеспечители» безопасности. В комплекте с новым Peugeot 3008 можно будет заказать складные двухколёсные средства передвижения: электрические самокат и велосипед (для них в багажнике сделана зарядка). О том, как автомобиль выглядит живьём, некоторое представление даёт видеоролик: https://youtu.be/l7FIR2OH63c

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/5742d ... 002e5.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Концепт Citroen Advanced Comfort показал подвеску «ковёр-самолёт»

Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом: все подробности раскрыты в прототипе Citroen Advanced Comfort.
Главное в подвижной лаборатории, созданной на базе кроссовера C4 Cactus, — ультрамягкая подвеска. Это классическая система со стальными пружинами, но с оригинальными амортизаторами, получившими вновь разработанные встроенные гидравлические буферы как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея в общих чертах не новая, только вот тонкости реализации у компании — свои, и на них получено 20 патентов. При малых ходах здесь работают мягкие пружины и амортизаторы с небольшим сопротивлением. В результате, по образному выражению разработчиков, достигается эффект tapis volant — полёта на «ковре-самолёте».
На подвеске методы повышения комфорта не закончились. В концепте использована новая структурная склейка кузова. Это метод, при котором пунктиром чередуются клеевые соединения и точечная сварка. В результате жёсткость кузова увеличивается на 20%, а это снижает количество вибраций, передаваемых от подвески в салон. Наконец, финальный защитный барьер — новые кресла, в которых использован эффект памяти формы, как в некоторых ортопедических матрасах.
Компания Citroen поясняет, что все три технические новации в сумме обеспечивают невиданный комфорт в движении и что все они легко могут быть использованы в серийных машинах марки независимо от сегмента. Правда, точных сроков и списка моделей, с которых начнётся внедрение, производитель не назвал.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57567 ... 00275.html

«Третий» Citroen C3 переберётся на модульную платформу

Второе поколение хэтчбека Citroen C3 компания показала семь лет назад, а в 2013-м обновила автомобиль. Пятидверка третьей генерации появится на рынке в 2017 году. Пока инженеры доводят конструкцию до ума, можно оценить, насколько изменится модель. Вопреки ранним предположениям об отсутствии прямого наследника, мы видим вполне традиционный хэтч. Но давняя идея о трансформации модели возникла не на пустом месте: дизайнерам и правда необходимо было сделать эту машину интереснее.
Когда европейцы рассматривают варианты покупки хэтча класса B, то ставят C3 на третье — пятое места в своём шорт-листе. Об этом заявила директор Ситроена Линда Джексон, сославшись на соответствующие опросы. Значит, всё же модели не хватает какой-то изюминки. Дизайна? Он вроде неплох, а в новом поколении будет ещё ярче. Отдельные решения тут должны напоминать о последних легковушках бренда, таких как кроссовер C4 Cactus. В частности, разрезы в камуфляже намекают на многоэтажную переднюю оптику (то же самое верно в отношении следующей генерации компактвэна Citroen C3 Picasso, который мы уже видели на тестах).
По неофициальным данным, третье поколение хэтчбека основано на платформе EMP1, она же CMP (Common Modular Platform), которая разработана в кооперации с компанией Dongfeng и которую можно рассматривать как младшую сестру более крупной модульной «тележки» EMP2. Гамма двигателей будет похожа на нынешнюю: от трёхцилиндрового мотора PureTech 1.0 до дизеля 1.6 HDi. Неизвестно, решат ли французы построить электрический вариант C3, но технически это реально — не так давно группа PSA показала отдельные компоненты платформы e-CMP для своих будущих электрокаров. И совсем уж интересно будет, если конструкторы поставят на малыша недавно представленную подвеску с эффектом «ковра-самолёта».

Источник: https://www.drive.ru/spy/citroen/5757bf ... 00374.html

Паркетники Peugeot 3008 GT и GT Line увенчали гамму модели

В конце мая компания Peugeot представила в Сети модель 3008 второго поколения. Но в тот раз была показана внешность обычных версий. Оказалось, французы припасли на десерт ещё две. В частности, это GT Line с целым рядом украшений. Такой вариант можно будет получить почти со всеми моторами, кроме дизелей 1.6 BlueHDi 100 S&S и 2.0 BlueHDi 180 S&S. А вот последний и самый мощный в линейке «три тысячи восьмых» двигатель будет доступен исключительно топовой версии 3008 GT.
Вариант 3008 GT совмещает 180-сильный дизель с шестиступенчатым «автоматом». Оснащение — самое достойное в гамме. По умолчанию версии 3008 GT положены 19-дюймовые двухцветные колёсные диски Boston с шинами размерности 235/50 и полностью светодиодные фары, а также бегущие огни в указателях поворота.
Вариант 3008 GT Line, который будет поставлен выше обычных комплектаций Access, Active и Allure, предназначен для тех, кому не нужны самые мощные моторы, но понравятся хорошее оснащение и максимально «богатый» внешний вид. В «джи-ти-лайне» хрома и декоративных вставок из нержавейки — ненамного меньше, чем в спортивном GT. Только зеркала на GT Line — цвета Perla Nera вместо матового хрома у GT.
Интерьер GT Line копирует салон GT, за исключением панелей из серого дуба. На европейский рынок обе новые версии выйдут в октябре нынешнего года, сразу же после публичной премьеры всей линейки Peugeot 3008 на Парижском автосалоне. Российское представительство компании пока лишь подтверждает, что новое поколение модели 3008 у нас появится, но о доступных версиях обещает рассказать позднее.

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/57625 ... 00098.html

Пятидверка DS 4 Crossback получила оценку в рублях

Хэтчбек DS 4 в нашу страну приезжать пока не планирует, а его вседорожная версия DS 4 Crossback уже здесь с тремя «турбочетвёрками»: бензиновой 1.6 THP (150 л.с., 240 Н•м) и дизельными BlueHDi — 1.6 (120 л.с., 300 Н•м), 2.0 (181 л.с., 400 Н•м). Шестиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Цена базовой бензиновой версии внушительна: от 1 685 000 рублей. Дизельная «начинается» с 1 820 000. Самый дорогой Crossback в линейке предлагается за 2 175 000 рублей.
Стандартное оснащение — довольно богатое. В него входят мультимедийный комплекс TouchDrive с сенсорным семидюймовым дисплеем, двухзонный «климат», круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя, литые 17-дюймовые диски. За кожаный салон, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, навигацию, камеру заднего вида, окраску «металлик» придётся доплачивать. К автомобилю прилагается сервисный контракт на бесплатное послепродажное обслуживание в течение двух лет, включающий круглосуточную помощь на дороге, оплату ТО и замену изношенных деталей.

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57502 ... 004a5.html

Китайский Citroen C4L дал знать о новом облике калужского

В июле на китайский рынок выйдет рестайлинговый седан Citroen C4L. До обновления он был похож на калужский «це-четвёртый», но отличался дизайнерскими элементами, величиной колёсной базы (у «китайца» она больше на 2 мм), шириной (наша четырёхдверка «толще» на 9 мм), длиной (C4L на 1 мм меньше) и, конечно же, техническим оснащением: у «поднебесного» Ситроена моторы мощнее. Всё это к тому, что модернизированный C4L даёт о российской версии приблизительное представление. Причём московский офис компании, даже оперируя полугодиями и годами, не готов обозначить сроки фейслифтинга для нашей страны, хотя C4 и C4 Picasso — главные кормильцы французского бренда в РФ.
Машина для КНР прибавила 55 мм в длину и 2 мм в высоту. Прочие габариты не изменились. Стилистически седан уподобился модели Citroen C6 — возрождённому специально для Китая флагману. Его, как и C4L, выпускает предприятие DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile).
Гамма двигателей C4L не изменилась. В ней по-прежнему два турбированных бензиновых мотора — трёхцилиндровый 1.2 THP (136 л.с.) и «четвёрка» 1.6 ТНР (167 л.с.) — а также «атмосферник» 1.8 CVVT (139 л.с.). Коробок у китайцев две штуки: пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат». Что касается салона, то там, судя по шпионским снимкам (других ещё нет), революции за счёт «це-шестого» не произошло, вся основная архитектура сохранилась. Разве что селектор «автомата» теперь ходит не по извилистому, а по прямому пазу. Цены не объявлены. Дорестайл стоит от 131 900 юаней ($16 432, или 1,3 млн рублей).

Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57597 ... 00261.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить