Добавлено: 06 июл 2016 12:14
Марка Citroen запланировала две электрические модели
Серийная версия шоу-кара Citroen Aircross встанет на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. Об этом изданию Autocar на вчерашней премьере «це-третьего» рассказала Линда Джексон, глава Ситроена. Вместе с тем она подтвердила, что у компании появятся два новых электромобиля сегментов B и C, которые поступят в продажу в 2019 и 2020 годах соответственно. Это будет часть «перезагрузки» модельного ряда после того, как бренд DS Automobiles обрёл самостоятельность. «Двойному шеврону» теперь необходимо показать публике, чем он выгодно отличается от Деэса.
Главный менеджер по продуктам Ситроена Ксавье Пежо сообщил, что новые машины будут «привлекательными, свежими и современными, но не сумасшедшими». Ставка сделана на кроссоверы и хэтчбеки, однако от седанов и компактвэнов фирма отказываться не собирается. Решено сосредоточиться на «повышенной комфортности», и ультрамягкая подвеска «ковёр-самолёт» — важный этап в реализации этой стратегии. Глобальные продажи марки Citroen в прошлом году были относительно скромными: 1,16 миллиона машин. Большая часть (731 000) реализована в ЕС, а 302 000 — в Китае. Компания хочет в течение следующих пяти лет увеличить объёмы на 20−25%.
Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5774d ... 0076c.html
Хэтч Citroen C3 превратился в уменьшенный Cactus
Третье поколение Ситроена C3 выйдет на европейский рынок в начале 2017 года, а в России его ждать не стоит: у французов другие планы на наш счёт. Машинка, отныне исполненная в стилистике кроссовера Citroen C4 Cactus и минивэна Citroen C4 Picasso, вопреки ожиданиям осталась на платформе предшественника PSA PF1, пусть и модернизированной: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Но целевой аудитории важнее другое — яркость и персонализация. Автомобильчик будет доступен в девяти цветах кузова и с тремя видами контрастной окраски крыши, итого — 36 комбинаций. Вдобавок ситроеновцы предложат четыре «настроения» интерьера и безбрежный список аксессуаров.
В линейку двигателей вошли трёхцилиндровые бензиновые моторы PureTech 1.0 (68 л.с.), 1.2 (82, 110 л.с.) и дизельные «четвёрки» BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.). Все они оснащены системой start/stop, а агрегатируются с «механикой» и шестиступенчатым «автоматом» EAT6. Последний выпускается фирмой Aisin, хорошо знаком нам по другим моделям концерна PSA и к старту продаж опоздает. Динамические характеристики хэтча пока не раскрыты. Что касается систем безопасности, то покупателя ждут оптимальный набор подушек, контроль полосности и мёртвых зон, мониторинг усталости водителя, датчики парковки и камера заднего вида, помощник при трогании в гору.
Едва ли не главная фишка нового «сэ-труа» — встроенная во внутрисалонное зеркало камера ConnectedCAM. Она широкоугольная (120°), снимает в Full HD (2 млн пикселей), имеет память объёмом 16 Гб и «становится свидетелем переживаний водителя на борту». У камеры две задачи. Человек за рулём может снимать на фото и видео (до 20 с) всё, что он видит перед собой, и одним нажатием кнопки отправлять контент в соцсети. Если же система ощущает угрозу, запись включается за 30 с до возможной аварии и продолжается ещё минуту после инцидента. Получается автоматический видеорегистратор. ConnectedCAM мы увидим и на других моделях Ситроена.
Выбирая варианты отделки салона (оформление сидений и передней панели, руля и так далее), покупатель сможет сформировать для себя «атмосферу»: хочешь нейтральную — остановись на базовой версии Metropolitan Grey. Она серо-чёрная, с жёлтой прострочкой. Дорогущая — это Hype Colorado, с коричневыми вставками. Агрессивная — чёрно-красная Urban Red (на фото выше). Есть ещё четвёртый способ создать среду, но он не описан. Вероятно, речь о миксе из трёх других... Глава Ситроена Линда Джексон заявила, что «третий-це-третий» придаст дополнительный импульс бренду, приведёт новых клиентов и станет в Европе настоящим бестселлером.
Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57728 ... 00023.html
В арсенале марки DS появится гибридный кроссовер
Бывший шеф российского офиса Ситроена, а ныне директор по маркетингу компании DS Automobiles Арно Рибо в интервью изданию Autocar пообещал «вторую волну продуктов». Первым на её гребне в 2018 году, вероятнее всего, «выплывет» бензоэлектрический кроссовер B-класса. Никаких подробностей функционер не сообщил, но нетрудно предположить, что новый паркетник Деэса станет близким родственником серийной модели Citroen Aircross, которая увидит свет в тот же срок. Напомним, что концерн PSA в мае подробно рассказал о начинке своих электрокаров и подключаемых гибридов.
Вслед за кроссовером на арену, возможно, выйдет роскошный спортседан сегмента D. Эта машина унаследует некоторые черты у шоу-каров DS E-Tense и Divine DS. Ожидается, что у неё, как и у всех остальных моделей бренда, будет «заряженная» модификация, создать которую помогут специалисты автоспортивного подразделения DS Performance. До конца десятилетия фирма планирует построить шесть абсолютно новых автомобилей.
Сейчас в линейке Деэса присутствует лишь один SUV — это DS 6WR, с 2014 года продающийся только в Китае. Модель оснащается бензиновыми «четвёрками» 1.6 (167 л.с., 240 Н•м), 1.8 (203 л.с., 280 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Слухи о приходе паркетника в Европу и Россию пока не подтверждаются.
Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/577b8 ... 0001e.html
Серийная версия шоу-кара Citroen Aircross встанет на конвейер завода PSA в Ренне с начала 2018 года. Об этом изданию Autocar на вчерашней премьере «це-третьего» рассказала Линда Джексон, глава Ситроена. Вместе с тем она подтвердила, что у компании появятся два новых электромобиля сегментов B и C, которые поступят в продажу в 2019 и 2020 годах соответственно. Это будет часть «перезагрузки» модельного ряда после того, как бренд DS Automobiles обрёл самостоятельность. «Двойному шеврону» теперь необходимо показать публике, чем он выгодно отличается от Деэса.
Главный менеджер по продуктам Ситроена Ксавье Пежо сообщил, что новые машины будут «привлекательными, свежими и современными, но не сумасшедшими». Ставка сделана на кроссоверы и хэтчбеки, однако от седанов и компактвэнов фирма отказываться не собирается. Решено сосредоточиться на «повышенной комфортности», и ультрамягкая подвеска «ковёр-самолёт» — важный этап в реализации этой стратегии. Глобальные продажи марки Citroen в прошлом году были относительно скромными: 1,16 миллиона машин. Большая часть (731 000) реализована в ЕС, а 302 000 — в Китае. Компания хочет в течение следующих пяти лет увеличить объёмы на 20−25%.
Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/5774d ... 0076c.html
Хэтч Citroen C3 превратился в уменьшенный Cactus
Третье поколение Ситроена C3 выйдет на европейский рынок в начале 2017 года, а в России его ждать не стоит: у французов другие планы на наш счёт. Машинка, отныне исполненная в стилистике кроссовера Citroen C4 Cactus и минивэна Citroen C4 Picasso, вопреки ожиданиям осталась на платформе предшественника PSA PF1, пусть и модернизированной: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Но целевой аудитории важнее другое — яркость и персонализация. Автомобильчик будет доступен в девяти цветах кузова и с тремя видами контрастной окраски крыши, итого — 36 комбинаций. Вдобавок ситроеновцы предложат четыре «настроения» интерьера и безбрежный список аксессуаров.
В линейку двигателей вошли трёхцилиндровые бензиновые моторы PureTech 1.0 (68 л.с.), 1.2 (82, 110 л.с.) и дизельные «четвёрки» BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.). Все они оснащены системой start/stop, а агрегатируются с «механикой» и шестиступенчатым «автоматом» EAT6. Последний выпускается фирмой Aisin, хорошо знаком нам по другим моделям концерна PSA и к старту продаж опоздает. Динамические характеристики хэтча пока не раскрыты. Что касается систем безопасности, то покупателя ждут оптимальный набор подушек, контроль полосности и мёртвых зон, мониторинг усталости водителя, датчики парковки и камера заднего вида, помощник при трогании в гору.
Едва ли не главная фишка нового «сэ-труа» — встроенная во внутрисалонное зеркало камера ConnectedCAM. Она широкоугольная (120°), снимает в Full HD (2 млн пикселей), имеет память объёмом 16 Гб и «становится свидетелем переживаний водителя на борту». У камеры две задачи. Человек за рулём может снимать на фото и видео (до 20 с) всё, что он видит перед собой, и одним нажатием кнопки отправлять контент в соцсети. Если же система ощущает угрозу, запись включается за 30 с до возможной аварии и продолжается ещё минуту после инцидента. Получается автоматический видеорегистратор. ConnectedCAM мы увидим и на других моделях Ситроена.
Выбирая варианты отделки салона (оформление сидений и передней панели, руля и так далее), покупатель сможет сформировать для себя «атмосферу»: хочешь нейтральную — остановись на базовой версии Metropolitan Grey. Она серо-чёрная, с жёлтой прострочкой. Дорогущая — это Hype Colorado, с коричневыми вставками. Агрессивная — чёрно-красная Urban Red (на фото выше). Есть ещё четвёртый способ создать среду, но он не описан. Вероятно, речь о миксе из трёх других... Глава Ситроена Линда Джексон заявила, что «третий-це-третий» придаст дополнительный импульс бренду, приведёт новых клиентов и станет в Европе настоящим бестселлером.
Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/57728 ... 00023.html
В арсенале марки DS появится гибридный кроссовер
Бывший шеф российского офиса Ситроена, а ныне директор по маркетингу компании DS Automobiles Арно Рибо в интервью изданию Autocar пообещал «вторую волну продуктов». Первым на её гребне в 2018 году, вероятнее всего, «выплывет» бензоэлектрический кроссовер B-класса. Никаких подробностей функционер не сообщил, но нетрудно предположить, что новый паркетник Деэса станет близким родственником серийной модели Citroen Aircross, которая увидит свет в тот же срок. Напомним, что концерн PSA в мае подробно рассказал о начинке своих электрокаров и подключаемых гибридов.
Вслед за кроссовером на арену, возможно, выйдет роскошный спортседан сегмента D. Эта машина унаследует некоторые черты у шоу-каров DS E-Tense и Divine DS. Ожидается, что у неё, как и у всех остальных моделей бренда, будет «заряженная» модификация, создать которую помогут специалисты автоспортивного подразделения DS Performance. До конца десятилетия фирма планирует построить шесть абсолютно новых автомобилей.
Сейчас в линейке Деэса присутствует лишь один SUV — это DS 6WR, с 2014 года продающийся только в Китае. Модель оснащается бензиновыми «четвёрками» 1.6 (167 л.с., 240 Н•м), 1.8 (203 л.с., 280 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Слухи о приходе паркетника в Европу и Россию пока не подтверждаются.
Источник: https://www.drive.ru/news/citroen/577b8 ... 0001e.html