Вопросы по покупке
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Впрочем ладно, не буду напрягать форумчанина. Он сам, когда откроет последние страницы сервисной книжки, то поймет какой развод все эти не то, что 3-4, а даже 2 года гарантии.
Достаточно понять гарантия на что конкретно?! У меня, например, 500 км назад гарантия даже на топливный фильтр (и, как я понял, насос) закончилась, не говоря про остальные узлы. Всё это обычный маркетинг. Надо смотреть реально на вещи!
Достаточно понять гарантия на что конкретно?! У меня, например, 500 км назад гарантия даже на топливный фильтр (и, как я понял, насос) закончилась, не говоря про остальные узлы. Всё это обычный маркетинг. Надо смотреть реально на вещи!
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Немножко не в тему. Я как-то зашел в салон Land Rover и стал спрашивать у манагера на какие узлы сколько по пробегу гарантия...на меня как на дурака посмотрели. Потом узнал что 3 года гарантии на всё. Т.е. генератор навернулся через 2,5 года-меняют. Если не ошибаюсь, то также без ограничения пробега. Т.е. у нас как реклама, а у них реальная гарантия.
Вот такая петрушка получается.
Я вот завтра поеду в Эксис на ТО-60000, но антифриз и тормозуху менять не собираюсь. Хоть и указано что 60000 или 4 года замена. Сам поменять постараюсь по весне: морду сниму, радиаторы помою заодно от всякой дряни оба. Ибо теперь вся гарантия кроме сквозной ржавчины кузова и двигателя с коробкой вся на мне.
Роман, корректировочка:
Вот такая петрушка получается.
Я вот завтра поеду в Эксис на ТО-60000, но антифриз и тормозуху менять не собираюсь. Хоть и указано что 60000 или 4 года замена. Сам поменять постараюсь по весне: морду сниму, радиаторы помою заодно от всякой дряни оба. Ибо теперь вся гарантия кроме сквозной ржавчины кузова и двигателя с коробкой вся на мне.
Роман, корректировочка:
На 14-й странице сервисной книжки указано, что различий с C-Crosser по ТО достаточно: топливный фильтр, воздушный, ОЖ, масло в CVT (45 против 75), масло в дифференциалах и раздат.коробке (45 против 90). Даже проверка клапанных зазоров у Кроссера каждые 60000, у КРОШа каждые 90000. На встречу сервисную книжку привезу (вдруг кто не верит). Ну и, насколько я в курсе, Кроссера в основном с CVT. Т.е. с МКПП маловероятно найти. С Aircross CVT сходства, наверное, больше.Роман xopek писал(а):Михаил! Всё то, что и для C-Crossera 2.0. Все узлы одинаковые.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Хочется верить, что Вы не питаете иллюзий на предмет безпроблемного решения вопросов по двигателю и коробке, даже при условии полного обслуживания авто только у ОД...Сенс писал(а): Где-то читал. что гарантия на кузов распространяется лишь при ежегодном официальном ТО и отсутствии повреждений. Перестали к официалам ездить, значит контроль за кузовом отсутствует.
Сошлются на 1000 причин почему виноваты Вы, а не завод-изготовитель. Раша ведь...или Гондурасия (как больше нравится) и пофик им на ваши отметки в сервисной книжке и чеки. Это хождение по тонкому льду.
При сквозной ржавчине и, естественно, отсутствии физического воздействия в данном месте, пободаться всегда с ОД можно. А вот стоит ли или нет-решает каждый сам. С остальным также.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не совсем понял что в данной теме делает вопрос по запчастям. Готового каталога с полным перечнем узлов, агрегатов и запчастей с указанием цен на них я не встречал. Если б таковой был, народ бы не изголялся поиском детали на сайте ситроен сервиса, а потом поиска цены в интернет магазинах по полученному номеру детали. Предположительно, есть платный софт аналогичный тому, что ставиться у дилера. Но по серым каналам (вероятно, ломаный). Естественно не за 3 рубля.фёдырыч писал(а):Подскажите, есть ли каталог запчастей в т.ч и кузовных на нашу машину с ценами?
Просьба не развивать данный вопрос в этой теме, чтобы не засорять её. Есть, например, такая тема: http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=212 в разделе обмена опытом. Либо можете создать свою в разделе обмена опытом в подразделе, ближайшем по тематике.
Покупка в салоне на Войковской
Обратилась в салон Ситроен на войковской с целью покупки Ситроен Аиркросс. Мне нашли машины в кол-ве 3 шт. именно той комплектации что я и хотела, и цвет белый. Приехав на следующий день в салон, чтоб оформить договор и внести предоплату, оказалось, что это машины совсем не той комплектации и на них не установлена сигнализация. После долгого общения нам сделали подарок в виде сигнализации с автозапуском.
После внесения предоплаты началось самое интересное. Обещали доставить с центрального склада через день, но, к сожалению, не доставили и при этом менеджер П. Кирилл даже не позвонил, пришлось быть назойливой и названивать самой, так прошло две недели пока я ждала машину со склада в салон. Далее мне позвонил радостный менеджер и сообщил, что машину доставили в центральный салон на Обручева и вечером ее доставят к ним на Войковскую. Но ни вечером, ни на следующий день ее не привезли, только через день мне аж в 10.00 утра позвонил менеджер и сообщил, что она наконец-то до них добралась, я сообщила ему, что приеду после 18.00. Приехав вечером за машиной, оказалось, что за 8 часов они даже не соизволили ее помыть, благо была со знакомыми спецами по машинам, и они ее всю осмотрели, оплатив машину, я ее оставила на установку сигнализации, обещали отдать машину еще через день в 15.00. Но через день мне опять же позвонили и сообщили о том, что курьер подвезет ПТС только в 20.00 или возможно вообще на следующий день. В общем, вывод такой: не обращайтесь в этот салон, если вы хотите подобающего к себе отношения. Машину еще не забрала, но хочется сейчас уже предупредить тех, кто рассматривает этот салон.
Сравнивая с салоном в MAJOR, отношения менеджеров может совсем немного поприятнее, но работают они гораздо быстрее, я отказалась от машины из-за цвета, т.к. на войковской был именно белый, и вот теперь жалею лучше бы взяла бы серую и уже ездила бы на ней 15 дней. (я отказалась от серой в тот день, когда ее надо было забирать).
После внесения предоплаты началось самое интересное. Обещали доставить с центрального склада через день, но, к сожалению, не доставили и при этом менеджер П. Кирилл даже не позвонил, пришлось быть назойливой и названивать самой, так прошло две недели пока я ждала машину со склада в салон. Далее мне позвонил радостный менеджер и сообщил, что машину доставили в центральный салон на Обручева и вечером ее доставят к ним на Войковскую. Но ни вечером, ни на следующий день ее не привезли, только через день мне аж в 10.00 утра позвонил менеджер и сообщил, что она наконец-то до них добралась, я сообщила ему, что приеду после 18.00. Приехав вечером за машиной, оказалось, что за 8 часов они даже не соизволили ее помыть, благо была со знакомыми спецами по машинам, и они ее всю осмотрели, оплатив машину, я ее оставила на установку сигнализации, обещали отдать машину еще через день в 15.00. Но через день мне опять же позвонили и сообщили о том, что курьер подвезет ПТС только в 20.00 или возможно вообще на следующий день. В общем, вывод такой: не обращайтесь в этот салон, если вы хотите подобающего к себе отношения. Машину еще не забрала, но хочется сейчас уже предупредить тех, кто рассматривает этот салон.
Сравнивая с салоном в MAJOR, отношения менеджеров может совсем немного поприятнее, но работают они гораздо быстрее, я отказалась от машины из-за цвета, т.к. на войковской был именно белый, и вот теперь жалею лучше бы взяла бы серую и уже ездила бы на ней 15 дней. (я отказалась от серой в тот день, когда ее надо было забирать).
Alli Я думаю, что это стечение обстоятельств. И безолаберность, конкретного менеджера.
Я брал на Обручева у менеджера Александра. Так всё сделали как надо + скидки и подарков надарили и просто облизали всего.
Правда машина была уже у них в салоне. Хотели по-началу краскую, но она была на Войковской и под резервом. Менеджер всё сам узнавал и договаривался. Когда не срослось, то жена решила, что белый цвет хорош и мы решили купить. Забирали вечером после работы были в салоне одни.
Потом нас приглашали на день открытых дверей. Были угощения(блины с разными подливами, фуагра, замечательный кофе и чай). Был с маленькой дочкой. Так там она не скучала, да ещё и подарки получила.
Я брал на Обручева у менеджера Александра. Так всё сделали как надо + скидки и подарков надарили и просто облизали всего.
Правда машина была уже у них в салоне. Хотели по-началу краскую, но она была на Войковской и под резервом. Менеджер всё сам узнавал и договаривался. Когда не срослось, то жена решила, что белый цвет хорош и мы решили купить. Забирали вечером после работы были в салоне одни.
Потом нас приглашали на день открытых дверей. Были угощения(блины с разными подливами, фуагра, замечательный кофе и чай). Был с маленькой дочкой. Так там она не скучала, да ещё и подарки получила.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2015 3:58