Амортизаторы: брать оригинал или от ASX

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

А на двух новых-то небось и кофе бы варила..... :D
mtslog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2019 17:35

Сообщение mtslog »

мониторю цены на на правый т.к. когда покупал левый за 2800 правый стоил 13000,
сейчас уже на него цена 4930, интересно еще упадет?
номер 4060a464
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

mtslog
Поиск правого аммо проводите по принципу - "шоб було" или есть объективные предпосылки на замену?
mtslog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2019 17:35

Сообщение mtslog »

Pit0n писал(а):mtslog
Поиск правого аммо проводите по принципу - "шоб було" или есть объективные предпосылки на замену?
пробивает в при попадании в яму.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

mtslog
Ведь предлагали же Вам менять парой. :lol:
Будет не смешно, если у собранной пары амортизаторов окажутся разные динамические характеристики...
Но, искренне верю и надеюсь, пронесет. 8)
mtslog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2019 17:35

Сообщение mtslog »

Pit0n писал(а):mtslog
Ведь предлагали же Вам менять парой. :lol:
Будет не смешно, если у собранной пары амортизаторов окажутся разные динамические характеристики...
Но, искренне верю и надеюсь, пронесет. 8)
поменял, все теперь хорошо спереди , сзади появился стук , скорее всего втулки стабилизатора т.к. (на подъемники тягал стойки стабилизатора , не стучали)буду менять, никто не в курсе там 18 диаметр или 16 у нас?

Получилось удачно , что сразу не поменял, т.к. я ставил оригинал на момент замены правого , левый стоит 10000 . сейчас купил за 5000 р, оригинал, даже с японской наклейкой был, экспортер rolf в 2014 году.
в итоге оба вышли в 7800)
mtslog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2019 17:35

Сообщение mtslog »

mtslog писал(а):
Pit0n писал(а):mtslog
Ведь предлагали же Вам менять парой. :lol:
Будет не смешно, если у собранной пары амортизаторов окажутся разные динамические характеристики...
Но, искренне верю и надеюсь, пронесет. 8)
поменял, все теперь хорошо спереди , сзади появился стук , скорее всего втулки стабилизатора т.к. (на подъемники тягал стойки стабилизатора , не стучали)буду менять, никто не в курсе там 18 диаметр или 16 у нас?

Получилось удачно , что сразу не поменял, т.к. я ставил оригинал на момент замены правого , левый стоит 10000 . сейчас купил за 5000 р, оригинал, даже с японской наклейкой был, экспортер rolf в 2014 году.
в итоге оба вышли в 7800)
поменял втулки перед и зад, машина стала мягче и тише , очень приятные впечатления, зад на 2012 года реально 16 мм диаметр . замена всех 800р цена всех втулок 1000 р пробег 55000
Маркизофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2017 20:47
Откуда: Москва

Сообщение Маркизофф »

Всем Здравствуйте.
Просто "хвастаюсь"-докладываю...

Пару недель назад купил амортизаторы Кайаба - голубенькие))
Пять дней назад поменял их в ТСМ.
Аморты заказывал, шли 3 рабочих, сайт напишу кому надо.
44+ т.р. самовывоз Москва, Коровинское шоссе.

Установили амортизаторы по кругу (их пыльники, 2 шт), заменили втулки (были их в наличии, 2 шт.) задн. стабилизатора (спереди втулки хмурый мастер трогать не захотел), и развал сделали.
15+ т.р.

Старые аморты, просто черные Каябы, 60 тыщ точно прошли лет за 5, спокойно, без сумасшедших нагрузок и скачек по кочкам и тому подобному. Вроде и живы, но так.. мягковатые уже...
Новые, хвалёные - ВАУ-восторга не вызвали. Пожёстче, пособраннее подвеска, и всё. Правда, на еще одном околоклубном сервисе, недели три назад меняли втулки передних рычагов - уже тогда почувствовал крепкость подвесочки.

Как-то так... Пишу здесь впервые, может быть и не туда... Да, смотрю, здесь давно не писалось уже, три с половиной года почти..

А амортизаторы - чего-то завёлся поменять.. Наверное не зря всё-таки.
Маркизофф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2017 20:47
Откуда: Москва

Сообщение Маркизофф »

Кстати, колеса R18 225/55, давление 2,2 и давно так езжу, с начала зимы 2017/18. Да, пожестче, но не скачу как мячик волейбольный, на шестнадцатидюймовых колесах..., в которых она мне досталась))

По моим личным ощущениям, подвеска у Аиркросса не самая приятная, последние машины перед ним: год на Рено Лагуна-3 (почти Ниссан Теана) комфортно; год на БМВ Х-3 2026 г.в. с пробегом 110 т.км. совсем жесткая и суперкрепкая, ваще ничем не пробивалась; год Мазда-3 на удивление комфортная подвеска.

Аиркросс не самая комфортная подвеска, но мне по эргономике и ее размерам в ней удобно, хотя у меня габариты - 175 см на 125 кг))
Ответить