Амортизаторы: брать оригинал или от ASX

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

smithka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014 16:52
Откуда: МОСКВА

Сообщение smithka »

Slidejam
где обещанные номера и фото?))
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

На Ситроен подходят аморты от АСХ? А на Пежо 4008 не подходят. http://www.peugeot-4008.ru/forum/viewtopic.php?t=394
Vaclav
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2014 6:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vaclav »

Солкнулся недавно с такой же проблемой. Потек передний левый амортизатор. У официалов и на на Екзисте цена просто КОНСКАЯ за один 17500 тыр. Офигеть!!! Он из золота что ли.. Хочу найти дубль либо может правда АSX ный взять ведь наш Ситрамон сделан один в один Asx? Кто подскажет. Пробежал 58 тыс. В общем впечатления хорошие.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Цена конская на что именно? А Вы не пробовали маркировку посмотреть на самих аммо и узнать сколько они стоят? Скажу по секрету что на аммортизаторах указаны номера [MITSUBISHI] 4060A463 (левый) и 4060A464 (правый) и это помимо намекающей аббревиатуры KYB. Цены в районе 5000 за каждый на екзисте...попробуйте подружиться с экзистом-он не настолько страшен, если поиском умело пользоваться :)

А если по сути, то был на ТО-5. Заодно заменил аммортизаторы передние. Поставил KYB Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая). Всё подошло и никакого шаманства. Передок стал будто собраннее...что ли. В поворотах меньше кренится. Может эффект новых аммо, а может они и правда жестче. На коробке указано что газовые. Родные у нас газо-масляные. с этим моментом пока не разбирался. В теме про ТО отпишусь на днях с раскладом по ценам и работам на сервисе.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

А от Пежовских Крошевские аморты отличаются?
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Сегодня на Aircross по гарантии поменяли передние амортизаторы, опоры и пыльники (пробег 30 тыс.) Прошел ТО2, стоимость 12 тыс. В Аароне. 5+
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Сенс, вопрос риторический. Кто ж знает. Подскажите каталожные номера для пыжа и попробуем разобраться. А лучше всего попробуйте посмотреть какие у Вас с завода стоят.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Мы тут все про передние - а что с задними, есть ли номера аммортизаторов-заменителей Каяба на зад?
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Гимли писал(а):а что с задними
Если брать KYB Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), то у них на сайте задние 349040, отбойники 935304 и опора стойки амортизатора SM5657
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Поставил я себе KYB Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), в теплую погоду постукивает, а в холод при -15 уже начинает долбить так как будто там палки стоят и не продавливаются. Чё делать не знаю, вроде по технологии прокачал их и теперь не знаю на что думать. На выходных хочу загнать её в гараж и вывесить, посмотреть чё там долбит.
Кстати я заметил при установке, что вроде ход штока у них меньше...
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

never-off писал(а):Поставил я себе KYB Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая), в теплую погоду постукивает, а в холод при -15 уже начинает долбить так как будто там палки стоят и не продавливаются. Чё делать не знаю, вроде по технологии прокачал их и теперь не знаю на что думать. На выходных хочу загнать её в гараж и вывесить, посмотреть чё там долбит.
Кстати я заметил при установке, что вроде ход штока у них меньше...
Странно. -15 Ещё не было. Только -11 и то всего несколько часов. Но указанных симптомов не наблюдал. Ни на ровной дороге, ни на многих лежачих полицейских (каждый день по 10 шт. в один конец проезжаю). Может партия KYB "левая" или не только стойки виноваты в указанных Вами симптомах.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

На выходных все таки перебрал стойки, снял и заново прокачал их, снова собрал (ходовка вся остальная идеальная). Вчера было у нас -2 градуса и ничего не стучало, ехал до дома и наслаждался. А сегодня утром уже -15 и на работу ехал как на ходулях. А чего же тогда ждать в -40 и -50 (за полтинник я уже не трогаю машину).

Может кто знает какие нам подойдут масляные амортизаторы?
Все же на севере газовые не катят.

На автодоке выдает замену только такими, газовыми.
smithka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014 16:52
Откуда: МОСКВА

Сообщение smithka »

Поставил 339080 и 339081 "Excel-G".встали как родные.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

smithka писал(а):Поставил 339080 и 339081 "Excel-G".встали как родные.
Конечно, встанут как родные. Куда они денутся. :lol:
Вопрос немного не в том, как они встанут. Одноклубник говорит о том, что в минусовые температуры (-15 градусов) некомфортно стало ездить. Вероятно, виной тому то, что они газовые, а с завода идут газо-масляные. Т.е. характеристики у них разные.

При текущей погоде в Москве и Подмосковье я проблем не испытываю с новыми газовыми "каябами". Будем ждать хороших морозов.

Да, вопрос к знатокам...а как "потеют" газовые аммортизаторы? Где индикация умирания таких аммо? Масла-то там, получается, нет.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
smithka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014 16:52
Откуда: МОСКВА

Сообщение smithka »

также потеют как и обычно.вы что думаете они взрываются что-ли при неисправности?=))и ездить на них в минусовые будет так-же комфортно как и с завода.
Ответить