Амортизаторы: брать оригинал или от ASX

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

smithka писал(а):также потеют как и обычно.вы что думаете они взрываются что-ли при неисправности?=))и ездить на них в минусовые будет так-же комфортно как и с завода.
Хотелось бы немного поаргументированней. В газовых есть жидкость? В газо-масляных выходит масло соответственно. Как говорится, индикация "умирания" на лицо-всё видно даже без подъемника или ямы.
Про взрыв газовых никто не писал...не совсем понял юмор в данной ситуации. Кстати, чтоб вы знали, есть такие аммо, в которых только газ. И они уж точно "не потеют". Соответственно, самостоятельно их без стенда не продиагностируешь.
По поводу "ездить на них в минусовые будет так-же комфортно как и с завода"...лучше не будем продолжать обсуждать этот момент во избежание конфузов. :twisted: На вкус и цвет все фломастеры разные. Я постил уже на форуме, что данные газовые аммо УЖЕ не такие по жесткости как штатные. Поэтому они УЖЕ не такие же комфортные, как с завода. Соответственно в минусовые температуры разница тоже будет. И не исключено, что еще больше.
Уважаемый smithka, подскажите, а Вы на Aircross'е уже сменили газо-масляные на газовые? Если да, то сколько на газовых аммо прошли?
Если есть опыт "общения" с газовыми аммо на других авто-это замечательно.

Итак, вопрос остался открытым: есть ли какая-то жидкость в газовых KYB Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая)? Если нет, то как определить "умирание" аммо кроме как по стуку самостоятельно без визита в сервис?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Ситуация такая, сейчас -40 у нас, ездить вообще не возможно. Даже любые неровности снежного покрова, отдают по кузову. Позавчера поставил в теплый бокс, отогрел и просушил машину, утром просто счастлив был, машина как новая, но буквально 2 часа постояла на улице и всё, стук вернулся. На родных помню до -40 не было такого, а до -55 тоже стучали, но поездив немного, стук пропадал. А сейчас от -20 стук постоянно, даже поездив по городу часа 4 стук не пропадает.
Короче думаю искать все таки газо-маслянные.
Может кто знает какие все таки лучше поставить?
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Так что, морозы вроде уже везде были, как ведут себя стойки 339080 и 339081? Я сейчас ехал в Тюмень, так всю дорогу гремели.
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

за четыре зимы на ауте уже пошел второй круг замены амортизаторов (первый раз по гарантии меняли), сейчас с оригинала перешел как раз на каябу 339080 и 339081, одна впереди уже вытекла
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Очень странно, но при -20 аммортизаторы вполне себе. Ничего не гремит. Никаких следов умирания за пройденные 15000 км на передних "каябах" не заметил. Может партия не та или я просто счастливчик ?!

P.S. never-off, а не хотите вернуться на те, что с завода были установлены? Они, конечно, подороже каяб, но, как я понял, для Вас предпочтительнее.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Плюнул я на каябу в общем, и заказал родные митсуховые!
Итог (скупой платит дважды :( ): 19947рупий
08.09.2014
339081 KAYABA - 2 662,00
339080 KAYABA - 2 676,00

02.03.2015
4060A464 MITSUBISHI - 9 042,00
4060A463 MITSUBISHI - 5 567,00
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Амортизаторы передней подвески Citroen/Peugeot 16 074 982 80 (прав.), 16 074 981 80 (лев.) в Exist обойдутся в 35 тыс. руб. (прав., лев.). Если подайдут Mitsubishi, то получится экономия в 2 раза.
never-off, отпишитесь, как установите.
smithka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014 16:52
Откуда: МОСКВА

Сообщение smithka »

отъездили на аммортах которые поставил зиму.ничего с комфортом в минус не случилось.всё вполне вполне.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

never-off писал(а):Плюнул я на каябу в общем, и заказал родные митсуховые!
Итог (скупой платит дважды :( ): 19947рупий
08.09.2014
339081 KAYABA - 2 662,00
339080 KAYABA - 2 676,00

02.03.2015
4060A464 MITSUBISHI - 9 042,00
4060A463 MITSUBISHI - 5 567,00
Не расстраивайтесь. У всех разные погодные и климатические условия эксплуатации. Кому-то авто всё в реагентах мыть раз в полторы недели, а кому-то в -20 и ниже ничего не налипает на кузов. Зато с газовыми аммо засада.
Подорожали аммо, конечно. Тысяч по 5-6 стоили в конце 2014 года митсубишевские на экзисте.
Хочется верить, что теперь-то уж комфортнее ездить будет Вам в холода. У нас зима выдалась довольно теплой в этом сезоне в московском регионе-с газовыми проблем быть не должно.

По правому аммо 4060A464 экзист по одной из позиций выдал 8196,70 руб. По левому 4060A463 цена 5032,11 руб. на текущий момент.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Поменял я амортизаторы, при замене выявил, что у 339080(1) KAYABA шток на 1см или более короче чем 4060A464 MITSUBISHI

Изображение
Грязный это 339080
Новый это 4060A464
Ехать стала красотаааа!
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Взял задние, Каябовские - номер такой: 349040
Не подошли.
Кто знает, отпишите правильный номер для заказа на Экзисте.
Также не подошли втулки стабилизатора передние и задние.
Их, если кто будет добрым, тоже очень прошу написать номера.
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Citroen/Peugeot 5094.C6 (Втулка стабилизатора переднего)

Citroen/Peugeot 16 074 990 80 (Втулка стабилизатора заднего)

Citroen/Peugeot 16 074 986 80 (Амортизатор задней подвески)
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Fantom писал(а):Citroen/Peugeot 5094.C6 (Втулка стабилизатора переднего)

Citroen/Peugeot 16 074 990 80 (Втулка стабилизатора заднего)

Citroen/Peugeot 16 074 986 80 (Амортизатор задней подвески)
Спасибо.
Может у кого есть Каяба номера заднего амортизатора - указанные здесь оригинальные уж очень дорого приобретать.
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Посмотрите Mitsubishi 416A192 и Kayaba 340060. Они подходят для Mitsubishi ASX с двигателем 4B11 2.0, как у нас. Нужно проверить!
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Fantom писал(а):Посмотрите Mitsubishi 416A192 и Kayaba 340060. Они подходят для Mitsubishi ASX с двигателем 4B11 2.0, как у нас. Нужно проверить!
Спасибо, в том и дело, что нужно проверить - по подсказке форумчан, как писал выше я взял 349040 -не подошли. Обратно Экзист не возмет, а я даже и не знаю к какому авто они вообще подходят. Копить тоже не охота
Ответить