Хотелось бы немного поаргументированней. В газовых есть жидкость? В газо-масляных выходит масло соответственно. Как говорится, индикация "умирания" на лицо-всё видно даже без подъемника или ямы.smithka писал(а):также потеют как и обычно.вы что думаете они взрываются что-ли при неисправности?=))и ездить на них в минусовые будет так-же комфортно как и с завода.
Про взрыв газовых никто не писал...не совсем понял юмор в данной ситуации. Кстати, чтоб вы знали, есть такие аммо, в которых только газ. И они уж точно "не потеют". Соответственно, самостоятельно их без стенда не продиагностируешь.
По поводу "ездить на них в минусовые будет так-же комфортно как и с завода"...лучше не будем продолжать обсуждать этот момент во избежание конфузов. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я постил уже на форуме, что данные газовые аммо УЖЕ не такие по жесткости как штатные. Поэтому они УЖЕ не такие же комфортные, как с завода. Соответственно в минусовые температуры разница тоже будет. И не исключено, что еще больше.
Уважаемый smithka, подскажите, а Вы на Aircross'е уже сменили газо-масляные на газовые? Если да, то сколько на газовых аммо прошли?
Если есть опыт "общения" с газовыми аммо на других авто-это замечательно.
Итак, вопрос остался открытым: есть ли какая-то жидкость в газовых KYB Excel-G 339081 (левая) и 339080 (правая)? Если нет, то как определить "умирание" аммо кроме как по стуку самостоятельно без визита в сервис?