Спасибо фантому, подтвердил мои мысли по поводу амортов...поставил себе kyb 339253/339254 вместо оригинальных, стоимость (с работами) - 150$, у официалов 1000$, сделал для себя вывод - официалы ПНХ..
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
filov писал(а):Спасибо фантому, подтвердил мои мысли по поводу амортов...поставил себе kyb 339253/339254 вместо оригинальных, стоимость (с работами) - 150$, у официалов 1000$, сделал для себя вывод - официалы ПНХ..
filov писал(а):Спасибо фантому, подтвердил мои мысли по поводу амортов...поставил себе kyb 339253/339254 вместо оригинальных, стоимость (с работами) - 150$, у официалов 1000$, сделал для себя вывод - официалы ПНХ..
И как впечатление?
После убитых оригинальных - впечатления прекрасные...на лежачих полисменах зубы не вылетают ...как я понял, у нашего ситрика передние аммортизаторы - это болезнь, не ввдерживают положенных 40 тыс...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Форумчане, подскажите по KYB 339080,81. У них вроде-бы шток покороче. Читал на форумах, что некоторые из-за этого отказываются их ставить даже после покупки. На что влияет эта длина?
Вован писал(а):Форумчане, подскажите по KYB 339080,81. У них вроде-бы шток покороче. Читал на форумах, что некоторые из-за этого отказываются их ставить даже после покупки. На что влияет эта длина?
Машина чуть жестче становится. Отказываться могут сколько угодно. За эту цену лучше тяжело найти. Оригинал дороже раза в полтора (если не в два). При сильных морозах (ниже 25-30) могут быть проблемы (форумчанин уже тут описывал несколькими страницами ранее проблемы). Я на таких передних езжу уже более года (тысяч 50 прошли). особых проблем нет. Установка без шаманства.
Перед установкой прокачивали? Кто говорит надо, кто не надо, а официалы с ними вообще не работали (по их словам), но говорят привози, поставим и судя по всему, прокачивать не собирались. И как вариант, прокачать самому в гараже и привести в вертикальном положении.
Сложно уже припомнить. Если и прокачивали, то мало. 2-3 раза, не более. После замены я плавно ехал километров 20. Плаво не по скорости, а по раскачке (ямы, лежачие полицейские и т.п.). Но это уже сам для себя решил. Никаких рекомендаций мне не озвучивали.
Вчера меняли амортизаторы на своём Аикроссе. Сравнивал по внешнему виду оригинальные и аналоги Kayaba (339254, 339253), на мой взгляд абсолютно одинаковые, встали как родные. После убитых оригинальных машина стала собранней, управляется чётче, пропали стуки при проезде по неровностям, колея на дорогах меньше чувствуется. Пробег 54000 км.