Амортизаторы: брать оригинал или от ASX

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

В одном из форумах человечек написал, что на Пежо 4008 поставил Kayaba 339081 (задние), все подошло и он очень доволен. 4008 и Aircross схожи. Поищите в инете. Пыльник с отбойником на нашу выдает Optimal F8-7491.
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Fantom писал(а):В одном из форумах человечек написал, что на Пежо 4008 поставил Kayaba 339081 (задние), все подошло и он очень доволен. 4008 и Aircross схожи. Поищите в инете. Пыльник с отбойником на нашу выдает Optimal F8-7491.
Спасибо. Заказал в экзисте, придут как так я отпишусь.
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

Дай Бог чтоб подошли! Удачи!
smithka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2014 16:52
Откуда: МОСКВА

Сообщение smithka »

нужен кому живой амортизатор передний ?пробег 27000=)
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Fantom писал(а):В одном из форумах человечек написал, что на Пежо 4008 поставил Kayaba 339081 (задние), все подошло и он очень доволен. 4008 и Aircross схожи. Поищите в инете. Пыльник с отбойником на нашу выдает Optimal F8-7491.
докладаю форумчанам, что на зад указанные амортизаторы Kayaba 339081 подошли нормально.
Аватара пользователя
Fantom
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014 20:15
Откуда: Жуковский

Сообщение Fantom »

была сделана ошибка. исправить нет такой возможности. администратора прошу стереть сообщение: #63. а гимли думаю язвить не надо.
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

По прошествии почти 3 лет, и после пробега в 67000км, полностью умерли задние амортизаторы. Передний правый тоже подошел к финишной черте. На вибростенде, задние показали 60%, передние 85%. Несмотря на это, правый передний издавал довольно отчетливый стук при наезде на "лежачих", или ям. Зад вообще создавал ощущения, что езжу на одних пружинах. Эксплуатировал при этом машину довольно щадяще.
Стал смотреть по форуму ASX, какие могут быть альтернативы штатным амортизаторам. В итоге остановился на KYB Special SR. Ставятся вместо штатных без каких либо изменений и на родные пружины. В отличии от штатных, жесткость увеличина на 30%.
Ну что же, выбрал, заказал, поставил. Вместе с амортизаторами менял втулки стабилизатора спереди и сзади (точка опоры, полиуретановые), пыльники амортизаторов по кругу. Что же получил по итогу:
Сначала плюсы: 1.Практически полностью перестал чувствовать колею, независимо от раскатанности этой самой колеи. 2. Сильный боковой ветер по трассе почти перестал влиять на траекторию движения машины. Бороться с ним рулем почти перестал. 3. Управляемость машины в целом улучшилась довольно заметно. Сильно снизились как горизонтальная, так и вертикальная раскачка. 4. При резком торможении машина практически перестала клевать носом.
Теперь минусы: Минус в принципе только один, стало довольно жестко. По плохому асфальту и по гравийке подвеска работает довольно жестко и резко. Но тут у меня еще есть большое подозрение, что есть в этом вина штатной резины. Бриджи, очень жесткая резина, передающая очень подробно все неровности дороги. Да и резина сама уже довольно сильно изношена. Думаю, что когда поменяю на следующий сезон резину на тот же Мишлен (довольно мягкая резина), ситуация изменится в лучшую сторону.
Кстати, все те лишние звуки подвески, как то, хрюканье, чавканье, скрипы, все это ушло и пока не возвращается.
По итогу могу сказать, что в общем заменой доволен. Выезжая на трассу, испытываю восторг, попадая на разбитую дорогу, небольшой дискомфорт. Так как у нас хороших дорог все же больше, радостных чувств испытываю тоже больше :)))
Аватара пользователя
kisliy
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 дек 2014 14:25
Откуда: Щелково

Сообщение kisliy »

А не подскажешь номера передних и задних амортизаторов KYB Special SR ?
Аватара пользователя
CRUSH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 окт 2012 11:34
Откуда: Черкесск

Сообщение CRUSH »

kisliy писал(а):А не подскажешь номера передних и задних амортизаторов KYB Special SR ?
Да, конечно.
Задние: NSF9180
Передние: NST5360L и R соответственно.
Так же пыльники, если надо:
Передние: 4060А532
Задние: 4155А049
В принципе, мои пыльники были еще вполне себе в норме, но решил все же поменять, раз уж менял сами амортизаторы. Да и цена у них не та, чтобы не поменять по случаю.
Аватара пользователя
kisliy
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 дек 2014 14:25
Откуда: Щелково

Сообщение kisliy »

Спасибо большое.
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

CRUSH писал(а):По прошествии почти 3 лет, и после пробега в 67000км, полностью умерли задние амортизаторы. Передний правый тоже подошел к финишной черте. На вибростенде, задние показали 60%, передние 85%. Несмотря на это, правый передний издавал довольно отчетливый стук при наезде на "лежачих", или ям. Зад вообще создавал ощущения, что езжу на одних пружинах. Эксплуатировал при этом машину довольно щадяще.
Стал смотреть по форуму ASX, какие могут быть альтернативы штатным амортизаторам. В итоге остановился на KYB Special SR. Ставятся вместо штатных без каких либо изменений и на родные пружины. В отличии от штатных, жесткость увеличина на 30%.
Ну что же, выбрал, заказал, поставил. Вместе с амортизаторами менял втулки стабилизатора спереди и сзади (точка опоры, полиуретановые), пыльники амортизаторов по кругу. Что же получил по итогу:
Сначала плюсы: 1.Практически полностью перестал чувствовать колею, независимо от раскатанности этой самой колеи. 2. Сильный боковой ветер по трассе почти перестал влиять на траекторию движения машины. Бороться с ним рулем почти перестал. 3. Управляемость машины в целом улучшилась довольно заметно. Сильно снизились как горизонтальная, так и вертикальная раскачка. 4. При резком торможении машина практически перестала клевать носом.
Теперь минусы: Минус в принципе только один, стало довольно жестко. По плохому асфальту и по гравийке подвеска работает довольно жестко и резко. Но тут у меня еще есть большое подозрение, что есть в этом вина штатной резины. Бриджи, очень жесткая резина, передающая очень подробно все неровности дороги. Да и резина сама уже довольно сильно изношена. Думаю, что когда поменяю на следующий сезон резину на тот же Мишлен (довольно мягкая резина), ситуация изменится в лучшую сторону.
Кстати, все те лишние звуки подвески, как то, хрюканье, чавканье, скрипы, все это ушло и пока не возвращается.
По итогу могу сказать, что в общем заменой доволен. Выезжая на трассу, испытываю восторг, попадая на разбитую дорогу, небольшой дискомфорт. Так как у нас хороших дорог все же больше, радостных чувств испытываю тоже больше :)))

ребята, айкросс и так очень жесткую и трясучую подвеску имеет, куда же ей еще жестче амортизаторы? Как же на ней ездить потом?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Гимли, многие автовладельцы ищут золотую середину между управляемостью и комфорной мягкой подвеской. Т.к. чем жёстче, тем более управляемая машина, то "ветер и дует в этом направлении".
Если нравится жёстче, то ради бога. Я наоборот поставил более высокую резину, т.к. нравится мягче. Конечно, управляемость упала. От более "мягких" аммортизаторов картина была бы аналогичная.

Просто не заостряйте на этом внимание. Как нравится, так и тюнингуйте подвеску. Главное, разумность, чтобы безопасность не страдала.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Эльдар
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2013 9:04
Откуда: Москва

Сообщение Эльдар »

never-off
В связи с вашим постом начал искать информацию по поводу какие стойки выбрать. Т.к. тоже обе стойки потекли пробег 49000. пришел к выводу что амортизаторы 339080(1) KAYAB это аналог C-CROSSER, а у кого были для ASX проблем не имели. Сам буду брать от ASX как приедут отпишу подошло или нет.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Потек передний левый амортизатор на 39 тыс. Совсем чуть-чуть не доходил до обещаных 40-ка. Но, т.к. в моей гарантийке указана гарантия на два года (на все), а машине уже 3-и исполнилось, ОД-шники предложили замену за полную стоимость, от которой глаза на лоб полезли... Присматриваю себе что-нибудь альтернативное. Кто себе устанавливал KYB Excel-G 339080 (81), подскажите, нужно ли к этой модели докупать что-то еще? Т.е. я имею в виду, что если, например, умер только амортизатор, а всякие сопутствующие вещи (пыльники, подшипники и т.д) - в идеальном состоянии, то меняем только амортизатор, а все остальное ставим свое?
И как вообще себя ведет эта модель на нашей машине (на Северы, слыхал, в морозы - не очень), но у нас морозы выше 25 редко бывают...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
mikhan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24 сен 2012 4:52
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение mikhan »

При замене амортизатора стоит посмотреть состояние пыльника, если он порван, то тоже менять
Каябовские стойки идут с завода, просто на них шильдики мицубиси, поэтому поведение как и у родных. Мои (правда на аутлендере) на морозе ниже 30 текли достаточно быстро, т.к. было уличное хранение машины. В целом качество нормальное, да и стоят не так дорого.
...а еще есть Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Ответить