Страница 5 из 8

Добавлено: 22 мар 2015 7:05
Fantom
В одном из форумах человечек написал, что на Пежо 4008 поставил Kayaba 339081 (задние), все подошло и он очень доволен. 4008 и Aircross схожи. Поищите в инете. Пыльник с отбойником на нашу выдает Optimal F8-7491.

Добавлено: 23 мар 2015 19:30
Гимли
Fantom писал(а):В одном из форумах человечек написал, что на Пежо 4008 поставил Kayaba 339081 (задние), все подошло и он очень доволен. 4008 и Aircross схожи. Поищите в инете. Пыльник с отбойником на нашу выдает Optimal F8-7491.
Спасибо. Заказал в экзисте, придут как так я отпишусь.

Добавлено: 24 мар 2015 5:27
Fantom
Дай Бог чтоб подошли! Удачи!

Добавлено: 07 апр 2015 19:04
smithka
нужен кому живой амортизатор передний ?пробег 27000=)

Добавлено: 28 апр 2015 9:46
Гимли
Fantom писал(а):В одном из форумах человечек написал, что на Пежо 4008 поставил Kayaba 339081 (задние), все подошло и он очень доволен. 4008 и Aircross схожи. Поищите в инете. Пыльник с отбойником на нашу выдает Optimal F8-7491.
докладаю форумчанам, что на зад указанные амортизаторы Kayaba 339081 подошли нормально.

Добавлено: 28 апр 2015 9:53
Fantom
была сделана ошибка. исправить нет такой возможности. администратора прошу стереть сообщение: #63. а гимли думаю язвить не надо.

Добавлено: 25 июн 2015 13:23
CRUSH
По прошествии почти 3 лет, и после пробега в 67000км, полностью умерли задние амортизаторы. Передний правый тоже подошел к финишной черте. На вибростенде, задние показали 60%, передние 85%. Несмотря на это, правый передний издавал довольно отчетливый стук при наезде на "лежачих", или ям. Зад вообще создавал ощущения, что езжу на одних пружинах. Эксплуатировал при этом машину довольно щадяще.
Стал смотреть по форуму ASX, какие могут быть альтернативы штатным амортизаторам. В итоге остановился на KYB Special SR. Ставятся вместо штатных без каких либо изменений и на родные пружины. В отличии от штатных, жесткость увеличина на 30%.
Ну что же, выбрал, заказал, поставил. Вместе с амортизаторами менял втулки стабилизатора спереди и сзади (точка опоры, полиуретановые), пыльники амортизаторов по кругу. Что же получил по итогу:
Сначала плюсы: 1.Практически полностью перестал чувствовать колею, независимо от раскатанности этой самой колеи. 2. Сильный боковой ветер по трассе почти перестал влиять на траекторию движения машины. Бороться с ним рулем почти перестал. 3. Управляемость машины в целом улучшилась довольно заметно. Сильно снизились как горизонтальная, так и вертикальная раскачка. 4. При резком торможении машина практически перестала клевать носом.
Теперь минусы: Минус в принципе только один, стало довольно жестко. По плохому асфальту и по гравийке подвеска работает довольно жестко и резко. Но тут у меня еще есть большое подозрение, что есть в этом вина штатной резины. Бриджи, очень жесткая резина, передающая очень подробно все неровности дороги. Да и резина сама уже довольно сильно изношена. Думаю, что когда поменяю на следующий сезон резину на тот же Мишлен (довольно мягкая резина), ситуация изменится в лучшую сторону.
Кстати, все те лишние звуки подвески, как то, хрюканье, чавканье, скрипы, все это ушло и пока не возвращается.
По итогу могу сказать, что в общем заменой доволен. Выезжая на трассу, испытываю восторг, попадая на разбитую дорогу, небольшой дискомфорт. Так как у нас хороших дорог все же больше, радостных чувств испытываю тоже больше :)))

Добавлено: 25 июн 2015 14:01
kisliy
А не подскажешь номера передних и задних амортизаторов KYB Special SR ?

Добавлено: 25 июн 2015 16:02
CRUSH
kisliy писал(а):А не подскажешь номера передних и задних амортизаторов KYB Special SR ?
Да, конечно.
Задние: NSF9180
Передние: NST5360L и R соответственно.
Так же пыльники, если надо:
Передние: 4060А532
Задние: 4155А049
В принципе, мои пыльники были еще вполне себе в норме, но решил все же поменять, раз уж менял сами амортизаторы. Да и цена у них не та, чтобы не поменять по случаю.

Добавлено: 25 июн 2015 22:35
kisliy
Спасибо большое.

Добавлено: 28 июн 2015 18:34
Гимли
CRUSH писал(а):По прошествии почти 3 лет, и после пробега в 67000км, полностью умерли задние амортизаторы. Передний правый тоже подошел к финишной черте. На вибростенде, задние показали 60%, передние 85%. Несмотря на это, правый передний издавал довольно отчетливый стук при наезде на "лежачих", или ям. Зад вообще создавал ощущения, что езжу на одних пружинах. Эксплуатировал при этом машину довольно щадяще.
Стал смотреть по форуму ASX, какие могут быть альтернативы штатным амортизаторам. В итоге остановился на KYB Special SR. Ставятся вместо штатных без каких либо изменений и на родные пружины. В отличии от штатных, жесткость увеличина на 30%.
Ну что же, выбрал, заказал, поставил. Вместе с амортизаторами менял втулки стабилизатора спереди и сзади (точка опоры, полиуретановые), пыльники амортизаторов по кругу. Что же получил по итогу:
Сначала плюсы: 1.Практически полностью перестал чувствовать колею, независимо от раскатанности этой самой колеи. 2. Сильный боковой ветер по трассе почти перестал влиять на траекторию движения машины. Бороться с ним рулем почти перестал. 3. Управляемость машины в целом улучшилась довольно заметно. Сильно снизились как горизонтальная, так и вертикальная раскачка. 4. При резком торможении машина практически перестала клевать носом.
Теперь минусы: Минус в принципе только один, стало довольно жестко. По плохому асфальту и по гравийке подвеска работает довольно жестко и резко. Но тут у меня еще есть большое подозрение, что есть в этом вина штатной резины. Бриджи, очень жесткая резина, передающая очень подробно все неровности дороги. Да и резина сама уже довольно сильно изношена. Думаю, что когда поменяю на следующий сезон резину на тот же Мишлен (довольно мягкая резина), ситуация изменится в лучшую сторону.
Кстати, все те лишние звуки подвески, как то, хрюканье, чавканье, скрипы, все это ушло и пока не возвращается.
По итогу могу сказать, что в общем заменой доволен. Выезжая на трассу, испытываю восторг, попадая на разбитую дорогу, небольшой дискомфорт. Так как у нас хороших дорог все же больше, радостных чувств испытываю тоже больше :)))

ребята, айкросс и так очень жесткую и трясучую подвеску имеет, куда же ей еще жестче амортизаторы? Как же на ней ездить потом?

Добавлено: 28 июн 2015 22:24
matfei
Гимли, многие автовладельцы ищут золотую середину между управляемостью и комфорной мягкой подвеской. Т.к. чем жёстче, тем более управляемая машина, то "ветер и дует в этом направлении".
Если нравится жёстче, то ради бога. Я наоборот поставил более высокую резину, т.к. нравится мягче. Конечно, управляемость упала. От более "мягких" аммортизаторов картина была бы аналогичная.

Просто не заостряйте на этом внимание. Как нравится, так и тюнингуйте подвеску. Главное, разумность, чтобы безопасность не страдала.

Добавлено: 11 авг 2015 17:03
Эльдар
never-off
В связи с вашим постом начал искать информацию по поводу какие стойки выбрать. Т.к. тоже обе стойки потекли пробег 49000. пришел к выводу что амортизаторы 339080(1) KAYAB это аналог C-CROSSER, а у кого были для ASX проблем не имели. Сам буду брать от ASX как приедут отпишу подошло или нет.

Добавлено: 02 ноя 2015 12:22
filov
Потек передний левый амортизатор на 39 тыс. Совсем чуть-чуть не доходил до обещаных 40-ка. Но, т.к. в моей гарантийке указана гарантия на два года (на все), а машине уже 3-и исполнилось, ОД-шники предложили замену за полную стоимость, от которой глаза на лоб полезли... Присматриваю себе что-нибудь альтернативное. Кто себе устанавливал KYB Excel-G 339080 (81), подскажите, нужно ли к этой модели докупать что-то еще? Т.е. я имею в виду, что если, например, умер только амортизатор, а всякие сопутствующие вещи (пыльники, подшипники и т.д) - в идеальном состоянии, то меняем только амортизатор, а все остальное ставим свое?
И как вообще себя ведет эта модель на нашей машине (на Северы, слыхал, в морозы - не очень), но у нас морозы выше 25 редко бывают...

Добавлено: 03 ноя 2015 8:37
mikhan
При замене амортизатора стоит посмотреть состояние пыльника, если он порван, то тоже менять
Каябовские стойки идут с завода, просто на них шильдики мицубиси, поэтому поведение как и у родных. Мои (правда на аутлендере) на морозе ниже 30 текли достаточно быстро, т.к. было уличное хранение машины. В целом качество нормальное, да и стоят не так дорого.