ТО-4 (60000)
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
А что со старыми не так в этой теме? Не отображаются?
Я за 2,5 года могу уже и не найти заказ-наряды. Посмотрю, конечно.
Но там ничего особенного кроме замены топливного нет по сравнению с ТО 30000. При том топливный я намекнул заменить, т.к. перед каждым ТО ранее читал внимательно сервисную книгу. Стоимость работы небольшая по замене топливного (в этот раз сам буду менять-фильтр уже куплен лежит).
Я за 2,5 года могу уже и не найти заказ-наряды. Посмотрю, конечно.
Но там ничего особенного кроме замены топливного нет по сравнению с ТО 30000. При том топливный я намекнул заменить, т.к. перед каждым ТО ранее читал внимательно сервисную книгу. Стоимость работы небольшая по замене топливного (в этот раз сам буду менять-фильтр уже куплен лежит).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Действительно сервис pixs почему-то перестал отображать мною загруженные в 2014 году сканы ТО...жаль. Цены по объективным причинам не буду указывать-они скоро могут стать не актуальными. Жирным выделил парт-намберы.
Итак, первым идёт дежурный "джентльменский" набор для ТО:
1) Масло Total "QUARTZ INEO ECS 5W-30" 151261 (5 литров). При желании можно брать 4 литра, недолив 300 грамм не страшен.
2) Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) OC 196
3) Фильтр воздушный двигателя Knecht (Mahle Filter) LX 2616
4) Фильтр салона (обычный, не угольный) Knecht (Mahle Filter) LA 424
5) Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MD 050317
Далее дополнения для ТО-60000:
6) Свеча зажигания NGK 2687. Надо 4 штуки. Это те, которые ирридиевые.
7) Фильтр топливный Mitsubishi 1770A260
От себя выделю два моменты ещё:
В моей книжке указана замена антифриза не реже 60000 км или 4 года и замена тормозной жидкости. Я меняю антифриз каждые 2 года (при такой периодичности брендованность жижи не играет большой роли) и тормозную систему прокачиваю тоже каждые 2 года (каждые 2 года и рекомендовано без оглядки на пробег по книжке). При пробегах менее 30000 км в год на ваше усмотрение, но антифриз-это здоровье двигателя, а тормоза-ваша безопасность!
Антифриз лью AGA. Для прокачки тормозов в этот раз использовал:
Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid HBF 4", 0.5л Total 181942
Брал 4 штуки (2 литра). Для базовой/средней прокачки только тормозов хватит и 2 баночек по 0,5 литра. Для хорошей прокачки рекомендовал бы 3 шт. 4-ю брал для прокачки сцепления (бачок один, куда заливать жижу на тормоза и на сцепление).
Не ирридиевые свечи рекомендуют менять на 30000 км пробега (т.е. в 2 раза чаще).
Желательно каждые 2 года снимать радиатор (за одно и менять антифриз), чтобы промыть его хорошенько от всяких реагентов и засохшей грязи. Если пробеги малые или эксплуатация почти в идеальных условиях, то раз в 4 года обязательно (не передать вам сколько всякого г...на я вымыл из радиатора [снимается тот, что ближе к переду авто]).
Итак, первым идёт дежурный "джентльменский" набор для ТО:
1) Масло Total "QUARTZ INEO ECS 5W-30" 151261 (5 литров). При желании можно брать 4 литра, недолив 300 грамм не страшен.
2) Фильтр масляный двигателя Knecht (Mahle Filter) OC 196
3) Фильтр воздушный двигателя Knecht (Mahle Filter) LX 2616
4) Фильтр салона (обычный, не угольный) Knecht (Mahle Filter) LA 424
5) Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя Mitsubishi MD 050317
Далее дополнения для ТО-60000:
6) Свеча зажигания NGK 2687. Надо 4 штуки. Это те, которые ирридиевые.
7) Фильтр топливный Mitsubishi 1770A260
От себя выделю два моменты ещё:
В моей книжке указана замена антифриза не реже 60000 км или 4 года и замена тормозной жидкости. Я меняю антифриз каждые 2 года (при такой периодичности брендованность жижи не играет большой роли) и тормозную систему прокачиваю тоже каждые 2 года (каждые 2 года и рекомендовано без оглядки на пробег по книжке). При пробегах менее 30000 км в год на ваше усмотрение, но антифриз-это здоровье двигателя, а тормоза-ваша безопасность!
Антифриз лью AGA. Для прокачки тормозов в этот раз использовал:
Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid HBF 4", 0.5л Total 181942
Брал 4 штуки (2 литра). Для базовой/средней прокачки только тормозов хватит и 2 баночек по 0,5 литра. Для хорошей прокачки рекомендовал бы 3 шт. 4-ю брал для прокачки сцепления (бачок один, куда заливать жижу на тормоза и на сцепление).
Не ирридиевые свечи рекомендуют менять на 30000 км пробега (т.е. в 2 раза чаще).
Желательно каждые 2 года снимать радиатор (за одно и менять антифриз), чтобы промыть его хорошенько от всяких реагентов и засохшей грязи. Если пробеги малые или эксплуатация почти в идеальных условиях, то раз в 4 года обязательно (не передать вам сколько всякого г...на я вымыл из радиатора [снимается тот, что ближе к переду авто]).
А какие временные рекомендации по прокачки тормозов?matfei писал(а):Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid HBF 4", 0.5л Total 181942
Брал 4 штуки (2 литра). Для базовой/средней прокачки только тормозов хватит и 2 баночек по 0,5 литра. Для хорошей прокачки рекомендовал бы 3 шт. 4-ю брал для прокачки сцепления (бачок один, куда заливать жижу на тормоза и на сцепление).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, если речь идет о периодичности замены тормозной жидкости, то в книжке у меня чётко указано 2 года. Без привязки к пробегу.
В принципе, я во многих источниках и автожурналах еще лет 5-7 назад встречал примерно такие же сроки 2-3 года. Вроде как за это время жидкость начинает ощутимо терять первоначальные свойства.
При чём у дилеров сталкивался с таким, что они просто откручивают штуцер на колесе, жмут педаль тормоза (что вышло, то вышло), затягивают штуцер и всё. Это типа прокачка. Так и 0,5 литра жидкости хватит на все 4 колеса. Я конечно про официалов говорю. Не все, но часть этим страдает. Тем более когда клиент пьёт кофе и коротает время в интернете во время ТО.
В принципе, я во многих источниках и автожурналах еще лет 5-7 назад встречал примерно такие же сроки 2-3 года. Вроде как за это время жидкость начинает ощутимо терять первоначальные свойства.
При чём у дилеров сталкивался с таким, что они просто откручивают штуцер на колесе, жмут педаль тормоза (что вышло, то вышло), затягивают штуцер и всё. Это типа прокачка. Так и 0,5 литра жидкости хватит на все 4 колеса. Я конечно про официалов говорю. Не все, но часть этим страдает. Тем более когда клиент пьёт кофе и коротает время в интернете во время ТО.