ТО-4 (60000)
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
ТО-4 (60000)
Как и обещал ранее, выкладываю информацию по ТО-4.
Заказ-наряд:
Расходники из экзиста:
Из оригинального только масло. Остальное аналоги, либо оригинал, но без шильдика PSA или MMC (например, иридиевые свечи зажигания NGK). Топливный фильтр, к сожалению, оказался грязноват. Но сошлись с технарями во мнении, что виноват не 92-й бензин, а качество самого бензина, которое может быть низким не зависимо от октанового числа бензина. Вероятно, левые заправки тому виной при дальних поездках на несколько тысяч километров.
Собственно, фильтр поменял не зря. Но это дело каждого лазить в бак каждые 60000 км и менять фильтр или нет.
На всякий случай напомню, что бак желательно наполнить перед процедурой не более, чем на половину. Чем меньше, тем лучше. При полном баке бензин выльется при изъятии корпуса топливного фильтра из бака со всеми последствиями (например, запах бензина пару-тройку дней в салоне).
Заказ-наряд:
Расходники из экзиста:
Из оригинального только масло. Остальное аналоги, либо оригинал, но без шильдика PSA или MMC (например, иридиевые свечи зажигания NGK). Топливный фильтр, к сожалению, оказался грязноват. Но сошлись с технарями во мнении, что виноват не 92-й бензин, а качество самого бензина, которое может быть низким не зависимо от октанового числа бензина. Вероятно, левые заправки тому виной при дальних поездках на несколько тысяч километров.
Собственно, фильтр поменял не зря. Но это дело каждого лазить в бак каждые 60000 км и менять фильтр или нет.
На всякий случай напомню, что бак желательно наполнить перед процедурой не более, чем на половину. Чем меньше, тем лучше. При полном баке бензин выльется при изъятии корпуса топливного фильтра из бака со всеми последствиями (например, запах бензина пару-тройку дней в салоне).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я долго разбирался с Экзистом почему заказывал топливный фильтр, а пришел насос. Но это ошибка перевода в их базе запчастей. Точнее в каталоге MMC. Всё-таки замена была топливного фильтра с соответствующими резиновыми уплотнениями (фильтр идет в сборе с корпусом топливного насоса [т.к. трубки пластиковые там посажены на горячую герметично и соединение не разъёмное...если только сломать, отсоединив 1 раз], но электрики нет и поплавка).
Весь топливный насос в сборе по каталогу MMC стоит около 21000 руб.
Весь топливный насос в сборе по каталогу MMC стоит около 21000 руб.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 июн 2012 12:56
- Откуда: Воронеж
В двигателе 1,6 стоят с завода иридиевые NGK Артикул: 93759Fantom писал(а):Подскажите, кто менял свечи, какие стоят в Aircross оригинальные свечи (заводские)? Спасибо.
А вообще местный ОД зарядил за ТО 60000 аж 28 000р. что, на мой взгляд, грабеж. Сделал все сам, не спеша, в гараже, за пару часов и 7-8 т.р.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 июн 2012 12:56
- Откуда: Воронеж
Прошёл ТО-4 на 50 тыщ (первые 2 делал через 15 тыщ, потом стал делать через 10 тыщ). Проходил в АТЦ "Панин" в Перово. Все расходники привёз с собой, само ТО по деньгам обошлось в 8 сотен с копьём. Меняли масло и три фильтра. Смотреть за процессом и задавать глупые вопросы разрешают
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Нууу, формально да - у меня получилось оно 4-е чисто по порядковому номеру, а через 10 тыщ, к 60 000, буду делать полноценное ТО-4. Просто масло и фильтры менять раз в 15 тыщ для наших реалий чревато ИМХО, вот и перешёл на промежуток в 10 тыщ...Pit0n писал(а):Вроде ТО-4 достаточно конкретно привязано к пробегу в 60 т. км.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Всем привет! На каникулах сделал ТО-3, обошлось в 10тыр с копейками, дали такую распечатку, с примерным расчетом ТО-4, я просто прибалдел
Самое дорогое здесь какой-то Кит-фильтр, кто в курсе что это такое?
Делаю ТО ежегодно, не по пробегу, пробег на данный момент 26000, через год думаю будет 30-35000. Стоит ли через год делать такое масштабное ТО?
Ездим мы мало и пробег соответственно будет как раз только под ТО-3, может в след. году сделать просто его еще повторно?
Самое дорогое здесь какой-то Кит-фильтр, кто в курсе что это такое?
Делаю ТО ежегодно, не по пробегу, пробег на данный момент 26000, через год думаю будет 30-35000. Стоит ли через год делать такое масштабное ТО?
Ездим мы мало и пробег соответственно будет как раз только под ТО-3, может в след. году сделать просто его еще повторно?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Это Вам решать. Есть вещи, которые больше к сроку привязаны (например, замена антифриза-рекомендации раз в 2 года примерно [при средне-статистических пробегах в 15-20 тыс.км в год]). А есть по пробегу (можно, конечно, найти рекомендации по замене масла согласно отработанным мото-часам. Например, читал что не более 350 моточасов на одном масле). Что и как менять-каждый сам выбирает. Знаю таких, которые тысяч по 5 в год накатывают. И масло меняют раз в 2-3 года. И тысячам к 20-25 пробега продают. Вроде и авто мало прошло и не убивали его бездорожью или гонками по трассе. Но как поведет себя такой движок на 60...80..100 тысячах пробега-не известно. Доездит ли он без проблем при таком обращении до этих пробегов...Но это уже узнает только второй или третий владелец.
ТО-4 дорогое т.к. туда входит замена свечей и замена топливного фильтра (оригинальный топливный фильтр стоит дорого, митцевский мне обошелся чуть дороже 5000 в своё время) помимо стандартных процедур замены масла и всех фильтров (воздушный, салонный и масляный). Может быть вам ещё скрытые операции насчитали?
ТО-4 дорогое т.к. туда входит замена свечей и замена топливного фильтра (оригинальный топливный фильтр стоит дорого, митцевский мне обошелся чуть дороже 5000 в своё время) помимо стандартных процедур замены масла и всех фильтров (воздушный, салонный и масляный). Может быть вам ещё скрытые операции насчитали?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Простите...прокладку какого поддона содержит FILTER KIT? В случае топливного фильтра (который, например, по моей сервисной книжке должен быть заменен на 60000 км) речь идёт о топливном баке, в котором находится топливный насос в одном корпусе с топливным фильтром. Поддон-это о картере с маслом речь? Но до больших пробегов (далеко за 100 000) картер при ТО не нужно откручивать. Или я что-то пропустил???
sapsыч, какие замены расходников у Вас указаны В ВАШЕЙ сервисной книжке?
sapsыч, какие замены расходников у Вас указаны В ВАШЕЙ сервисной книжке?