Страница 5 из 6

Добавлено: 05 окт 2017 9:52
matfei
AlexLamp, надо.
Замена антифриза по букварю раз в 60 000 км или раз в 4 года (что наступит раньше).

Добавлено: 05 окт 2017 11:44
ST
AlexLamp писал(а):Мне сказали что нужно менять антифриз. Крошу четыре, пробег 21т.км.
Кто в курсе. Надо? :?:
Каждые два года или по пробегу, если не ошибаюсь.

Добавлено: 05 окт 2017 11:47
matfei
ST, ошибаетесь.
Либо у Вас другой "букварь". Лично я себе каждые два года и меняю вместе с мойкой радиаторов. Но у меня за эти два года почти 60 000 пробега и получается (т.е. из 60000 пробега или 4-х лет пробег наступает раньше).
Если у вас каждые два года, то значит пробег должен быть 30000 км. Т.к. закладывают в среднем 15000 км в год.

Добавлено: 05 окт 2017 15:50
Камиль
AlexLamp писал(а):Мне сказали что нужно менять антифриз. Крошу четыре, пробег 21т.км.
Кто в курсе. Надо? :?:
Ну вообще по-хорошему его менять вроде как не надо, можно просто доливать - это тормозуху меняют по сроку, причём без особой привязки к пробегу...
А кто сказал - оф.дилер или дядя Вася из гаража?... ;)

Добавлено: 05 окт 2017 18:30
AlexLamp
Камиль писал(а):А кто сказал - оф.дилер
АвтоМир на варшавке

Добавлено: 06 окт 2017 14:31
Камиль
Никогда не менял антифриз, только доливал... :) Причём по очереди - то дистиллят, то сам концентрат... По мне - развод чистейшей воды... ;)

Добавлено: 06 окт 2017 15:10
matfei
Камиль, правильно. Следующему владельцу сюрприз будет.
Вас спасает только маленький пробег и небольшие мото-часы.

А народ потом удивляется и чего авто "закипает". Некторые и радиаторы-то от пуха и прочей дряни не моют никогда. Поездил года 3-4 и продал. И так сойдёт. А дальше проблемы не мои!
Масло тоже можно раз в 15-20 тысяч менять. Гарантийный срок авто отбегает, а дальше главное "подальше" продать или в трын-дрын, чтобы новый владелец Вас не знал лично. :D

Статей масса:
https://www.drive2.ru/b/2742630/
http://autochainik.ru/kogda-menyat-antifriz.html
http://fb.ru/article/281300/antifriz-ka ... avtomobile
Не нравятся форумы, можете поискать что-то более аторитетное.
Опять же, откройте букварь свой и посмотрите рекомендации. Или Вы выборочно обслуживаете авто по букварю.

И не важно, кто сказал (ОД, просто сервис или сосед по площадке). Читайте умную литературу, а то навешают вам лишнего при обслуживании. Так-то цепь у нас тоже рассчитана на весь срок службы двигателя. Интересно, многие рискнут проверить это? Опять же многих спасёт, что порог в 200-250 тыс.км пробега придётся не на их эксплуатацию. Мы ж любим, когда к себе любимому отношение хорошее, но сами иногда забываем об этом по отношению к след.покупателю своей "ласточки". Странно всё это.

А теперь главное: мы стараемся обслуживать авто как правильно(надо) или как хочется(кажется что правильно)?!

Если речь шла о разводе на деньги, то нам нужно не более 5+1 кг антифриза (антифриз продаётся в кг с поправкой на литры). Цена этого добра 500-600 рублей. 600 рублей раз в 60000 км или 4 года...забавный развод.

Добавлено: 06 окт 2017 15:54
Камиль
Нууу, два авто по 150 тыщ накатал - ничего не закипело... :) На Кроше уже 95 тыщ - пока тоже температура движка идеальная...
А по букварю я уже лампочку купил для ближнего света - оказалось, на самом деле она для ПТФ... :evil: Так что букварь скорее выборочно, ага... ;)

Добавлено: 06 окт 2017 16:47
matfei
Букварь-это ориентир, а не библия. Мы говорим про периодичность обслуживания. На сроки в букваре и ориентируюсь. Есть ещё и рекомендации MMC в руководстве по эксплуатации (издательство "Третий Рим").
Лампочки я тут перепроверяю: http://koitolamp.ru/catalog по ASX, т.к. Aircross как и во многих базах просто нет. Опять же лампочку порой проще достать и прийти в магазин сказать "надо такую" или самому посмотреть что на ней написано.
Какой антифриз лить уже неоднократно обсуждали, поэтому прошу не периодичность обслуживания не мешать с неверными маркировками отдельных расходников.

Вы-то накатали по 150 000, а кто купит что дальше?! Он знает, что антифриз не менян? Обычно после покупки из жиж только масла и тормозуху меняют. Или вообще только масла.
Да и не обязательно, что до 150к км у Вас должен "закипеть" двигатель или от перегрева что-то накрыться. Это дело постепенное. Опять же замена радиатора тоже не шибко приятная вещь для след.владельца (причины его течи не всегда могут быть только снаружи). Риски попась на это всё повышаются, надеюсь тут-то Вы не будете отрицать очевидные вещи.

Вот основные моменты смысла замены ОЖ (ещё раз вспомните про цену вопроса и мнимую экономию):

коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.

А так-то можете ничего не менять. Вопрос был НАДО? Ответ НАДО! На вопрос БУДУ МЕНЯТЬ? Каждый отвечает сам!

Добавлено: 06 окт 2017 19:13
AlexLamp
matfei писал(а):И не важно, кто сказал (ОД, просто сервис или сосед по площадке). Читайте умную литературу, а то навешают вам лишнего при обслуживании. Так-то цепь у нас тоже рассчитана на весь срок службы двигателя. Интересно, многие рискнут проверить это? Опять же многих спасёт, что порог в 200-250 тыс.км пробега придётся не на их эксплуатацию. Мы ж любим, когда к себе любимому отношение хорошее, но сами иногда забываем об этом по отношению к след.покупателю своей "ласточки". Странно всё это.
Вас понесло в дебри.
Я задал конкретный вопрос. Про ТО 4года и пробег 21т.км, причем тут 200тыс. пробега не пойму.

Добавлено: 06 окт 2017 19:16
AlexLamp
matfei писал(а):Если речь шла о разводе на деньги,
Именно так. Автомир объявил 16.... т.р за ТО с маслом из бочки. Мне кажется за 5тыс со своим маслом можно сделать.

Добавлено: 09 окт 2017 10:48
matfei
AlexLamp, ответ был в первую очереь Камилю и всем остальным по поводу надо ли менять антифриз. Просто некоторым нужна аргументация, а не ИМХО. Вот и пришлось углубиться. Дело-то не в разводе, а водходе к процессу.
А ОД всё-равно будет пытаться разводить. Не сегодня, так завтра, не в рамках ТО, так в рамках отзывной. Поэтому цена в 16к абсолютно не удивляет. Я когда обзванивал ОД, то цену мне озвучивали под 30к. Хотя им им каждый раз повторял что и масло в коробке менять не надо, и что у меня МКПП, а не CVT. То ли у них разный мануал, то ли лишь бы озвучить не вдаваясь в подробности. Уверяли что свечи иридиевые супер крутые и дорогие. На TO-4 также меняется топливный фильтр по буклету (сервисной книжке). И ОД не примянул его тысяч за 12-15 мне "загнать" против 6-7к на exist за оригинал. Как-то так.
Ну и антифриз Вы можете поменть сами. Если минимально менять только через слив с радиатора без мойки оного, то даже проще, чем масло в двигателе. Единственная сложность-долезть до краника слива [он находится справа внизу по ходу автомобиля].

Добавлено: 12 окт 2017 23:02
AlexLamp
А какие фильтры можно ставить? Салонный и воздушный, обязательно ситроеновские и масляный? Если можно с ценами.

Добавлено: 13 окт 2017 10:33
Камиль
Я масляный беру Mann W610/3(260-280 руб), воздушный Sakura A-1081 (около 400 руб).

Добавлено: 13 окт 2017 10:44
matfei
Наиподробнейшую разблюдовку по расходникам к ТО-4 я указал в посте 24 на второй странице данной темы. Это для двигателя 4B11 (2л). Кроме цен, т.к. они очень легко пробиваются хоть в "экзисте", хоть в "эмексе" или "автодоке". И актуальны только на момент заказа.

P.S. Эти же расходники я беру до сих пор на соответствующие ТО.