Зима и вариатор

Ходовая часть Аиркроса, обсуждение проблем работы трансмиссии КПП5 или робота CVT, вопросы по управлению.

Модератор: matfei

Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Зима и вариатор

Сообщение Михаил »

На улице -17.
Завел машину, немного погрел и поехал, неторопливо.
Уже второй раз кажется, что коробка работает громче обычного.
Бегунок расхода топлива на максимуме.
При наборе скорости впечатление, что нет переключения на более высокую передачу. Проехав километров 5, все пришло в норму, и бегунок расхода стал бегать туда сюда.
Так должно быть ?
Как будто бы коробка подмерзла ((((
Последний раз редактировалось Михаил 19 янв 2014 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

А сколько времени грел машину?
Смотрел на показатель температуры?
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Грел не долго, минуты 3. Индикатор температуры с места еще не тронулся.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Вот это плохо. Двигатель нужно греть до начала движения показателя температуры. А ещё во время прогрева нужно прогревать и вариатор. Это делается так. Через 2-3 минуты работы движка нужно поочерёжно включать(нога на тормозе) нейтраль, заднюю и Драйв. Примерно по 5-10 секунд. Тогда прогреется вариатор и не будет дискомфорта в движении.
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Вот по этой причине я и не люблю вариатор (автомат, робот)
Механика есть механика,,,,,,, тем более с Уральскими морозами это вообще проблимотично,,,, не говоря о людях кто в Нижневартовском р-н живет (Север),,,, Лючше механки пока нет ничего.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

А причём тут Автомат, Робот или Вариатор?
Всё это типы коробки переключения передач. Для МКПП, тоже нужно чтоб масло чуток пожиже стало без нагрузки, тогда и составные части коробки подольше работать будут. Механика тоже ломается.
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Да притом,,, что механка проверена временем...... Я к дому подъезжаю пока мои колеги зимой автоматы прогревают, у одного вообще тачка не едет пока автомат до определенной температуры не прогреется (он вообще самый последний домой уезжает)
Изображение
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Ездил на машинах с автоматом и не разу его не прогревал. Не было никаких проблем. Вариатор пока тоже не прогревал, но проехал пока всего 1,5 тыс.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Игорь Магнитогорск писал(а):Да притом,,, что механка проверена временем...... Я к дому подъезжаю пока мои колеги зимой автоматы прогревают, у одного вообще тачка не едет пока автомат до определенной температуры не прогреется (он вообще самый последний домой уезжает)
Очень интересно!
Есть такие машины, где есть датчик температуры АКПП????
Или вы просто двигатель не греете, тем самым уменьшая его ресурс?
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Сенс
Да проблем ни с АКПП ни с вариатором не должно быть. Просто таким образом они дольше ходить будут и меньше нюансов на всякие возможные траблы.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Михаил
Игорь Магнитогорск
Активное движение на холодном движке ограничивается электронной педалью газа.
У меня механика, но как-то после ночевки авто на улице тоже заметил, что при начале движения без прогрева педаль газа "упирается" минуты 3 - она ж вроде как электронная. Прогрев КПП - это "новомодная" фишка, скоро туда вебастики будут ставить :lol:
Если же говорить проще, то при работе двигателя и отпущенной педали сцепления первичный вал вращается и так или иначе взбалтывает масло в МКПП.
Не могу гарантировать за CVT, но в настоящих гидротрансформаторных АКПП датчик температуры масла обязателен.
Аватара пользователя
Сенс
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 11:53

Сообщение Сенс »

Pit0n писал(а): в настоящих гидротрансформаторных АКПП датчик температуры масла обязателен.
И работает он на перегрев, как и у вариатора.
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Я не писал что машину не грею.... Я сам механик,
Автомат греть надо обязательно. Даже когда движек прогрет коробка холодная особенно при -40,, -45.. На ходу при таких морозах автомат на трассе вообще умереть может.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Игорь Магнитогорск
+1 :x
Аватара пользователя
Владислав
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2014 22:26
Откуда: ИВАНОВО

Сообщение Владислав »

Я не знаю по чему , но у меня такая же проблема ! Грей не грей машину , но если на компьютере показывает темп. - 16 и ниже то вариатор тоже ведёт себя странным образом . Стрелка тахометра не опускается ниже 2000 обороты падают только тогда когда нажимаешь на тормоз почти до остановке ! Проедешь по городу минут 30 потом вроде нормализуется . Я и движок грею по 15 минут и коробку туда сюда гоняю на тормозе по 5 сек. как было сказано выше , не чего не помогает пока не проеду минут 30 ! Стал замечать такую фишку , вот будет на компе показывать -15 , заводи не прогревая поехал не каких глюков , как только -16 показывает темп. всё приехали . Такое ощущение , что показатель темп. через мозги даёт команду вариатору ! Сколько до этого было автоматов не когда такого не было !
Ответить