Страница 1 из 2

Зима и вариатор

Добавлено: 19 янв 2014 13:07
Михаил
На улице -17.
Завел машину, немного погрел и поехал, неторопливо.
Уже второй раз кажется, что коробка работает громче обычного.
Бегунок расхода топлива на максимуме.
При наборе скорости впечатление, что нет переключения на более высокую передачу. Проехав километров 5, все пришло в норму, и бегунок расхода стал бегать туда сюда.
Так должно быть ?
Как будто бы коробка подмерзла ((((

Добавлено: 19 янв 2014 13:41
AlexLamp
А сколько времени грел машину?
Смотрел на показатель температуры?

Добавлено: 19 янв 2014 13:49
Михаил
Грел не долго, минуты 3. Индикатор температуры с места еще не тронулся.

Добавлено: 19 янв 2014 14:13
AlexLamp
Вот это плохо. Двигатель нужно греть до начала движения показателя температуры. А ещё во время прогрева нужно прогревать и вариатор. Это делается так. Через 2-3 минуты работы движка нужно поочерёжно включать(нога на тормозе) нейтраль, заднюю и Драйв. Примерно по 5-10 секунд. Тогда прогреется вариатор и не будет дискомфорта в движении.

Добавлено: 19 янв 2014 17:25
Игорь Магнитогорск
Вот по этой причине я и не люблю вариатор (автомат, робот)
Механика есть механика,,,,,,, тем более с Уральскими морозами это вообще проблимотично,,,, не говоря о людях кто в Нижневартовском р-н живет (Север),,,, Лючше механки пока нет ничего.

Добавлено: 19 янв 2014 20:17
AlexLamp
А причём тут Автомат, Робот или Вариатор?
Всё это типы коробки переключения передач. Для МКПП, тоже нужно чтоб масло чуток пожиже стало без нагрузки, тогда и составные части коробки подольше работать будут. Механика тоже ломается.

Добавлено: 20 янв 2014 16:00
Игорь Магнитогорск
Да притом,,, что механка проверена временем...... Я к дому подъезжаю пока мои колеги зимой автоматы прогревают, у одного вообще тачка не едет пока автомат до определенной температуры не прогреется (он вообще самый последний домой уезжает)

Добавлено: 20 янв 2014 17:08
Сенс
Ездил на машинах с автоматом и не разу его не прогревал. Не было никаких проблем. Вариатор пока тоже не прогревал, но проехал пока всего 1,5 тыс.

Добавлено: 20 янв 2014 19:37
AlexLamp
Игорь Магнитогорск писал(а):Да притом,,, что механка проверена временем...... Я к дому подъезжаю пока мои колеги зимой автоматы прогревают, у одного вообще тачка не едет пока автомат до определенной температуры не прогреется (он вообще самый последний домой уезжает)
Очень интересно!
Есть такие машины, где есть датчик температуры АКПП????
Или вы просто двигатель не греете, тем самым уменьшая его ресурс?

Добавлено: 20 янв 2014 19:39
AlexLamp
Сенс
Да проблем ни с АКПП ни с вариатором не должно быть. Просто таким образом они дольше ходить будут и меньше нюансов на всякие возможные траблы.

Добавлено: 20 янв 2014 21:02
Pit0n
Михаил
Игорь Магнитогорск
Активное движение на холодном движке ограничивается электронной педалью газа.
У меня механика, но как-то после ночевки авто на улице тоже заметил, что при начале движения без прогрева педаль газа "упирается" минуты 3 - она ж вроде как электронная. Прогрев КПП - это "новомодная" фишка, скоро туда вебастики будут ставить :lol:
Если же говорить проще, то при работе двигателя и отпущенной педали сцепления первичный вал вращается и так или иначе взбалтывает масло в МКПП.
Не могу гарантировать за CVT, но в настоящих гидротрансформаторных АКПП датчик температуры масла обязателен.

Добавлено: 21 янв 2014 9:39
Сенс
Pit0n писал(а): в настоящих гидротрансформаторных АКПП датчик температуры масла обязателен.
И работает он на перегрев, как и у вариатора.

Добавлено: 21 янв 2014 19:20
Игорь Магнитогорск
Я не писал что машину не грею.... Я сам механик,
Автомат греть надо обязательно. Даже когда движек прогрет коробка холодная особенно при -40,, -45.. На ходу при таких морозах автомат на трассе вообще умереть может.

Добавлено: 21 янв 2014 21:59
AlexLamp
Игорь Магнитогорск
+1 :x

Добавлено: 07 янв 2016 0:38
Владислав
Я не знаю по чему , но у меня такая же проблема ! Грей не грей машину , но если на компьютере показывает темп. - 16 и ниже то вариатор тоже ведёт себя странным образом . Стрелка тахометра не опускается ниже 2000 обороты падают только тогда когда нажимаешь на тормоз почти до остановке ! Проедешь по городу минут 30 потом вроде нормализуется . Я и движок грею по 15 минут и коробку туда сюда гоняю на тормозе по 5 сек. как было сказано выше , не чего не помогает пока не проеду минут 30 ! Стал замечать такую фишку , вот будет на компе показывать -15 , заводи не прогревая поехал не каких глюков , как только -16 показывает темп. всё приехали . Такое ощущение , что показатель темп. через мозги даёт команду вариатору ! Сколько до этого было автоматов не когда такого не было !