Citroen в России

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Citroen в России

Сообщение admin »

2011 год был очень успешным для Citroen в России.
В течение года, Ситроен открыл 17 новых официальных дилерских центров. И теперь Citroën, в настоящее время насчитывает 60 дилеров в 43 городах России.
Компания увеличила свое присутствие на Российском рынке и теперь представляет 1,04% рынка, против 0,91% годом ранее (2010). В 2011 году, концерн Citroën продал 27638 автомобилей, против 17419 в 2010 году, увеличив на 59% рост продаж на рынке с 39%.

Бестселлером в продажах стал Citroen C4 и составил 38% или 10 502 единиц со всех продаж. Самое интересное, что более 60% моделей, продаваемых в России, оснащены автоматической коробкой передач.
На C-Crosser пришлось 2681 автомобилей или 9,7%. Berlingo продали 5251 единиц или 19%.
Рост продаж коммерческих автомобилей Citroën составила 73% - что также хорошии показатели.
30% автомобилей Citroën были куплены в кредит, по запущенной программе с сентября "Ситроен Select".

В 2012 году, Citroen продолжит развивать свои услуги, свои ​​линейки автомобилей, запланировав реализовать 40 000 автомобилей.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Citroen привезет внедорожник С4 Aircross в Россию в апреле
Автопроизводитель Citroen рассказал, что новый кроссовер C4 Aircross появится в России уже в апреле 2012 года. Презентация новой модели состоится на месяц раньше на автосалоне в Женеве. C4 Aircross – это настоящий внедорожник. Производитель позаботился о полном, так же доступна будет и переднеприводная версия. или переднем приводе.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Мартовские продажи стали рекордными для Citroen в России
По итогам марта 2012 года Citroen реализовал в России 3261 автомобиль, что на 43% больше аналогичных результатов 2011 года. Март стал для Citroen рекордным месяцем продаж за всю историю существования компании на российском рынке, отмечают в пресс-службе автопроизводителя.
Самым продаваемым автомобилем марки по-прежнему является Citroen С4, в марте продажи этой модели выросли на 129% по сравнению с прошлым годом. Существенный рост продаж - 213% - продемонстрировал также автомобиль Citroen Jumper.
Рекордным для Citroen оказался не только март, но и первые три месяца 2012 года. Рост российских продаж автомобилей марки за этот период составил 41% по сравнению с первым триместром прошлого года - до 7687 автомобилей. При этом рост продаж коммерческого транспорта за данный период составил 145%.
Наиболее популярными моделями марки в России являются Citroen C4 с долей продаж в 42%, Jumper – 10%, пассажирский Berlingo – 11%, C-Сrosser – 8%, C3 Picasso – 6% и С5 – 4%.
В первой половине 2012 года Citroen активно расширяет модельный ряд автомобилей, продаваемых в России, отмечают в компании. В марте стартовали продажи Citroen DS4. В апреле появились новые Citroen С1 и Berlingo Multispace. В мае в продажу поступит компактный внедорожник Citroen C4 Aircross, а в июне появится третья модель линии DS – Citroen DS5.
«Результат продаж, достигнутый в марте, является очень важным для нас. Мы впервые превысили планку в 3000 автомобилей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и надеемся, что в следующем месяце продемонстрируем новые рекорды», - прокомментировал результаты генеральный директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

В России поставлено на учет 35 057 514 автомобилей по официальным данным. Из них 89 445 автомобилей марки Citroen, что конечно мало, в сравнении Peugeot - 211 317 и Митсубиси - 851 434, последний концерн который занимает девятое место рейтинга. Первое место занимает АвтоВаз.
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Статистика продаж всех марок за Январь-Апрель 2012 года в России:
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Продажи в России по маркам авто:
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Продажи концерна Ситроен в августе выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2012 10:44

Сообщение Юрий »

admin писал(а):Продажи концерна Ситроен в августе выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.

Выросли - это у Шкоды - 68 % или у Ауди - 48%, или у КИА -28 %. Даже у Мицубили который с начала года имел отрицательные тенденции продаж и то +10%
А Ситрена в пределах погрешности)))
Citroen C5
Аватара пользователя
NG152
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2012 5:52
Откуда: Талдыкурган, КZ

Сообщение NG152 »

Юрий писал(а):
admin писал(а):Продажи концерна Ситроен в августе выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.

Выросли - это у Шкоды - 68 % или у Ауди - 48%, или у КИА -28 %. Даже у Мицубили который с начала года имел отрицательные тенденции продаж и то +10%
А Ситрена в пределах погрешности)))
Нет, выросли это у FOTON, GEELY, CHERY. А у остальных в пределах погрешности)))))) :shock: :shock:
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

С 1 июня в России начинаются продажи седана Citroen C4. В преддверии запуска четырёхдверки, выпускающейся в Калуге, нашу страну посетил генеральный директор Automobiles Citroen Фредерик Банзе. Он поделился с журналистами своим видением развития бренда и его позиционирования. В настоящий момент у «двойного шеврона» самая богатая в истории марки гамма, и она ещё будет обновляться и расширяться. В частности, построенный на новой платформе компактвэн Citroen C4 Picasso, в России будет запущен в конце текущего года или в начале 2014-го.

На примере C4 Picasso Банзе пояснил тезис, касающийся всех Ситроенов: французы постараются предлагать клиентам чуть больше технологий, чем соперники. На компактвэне появились сенсорный семидюймовый экран и 12-дюймовый широкоформатный экран высокой чёткости. Первый позволяет контролировать двухзонный «климат», навигацию, аудиосистему, телефон и так далее. Второй отображает массу информации, необходимой в пути, и может настраиваться в широких пределах — от вывода показаний навигатора до личных снимков с флешки. А ещё C4 Picasso получил автопарковщик и систему кругового обзора Vision 360 (это уникальное предложение в данном сегменте). Она позволяет наблюдать панораму вокруг машины при помощи четырёх камер.

36% продаж марки Citroen сейчас обеспечивают рынки за пределами Европы (в 1997 году было 10%). До 2015 года эта доля вырастет до 50%. Приоритетные рынки — Китай, Россия и Латинская Америка. Именно здесь компания разворачивает свои производства за пределами Европы. Кстати, калужский завод Банзе назвал самым современным заводом всей группы PSA на данный момент и высоко отозвался об уровне качества выпускаемых там автомобилей.

Но как же недавно объявленное репозиционирование брендов Peugeot и Citroen? Мы, видимо, неверно его поняли. Во всяком случае, по словам Банзе, Ситроен (даже его основная линейка С) — это никоим образом не low-cost, а Peugeot — это не премимум. Две линии родственных автомобилей практически полностью перекрываются по рыночной нише и портрету покупателя. Фредерик не видит в том ничего плохого. Другое дело — линия DS, позиционирующаяся как премиум. У неё иная клиентура, для которой важна имиджевая составляющая автомобиля и для которой ещё более важен его внешний облик.

Глава Ситроена поведал, что четверть покупателей DS ставят дизайн на первое место в списке параметров при выборе машины и что эта величина заметно выше, чем в среднем среди марок (по мнению Фредерика, этот показатель приблизительно равен 10%). Французы стараются не разочаровать клиентуру — придумывают новые фишки. Чего только стоят так называемые фонари 3D, создающие образ цепочки огней, уходящих в глубь кузова. Они появились на кабриолете DS3, а теперь вот и на C4 Picasso (со своим дизайном, но с похожим эффектом). Ситроен сейчас старается дистанцироваться от «общих и средних» производителей: те же модели линии C должны при разумной цене быть не только практичными и экономичными, но и стильными.

Что уж говорить о DS? Когда этот суббренд появился, некоторые аналитики предсказывали ему скорый закат. Но нет. В европейских странах сейчас на машины DS приходится в среднем 18% продаж Ситроена, в некоторых странах доходит и до четверти. Прогноз — доля эта будет расти, в том числе в России. Линию DS месье Банзе называет французским люксом и поясняет мысль: это не просто красивые автомобили, но и автомобили, в которых огромное внимание уделяется качеству материалов и отработке мелочей. Это, например, алюминиевые элементы декора и кожаная отделка салона от придирчиво отобранных поставщиков.

Компания принялась ещё сильнее обособлять линейку DS от линии C. В дилерских центрах Ситроена будут обустроены отдельные зоны DS, со своим оформлением, освещением и антуражем. Кроме того, постепенно (сначала — в Европе) станут появляться и отдельные автосалоны только для машин DS. Кстати, в ближайшее время мы увидим три новых DS. Сперва они будут запущены в Китае и только позже в других странах. Это некий седан сегмента С, внедорожник и седан сегмента D. Банзе отказался раскрывать детали. Полагаем, подробности не заставят себя долго ждать. Ведь не только в столь важной для бренда Поднебесной, но и в России у Ситроена (и линии DS в том числе), по мнению главы марки, — прекрасные перспективы.

Оптимизм главы фирмы, похоже, не способен поколебать даже некоторый откат в текущем году. По данным АЕБ, в январе-апреле 2013-го за Ситроеном оказался 1% российского рынка легковушек, тогда как в аналогичном периоде прошлого года было 1,2%. В абсолютном выражении это составило 8619 автомобилей за первые четыре месяца года нынешнего против 10 743 экземпляров годом ранее.

Материал взят отсюда:
http://www.drive.ru/kunst/citroen/51a85 ... 00048.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Никто не интересовался, на самом ли деле есть что в наличии
http://www.citroen.ru/home/#/promo/c4-aircross-140/
а то очень уж вкусные условия... :)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Камиль
После нового года будут еще веселее условия
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

admin писал(а):Камиль
После нового года будут еще веселее условия
Пичалька... :cry: Т.е. поторопился, получается...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Двухлетние авто (практически) и всего 140 000 скидка....ну жмоты. Тут -200 000 за годовалый никто на объявления о продаже не реагировал даже. -230...-250к первые звонки только от реальных людей (итого за первый год потеря -20% минимум, а то и все 25%). А после января 2014 проще уж БУ за 750-800 тысяч взять (в средней комплектации), чем этих, непонятно где простоявших два года (без пробега) красавцев.

Как говорится...удачи (не менее "темные" лошадки, чем БУ с рук, но за квадратные деньги).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

А Эксис уже нет как дилера? На сайте Ситроена в списках не значится, сайт только заглавная страница работает, в АТЦ Москва, где у них брал Кроша, ныне Фаворит располагается... Проглотили, что ли?
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Ответить