ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, статьи из журналов

Все доступная информация о новом французском компактном кроссовере Citroen C4 Aircross. Технические характеристики, цены, комплектации, брошюры, видео и т.д.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Статьи из журналов и интернет-изданий

Сообщение admin »

Предлагаю в данной теме выкладывать статьи из журналов и других интернет изданий.
Начну я, с интернет издания "трансмиссия" которое предлагает свежий фото обзор Citroen C4 Aircross: http://transmissia.net/transfocator/02.04.12/12063.html
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Долгожданное промо видео Citroen C4 Aircross, музыка Чайковского.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6akYe5ybwVw#![/youtube]
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Какое-то француское интервью
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zuUsHg5Iv4Q[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Apolinarii
В продолжение обзору выше, тот же водитель. Первый более менее развернутый видео обзор дизельного Аиркроса.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-68Zmhv3Kgs[/youtube]
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Тест-драйв Citroen C4 Aircross
Изображение
На Женевском автосалоне марки Peugeot и Citroen показали два новых кроссовера 4008 и C4 Aircross, которые являются клонами японской модели Mitsubishi ASX. Эпопея, начатая французскими двойняшками 4007 и C-Crosser, а также электрическими компактами iOn и C-Zero, продолжается.

В чем разница?

Разница между ASX, 4008 и C4 Aircross только во внешности. В профиль от середины капота и до кромки задних фонарей машины одинаковые, но спереди и сзади, а также в 3/4 сбоку разница колоссальна. Кроссовер от Citroen действительно выполнен в стилистике собственного модельного ряда. По словам Стефана Даненхоффера, отвечавшего за стиль C4 Aircross, этот автомобиль должен распознаваться как Citroen на расстоянии до 200 метров. Что будет, если смотреть на машину с большей дистанции? Я постоянно путал ее то с Peugeot 4007 (именно «семь»), то еще с чем-то, а то вовсе не видел в дождливую погоду. На расстоянии 500 метров автомобиль становился похож на маленькую муху, которая летела где-то вдалеке с уверенностью «Боинга 747». С расстояния в километр C4 Aircross и вовсе не видно, и на что он похож, сказать не могу.
Изображение
На чем будем ездить?

Для России у Mitsu... простите, у Citroen — припасен отдельный двигатель, который европейцы никогда не увидят, — 2,0-литровый мотор серии 4B11 с распределенным впрыском топлива мощностью 150 лошадиных сил (198 Нм). Он может сочетаться как с полным, так и с передним приводом, 5-ступенчатой «механикой» или вариатором с 6 виртуальными ступенями.
Изображение
Мы же не увидим в автосалонах C4 Aircross с турбодизелями Hdi 115 объемом 1,6 литра, а также HDi 150 объемом 1,8 литра. Кстати, у последнего чрезвычайно низкая компрессия — 14:1, прям как у мотора Mazda SkyActiv-D, только японский еще не продается, а французский уже... Вот и думай, кто пионер.
Изображение
Сойдемся мы с европейцами в одном — 1,6-литровой 117-сильной (154 Нм) «четверке» с единственно доступной МКП5 и только передним приводом. Там, за бугром, все автомобили будут оснащены системами «стоп-старт» и рекуперации энергии, но в России вы не найдете их даже в списке опций.

Как все это едет?

На тесте удалось прокатиться только на красной машине. Повезло, что именно под ее капотом стоял 2,0-литровый эксклюзивный мотор, бесступенчатый вариатор и полный привод. Это, скорее всего, будет самый продаваемый вариант в России. Такой кроссовер весит на 155 килограммов больше, чем переднеприводная версия C4 Aircross 1.6 M5, поэтому неудивительно, что разгон с места до сотни занимает у них почти равно долгое количество времени: 12,1 и 12,7 секунды соответственно.
Изображение
Пока идут эти 12 с лишним секунд, ты слушаешь протяжный вой мотора. Не успеешь нарадоваться тому, что заветная скорость набрана и можно сбавить обороты и не слушать этот заунывный стон двигателя, как разочаровываешься от мигом пропавшей обратной связи на руле — на скорости его можно даже поворачивать туда-сюда на небольшие углы, а машина будет ехать все равно прямо. Если же ехать медленнее, то 3,3 поворота от упора до упора вполне хватит, чтобы руки не закрутились в узел на серпантинах.
Изображение
Коробка передач в целом неплохая, вариатор ведет себя почти как «автомат», отщелкивая виртуальные передачи в ручном режиме, но в автоматическом стрелка тахометра ожидаемо зависает у красной зоны и машина гудит... гудит... гудит. Не вздумайте случайно задеть подрулевые лепестки: трансмиссия перейдет в имитацию ручного режима и обратно уже не вернется — придется дергать рычаг влево-вправо.
Изображение
Режимы работы полноприводной муфты трансмиссии рассчитаны «на лоха»: есть моноприводный 2WD, полноприводный 4WD, когда в зависимости от ситуации на дороге 50-98 процентов крутящего момента находятся спереди, а от 2 до 50 процентов может перейти назад. Есть также режим Lock, который абсолютно ничего не блокирует, просто в нем на заднюю ось передается чуть больше тяги — до 70 процентов.

Что о комфорте?

Внутри Citroen C4 Aircross практически не отличить от Mitsubishi ASX, да и от Peugeot 4008 тоже. Что это значит? В первую очередь, просторный салон при длине кузова всего 4,8 метра. Сзади сидеть удобно, а в багажнике доступно 416 литров объема при наличии полноразмерного запасного колеса, а оно в России будет. Сложив спинки задних кресел, получаем 1193 литра, если забивать салон под потолок.
Изображение
На картинках нам показывали европейскую навигационную систему Navidrive с сенсорным экраном, камерой заднего вида и жестким диском емкостью 10 Гб, но в Россию обещали поставлять нечто иное. Этот маленький Garmin на присоске, что ли?
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HALrlx4agLI[/youtube]
Перший тест - Украинский обзор Аиркроса
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Обзор от caradisiac
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bn-FiQCC4P0[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Видео-обзор от YOUCAR
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_16BBZETvOM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HFD95nEbrTI[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Продолжение обзора от YOUCAR
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ObIFRt6ZRw[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Французский тест-обзор и сравнение от Auto Plus: C4 Aircross с Peugeot 4008, 3008, ix35, Tiguan, Кашкай. Наверное интересная статья )

Изображение
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

«Автоцентр» в окрестностях Лиона знакомится с новым Citroen С4 Aircross
Многие знают, что новый Citroen С4 Aircross технически представляет собой известный кроссовер Mitsubishi ASX. Попробуем разобраться, чем доработанная копия лучше или хуже оригинала.
Изображение
В первую очередь, преимущество «француза», в дизайне, который, не кривя душой, вышел куда динамичней и красивее. Да и главное, что он не копирует внешность остальных моделей французской марки, в отличие от однолицых машин трех бриллиантов. Новый Citroen С4 Aircross смотрится дороже своего старшего брата ASX. Впрочем, представители Citroen на презентации С4 Aircross и не скрывали, что главное в их версии кроссовера - стиль.
Изображение
А вот внутри между «японцем» и новым Citroen С4 Aircross разница минимальна, салон практически без изменений перекочевал с Mitsubishi, неосведомленных может вести в заблуждение иной руль, но это едва не единственное отличие между машинами. Больше различий можно найти во втором уровне комплектации. В ней салон французской машины украсили хромированными окантовками в интерьере, а также вставками из полированного пластика в рулевом колесе, центральной консоли и блоке управления электрическими стеклоподъемниками.
Изображение
К сожалению, выбирая новый Citroen С4 Aircross для теста, пришлось воздержаться от соблазна опробовать турбодизельные версии, ведь такие машину в Украину пока не попадут, да и о перспективах их украинской «прописки» пока ничего не известно. Поэтому мы остановили свой выбор на 2-литровой бензиновой атмосферной 150-сильной версии с вариатором. Именно таким силовым агрегатом с 2010 года оснащались и ASX. Здесь чудес не произошло, машина также комфортна и приятна при неспешной езде. А вот при попытках заставить С4 Aircross «ехать», те же грабли. Разгоняется она натужно, мощности не хватает, в тоже время шум мотора слышен очень отчетливо. Современные, «чистокровные» Citroеn куда тише, да и звучат благороднее.
Изображение
При выборе типа привода у покупателя нового Citroеn С4 Aircross есть выбор. Так 2-литровая машина с вариатором может быть не только в версии «4х4» как ASX, но и с приводом на передние колеса. Это позволит сэкономить как при покупке машины, так и в дальнейшей эксплуатации, ведь моноприводный автомобиль экономичней.
Изображение
Что касается управления, чувства автомобиля, то здесь между машинами существенная разница. Французы подвели С4 Aircross под свои стандарты. Изменениям подверглись подвеска и усилитель рулевого управления. Последний стал более информативным, особенно на больших скоростях, теперь лучше ощущается «ноль» на «баранке». Более прогнозируемо меняется усилие при изменении скорости. Доработали и подвеску, изменив настройки амортизаторов и установив пружины иной жесткости. А вот традиционный козырь французских машин - информативные тормоза - к сожалению, новый Citroen С4 Aircross не получил. Тормозным механизмам не хватает остроты, что, впрочем, свойственно многим «японцам» на нашем рынке.
Изображение
Что же, французам удалось слепить пулю, впрочем, и материал для доработки был не плох. За исключением кардинально другого дизайна, путем нехитрых вмешательств в технику, машина стала более понятной и приятной в управлении, а учитывая, что стоимость моделей стартует от 25 тыс. долларов, то Citroеn С4 Aircross в Украине ждет если не успех, то уж точно неплохие продажи среди компактных кроссоверов. Подробней о новом Citroеn С4 Aircross, читайте в одно из ближайших номеров «Автоцентра».
Изображение
Изображение
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Ответить