ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, статьи из журналов

Все доступная информация о новом французском компактном кроссовере Citroen C4 Aircross. Технические характеристики, цены, комплектации, брошюры, видео и т.д.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Дорожный тест дизельного Аиркроса
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RgyS6iCnOYg[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Дорожный тест Аиркроса
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PVjvQunu5Cg[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross
Представьте себе, у дочери славного японского самурая в 10-м поколении в один прекрасный момент обнаружились два европейских близнеца. Сюжет для совместного творчества японских, индийских и мексиканских кинодеятелей? А вот и нет, всего лишь история создания концерном Peugeot- Citroen компактного кроссовера. Французы упустили момент, когда этот сегмент начал бурно развиваться. Чтобы не остаться в стороне, они заключили соглашение с японской Mitsubushi. Так на свет сначала появились Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (копии Mitsubishi Outlander XL), а затем и Peugeot 4008 с Citroen С4 Aircross – близнецы компактного Mitsubishi ASX.
Продажи Citroen C4 Aircross в России начнутся через несколько дней, в середине мая. Кроссовер будет представлен с двумя двигателями: бензиновым, объемом 1,6 литра (116 л.с.) и 150-сильным двухлитровым агрегатом, который в Европе не предлагается. Вариант с базовым двигателем, скорее всего, никто покупать не будет: передний привод, механическая коробка, и почти «пустая» комплектация. В 2-х литровой версии есть уже и полный привод, и режим «lock», в котором автоматика распределяет до 70% мощности на заднюю ось. Возможен выбор и между двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором.
Именно последний вариант, по мнению французов, и будет пользоваться наибольшим спросом в России. Ее нам и удалось протестировать. Более того, сравнить его с Aircross, оснащенным 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой, который доступен только в Европе.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его внешнее сходство с родственниками. В профиль 4008, ASX и Aircross не отличаются ничем. Разве что «скулы» у нашего героя чуть выдаются (колесные арки выше и шире). Зато с анфасом полный порядок. Фирменная решетка радиатора с изгибом в виде двойного шеврона, узнаваемый французский разрез «глаз», стильные противотуманки. Французский почерк отчетливо читается и на задней части кузова.
Первая открытая дверь - задняя, надо же убрать багаж. Открываем багажник и обнаруживаем там... просторный бардачок. Во всяком случае, много вещей там точно не поместится. Места в багажнике, мягко говоря, в обрез. Зато в стенке заднего ряда проделан люк с возможностью пропихнуть в него длинномеры. Любителям активного зимнего отдыха такая опция наверняка придется по вкусу.
На водительском сиденье простора хоть отбавляй. Места над головой в Aircross достаточно, чтобы в крышу не упирался головой даже легендарный дядя Степа. Во французскую ауру комфорта органично вписываются электроприводы сидений. Хоть на руле и красуется эмблема Citroen, здесь все такое же, что и у Mitsubishi ASX: тот же псевдохром, тот же жесткий пластик и тот же дисплей. В недрах центрального подлокотника обнаруживается USB-разъем. Между передними креслами, а также в кармане каждой двери, сделаны углубления под стакан или бутылку.
Погода в долине Роны стояла прохладная, а до нас машину тестировали представители Северной Африки. Это позволило мгновенно ощутить все прелести адаптации С4 Aircross к суровым российским реалиям. Вы когда-нибудь садились на бабушкин примус?! Я тоже нет, но теперь представляю себе, что бы пережил в таком случае. При включенном нашим предшественником режиме максимального подогрева сиденья жарит так, будто очутился на раскаленной сковородке.
На трассе Aircross ведет себя пристойно. Машина послушно следует за рулем, хотя и с некоторой валкостью и запаздываниями. Правда, в дизельном варианте рулевое управление не такое внятное. Помешанные на экологичности и экономии энергии европейцы сделали электроусилитель руля, как они считают, «умным». Но на самом деле, я бы скорее назвал его «тугодумным», т.к. он подпитывается энергетически только в активном состоянии. Если вы едете прямо, то электроуситель отключается, но стоит вам крутануть руль, скажем, вправо... Придется подождать пару неприятных секунд, прежде чем электроника сообразит, что пора просыпаться и помогать водителю. За эти мгновения успеваешь реально поволноваться.
Есть к чему придраться и в бензиновой версии. В режиме «автомата» двигатель ревел, словно самец носорога, но упрямо отказывался разгонять автомобиль. Даже по паспорту почти 11 секунд до 100 км/ч многовато, а в реальности разгон занимает еще больше времени. Спасает ситуацию ручной режим вариатора: переключать «передачи» можно с помощью подрулевых лепестков. Машина разгоняется гораздо быстрее, двигатель уже не надрывается, но до тяговитой дизельной версии ей все равно далеко.
К сожалению, по пути нашего следования, что по горному серпантину, что сквозь аккуратные французские деревеньки, не повстречалось ни одного места, где можно было бы проверить проходимость «паркетника». Качества покрытия, эквивалентного дорогам Московского региона, в окрестностях Лиона, похоже, попросту не найти. В результате мы все же обнаружили, возможно, самый высокий поребрик в Рона-Альпах и с достоинством бизона на него взгромоздились. А значит, за возможность парковки на бордюрах и в сугробах будущим владельцам можно быть спокойными. А вот подвеска жестковата - при проезде лежачих полицейских и штурме бордюров нас подкидывало едва ли не до потолка.
На ровной дороге жесткость Citroen идет ему только на пользу. На серпантине Aircross рулится почти как седан Mitsubishi Lancer, с которым он делит платформу. Проложенный в альпийских предгорьях маршрут пьянит. Хочется проходить его быстрее и быстрее, особенно хорошо себя показывает дизельный вариант в сочетании с «ручкой». Ощущение драйва не стихает до момента, пока в одной из «закрытых» шпилек навстречу нам не вываливается фура, груженая брокколи. Отрезвление наступает моментально, и дальше мы едем спокойнее. Лишь когда дорога «простреливается» на пять-шесть поворотов вперед, можно позволить себе и машине пройти короткий участок трассы «в пол».
По горам можно ездить бесконечно, но нам пора возвращаться, причем по автостраде с ограничением скорости в 130 км/ч. Ливень снова барабанит по панорамной стеклянной крыше; круиз-контроль уверенно держит скорость, в точности равную максимально разрешенной; из колонок достаточно громко раздается музыка местной радиостанции, причем ручка громкости не выкручена и на треть. В общем, пилотирование на французском «автобане» проходит в полусонном режиме, как вдруг замечаешь: что-то пошло не так, иллюзия уверенности внезапно улетучивается. Как только на нас наваливается поток сильного бокового ветра, Aircross приобретает воздушность, даже превосходящую обещанную. Чтобы нас не смело с дороги, приходится регулярно и настойчиво корректировать рулем выбранный курс.
При средней скорости порядка 60 км/ч бензиновый двигатель расходовал в среднем более 11 литров на 100 км. Столь же мощный, но гораздо более приемистый дизель ограничился восемью. При этом сетования как представителей Mitsubishi, так и французов на качество российской солярки не выдерживают никакой критики. Хотя бы потому, что, в отличие от них, многие другие производители все же предлагают российским потребителям свои кроссоверы с моторами, работающими на «тяжелом топливе». Но, так или иначе, Citroen Aircorss с дизелем у нас не появится.
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 11/1729395
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Триединый. Тестируем Citroen C4 Airсross
Новый французский компактный кроссовер Citroen C4 Airсross далеко не французский, своим появлением он обязан Стране Восходящего Солнца. Аэйркрос, по сути, – то же самое, что и близнецы Mitsubishi ASX с Peugeot 4008. Главный вопрос, с которым я отправился на тест «Цитрона» в Лион, – чем же он отличается от своих собратьев?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37105
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Обзор от АвтоВестей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FmY2xHCVhAM[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Зарубежный обзор Аиркроса
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mMEDBdt2-6I[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Оригинальные аксессуары для Citroen C4 Aircross
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gKcqQBxbCFw[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Презентация Citroen C4 AirCross в Волгограде
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bk9Kt89MrG8[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Ko6pa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2012 9:10

Сообщение Ko6pa »

еще русский видео тест-драйв)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qhiqW9PQ91Y[/youtube]
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Кроссовер Citroёn C4 Aircross завоевывает дороги Казани
В столице Татарстана начались продажи компактного кроссовера Citroёn C4 Aircross. Презентовали долгожданную новинку 16 мая в автосалоне «Ситроен Центр Казань» - официальном дилере марки. Со стильным французом с японскими корнями познакомился корреспондент «БИЗНЕС Online».
Изображение
http://www.business-gazeta.ru/article/59797/
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Евгений 61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2012 17:06
Откуда: Воронеж

Сообщение Евгений 61 »

Вышел новый номер журнала "За рулем" №6 2012г. На страницах 44-46 статейка про наш Citroёn C4 Aircross. Вот ссылка на журнал:
http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... ssiya.html
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Свежий обзор из журнала "За рулем"
Изображение
Изображение
Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

CITROEN C4 AIRCROSS: ПОД НЕБОМ БОЖОЛЕ
http://citroen.110km.ru/testdrives/95149.html

Неплохая статья про Aircross
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить