Хоть по сути это обычное ТО-1 (15000), но всё же я на днях позволю себе выложить расклад по деньгам как по расходникам, так и по работам. Хоть это и не предписано сервисной книжкой, но я воздушный фильтр меняю каждый 15 тысяч км. Соответственно, в это ТО он тоже попал. Также я заменил передние аммортизаторы (предварительно всё было куплено в Exist'е) на сервисе при прохождении ТО.
P.S. Итого, осталось только два интересных ТО: ТО-6 (90000) и ТО-8 (120000). На ТО-6 помимо "стандарта" меняются жидкости в коробке передач (МКПП) + в раздаточной коробке. На ТО-8 необходимо цепь ГРМ менять. Колодки тормозные буду менять самостоятельно ближе к 90000 км. Соответственно, ТО-7 мною описано не будет равно как и ТО после 120000 (вероятно, уже мало кому пригодится). Так что, если кто пожелает поделится информацией...welcome, как говорится.
ТО-5 (75 000 км)
Модератор: matfei
У меня Air с вариатором, передний привод. На 75000 поменял масло в СVT. Надо сказать, что ОД в Курске самоликвидировался. Позвонил в Орел, Белгород, Воронеж. Везде ждут с распростертыми объятиями! Но... В Белгороде сказали, что льют масло CVT Fluid NS-2V по 5 300 р за 2-х л упаковку, итого 16 000 только за масло. И почему масло ниссановское? В Воронеже предложили масло по 746 р за литр, но марку наотрез отказались назвать ссылаясь на коммерческую тайну. В Орле масла вообще не оказалось, но мне сообщили его артикул: 00009735EF. Из каталога выясни, что это масло идет под брендом Mitsubishi CVT Fluid J4. На ручке-пробке щупа уровня масла вариатора тоже написано CVTF-J4. И машинка моя сделана в Японии на заводе Mitsubishi. Короче, приехал к ОД Mitsubishi поменял масло там. По 1300 р за литр. Потребовалось 5 л (частичная замена). И выяснилось, что на самом деле этот самый Fluid J4 производит японская же компания Idemitsu. Подозреваю, что она поставляет его и Ниссану, и Хонде, и вообще всем, кто ставит на свою продукцию CVT компании Jatco (Япония!).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Немного побродив по форуму Вы бы наткнулись на марку и артикул масла для CVT
Пост номер 35:
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... 1&start=30
от 12 января 2015 года.
Рад, что разобрались. Заходите на форум, тут иногда встречается полезная информация )))
Пост номер 35:
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... 1&start=30
от 12 января 2015 года.
Рад, что разобрались. Заходите на форум, тут иногда встречается полезная информация )))
Морщил мозг, куда воткнуться - по пробегу ТО-4, по счёту прошёл ТО-5 делаю не каждые 15 тыщ, а 12-13, посокльку считаю, что 15 тыщ многовато для наших суровых российских реалий для нежный буржуйских авто
Итак, делал как уже несколько раз в АТЦ-Панин, приехал со своими расходниками и маслом. Сделали быстро и дешёво. решил как жаднович сэкономить и воздушные фильтры поменять сам (благо там дел на 3 минуты и работы не грязная - чего платить за это ) Но если с салонным и вправду прошло всё гладко, то моторным жуть как намучился - не попадал в пазы пластиковый кожух, постоянно где-то выскакивал из пазов... С грехом пополам вкрячил через полчаса активных телодвижений...
Итак, делал как уже несколько раз в АТЦ-Панин, приехал со своими расходниками и маслом. Сделали быстро и дешёво. решил как жаднович сэкономить и воздушные фильтры поменять сам (благо там дел на 3 минуты и работы не грязная - чего платить за это ) Но если с салонным и вправду прошло всё гладко, то моторным жуть как намучился - не попадал в пазы пластиковый кожух, постоянно где-то выскакивал из пазов... С грехом пополам вкрячил через полчаса активных телодвижений...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
В тырнете у них сайт есть http://www.paninservice.ru/ , по АТЦ-Панин вываливается первым. Точек несколько - я в Перово езжу, ближе всего...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)