Путешествие в Крым
Модератор: matfei
Bobr
Поиском, слава богу, пользоваться не разучился и, Вы не поверите, даже длину автомобиля помню.
Но раз уж Вы ВСЁ и за ВСЕХ знаете, маленькая к Вам просьба - ответьте, где matfei ставил в Севастополе автомобиль?
PS. Я же не из желания разговор поддержать спрашиваю - вполне возможно и сам в Крым сорвусь.
Поиском, слава богу, пользоваться не разучился и, Вы не поверите, даже длину автомобиля помню.
Но раз уж Вы ВСЁ и за ВСЕХ знаете, маленькая к Вам просьба - ответьте, где matfei ставил в Севастополе автомобиль?
PS. Я же не из желания разговор поддержать спрашиваю - вполне возможно и сам в Крым сорвусь.
Легко!Pit0n писал(а):Bobr
Поиском, слава богу, пользоваться не разучился и, Вы не поверите, даже длину автомобиля помню.
Но раз уж Вы ВСЁ и за ВСЕХ знаете, маленькая к Вам просьба - ответьте, где matfei ставил в Севастополе автомобиль?
PS. Я же не из желания разговор поддержать спрашиваю - вполне возможно и сам в Крым сорвусь.
Логично предположить, что при такой стоимости апартаментов (15000 в неделю и всем удобствам) в эту стоимость вошла возможность парковки на прилегающей территории (скорее всего огороженной) в месте проживания.
Готов биться об заклад что так оно и было.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я тут ))Pit0n писал(а):matfei
Если помните, во сколько обошлась собственно переправа авто и людей?
И где оставляли автомобиль в Севастополе?
Интернет не врет. Всё верно написано про цены на переправу. Если у вас пограничная длина авто, то будьте готовы платить по бОльшему тарифу из двух, потому как меряют спец.люди. И чел.фактор не исключен. Так рядом с нами Лада Гранта оказалась 4,23 м и ни в какую не согласились на "до 4,2 м" Вот вам и 3см. Мы ещё пошутили, что и тут российский автопром .... своих покупателей. Нам говорили, что измеряли накануне три ВАЗ-2110 ("десятка") и все три оказались разной длины из-за разных бамперов и тюнинга.
Предположение Bobr верно, авто было запарковано перед домом на парковочной площадке. Правда, ни охраны, ни ограждений никаких нет. По-сути придомовая территория.
Сложно сказать, входит ли такая "парковка" в 15000 рублей. Моё мнение, что нет. Т.к. при бОльшей удаленности от береговой линии стоимость апартаментов снижается, а аналогичный паркинг присутствует. Удобство паркинга зависит от конкретного места, а не от близости к морю и стоимости апартаментов.
В принципе в пределах 500-700 метров от берега во многих районах города запарковать авто не проблема. Даже на несколько дней. Естественно, желательно не парковать близко от больших супермаркетов и круглосуточных продуктовых магазинов, чтобы из-за трафика или беспечности подвыпивших отдыхающих ваше авто не поцарапали лишний раз.
Своё слово надо держать. Хоть с небольшим опозданием, но выкладываю немного фото природы и Севастополя. Приятного просмотра.
Комментировать не буду, но если что не ясно, спрашивайте:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Походу мы вчера видели Вашу машинку, стоящую гдет у кафешки на серпантине между Керчью и Коктебелем... По времени было примерно около 16-17 часов.Pit0n писал(а):matfei
завтра покачу... надеюсь до Коктебеля
Тоже вчера переправились на пароме. По времени переправа заняла 4 часа. Машин едет много. В Крыму тоже полно машин с материка.
Я сдал экзамен на звание "Железная задница", от Мск стартанули в 15 часов, во второй отстойник обилечиваться заехали на след день в 9-45.
Переправились в 14 часов, на месте в Форосе были около 19-30.
Ехал практически всю дорогу разрешенная +17-20км по круизу.
Чет я зря поехал по серпантину от Керчи, очень утомительная дорожка после почти суток за рулем.
В Крыму отлично, народу почти нет, пляжи полупустые.
Вода теплая, море чистое.
Сняли однушку в мини-отеле за 800р/сутки.
В номере все есть, евроремонт, плита - панель двухкомфорка стеклокерамика, микроволновка, холодильник, кондей, телек с кабельным примерно 30 дюймов...
Ужо кропаю понемногу, но общее - КЛАСС!!!AlexLamp писал(а):Pit0n Расскажешь, свои впечатления. О поездке и о Коктебеле.
Ну прям как наш препод по электротехнике - "Вам товарищ курсант, за экзамен двоечка. Идите и подумайте немного!" и через паузу "но и не мало..."AlexLamp писал(а):Pit0n
Много не пей!
Bobr
Встретили Вы скорее всего не мою машинку, ибо в 13-00 3.09 мы уже осели в домике и ласты в море, да и от Керчи до Коктебеля не останавливались.
Кстати, где Вы нашли серпантин от Керчи до Коктебеля - там всё достаточно неровно но всё-же прямолинейно. А серпантин начинается на южном шоссе (вдоль берега моря) от Судака до Алушты и Ялты. Зато красоты там какие!!!
Встретили Вы скорее всего не мою машинку, ибо в 13-00 3.09 мы уже осели в домике и ласты в море, да и от Керчи до Коктебеля не останавливались.
Кстати, где Вы нашли серпантин от Керчи до Коктебеля - там всё достаточно неровно но всё-же прямолинейно. А серпантин начинается на южном шоссе (вдоль берега моря) от Судака до Алушты и Ялты. Зато красоты там какие!!!
Pit0n
значит не Вашу.
Но уж очень все сошлось, Крош там стоял серый, как у Вас. Но номера я не успел посмотреть.
Но мы после 7 дней в Форосе решили перебазироваться поближе к переправе, сначала приехали в Коктебель, но там все было забито накануне рок-фестиваля, двинули дальше и осели в Орджо до 14-го числа. Вот уже тогда я по дороге от Фороса наслаждался окружающей природой и видами.
значит не Вашу.
Но уж очень все сошлось, Крош там стоял серый, как у Вас. Но номера я не успел посмотреть.
К сожалению мне уже было не до красот, когда за полтора суток это был пробег уже под 1700-1800 км. Да и не особо по сторонам поглазеешь на серпантине, с постоянными спусками-подъемами, крутыми поворотам, да еще местными шумахерами, умудряющимися в таких условиях совершать обгоны, не взирая на сплошные разделительные.Pit0n писал(а):А серпантин начинается на южном шоссе (вдоль берега моря) от Судака до Алушты и Ялты. Зато красоты там какие!!!
Но мы после 7 дней в Форосе решили перебазироваться поближе к переправе, сначала приехали в Коктебель, но там все было забито накануне рок-фестиваля, двинули дальше и осели в Орджо до 14-го числа. Вот уже тогда я по дороге от Фороса наслаждался окружающей природой и видами.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Может кому пригодится информация по переправе:
http://autorambler.ru/journal/events/18 ... ross_promo
http://autorambler.ru/journal/events/18 ... ross_promo
Более оперативно можно смотреть непосредственно на сайте ЕТД (обновление инфы два раза в сутки - в 10 и 18 часов): http://transdir.ru/matfei писал(а):Может кому пригодится информация по переправе:
http://autorambler.ru/journal/events/18 ... ross_promo
Долго дозревал, и вот итог. Пока только слова и эмоции, фотки добавлю, если найду на каком-то из домашних устройств...
Краткий отчет (сухие цифры и немного эмоций) о поездке в Крым (Коктебель). Итак, маршрут: Воронеж, Ростов-на-Дону (Аксайский поворот), Кисляковская, Ленинградская, Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, порты Кавказ-Керчь, Феодосия, Коктебель. Обратный маршрут аналогичен. Экипаж: Ваш покорный слуга, любимая женщина и Крош. Общий пробег составил 2300 км, расход бензина Au-92 составил 190 л на 6180 руб. Заправлялся на Лукойл полностью дома и дважды на каждом пробеге – перед Ростов-на-Дону (со стороны Москвы заправки № 623 и 624) и в Голубицкой (отдельное спасибо Matfei за наводку). В Крыму Лукойл, как и прочие крупные российские компании, опасаясь санкций, от своих заправок избавился.
Теперь детальнее о дороге. Выезд из Воронежа 02.10.14 в 14-00, на подъезде к ст. Кисляковская получил от сына сообщение о количестве авто на паромной переправе (240 авто в Крым) и решение «едем в Крым» было принято. В порту Кавказ были 03.10 в 5-00 (сразу в первый накопитель), долго грузились на паром (Крым 160 м/мест) высадились в порту Керчь в 9-30, в 13-00 уже в Коктебеле машину под навес и ласты в море. Общее время в пути 23 часа. Пробка была небольшая в районе Лосево Воронежской обл. (примерно на 20 мин.) и очень большая между Павловском и Верхним Мамоном, причина ДТП – опрокинулась фура на весь ряд и обочину (перекрыла намертво) и, как мне показалось, кого-то «спрятала» под фургоном. Километров 5 пришлось ехать по полям вдоль дороги, благо проселок хорошо накатан (часто пользуются). За Богучаром и далее дорога хорошая и позволяет эффективно использовать круиз-контроль, как минимум до съезда с М-4 (ст. Кисляковская). На круизе более 106 км/ч не выставлял (учел прошлогодний опыт, когда на круизе 109, а на распечатке в письме счастья – 112). В восточной части Крыма дороги латанные и неровные, посему просвет Кроша оказался весьма кстати – в паре мест видел следы контактов выдавленного асфальта и днищ автомобилей.
О жилье и отдыхе. Предложений по жилью в Коктебеле очень много, заранее ничего не бронировали. Искали жильё целенаправленно в частном секторе (мини-отели, похожие на муравейники, жена отвергла сразу). На поиски ушло полчаса. Комната на втором этаже в домике, утопающем в цветах и зелени, со всеми удобствами (санузел, душ, мини кухня, кондиционер, кабельное ТВ, Wi-Fi), огромная лоджия с видом на Карадаг. До моря 15 минут вразвалку. Автомобиль стоял во дворе под зелёным навесом. Цена 800 руб. в сутки. От самого Коктебеля я в восторге, а супруга от такого количества музыкантов, художников и прочих творческих личностей просто в шоке! К тому же в период с 5 по 7 сентября в Коктебеле проходил джазовый фестиваль со свободным доступом всех желающих (каждый день с 15-00 до 24-00 на набережной и стадионе пансионата "Голубой залив") – тут уже без комментариев… К большому плюсу Коктебеля отношу огромные пляжи - от галечных в районе Карадага (галька относительно плоская - босиком не так неприятно) до полностью песчаных от ул. Юнге и далее. Бухта Тихая - отдельная песня! Даже для категорически не приемлющих нудизм и нудистов можно найти спокойное место - там они (нудики) есть, но меня не напрягают. Экскурсантами посетили Балаклаву (на катере по бухте и пешком по бывшему рем. заводу подводных лодок), Херсонес и прогулялись по набережной Севастополя, посмотрели на Бахчисарайский дворец (дело было в конце экскурсии, сам дворец был уже закрыт). На катере прокатились вокруг Карадага мимо Золотых ворот, прогулялись по парку и пляжам пос. Курортное (тишайшее местечко с огромными пляжами).
О питании. Завтракали дома пораньше, обедали и ужинали в кафе/столовых. Полноценный обед стоит от 120 р., праздник желудка, после которого тяжело было встать, обошелся на двоих в 420. Вино, естественно в эту цифру не входит, но литр сухого/полусухого от 110 р. в разлив, а в магазине рядом с местным винзаводом и того меньше.
Обратная дорога. Выезд из Коктебеля 10.09.14 в 14-00, в Керченском накопителе №3, организованном на территории неработающего аэропорта (1500 м/мест), были в 16-00. Получили талончик электронной очереди и сразу нас отправили в накопитель №2 (800 м/мест), что через дорогу от самого порта Керчь. Очередь машин была не менее 800 авто (с 5 по 7 сентября на переправе задувал сильный ветер - очередь выростала до 1200 авто). С 17-00 и до 02-00 11.09.14 стояли в накопителе - ели, спали и гуляли по окрестностям. Поскольку встали уже к вечеру, жара не досаждала, а с заходом солнца стало даже прохладно. В период до 03-30 переехали в накопитель и в 04-00 загрузились на паром (Ейск 25 м/мест). Одновременно начал загружаться и Ионас (169 м/мест), но наш небольшой паром уже начал выгрузку в порту "Кавказ", а Ионас ещё не завершил погрузку. Доехали до ст. Голубицкая, заправились, поспали до света и покатили далее. На подъезде к Павловску попали многокилометровую пробку - опять объезжал по проселку, в итоге дома были в 21-30 11.09.14. В итоге общее время в пути составило 31 час.
И о наболевшем - переправе. Основное ограничение - это погода и всего 2 причальных стойки для паромов, поэтому более 200-250 машин в час просто не пролазят даже при идеальных условиях.
PS. Писем счастья пока не получил...
Краткий отчет (сухие цифры и немного эмоций) о поездке в Крым (Коктебель). Итак, маршрут: Воронеж, Ростов-на-Дону (Аксайский поворот), Кисляковская, Ленинградская, Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, порты Кавказ-Керчь, Феодосия, Коктебель. Обратный маршрут аналогичен. Экипаж: Ваш покорный слуга, любимая женщина и Крош. Общий пробег составил 2300 км, расход бензина Au-92 составил 190 л на 6180 руб. Заправлялся на Лукойл полностью дома и дважды на каждом пробеге – перед Ростов-на-Дону (со стороны Москвы заправки № 623 и 624) и в Голубицкой (отдельное спасибо Matfei за наводку). В Крыму Лукойл, как и прочие крупные российские компании, опасаясь санкций, от своих заправок избавился.
Теперь детальнее о дороге. Выезд из Воронежа 02.10.14 в 14-00, на подъезде к ст. Кисляковская получил от сына сообщение о количестве авто на паромной переправе (240 авто в Крым) и решение «едем в Крым» было принято. В порту Кавказ были 03.10 в 5-00 (сразу в первый накопитель), долго грузились на паром (Крым 160 м/мест) высадились в порту Керчь в 9-30, в 13-00 уже в Коктебеле машину под навес и ласты в море. Общее время в пути 23 часа. Пробка была небольшая в районе Лосево Воронежской обл. (примерно на 20 мин.) и очень большая между Павловском и Верхним Мамоном, причина ДТП – опрокинулась фура на весь ряд и обочину (перекрыла намертво) и, как мне показалось, кого-то «спрятала» под фургоном. Километров 5 пришлось ехать по полям вдоль дороги, благо проселок хорошо накатан (часто пользуются). За Богучаром и далее дорога хорошая и позволяет эффективно использовать круиз-контроль, как минимум до съезда с М-4 (ст. Кисляковская). На круизе более 106 км/ч не выставлял (учел прошлогодний опыт, когда на круизе 109, а на распечатке в письме счастья – 112). В восточной части Крыма дороги латанные и неровные, посему просвет Кроша оказался весьма кстати – в паре мест видел следы контактов выдавленного асфальта и днищ автомобилей.
О жилье и отдыхе. Предложений по жилью в Коктебеле очень много, заранее ничего не бронировали. Искали жильё целенаправленно в частном секторе (мини-отели, похожие на муравейники, жена отвергла сразу). На поиски ушло полчаса. Комната на втором этаже в домике, утопающем в цветах и зелени, со всеми удобствами (санузел, душ, мини кухня, кондиционер, кабельное ТВ, Wi-Fi), огромная лоджия с видом на Карадаг. До моря 15 минут вразвалку. Автомобиль стоял во дворе под зелёным навесом. Цена 800 руб. в сутки. От самого Коктебеля я в восторге, а супруга от такого количества музыкантов, художников и прочих творческих личностей просто в шоке! К тому же в период с 5 по 7 сентября в Коктебеле проходил джазовый фестиваль со свободным доступом всех желающих (каждый день с 15-00 до 24-00 на набережной и стадионе пансионата "Голубой залив") – тут уже без комментариев… К большому плюсу Коктебеля отношу огромные пляжи - от галечных в районе Карадага (галька относительно плоская - босиком не так неприятно) до полностью песчаных от ул. Юнге и далее. Бухта Тихая - отдельная песня! Даже для категорически не приемлющих нудизм и нудистов можно найти спокойное место - там они (нудики) есть, но меня не напрягают. Экскурсантами посетили Балаклаву (на катере по бухте и пешком по бывшему рем. заводу подводных лодок), Херсонес и прогулялись по набережной Севастополя, посмотрели на Бахчисарайский дворец (дело было в конце экскурсии, сам дворец был уже закрыт). На катере прокатились вокруг Карадага мимо Золотых ворот, прогулялись по парку и пляжам пос. Курортное (тишайшее местечко с огромными пляжами).
О питании. Завтракали дома пораньше, обедали и ужинали в кафе/столовых. Полноценный обед стоит от 120 р., праздник желудка, после которого тяжело было встать, обошелся на двоих в 420. Вино, естественно в эту цифру не входит, но литр сухого/полусухого от 110 р. в разлив, а в магазине рядом с местным винзаводом и того меньше.
Обратная дорога. Выезд из Коктебеля 10.09.14 в 14-00, в Керченском накопителе №3, организованном на территории неработающего аэропорта (1500 м/мест), были в 16-00. Получили талончик электронной очереди и сразу нас отправили в накопитель №2 (800 м/мест), что через дорогу от самого порта Керчь. Очередь машин была не менее 800 авто (с 5 по 7 сентября на переправе задувал сильный ветер - очередь выростала до 1200 авто). С 17-00 и до 02-00 11.09.14 стояли в накопителе - ели, спали и гуляли по окрестностям. Поскольку встали уже к вечеру, жара не досаждала, а с заходом солнца стало даже прохладно. В период до 03-30 переехали в накопитель и в 04-00 загрузились на паром (Ейск 25 м/мест). Одновременно начал загружаться и Ионас (169 м/мест), но наш небольшой паром уже начал выгрузку в порту "Кавказ", а Ионас ещё не завершил погрузку. Доехали до ст. Голубицкая, заправились, поспали до света и покатили далее. На подъезде к Павловску попали многокилометровую пробку - опять объезжал по проселку, в итоге дома были в 21-30 11.09.14. В итоге общее время в пути составило 31 час.
И о наболевшем - переправе. Основное ограничение - это погода и всего 2 причальных стойки для паромов, поэтому более 200-250 машин в час просто не пролазят даже при идеальных условиях.
PS. Писем счастья пока не получил...
В этом году никто не ездил еще? Обстановка на переправе благоприятная по сравнению с прошлым годом. Сейчас максимум ожидание 6 часов вроде, по крайней мере так в группе неофициальной по переправе сообщают ежедневно.
Собираемся в конце июля из МО, может кто сориентирует по времени примерному до переправы?
Собираемся в конце июля из МО, может кто сориентирует по времени примерному до переправы?
Господи, как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!