Накануне МАС
Модератор: matfei
Накануне МАС
Накануне Московского Автосалона прошёл Женевский.
Вот небольшой отчёт о нём.
http://youtu.be/FQjeLuazTI4
Вот небольшой отчёт о нём.
http://youtu.be/FQjeLuazTI4
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Поделюсь небольшим впечатлением.
Сразу скажу, что фото будет немного, т.к. народу было просто МНОГО. И общие панорамы не снимали поэтому. А по отдельности каждую машину фоткать оч.муторно. Да и не сидели мы во всех, потому как многие модели если и новые, то скорее фейслифтинг (оптику поменяли, пару молдингов добавили). Смотрели в основном практичные авто (вместительные для семьи или небольшие на каждый день с недорогой эксплуатацией и не совсем "спартанские" по интерьеру/экстерьеру), но в кадр попали и не практичные, и порой, экзотичные авто.
Может санкции чувствуются, а может просто затишье у автопроизводителей. Но концептов немного.
Новых семейных авто с кол-вом мест не менее семи-мало. Даже Volkswagen Caddy удлиненный не нашли (посмотрели на старичка Сеат Альх(г)амбра и сладкую парочку PSA Expert Tepee и JUMPY MULTISPACE).
Есть, конечно, кроссоверы а-ля Хайлендер, Патрол, Патфайндер, Хонда Пилот, Шевроле Каптива и тому подобные, где можно разместить 6-7 человек с небольшим багажом. Но это уже всё-таки кроссоверы, а не вэны и минивэны.
Стенды Audi и VW прошли практически сразу: очень много детей в возрасте до 10-12 лет сидели за рулем. Баловались и всё пытались подергать, до чего доставали (интересно...кому-то ж потом продают такие авто, где что-то сломано этими детьми и подобными им любопытными взрослыми). Воспитывать их или искать их родителей не было никакого желания.
Откровенный люкс (Порш, Мазератти, Бентли) по объективным причинам не интересовал. А в части этих авто просто не разрешали не только сидеть, но и огородили стеклом чтобы ближе 2-3 метров не подходили. Мазератти запечатлели на паре-тройке снимков...для галочки что ли. "Поршаки" еле разглядели на стенде вдалеке за безумной толпой, которая вилась вокруг всех без исключения "кайенов" и "маканов".
На стендах японцев откровенных новинок тоже мало (Сузуки, Тойота, Митсубиши, Мазда). Основные разве что новый компакт-кроссовер Lexus NX или Nissan Pathfinder, который теперь лишился рамы и почему-то у нас не продаётся с пониженными 249 л.с. как это сделали с Honda Pilot и Toyota Highlander. Есть экзотика, типа электрического Outlander, но практичным такой авто в России сложно назвать и ближайшее время всерьёз для покупки будет рассматриваться немногими.
Почему не пошли к стенду Tesla Model S...не знаю. Может бы по тем же причинам.
Внешне порадовал новый DS3 с полностью диодной головной оптикой. Побродили вокруг КРОШа и послушал кто что рассказывает и спрашивает о машине (естественно сделали пару снимков с КРОШем).
Очень порадовал стенд HAVAL (всё тот же, не стареющий душой Great Wall) с кроссоверами на любой вкус (в ближайшее время будут собирать в Туле): H2, H6, H8, H9-флагман. Разброс цен на среднеразмерные от 700 000 до 2 млн. руб (за семиместный флагман H9 с трехлитровым 230 сильным дизелем...если память не изменяет).
Немного уделили внимание стенду KIA. Новый Quoris показался лучше предыдущего и уже не выглядит подделкой и имитацией премиума. Конечно, Mohave...семиместный дизельный красавец с милыми русскому уху 250 л.с. и рамой (хоть это авто и не новое, но почему-то меня цепляет каждый раз, когда его вижу. Может потому, что их немногим больше, чем Aircross). Кстати, прогуливаясь как-то по АТЦ "Москва", месяца 2 назад, был обнаружен лишь один БУ Mohave (машина выпускается с 2009 года в России и для России [есть еще корейские Mohave]). Сфотографировались рядом с электрическим KIA SOUL (попутно пролетела мысль, что Питер Шрайер рисует машины очень хорошо и я рад за корейцев, что они переманили его из AUDI).
Наш автопром представил немного новинок (Лада Веста, Ларгус Кросс) и несколько концептов (X-Ray). Но в отличие от французских концептов (PSA), я сделал вывод, что если есть концепты у других марок, то до конвейера они почему-то доходят в совершенно другом виде и на них нельзя ровняться.
До стенда Volvo не дошли почему-то. Но, насколько мне известно, что нового XC90 там не было (кстати, в базе новое авто стоит теперь уже 2,83 млн.руб, вместо старых 1,7. Первые 1927 экземпляров уже распроданы за 47 часов через оф.сайт Volvo http://motor.ru/news/2014/09/05/soldout/), а других примечательных новинок сейчас у Volvo нет. По крайней мере для российского рынка.
Также Китайский Lifan порадовал новинками. Хоть китайцам многим еще предстоит завоевать доверие россиян в плане автомобилей, но они движутся в нужном направлении. И это радует.
На остальных стендах не задерживались надолго: Land Rover и Jaguar, Hyundai, Renault, Datsun, Acura, Cadillac, Ford, Skoda, Subaru, Chevrolet.
По памяти, не побывали кроме Volvo на стендах MB&Smart, BMW&Mini, Lexus, Opel, Jeep, Infiniti. Если кого забыл, прошу прощения.
Вообще, по количеству новинок и концептов ММАС-2014 уступает ММАС-2012. ИМХО, конечно. Но непередаваемая атмосфера чего-то нового, некой торжественности делают своё дело. Жаль только, что за стоимость входного билета кроме бесплатных туалетов ничего и не предложено особо. Викторины и конкурсы, конечно были, но призов приличных я не видел: значки, блокноты, питьевая вода (ка правило, 0,5 литра) и тому подобное.
На улице были стенды, где показывали как двигатель без масла работает, тест-драйв LandRover'ов можно было пройти по искусственным неровностям. Где-то должна была быть дорожка для электромобилей в павильонах, но мы её не нашkи-не попалась на глаза (признаюсь честно, целенаправленно не искали).
Как обычно, были павильоны сопутствующих брендов вроде LUKOIL и PROLOGY, а также стенды тюнинг-ателье.
Если кратко резюмировать, то сходить стоит на ММАС, хотя бы чтобы отвлечься от повседневной бытовухи и ежедневных забот. Ждать чего-то особенного и необычного...нет, не стоит.
P.S. Скорее всего мой мини-обзорчик (отзыв) не раскроет полной картины происходящего. На ММАС-2012 я ходил все авто смотреть подряд. Интересно было и в дорогих посидеть. А сейчас уже осознанно подхожу к выбору того, что смотреть (цена, практичность)...старею, наверное. Если остались/появились вопросы-попробую ответить. Немного фото постараюсь выложить на этой неделе, но не обещаю.
Сразу скажу, что фото будет немного, т.к. народу было просто МНОГО. И общие панорамы не снимали поэтому. А по отдельности каждую машину фоткать оч.муторно. Да и не сидели мы во всех, потому как многие модели если и новые, то скорее фейслифтинг (оптику поменяли, пару молдингов добавили). Смотрели в основном практичные авто (вместительные для семьи или небольшие на каждый день с недорогой эксплуатацией и не совсем "спартанские" по интерьеру/экстерьеру), но в кадр попали и не практичные, и порой, экзотичные авто.
Может санкции чувствуются, а может просто затишье у автопроизводителей. Но концептов немного.
Новых семейных авто с кол-вом мест не менее семи-мало. Даже Volkswagen Caddy удлиненный не нашли (посмотрели на старичка Сеат Альх(г)амбра и сладкую парочку PSA Expert Tepee и JUMPY MULTISPACE).
Есть, конечно, кроссоверы а-ля Хайлендер, Патрол, Патфайндер, Хонда Пилот, Шевроле Каптива и тому подобные, где можно разместить 6-7 человек с небольшим багажом. Но это уже всё-таки кроссоверы, а не вэны и минивэны.
Стенды Audi и VW прошли практически сразу: очень много детей в возрасте до 10-12 лет сидели за рулем. Баловались и всё пытались подергать, до чего доставали (интересно...кому-то ж потом продают такие авто, где что-то сломано этими детьми и подобными им любопытными взрослыми). Воспитывать их или искать их родителей не было никакого желания.
Откровенный люкс (Порш, Мазератти, Бентли) по объективным причинам не интересовал. А в части этих авто просто не разрешали не только сидеть, но и огородили стеклом чтобы ближе 2-3 метров не подходили. Мазератти запечатлели на паре-тройке снимков...для галочки что ли. "Поршаки" еле разглядели на стенде вдалеке за безумной толпой, которая вилась вокруг всех без исключения "кайенов" и "маканов".
На стендах японцев откровенных новинок тоже мало (Сузуки, Тойота, Митсубиши, Мазда). Основные разве что новый компакт-кроссовер Lexus NX или Nissan Pathfinder, который теперь лишился рамы и почему-то у нас не продаётся с пониженными 249 л.с. как это сделали с Honda Pilot и Toyota Highlander. Есть экзотика, типа электрического Outlander, но практичным такой авто в России сложно назвать и ближайшее время всерьёз для покупки будет рассматриваться немногими.
Почему не пошли к стенду Tesla Model S...не знаю. Может бы по тем же причинам.
Внешне порадовал новый DS3 с полностью диодной головной оптикой. Побродили вокруг КРОШа и послушал кто что рассказывает и спрашивает о машине (естественно сделали пару снимков с КРОШем).
Очень порадовал стенд HAVAL (всё тот же, не стареющий душой Great Wall) с кроссоверами на любой вкус (в ближайшее время будут собирать в Туле): H2, H6, H8, H9-флагман. Разброс цен на среднеразмерные от 700 000 до 2 млн. руб (за семиместный флагман H9 с трехлитровым 230 сильным дизелем...если память не изменяет).
Немного уделили внимание стенду KIA. Новый Quoris показался лучше предыдущего и уже не выглядит подделкой и имитацией премиума. Конечно, Mohave...семиместный дизельный красавец с милыми русскому уху 250 л.с. и рамой (хоть это авто и не новое, но почему-то меня цепляет каждый раз, когда его вижу. Может потому, что их немногим больше, чем Aircross). Кстати, прогуливаясь как-то по АТЦ "Москва", месяца 2 назад, был обнаружен лишь один БУ Mohave (машина выпускается с 2009 года в России и для России [есть еще корейские Mohave]). Сфотографировались рядом с электрическим KIA SOUL (попутно пролетела мысль, что Питер Шрайер рисует машины очень хорошо и я рад за корейцев, что они переманили его из AUDI).
Наш автопром представил немного новинок (Лада Веста, Ларгус Кросс) и несколько концептов (X-Ray). Но в отличие от французских концептов (PSA), я сделал вывод, что если есть концепты у других марок, то до конвейера они почему-то доходят в совершенно другом виде и на них нельзя ровняться.
До стенда Volvo не дошли почему-то. Но, насколько мне известно, что нового XC90 там не было (кстати, в базе новое авто стоит теперь уже 2,83 млн.руб, вместо старых 1,7. Первые 1927 экземпляров уже распроданы за 47 часов через оф.сайт Volvo http://motor.ru/news/2014/09/05/soldout/), а других примечательных новинок сейчас у Volvo нет. По крайней мере для российского рынка.
Также Китайский Lifan порадовал новинками. Хоть китайцам многим еще предстоит завоевать доверие россиян в плане автомобилей, но они движутся в нужном направлении. И это радует.
На остальных стендах не задерживались надолго: Land Rover и Jaguar, Hyundai, Renault, Datsun, Acura, Cadillac, Ford, Skoda, Subaru, Chevrolet.
По памяти, не побывали кроме Volvo на стендах MB&Smart, BMW&Mini, Lexus, Opel, Jeep, Infiniti. Если кого забыл, прошу прощения.
Вообще, по количеству новинок и концептов ММАС-2014 уступает ММАС-2012. ИМХО, конечно. Но непередаваемая атмосфера чего-то нового, некой торжественности делают своё дело. Жаль только, что за стоимость входного билета кроме бесплатных туалетов ничего и не предложено особо. Викторины и конкурсы, конечно были, но призов приличных я не видел: значки, блокноты, питьевая вода (ка правило, 0,5 литра) и тому подобное.
На улице были стенды, где показывали как двигатель без масла работает, тест-драйв LandRover'ов можно было пройти по искусственным неровностям. Где-то должна была быть дорожка для электромобилей в павильонах, но мы её не нашkи-не попалась на глаза (признаюсь честно, целенаправленно не искали).
Как обычно, были павильоны сопутствующих брендов вроде LUKOIL и PROLOGY, а также стенды тюнинг-ателье.
Если кратко резюмировать, то сходить стоит на ММАС, хотя бы чтобы отвлечься от повседневной бытовухи и ежедневных забот. Ждать чего-то особенного и необычного...нет, не стоит.
P.S. Скорее всего мой мини-обзорчик (отзыв) не раскроет полной картины происходящего. На ММАС-2012 я ходил все авто смотреть подряд. Интересно было и в дорогих посидеть. А сейчас уже осознанно подхожу к выбору того, что смотреть (цена, практичность)...старею, наверное. Если остались/появились вопросы-попробую ответить. Немного фото постараюсь выложить на этой неделе, но не обещаю.
Спасибо за экскурс!matfei писал(а):Стенды Audi и VW прошли практически сразу: очень много детей в возрасте до 10-12 лет сидели за рулем. Баловались и всё пытались подергать, до чего доставали (интересно...кому-то ж потом продают такие авто, где что-то сломано этими детьми и подобными им любопытными взрослыми). Воспитывать их или искать их родителей не было никакого желания.
Каковы родители, таковы и их чадо.
Эти машинки, после выставки, наверняка доведут до нормального состояния и продадут с дисконтом.
Ждём фотки.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Итак, немного фото с выставки ММАС-2014 (к сожалению расположил в порядке загрузки на FTP-ресурс, поэтому не пытайтесь понять какая экспозиция за какой следует и какие стенды мы прошли, а на каких немного остановились). Часть машин супруга нафоткала даже тех, чьи стенды мы не то, что прошли, а просто пробежали (старался уделять время и родителям).
Приятного просмотра:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Надеюсь, что-то понравилось. Может на следующий ММАС будет больше реальных новинок и мы пофоткаем более обстоятельно выставку.
За сим разрешите откланяться.
За мини фоторепортаж просьба не судить совсем строго, т.к. я не журналист и не фотограф (больше супруга увлекается).
Приятного просмотра:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
Надеюсь, что-то понравилось. Может на следующий ММАС будет больше реальных новинок и мы пофоткаем более обстоятельно выставку.
За сим разрешите откланяться.
За мини фоторепортаж просьба не судить совсем строго, т.к. я не журналист и не фотограф (больше супруга увлекается).
Последний раз редактировалось matfei 16 сен 2014 23:12, всего редактировалось 4 раза.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
AlexLamp, Вы, видимо, не дождались пока я все фотки запостил. Кроссоверов хватает на фото.
Конечно, хотелось бы больше, но в этот раз это был максимум из того лимита времени, которым я располагал.
Реально туда надо идти минимум часа на 4, а если участвовать в каких-то конкурсах или перекусывать, то часов на 5-6. Ну и время желательно выбирать, когда наличие детей минимально. Причем это минимум для того, чтобы просто осветить выставку в общих чертах.
Ну а дальше, чем больше времени, тем лучше. И подробность фотоотчета прямо пропорциональна этому времени.
Конечно, хотелось бы больше, но в этот раз это был максимум из того лимита времени, которым я располагал.
Реально туда надо идти минимум часа на 4, а если участвовать в каких-то конкурсах или перекусывать, то часов на 5-6. Ну и время желательно выбирать, когда наличие детей минимально. Причем это минимум для того, чтобы просто осветить выставку в общих чертах.
Ну а дальше, чем больше времени, тем лучше. И подробность фотоотчета прямо пропорциональна этому времени.